Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4: Ultimate HD Edition

banner_pr_residentevil4uede.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Kadaj8 сказал:

Мод это пол дела. Игра сама обновилась до версии 1.1.0

что сами разрабы игру обновили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, roflanEbalo сказал:

Сегодня переустановил игру и накатил re4hd project. Версия всё таже.

https://b.radikal.ru/b22/1807/cb/60eb6fbaff6f.jpg

игра давно обновилась до 1.1.0

ну как игра, обновился ехе файл, добавили пару языков и по мелочи с некоторыми файлами что-то. на русик никак не повлияет (в феврале обнова была) и работает с этим русиком (1.20) без проблем 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, West4it1 сказал:

игра давно обновилась до 1.1.0

ну как игра, обновился ехе файл, добавили пару языков и по мелочи с некоторыми файлами что-то. на русик никак не повлияет (в феврале обнова была) и работает с этим русиком (1.20) без проблем 

Сейчас запустил в “Steam” эту игру: у меня тоже показывает при загрузке версию 1.0.6.

Зашёл на страницу этой игры в “Steam” и понял, что ничего удивительного в этом нет, потому что в “Истории обновлений” последнее сообщение об обновлении значится датой 24 апреля 2014 года и в нём сообщается об обновлении игры как раз до версии 1.0.6.

Зашёл в свою папку с игрой и там в “Свойствах” EXE-файла написано, что версия файла 1.0.18384.1, а “Цифровая подпись” от 18 апреля 2014 года. Поэтому никаким обновлением в феврале 2018 года (по крайней мере в “Steam”) для RE4 не пахнет :) 

Изменено пользователем RU-DIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз в стиме нет истории обновлении, да и тебе лучше знать, ты же разбираешься в этом

https://b.radikal.ru/b19/1807/a7/2d4d7558689d.jpg
https://c.radikal.ru/c06/1807/f6/c78e99ca28f2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

West4it1

Мне кажется, что у тебя другая игра “RE4”. Их же официально выходило 2 версии: сначала обычная версия (не HD), а через несколько лет была издана версия “Ultimate HD Edition” как на этой странице в Steam: https://steamcommunity.com/app/254700?l=russian#scrollTop=0

У меня сначала был куплен диск в коробке Jewel с обычной (т.е. первоначальной) версией, а через какое-то время (в 2014 году) я купил Jewel с новой версией, где на обложке в углу было написано “Ultimate HD Edition”. Старый Jewel продал, а код (ключ) с новой версии активировал в Steam.

Потому что вот официальная страница игры в русскоязычной версии Steam — раздел “Новости”: https://steamcommunity.com/app/254700/allnews/ и там ты можешь своими глазами увидеть, что последняя официальная новость там про обновление 1.0.6 и на этом всё.

А патч 1.1.1 вышел в мае 2007 года, т.е. он для первоначальной (старой) версии игры 2007 года выпуска!

Загугли: Патч до v1.1.1 Resident Evil 4 и там сразу будет несколько ссылок вверху на этот патч с указанием даты выхода — 2007 год, а то ты тут говоришь, что он вышел в 2018-ом :laugh:

Изменено пользователем RU-DIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, RU-DIK сказал:

Мне кажется, что у тебя другая игра “RE4”. Их же официально выходило 2 версии

Есть такое дело:

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сам понимаешь вообще что говоришь? Та версия никак не связана со стимом. Что мне эта новость с обновлением? Хочешь сказать, что сюда помещают все обновления ? Ты вообще стимом пользуешься раз в 10 лет? Зайди на стимдб и посмотри (сомневаюсь что  даже такой сайт знаешь, коли сравнил 2 версии, которые отличаются по структуре)

Изменено пользователем West4it1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, West4it1 сказал:

игра давно обновилась до 1.1.0

какая игра? тут же тема Resident Evil 4: Ultimate HD Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ustrahan сказал:

какая игра? тут же тема Resident Evil 4: Ultimate HD Edition

Сталкер тень чернобыля. Для него же зог русик пилят, верно? 

Боже, ничего не пишите, с вами все ясно, канарейки и то умнее.

Просвещаю недалеких. Если рассуждать вашей логике (версия 7 года и 14) то в стиме это было б как 2 разные игры с уникальным ID для 14 года https://steamcommunity.com/app/254700 и например для 7 года https://steamcommunity.com/app/какие-торандомные цифры; либо переключением через код, как это сделано для RE5 Gold edition (в свойствах), если ввести код, который можно найти в центре сообществе, то стим будет качать лайв версию без DLC, которое вышло в 15 году.

+в той же темой с ре5 и ре6 можно найти комментарии, где люди пишут “Update ? 1.1.0” Хотя, кому это все объяснять? Тут же такие спецы. 

Изменено пользователем West4it1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, West4it1 сказал:

то в стиме это было б как 2 разные игры

Так это и есть две разные игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

West4it1

1) У тебя твоя RE4 (v.1.1.0) находится в Стиме?

2) в РФ?

3) Если она у тебя в Стиме, то если ты зайдёшь туда и нажмёшь справа на ссылку “Страница в магазине”, то вверху появится такой адрес? : https://store.steampowered.com/app/254700/

Если да, то значит у нас установлена одна и та же игра, и по идее мы должны получать обновления одинаково (я из РФ если что, в моём профиле это указано). Я не скажу, что я прямо вот КАЖДЫЙ день захожу в Стим, но в среднем 10 раз в месяц захожу обязательно, и у меня с самого начала, как только я установил Стим несколько лет назад, всегда были включены автоматические обновления для всех игр и по мере поступления текущих обновлений они все обновляются.

Единственное — я никогда не загружаю беты-версии игр (у меня эта опция выключена в настройках).

4) Ты можешь дать хоть какую-то ссылку: в Стиме на странице ТВОЕЙ RE4 или каком-то другом сайте, где было бы написано про это обновление 1.1.0 для “RE4 (2014 года)”, потому что в Google я не нашёл.

Изменено пользователем RU-DIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, RU-DIK сказал:

1) У тебя твоя RE4 (v.1.1.0) находится в Стиме?

Нет. RE 4 1.1.0 в Стиме нет. Только Ultimate HD Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, RU-DIK сказал:

West4it1

1) У тебя твоя RE4 (v.1.1.0) находится в Стиме?

2) в РФ?

3) Если она у тебя в Стиме, то если ты зайдёшь туда и нажмёшь справа на ссылку “Страница в магазине”, то вверху появится такой адрес? : https://store.steampowered.com/app/254700/

Если да, то значит у нас установлена одна и та же игра, и по идее мы должны получать обновления одинаково (я из РФ если что, в моём профиле это указано). Я не скажу, что я прямо вот КАЖДЫЙ день захожу в Стим, но в среднем 10 раз в месяц захожу обязательно, и у меня с самого начала, как только я установил Стим несколько лет назад, всегда были включены автоматические обновления для всех игр и по мере поступления текущих обновлений они все обновляются.

Единственное — я никогда не загружаю беты-версии игр (у меня эта опция выключена в настройках).

4) Ты можешь дать хоть какую-то ссылку: в Стиме на странице ТВОЕЙ RE4 или каком-то другом сайте, где было бы написано про это обновление 1.1.0 для “RE4 (2014 года)”, потому что в Google я не нашёл.

Разуй глаза обуй уши Resident_Evil_4_Ultimate_HD_Edition_Update_v20180319. v1.1.0. если нет инфы напиши в CAPCOM что они ленивые и не чего для тебя в стиме не нарисовали.

https://steamdb.info/app/254700/ плохо стимом пользуешься.

Изменено пользователем Kadaj8
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<Deleted>

Изменено пользователем RU-DIK
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Disney Villains: Cursed Cafe

      Метки: Казуальная игра, Point & Click, Интерактивная литература, 2D, Фэнтези Платформы: PC SW Разработчик: Bloom Digital Media Издатель: Disney Дата выхода: 27 марта 2025 года Отзывы Steam: 31 отзывов, 74% положительных
    • Автор: dimasushin
      Ищем русификатор

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×