Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
todenis

rpg Kingdom Come: Deliverance

SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance

232108-3802.jpg

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 13 февраля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ура! Взлом пропатчили, прекрасно, что разрабы прислушиваются к сообществу и отзывам. Не знаю правда, то сделали, но хуже вряд ли придумаешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CautionSparta сказал:

Ура! Взлом пропатчили, прекрасно, что разрабы прислушиваются к сообществу и отзывам. Не знаю правда, то сделали, но хуже вряд ли придумаешь))

А что с ним не так было? Играю с релизной версии. Все сундуки и запертые двери в ещё не сожжёной Скалице были взломаны, а навык поднят до 8. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IYIoproT сказал:

А что с ним не так было? Играю с релизной версии. Все сундуки и запертые двери в ещё не сожжёной Скалице были взломаны, а навык поднят до 8. 

Мне взлом как-то очень тяжело даётся, знакомым тоже. Механика понятна, но как-то очень сложно как по мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CautionSparta сказал:

Мне взлом как-то очень тяжело даётся, знакомым тоже. Механика понятна, но как-то очень сложно как по мне

Не помню, было ли так в релизе, но позиция отмычки меняется после отмены взлома. Т.е. достаточно добиться расположения жёлтого круга рядом с краем или углом механизма, и ломать становится очень просто. Разве что, нужно поднять навык до 3х на лёгких замках, чтобы взять перк “прочные отмычки”.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, IYIoproT сказал:

Не помню, было ли так в релизе, но позиция отмычки меняется после отмены взлома. Т.е. достаточно добиться расположения жёлтого круга рядом с краем или углом механизма, и ломать становится очень просто. Разве что, нужно поднять навык до 3х на лёгких замках, чтобы взять перк “прочные отмычки”.

Я на пс играю, на мышке говорят проще. Пытаюсь на лёгких, но реально тяжело, пару замков вскрыл с попыток 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что игра наберет лямов 10 и будет сделано полноценное продолжение с учетом ошибок, но не такое посредственное как вышло с Мафией 2. 

А сам куплю игру наверное только на распродаже ибо играть дома возможности очень мало, а Свич игру и не потянет и в принципе туда и не обещают.  Да и судя по размерам каждого патча игру потом брать актуальнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern В стиме и на консолях версии будут отличаться номерами. Разрабы об этом написали в сообществе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt 
Спасибо за инфу, но непонятно к чему такие сложности, хотя может чтобы сами разработчики не путались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, IYIoproT сказал:

Не помню, было ли так в релизе, но позиция отмычки меняется после отмены взлома. Т.е. достаточно добиться расположения жёлтого круга рядом с краем или углом механизма, и ломать становится очень просто. Разве что, нужно поднять навык до 3х на лёгких замках, чтобы взять перк “прочные отмычки”.

На клавомыше? Если да, то там проще, на геймпаде нужно синхронно крутить оба стика и малейшее расхождение заканчивается сломанной отмычкой. Если на геймпаде легко открываешь, тогда ты очень крут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод конечно в игре тот ещё, много несоответствий, имена исковерканы, даже если не ошибаюсь то отец посылает сына за элем, а в сабах пиво, переводчики подумали что нам термин неизвестен или же сами не поняли что это и решили погуглить, а потом накорябали пивко. Да и с подругой так и не понял она Бьянка или Бланка, или это одно и то же зависимо от языка??? 

 

Ну или же это всё происки английской локализации и в оригинальном тексте таки имелось то что есть в переводе, в любом случае эти различия плохо

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Перевод конечно в игре тот ещё, много несоответствий, имена исковерканы, даже если не ошибаюсь то отец посылает сына за элем, а в сабах пиво, переводчики подумали что нам термин неизвестен или же сами не поняли что это и решили погуглить, а потом накорябали пивко. Да и с подругой так и не понял она Бьянка или Бланка, или это одно и то же зависимо от языка??? 

 

Ну или же это всё происки английской локализации и в оригинальном тексте таки имелось то что есть в переводе, в любом случае эти различия плохо

Перевод как раз соответствует чешскому оригиналу, а англицкая озвучка это чистая адаптация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо пощупать немецкий, по отзывам он более правильный, хотя и непривычное произношение.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю почему так много людей называют Кунеша кузнецом, когда он обычный пьянчуга, а кузнец в Скалице был только отец ГГ. Получается что кузнец дал другому кузнецу молоток, гвозди и топор, типа второй кузнец на столько нищий, что у него нет ни кузницы, ни своего молотка с гвоздями… шта, никого это не смутило? В стольких видео слышал, в сообществе игры в стиме некоторые пишут и даже SerGEAnt в своих впечатлениях, что слегонца зудеть стало. :laugh:

 

А ещё видя как некоторые играют в эту игру, становится понятно почему так много бомблящих из-за системы драк и сохранений (горения из-за багов ещё понятны, но с остальным нет), совсем аказуалились видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×