Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована Risen 3: Titan Lords

Рекомендованные сообщения


В свежем номере немецкого журнала PC Games, который выйдет чуть позже, состоится анонс Risen 3: Titan Lords — третьей части серии немецких же Action/RPG от Piranha Bytes. Пока что известно лишь то, что события игры будут происходить в средневековье.

В свежем номере немецкого журнала PC Games, который выйдет чуть позже, состоится анонс Risen 3: Titan Lords — третьей части серии немецких же Action/RPG от Piranha Bytes. Пока что известно лишь то, что события игры будут происходить в средневековье.

Spoiler


Spoiler





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему это приквел? Cудя по названию продолжение борьбы с титанами.

Во 2 части огнестрел был, и сама эпоха была постарше средневековья. В общем посмотрим на статью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

райзены просто ужасны по современным стандартам )))

но ведь чем-то так цепляют, что аж по 2 раза всё прошёл и избегал каждый миллиметр ))

своеобразная душевность чтоле...

вроде как такие игры в современности принято называть инди ??

ведь она разрабатывалась студией, в которой около 20 человек,

так почему вы всегда сравниваете райзены с ААА-тайтлами ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во 2 части огнестрел был, и сама эпоха была постарше средневековья. В общем посмотрим на статью)

У них насчет соответствий реальным технологиям у них было мутно. Подразумевается что Risen 2 происходит непосредственно после Risen 1, в котором события в свою очередь являются последствиями Gothic 3, а корабли в Gothic 2 и 3 не средневековые. В порту Хоринса стоял 3-х мачтовый парусник с пушками.

Ну в общем да, поглядим чего напишут.

вроде как такие игры в современности принято называть инди ??

ведь она разрабатывалась студией, в которой около 20 человек,

так почему вы всегда сравниваете райзены с ААА-тайтлами ???

Инди это еще меньше, формально происходит от индивидуал, т.е. это вообще один человек. в общем инди это скорее 1-5 человек.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
райзены просто ужасны по современным стандартам )))

но ведь чем-то так цепляют, что аж по 2 раза всё прошёл и избегал каждый миллиметр

просто такие вот современные стандарты. Игры вылизаны до блеска, радуют графоном, плавной анимацией, морем зрелищных катсцен, максимальной удобностью по отношению к игроку. Но при этом забываются почти сразу после прохождения.

Подразумевается что Risen 2 происходит непосредственно после Risen 1, в котором события в свою очередь являются последствиями Gothic 3.

ээ, Готика и Ризен - разные вселенные же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ээ, Готика и Ризен - разные вселенные же.

По юридическим соображениям заявлено что разные, но знакомые с сюжетом прекрасно понимают что это продолжение. Хотя согласен, то что это идейное продолжение не даёт уже права проводить одну историческую линую, формально.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миром только разве что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все три части хоть как-то связаны?

Три части чего? Если Risen то 1 и 2 связаны, а про 3 пока не известно толком.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне очень даже хорошая игра. Да и студии я симпатизирую. Несмотря на отобранные права на "готику", можно так сказать, студия продолжила серию игры, но под другим названием. При этом студия придерживается основной концепции серии, которая была заложена в готику 1-3. Мне эта студия напоминает BIS с ситуацией "флешпойт" в "арму". Похвально, что есть независимые студии, которые не ведутся на разводы издателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне кажется, в первых двух играх реализация, почти всего, была достаточно кривой. Несмотря на это, оторваться от прохождения было просто нереально. Это я говорю конкретно за себя. Со мной примерно такая ситуация была, что хоть из пушки по мне залпами пали или буксиром тяни - всё было бы без толку. Вот таким, настолько сильным и увлекательным мне показался сам игровой процесс в Risen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их миры интересно исследовать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На фоне бездушных Skyrim ...

С какой "РАДОСТИ" он стал "бездушным"??? :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понадобилось минут 5 мозгового штурма, что бы я вспомнил о существовании 1й и 2й части и что это вообще за серия. Жалко рарабов, из создателей культовых игр скатились до узконаправленных бюджетоделов. Им бы бюджетик и амбиции...

Первая часть была ничего так, первая половина. Вторая паршивенькая.

Судя по скринам и намерении перенести действие в средневековье - разработчики решили вернуться с истокам, что очень даже и хорошо. Может быть вернут нормальную магию, непонятно на кой чёрт её было кастрировать с каждой частью.

И ты так говоришь, будто им раньше большие бюджеты давали. Вспомнить хотя бы какой вышла Готика 3. Не в бюджетах дело.

Я еще не прошел 1,2, а тут 3 уже...

Эпик.

Всё правильно сказал. Серия ТЕС всегда была бездушной. Пустой копипастный мирок без нормальных диалогов и персонажей.

Амалур вообще недо-ммо-слэшер унылый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да веселые игры они делают. та же готика. куча самоиронии. геймплей довольно разнообразный. мне нравится серия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть была ничего так, первая половина. Вторая паршивенькая.

Судя по скринам и намерении перенести действие в средневековье - разработчики решили вернуться с истокам, что очень даже и хорошо. Может быть вернут нормальную магию, непонятно на кой чёрт её было кастрировать с каждой частью.

И ты так говоришь, будто им раньше большие бюджеты давали. Вспомнить хотя бы какой вышла Готика 3. Не в бюджетах дело.

Всё правильно сказал. Серия ТЕС всегда была бездушной. Пустой копипастный мирок без нормальных диалогов и персонажей.

Амалур вообще недо-ммо-слэшер унылый.

Ну да Огромный мир ТЕС с кучей квестов и локаций, в проработанной до мелочей вселенной это бездушно, а микро мир с клонированными нпц это верх шика! Rizen даже с Ведьмаком бодаться не может, да что там даже Два мира 2 и то лучше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×