Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Risen 3: Titan Lords

Рекомендованные сообщения

Risen 3: Titan Lords

Жанр: Action / RPG

Платформы: PC / Xbox 360 / PS3

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Deep Silver

Дата выхода: август 2014 года

1393017850-risen-3-titan-lords-key-art.jpg

Сеттинг - средневековье .Больше подробностей в самое ближайшее время

 

Spoiler

1393017846-risen-3-titan-lords-artwork.jpg1393017845-risen-3-titan-lords-1.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-3.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-4.jpg1393017846-risen-3-titan-lords-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух ты какой нежданчик :shok:

ждём больше инфы, в это я бы больше хотел сыграть чем в ведьмина 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ух ты какой нежданчик :shok:

ждём больше инфы, в это я бы больше хотел сыграть чем в ведьмина 3

Клиника.

Пираньи уже давно не те. Готика 1-2 - это их лебединая песня и я люблю эти части. Третью угробили издатели, требуя результат. А потом в студии сменился состав (как в DICE после BC2) и понеслось. Risen 2 по всем показателям вышла нисколечки не ААА-игрой и купили её только отъявленные фанатики RPG. А Ведьмака вообще бесполезно сравнивать с Risen. Первый делается по уже готовой вселенной с качественной проработкой материала, а Risen просто от балды.

Хотя на вкус и цвет... Я вообще не смог в Risen играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже в Райзен 1 на долго не хватило, вторая, так вообще не зацепила, но все же, подожду и поиграю, ради интереса. Вдруг, они тотальную работу над ошибками произведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клиника.

Пираньи уже давно не те. Готика 1-2 - это их лебединая песня и я люблю эти части. Третью угробили издатели, требуя результат. А потом в студии сменился состав (как в DICE после BC2) и понеслось. Risen 2 по всем показателям вышла нисколечки не ААА-игрой и купили её только отъявленные фанатики RPG. А Ведьмака вообще бесполезно сравнивать с Risen. Первый делается по уже готовой вселенной с качественной проработкой материала, а Risen просто от балды.

Хотя на вкус и цвет... Я вообще не смог в Risen играть.

Курить меньше травки надо .Там композитор только ушел и все после 3-ей части .Костяк тем же остался

В Dice тем более ничего не менялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Курить меньше травки надо .Там композитор только ушел и все после 3-ей части .Костяк тем же остался

В Dice тем более ничего не менялось

:ok::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Журнал PC Games опубликовал большую статью, посвящённую новой игре от студии Piranha Bytes — Risen 3: Titan Lords, из которой мы узнали много нового.

В частности, события Risen 3 будут происходить далеко не на Южных Островах и не на Фаранге из первой части. Вероятнее всего, на сей раз мы углубимся в недра Потерянного Континента. Основной сюжет будет крутиться вокруг противостояние Повелителей Титанов - Измаила и Урсегора. Сохранится как огнестрел, так и луки с арбалетами.

Что бы не испытывать ваше терпение, предлагаем вам выдержку основной информации, и начнем мы с боевой системы. В игре будет пролог, в котором мы сможем протестировать персонажа в том виде, в котором он, возможно, будет под конец игры. То есть сможем увидеть его самые сильные умения, и, соответственно принять для себя решения — в какую сторону развивать свой первый уровень, которым мы станем после пролога. Атаки монстров отныне можно блокировать. Также уже в начале игры нам доступен кувырок и телепорт на короткое расстояние. Не исключено появление магии «вуду».

Помните, как в первой части мы могли обирать потерявших сознание врагов? Тут это тоже присутствует. Так же в игре останутся спутники, которые, кстати говоря, отличные помощники в бою.

Если вкратце, то сама система боя построена на четырех направлениях действий и основных комбо.

Немного о геймплее в целом и сюжете игры. Немецкая студия сразу же заявила, что не отказывается от DLC. Однако ни слова о том, какими они будут — мелкими или глобальными.
Различные ремесла и, например, жарка мяса будут проводиться в отдельном окне с удобным интерфейсом. Еда, так же, как и в Risen 2, суммируется в провизию.

Так, например, у NPC будет собственный распорядок дня, а также они будут адекватно реагировать на воровство. При поимке на воровстве отнимаются очки опыта в качестве штрафа. В дополнение к этому стало известно, что будет присутствовать динамическая смена дня и ночи, а противники не будут "расти" с повышением уровня героя.

Мест, куда, можно вскарабкаться стало больше, чем в предшественнике Risen 2. В игре станет доступно гораздо большее количество регионов для посещения, однако загрузки между ними будут. На самих регионах нам поможет ориентироваться мини-карта. Ну и под конец — игра обзаведется большим количеством интерактивных анимаций, однако на стул сесть мы все ровно не сможем.

Основное действие игры происходит в европейском средневековье, однако по ходу игры будут встречаться также и средиземноморские локации с тропиками. Как и прежде, мир игры создан вручную, и он разделен на подгружаемые зоны так же, как это было в Risen 2. Перемещения на большие расстояния без загрузки совершать нельзя.

В мире будут присутствовать три фракции, между которыми игроку предстоит сделать выбор, а также уже известно о неких «стражах», которые напоминают инквизиторов или паладинов из предыдущих игр.

Из новых врагов стоить отметить «тень» или, проще говоря, нежить, которая поднимается из склепов. В самом начале игры душу главного героя пожирает могущественный повелитель теней и после этого у нас появляется показатель души, который можно развить как в демоническую, так и в человеческую сторону. Dark Souls, спросите вы?

Говоря о главном герое, стоит сказать, что он новый, однако по ходу игры встретится множество знакомых лиц.

Последнее, о чем мы сегодня расскажем — это техническая сторона. Игра будет привязана к сервису Steam и не будет иметь инструмента для создания модов. Игра делается для таких платформ, как PC, PS3 и Xbox 360. О next-gen консолях ни слуху ни духу. Движок игры прежний, но графика значительно улучшена, однако проблемы, вроде багов анимации, остались.

Хоть из бочки пить разрешают!

Релиз, предположительно, ожидается в августе этого года.
Изменено пользователем Vickers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там композитор только ушел и все после 3-ей части .Костяк тем же остался

Ошибаетесь. Kai Rosenkranz ещё с "Risen" поработал, а уж затем ушёл из "Piranha Bytes". Поговаривают, что стал CEO какой-то компании, которая занимается софтом. Tilman Sillescu неплохо выступил в "Risen 2: Dark Waters", но всё же слабее Кая. Слушать его можно было, но и некое подражание почти во всём его OST'e чувствовалось. Это огорчало.

Хотя на вкус и цвет... Я вообще не смог в Risen играть.

Я бы не стал уж так наезжать на 1-ую "Risen". Я сам к ней привыкал долгое время (переигрывал раза 2-3 и забрасывал), но в какой-то момент осилил, она мне понравилась. Да, до "Gothic 2 / Night of the Raven" и 1-ой "Gothic" ей ещё далеко, но лично мне она понравилась намного больше неоднозначной "Gothic 3". Пусть разработчики и ушли от "JoWooD Productions", не могли использовать прошлую вселенную, названия и старых персонажей, но, как по мне, "Risen" стала последней, настоящей "Готикой". Это чувствовалось во всём: и в музыке, и в природном ландшафте, и в геймплее, и в исследовании локаций.

А вот с "Risen 2" как-то не сложилось. Опять же много раз начинал, но забрасывал. До сих пор игру до конца так и не прошёл. И плохой назвать сложно, но и не цепляет как-то. Прежнего духа совсем не ощущаю. Не знаю, может когда-то ей пройду и оценю по достоинству.

Ещё вопрос, а кто заменит нам "Пираний"? Они у нас одни такие. Можно вспоминать сколько угодно прошлое, ностальгировать по поводу него, переигрывать старую классику, но хочется чего-то и новое получить от старой команды. Пусть они не всегда ровно выступают в последнее время, но видно, что стараются. Уж точно в своей сфере и в своём формате они знают толк.

Есть "Venetica", которая чем-то отдавала "Готикой", но это было всё не то. Причина и в том, что туда прикрутили и чисто адвенчурные элементы. Украинская "Сердце вечности" была во многом недоделанной и скучной, а дилогию "Two Worlds" я так и не понял. В прошлом году вышла и "The Dark Eye: Demonicon". Опять же она мне чем-то "Готику" напомнила, но была слабее и коридорнее. Разработчики старались (проект где-то на 7,0-7,5 баллов), но им бюджета явно не хватило.

Вполне логично ждать в этой ситуации тогда "Risen 3: Titan Lords". Понятно, что ей сложно будет тягаться с такими ААА, как "Dragon Age: Inquisition", "The Witcher 3: Wild Hunt" или "Dark Souls 2", но этого вряд ли кто-то от неё требует. Уверен, в своём сегменте классических RPG она сможет себя показать и занять достойное место. Ну, хотелось бы надеяться на это, т.к. 2-ую часть, как я уже говорил, я так и не осилил. Полагаюсь на триквел.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы что не говорил, но Gothic 1,2 одни из лучших Рпг, да и 3 готика хороша стала после всех патчей и исправлений, просто достаточно сильно изменилась, вот и не все ее приняли.

Что касается risen 1,2, то это безусловно шаг назад, после амбициозной 3 части (которую на тот момент ставили как прямого конкурента такому "блокбастеру" как oblivion). Пройдя g1,g2 и даже g3 я запомнил многих npc, их рассказы, поведение, сюжет, мир и еще много чего, пройдя r1,r2 я почувствовал лишь ностальгию по готике, она была во всем, но игра стала меньше, npc в большинстве своем стали скучными, главный герой даже близко не стоял с gg, музыка тоже сдала, местность стало не так интересно исследовать, т.к она потеряла свою уникальность, особенно в r2, где был просто набор "коридорных" островов. Единственный плюс обоих rises - это хорошая оптимизация и отсутствие критических багов, что всегда было свойственно всем частям готики.

Несмотря на все минусы обе игры мне понравились, я получил массу положительных эмоций, гораздо больше чем от oblivion\skyrim, ведьмак 1,2, про другие rpg даже и говорить не хочется, т.к они сразу вылетели из памяти. Надеюсь что r3 станет последней частью этой вселенной, пираньи срубят много бабла, решат вопросы с издателем gothic, соберутся с силами и попробуют во 2 раз сделать "большую" игру класса ААА, как однажды это было с gothic 3, а не будут топтаться на месте и лепить одно и тоже.

Изменено пользователем kreedll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сценарист скачет то по эпохам. В первой что-то вроде позднего средневековья, во второй уже огнестрелы (видать придумали, пока ГГ бухал в своей каморке), причём не самые "древние", а тут в третьей опять средневековье. Видимо аудитории не пришлась по душе пиратская тематика. Хотя в аддоне ко второй Готике она вписалась вполне удачно. Не нужно было пихать огнестрельное оружие в игру. Пираты ведь существовали и до мушкетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья готика неплоха с патчами, и довольно интересна. Первый Ризен был очень хорош первую половину игры, вторая довольно уныла была, и карта маловата. Второй Ризен в целом довольно крепко держится всю игру, но без каких-либо откровений, игра просто неплохая. Удручали односложные задания, их малое количество. От третьего, думаю, можно уже ждать готику 1-2, чего наверное хотят все фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь и дата релиза есть, это не может не радовать. И да, неужели старому вояке вернули глаз? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×