Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


Жанр: Слэшер
Разработчик: Spark Unlimited
Издатель: Tecmo Koei

Yaiba: Ninja Gaiden Z представляет собой ответвление серии Ninja Gaiden. За её разработку отвечает создатель серии Dead Rising Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune). Также её авторы очень гордятся тем фактом, что игра сочетает в себе западные и японские взгляды на жизнь, в частности, ниндзя.

http://notabenoid.com/book/49741 Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, опять русские в пролете. Наверное нужно учить english :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно с таким цеником в стиме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы узнать - руссик будет? просто вроде эта игра уже вышла на консолях,текст же можно как-нибудь достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо за наглые требования? .Вы сначала заинтересуйте переводчиков та типо "Мего игра , ГОТИ 2014 , все круто" а потом уже требуйте перевод .Может ее никто не захочет переводить

Потому что пока мягко говоря выглядит фуфлово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шо за наглые требования? .Вы сначала заинтересуйте переводчиков та типо "Мего игра , ГОТИ 2014 , все круто" а потом уже требуйте перевод .Может ее никто не захочет переводить

Потому что пока мягко говоря выглядит фуфлово

судя по ценнику это некстген, а ты нифига не шаришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по разработчикам игра либо дикий треш либо середняк...

но вроде позиционируется как ААА так что перевод не помешал бы

а если бы ещё недавно не вышли Кастла с Райзингом, тогда ваще был бы ШЕДЕВР :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В консольной версии файлы текста зашифрованы ключем шифрования, который где-то спрятан, пока не удалось вскрыть их. Субтитры разбросаны по более чем 120 файлам, для Xbox360 их я почти все вытащил, сегодня выложу на ноту вечером, сможете ознакомиться и при желании помочь в переводе.

Если есть люди, которые смогут расшифровать файл, я предоставлю его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шо за наглые требования? .Вы сначала заинтересуйте переводчиков та типо "Мего игра , ГОТИ 2014 , все круто" а потом уже требуйте перевод .Может ее никто не захочет переводить

Потому что пока мягко говоря выглядит фуфлово

перечитай все мои сообщения заново,а потом говори. Где я ТРЕБОВАЛ ? я что писал типа - "давайте делайте перевод" или что-нибудь подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала бы MGRR перевели

Его перевели, но перевод вроде до сих пор редактируют + шрифты надо рисовать, а пока никто не взялся вроде.

над RE4 тоже работа идет.

единственное, что непонятно, это пока Deadly Premonition - уже давно новостей о русификаторе не слышно.

Я это к тому, что занимаются этим по сути одни и те же люди = работы много сейчас, проектов слишком большое количество выходит и все успеть и обхватить по сути невозможно.

Изменено пользователем GrinderZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 на РС, игру предзаказал, если что надо посмотреть пишите 21 числа.

игру взял потому что у НГ бешеный для слешера темп, хоть и здесь визуальный стиль выжги глаз, но сам геймплей должен быть неплох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сабы из игры = http://notabenoid.com/book/49741 . Вечером добавлю все, сейчас только четверть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, тут ( http://rghost.ru/53180031 ) текстурный шрифт и координаты для сабов (и не только сабов), если кто сможет сделать РУС, пожалуйста сделайте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shrekov
      Deliver At All Costs

      Захватывающий экшен, где разрушения, абсурд и интрига сливаются воедино! Присоединяйтесь к Winston Green, который доставляет крайне нестандартные грузы, оставляя после себя хаос и разрушения!
       
      Жанр: Экшен, Adventure
      Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X|S, Windows
      Разработчик:  Far Out Games Studio
      Издатель: Konami, Konami Digital Entertainment
      Дата выхода: 22 мая. 2025 г
       
       
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Action Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW 3DSSTD Разработчик: Tessera Studios Издатель: Outright Games Дата выхода: 14 октября 2022 года




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох, и понравились тебе те таблетки я смотрю . Аллергия то точно была? ))
    • С другими препаратами такой психоделии обычно не наблюдалось, только с антигистаминами первого поколения.  Я однажды перед сном наигрался в WOW, а там есть локация, где типа жерло вулкана. Ну стало интересно, что будет, если в лаву прыгнуть - а было ничего. Тупо как в воде плаваешь, только оранжевой. Ну вот, после этого опыта принял таблетки от аллергии и лёг спать.

      Начиналось всё довольно невинно: стою я будто на детской площадке, такой типовой, с ржавыми качелями и песочницей. И тут, откуда ни возьмись, выползает ПИТОНИЩЕ, здоровее анаконд из фильмов ужасов. И он прёт на меня, разевая пасть. Инстинкты обострились до предела, я начал от него уворачиваться в каких-то немыслимых акробатических прыжках, прямо как в индийских фильмах. Он делает выпад - я в сальто ухожу. Он хвостом пытается сбить - я делаю пируэт и приземляюсь ему на спину. И как-то так получилось, что я ему довольно чувствительно надавал по его змеиной физиономии. Не то чтобы нокаутировал, но пыл его поугас. И в этот самый момент, когда питон задумался о неправильности выбора оппонента, на детскую площадку пришел дворник. Классический такой, в ватнике не по сезону и ушанке, с метлой. И таким спокойным, даже немного укоризненным тоном начал ругать нас с питоном буквально со словами: “Ну вы чо, мужики, до первой же крови договаривались”. Слово за слово, и мы с этим дворником пошли в ЖЭК, писать коллективную жалобу на то, что администрация детской площадки не следит за фауной и допускает несанкционированное появление гигантских рептилий. Мы пошли по городу, пока шли - внезапно начал меняться климат: сибирское дождливое лето сменилось на тропическую духоту, под ногами вместо асфальта начало появляться болото. И в этом болоте - крокодилы, целые стаи, зубастые такие, смотрят голодными глазами. Пришлось с дворником демонстрировать чудеса паркура, прыгая по спинам крокодилов. Добрались мы кое-как до места, где должен был быть ЖЭК, а там - вулкан. Настоящий, с кратером, из которого валит дым, и по склонам уже стекает лава. И тут он как бабахнет. Всё вокруг залило огненными реками, полный апокалипсис. Меня взрывом закинуло на крышу фабрики мороженого: вокруг паника, жар, а у меня под рукой - ящики с пломбиром. Ну, я недолго думая, стал это мороженое кидать прямо в лаву. Она так шипит, пузырится, но вроде как немного остывает. И я, значит, без задней мысли солдатиком ныряю в эту лавово-мороженую массу, а она держит на поверхности, как море. И вот, в общем, лежал, кайфовал, вслух нахваливая температуру лавы. И тут зазвонил будильник.
    • Скачал последний файл с русификатором, все норм, но на Steam Deck квадраты вместо букв иногда
    • На самом деле, даже без стимуляторов, запоминание снов - это во многом вопрос техники и понимания того, как мозг обрабатывает эту ночную информацию. Тут дело не столько в какой-то особой памяти, сколько в оперативности и методе фиксации. Когда мы видим сны, особенно в быстрой фазе сна (это так называемая REM-фаза), наш мозг находится в уникальном нейрохимическом состоянии. Активность в лимбической системе, отвечающей за эмоции, зашкаливает, а вот дорсолатеральный префронтальный кортекс, который критически важен для рабочей памяти, логического мышления и самоконтроля в бодрствовании, наоборот, показывает сниженную активность. Именно поэтому сны такие причудливые, алогичные и эмоционально насыщенные. Когда мы просыпаемся, особенно резко из REM-фазы, эти образы и сюжеты ещё свежи, но они находятся в крайне нестабильном состоянии, как бы на грани перехода из кратковременной памяти в никуда. Нейромедиаторы типа норадреналина и серотонина, играющие ключевую роль в процессах запоминания во время бодрствования, в REM-сне имеют пониженные уровни. Как только мы открываем глаза, мозг быстро переключается в режим бодрствования, нейрохимический баланс меняется, и новая сенсорная информация, мысли о предстоящем дне, да что угодно, начинает активно затирать следы сновидений. Это называется ретроактивной интерференцией - новые впечатления мешают сохранению старых, особенно если те не были должным образом консолидированы. Единственное, что способно помочь - это запись сна (на бумагу, в телефон, в комп) сразу после пробуждения. Это, по сути, акт принудительной консолидации. Когда мы начинаем судорожно вспоминать и переводить эти невербальные, образные и сумбурные переживания в линейную структуру слов, мы задействуем другие области мозга, включая тот самый префронтальный кортекс. Мы как бы закрепляем ускользающие образы, придаём им форму. Происходит процесс, схожий с мнемоническими техниками: мы создаём более прочные ассоциативные связи. Записывая, мы не просто сохраняем информацию на внешнем носителе, но активно её обрабатываем, структурируем и тем самым укрепляем её след в собственной долговременной памяти. Если же этот момент упустить, то даже самый яркий сон начинает рассыпаться буквально на глазах. Сначала исчезают детали, потом логика повествования (если она вообще была), и уже через час, а то и раньше, от него остаются лишь смутные эмоциональные отголоски или вообще ничего. Всё по науке.
    • Привет всем,  есть кто реально “пульнул”, скачал и установил озвучку ? 
       
    • Вышла новая версия перевода: Переведено: Сюжетные главы Birthright: 11, 12, 13, 14; Побочные главы: 3,4; Разные фразы в "Моём замке": прогресс перевода ~15%   Обновление могут скачать поддержавшие на Boosty.
    • *але это аптека? у вас антигистаминные есть? мне два ящика пожалуйста...*   
    • Обновлено 1.5.2
    • Спасибо все работает, но не подскажите как увеличить шрифт снизу когда герой диалог ведет- шрифт что первый что второй слишком мелкий., просто в конфиге много параметров. При первой версии перевода текст был иногда с квадратами но диалог героя был читаем. В меню во всех всё отлично.
    • Всем привет! И… Да-да, ваши глаза вас не обманывают! Теперь я смогу многократно улучшить свой перевод: Огромное спасибо хакеру Ефиму, который собственнолично написал программу для распаковки!   А вот и традиционные новые скриншоты перевода сюжетного текста:   Всем спасибо за поддержку!      
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×