Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
shidow

Banished

Рекомендованные сообщения

Перевести моды было бы интересно. Наверное, нужно знать, как распаковать файлы модов в исходные файлы, чтобы их изменить, поверх наложить перевод модом вряд ли получится.

P.S. Мне хочется мод увеличивающий производственную цепочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть подозрение, что удачные моды, разработчики будут добавлять в оригинальную игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть подозрение, что удачные моды, разработчики будут добавлять в оригинальную игру

разработчИК у игры всего один человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный недостаток русика, это встроенный шрифт. Вырви глаз. Буковки мелкие, наползают друг на друга. Хотел поставить отдельный мод на шрифт, так не дает из-за конфликта. Убрали бы вы, ребят. этот Ариал из мода, а ?

И еще резанула по глазам профессия Самогонщик ) В русском, изредка встречается такое слово как винокур , винокурня. Звучит немного правдоподобней.

P.S. Хех ) Игрушка сдалась. В общем, после какого-то момента ей надоело сопротивляться и оба мода заработали, несмотря на ярко выраженный конфликт.

Игра несколько похорошела. Рекомендую.

8a09a246a650.jpg 4fcc8ca11fdd.jpg

Изменено пользователем Jang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Убрали бы вы, ребят. этот Ариал из мода, а ?

2. Звучит немного правдоподобней.

1. Поддерживаю.

2. Звучит нАмного правдоподобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла финальная версия патча 1.0.4 + в стиме скидка на игру 50%!

Будет обновление перевода под новый патч, или его уже забросили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то уже выложил русификатор в мастерскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это значит вот-вот появится? а то хочется попробовать новый патч, а русика нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

это значит вот-вот появится? а то хочется попробовать новый патч, а русика нету...
Это значит что купившие игру не в Стим обламываются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже вышел полный релиз версии 1.0.4, а теперь разработчик занимается портированием игры под Linux, Mac. Сейчас мучается с кодировками и портировал код UTF-8.

Так как закрылся notabenoid, мы не делали нового перевода. Вот платформа http://opennota.duckdns.org:9000/#/texts типа notabenoid. Если все соберутся, можем возобновить перевод.

Изменено пользователем -=ButCheR=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа любители Banished, появился шикарный глобальный мод на игру - Colonial Charter Excellent Adventure.

Есть даже его перевод

Изменено пользователем К0чевник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К0чевник,

Ну во первых, прежде чем грузить проблемами и задавать вопросы, обращаться за помощью, хочу Тебе, выразить скромную благодарность, за твой перевод, как к новому моду, так и к игре в целом. Спасибо! :drinks:

Теперь вот коротко в чем у меня заключается проблема. Отмечу, что как бы, это не критично для меня, однако хочу вопросить твоей помощи. Разложу по полочкам, чтобы было проще понимать суть.

1) Игра была у меня версии 1.0.4 Сборка 140825 с поддержкой Модов. По началу, скачал Мод по твоей ссылке, закинул в папку WinData, но игра даже не стартанула. Позже прочитал у разработчика, что в новой сборке 141103, осуществлена поддержка для увесистых модов, как этот Colonial Charter Excellent Adventure. Скачал со стима файл BanishedPatch_Any_To_1.0.4.141103.zip, перезалил в папку с игрой с заменой, стала версия 1.0.4 со сборкой 141103. Игра запустилась и увидела этот мод СС.

2) Кинул в папку твой руссик Мода и игры в целом и вот на скрине что появляется:

e95d6d625eb86fd698bdfa8a316b7d2a.jpg64e3cc15fb18e71fe515d31673acc89d.jpg

Игра дальше стартует, но переводит окно профессий вот как (частично)

311c33a4b10a145f3ed5928ba98f4b23.jpg

Можно поступить было так из двух вариантов, но это некорректные параметры, тогда твой перевод полностью восстанавливается в окне профессий почему то, но недоступны в меню игры разные опции СС Мода: скрины в студию с корректным отображением перевода твоего, но чего нет, я на скрине немного показал:

aa9def24239f697585e83fa5dfb5d127.jpg

как видно, игра сама после рестарта, определяет проблему и отключает автоматически конфликт этот, оставляя с крестиком включенный твой перевод, но как бы мод Enable включен, но без крестика активированного. Скрин выше видно это.

Тогда в меню игры недоступны этого Мода опции, что следует вывод, что Мод криво загружается, но с переведенными всеми профессиями:

43d44e71a10ae0b48e3a7b2cf61d0069.jpg

Вообщем, собственно говоря, у меня к тебе просьба, как убрать конфликт между твоим переводом и этим модом СС, над которым ты работал и переводил. В чем у меня может быть баг? Я уже пробовал по разному "играться", менять в списке порядок запуска очередности модов, тогда получается твой перевод на 100%, но опции мода многие исчезают, т.к. мод деактивируется. Как то "остаточно", т.е. он вроде и подключается частично к игре, (сужу по появлению дополнительных зданий), объектов, и окно профессий с полным переводом на русский, но считаю, что мод работает криво и тогда в игре, по истечению различных интервалов, могут быть краши, сбои, вылеты. Если поставить все в активированном состоянии, все работает, не вылетает, просто недоперевод получается 70%/30% русский/английский, мод в полном функционале, т.е. все до мелочей в игре работает и визуально наблюдается, в отличии от описанного выше, условий, когда недо-мод, но твой полный видит перевод. Короче в запаре с этим. Может что то не то делаю? Файлы скачал такие:

BanishedPatch_Any_To_1.0.4.141103.zip - со стима, ссылку не показываю, итак знают где.

ColonialCharterEA.pkm (243.87 mb) - Colonial Charter Excellent Adventure v 1.3 is now availabie from BanishedInfo.

Russian.pkm (441.2kb) - Russian Translate (Русский перевод)

81f30246e77fc4c74ebb14cd085bd404.jpg

Подскажи пожалуйста, как побороть это?

Изменено пользователем fantotem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Merly
      Хотелось бы увидеть русик. Заранее благодарен.
    • Автор: SerGEAnt
      High on Life 2

      Метки: Экшен, Приключение, Для одного игрока, Шутер от первого лица, Приключенческий экшен Платформы: PC XS Разработчик: Squanch Games Издатель: Squanch Games Серия: High On Life

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×