Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
todenis

rpg Kingdom Come: Deliverance

SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance

232108-3802.jpg

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 13 февраля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Мне больше всего пока не нравятся дополнительные квесты, особенно те, что завязаны на охоту и воровство. А так как я страдающий мачкенизмом - не могу их не делать. Взлом замков и стелс тут очень как-то непонятно реализованы, но будем разбираться дальше, боевая система тоже казалось убогой, пока не понял, что чем лучше прокачаешься тем веселее драки. 
PS наткнулся на книгу с рецептами, но т.к. генри не умеет читать, все буквы в словах перепутаны, посмеялся. Никогда не задумывался какого это - не уметь читать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Мне больше всего пока не нравятся дополнительные квесты, особенно те, что завязаны на охоту и воровство. А так как я страдающий мачкенизмом - не могу их не делать. Взлом замков и стелс тут очень как-то непонятно реализованы, но будем разбираться дальше, боевая система тоже казалось убогой, пока не понял, что чем лучше прокачаешься тем веселее драки. 
PS наткнулся на книгу с рецептами, но т.к. генри не умеет читать, все буквы в словах перепутаны, посмеялся. Никогда не задумывался какого это - не уметь читать) 

чаще воруй и взламывай, опыт накапливается в зависимости от того что ты делаешь, мельник  или как там его, учит, вначале новичок потом надо 5 опыта и далее(привет готика) еще второй по квесту мельник отправит по квесту с кольцом, тоже учит, насчет охоты я пока не начинал даже так как с луком не владею, стреляю в упор в тушку но умудряюсь промахиваться, но если найти учителя то все ок будет, взлом и воровство все понятно, там ведь обьясняли что делать, или ты из тех кто жмет ескейп не читая? можешь погуглить если пропустил обучение, ну или нажми на “Т” англ раскладку во время взлома там обучение будет, или просто в журнале обучении глянь, много полезного для себя узнаешь

насчет книги тут надо найти учителя, не помню где и кто, случайно наткнулся, но можешь погуглить где его найти, ну или кое как читай))

боевка меня тоже поначалу бесила, но она напоминает на Mount Blade и фор хонор, там конечно проще а тут вообще вначале когда отец попросил забрать долг у пьянчуги, раз сто подыхал а ему хоть бы что, сейчас пробовал начать с начала и влепил его по самое ухо влегкую, наловчил себе скилл(надо в фор хонор вернуться и удивятся наверное)

игра пока нравится, но напрягает баги с геодатами (застревание и тд) и один неприятный баг был при разговоре с одним из рыцарей, сам разговаривает и все повторяется диалог, не выйти, пришлось альт+ф4 делать, а играл без сохранении...ну и оптимизация курам на смех, опять индусы?

и кстате я нашел одного негра в игре, и это был очень грязный ГГ, так что черномазые хейтеры могут успокоиться

Изменено пользователем Damask90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Modrin сказал:

Чего стоило нытье на респавн врагов в серии ДС,видите ли это тупая дрочильня,я не хочу убивать врагов по несколько раз. В конечном итоге разрабы с  большой вероятностью это изменят,в виду большого количества людей жалующихся на это,либо уберут такую возможность сделав стандартный сейв,либо стоимость уменьшат.

У меня в дарксоулсах 800 часов. Есть SL1 прохождения, куча времени в пвп и тд и тп. И да, я считаю, что в игре должен быть легкий уровень сложности для обычных людей, как и более усложненный (типа ковена чемпионов в дс2). 

Если ты не можешь играть как задумано и тебе нужны искусственные ограничения, то грош цена твоему “хардкору”. Вон выше я  SL1  в соулс играл и мне не нужна была для этого обязаловка. 

 

9 часов назад, MasterThief сказал:

А вот KC:D смогла заставить меня испытать примерно схожие с игрой в настольную RPG чувства, где надо думать, где любое действие имеет последствия, в том числе летальные.

То, что ты играешь в одну YOBA ААА — это твои проблемы. Для меня же подобный экспириенс не то что не нов, он меня достать успел. Могу еще порекомендовать для реализма в какую-нибудь ммо поиграть в серьезной ги. Будешь как на вторую работу ходить и жить там в ущерб жизни и работе нормальной.

8 часов назад, Modrin сказал:

Ну если судить так,то что вы тут делаете,играйте в фортнит или как один товарищ сказал дота лучше чем это УГ.

Не рви контекст. Я написал, что лучше тратить время на доту, чем на игру, что так бездарно тратит время игрока. Но для твоей головушки это слишком сложная мысль за пределами понятной тебе полярности “параша ↔ годнота”. 

Изменено пользователем Lamurchik
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 коппек в метание какашек на тему сохранений.

Как мне кажется, в ДАННОЙ ИГРЕ это уместно. Разработчики постарались создать реалистичную игру, но с условностями (куда без них). Давно не испытывал тех ощущений, когда 30 минут шарил по крепости, собирал лут, спустился куда-то в подвал и в этот момент в комнату зашла охрана. А у меня пол часа лутания (вскрытие сейфов, дверей). Забился в самый дальний и темный угол, чтобы меня не нашли. Ждал минут 7, пока они не уйдут.

По ходу игры, как мне кажется, не раз будут такие же случаи, что и предает шарма игре. Мы играем не за героя, а за обычного простолюдина, который даже меч не умеет толком держать. Да и судя по началу игры он умеет только неплохо бухать.

Не отрицаю того факта, что эта система сохранений уместна только в игре, где вообще нет багов. Совсем.

На месте разработчиков сделал бы сохраниение при выходе из игры, ибо бываю случаи, когда нужно прям сейчас заканчивать, а оставлять игру включенной на 3 часа с загрузкой 100% GPU просто так не хочется. Да, есть бутылки, но ведь есть люди, которые играют короткими сессиями, а каждый раз покупать за 70 грошей сейв — денег не хватит.

Поставил модификацию на сейвы с условием самому себе, что буду пользоваться только при выходе из игры и, возможно, перезапуске квестов, если забагует.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Damask90 сказал:

один неприятный баг был при разговоре с одним из рыцарей, сам разговаривает и все повторяется диалог, не выйти, пришлось альт+ф4 делать, а играл без сохранении...

Аналогично при сдаче квеста, кстати, зависал диалог. И было б пофиг, если бы не система сохранений. Полчаса выполнять квест, чтоб игра по сути зависла на его сдаче — это атас. Неужто никто из тестеров не натыкался на такое, и нельзя было сделать кнопку для прекращения диалога в любой момент…:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Систему сохранений однозначно нужно пересматривать. Полчаса обшаривал помещения замка, набрал кучу барахла, и в конечном итоге спрыгнул в подвальчик с неработающей лестницей наверх. Это была печаль( Кстати, вопрос к играющим — где в начальном замке отмычки найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Cibertonik сказал:

где в начальном замке отмычки найти?

Это куда прибегает герой, скрываясь от преследователей? Нигде не находил. Иди по сюжету, когда доберешься до мельника — попроси научить тебя взлому, он отсыпет отмычек. Потом у него же их покупать можно будет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Это куда прибегает герой, скрываясь от преследователей? Нигде не находил. Иди по сюжету, когда доберешься до мельника — попроси научить тебя взлому, он отсыпет отмычек. Потом у него же их покупать можно будет.

Хм, жаль. Придется с моста прыгать, чтобы из крепости сбежать, доспехи стражника в сундуке лежат запертом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Cibertonik сказал:

Хм, жаль. Придется с моста прыгать, чтобы из крепости сбежать, доспехи стражника в сундуке лежат запертом.

 

Отмычка продаётся у торговца в замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cibertonik

Доспехи можно добыть и без отмычки.

Скрытый текст

В правой башне, если смотреть от кухни в сторону выхода из замка, есть незакрытый сундук с доспехами стражника.

 

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С модом на сохранения игра заметно преобразилась. Возможность сохраниться перед рандомным событием бесценна.

Побочные квесты, конечно, ужасны. Точек фасттревела слишком мало. Из-за навороченной боевой системы вообще не видишь отдачи от более лучших оружия и брони.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу еще быстрым (нет) перемещением не пользовался. Очень приятно по миру передвигаться.

Навели на лагерь бандитов в стиле "За тем пригорком". Ищешь минут 20, потом решаешь вычислить лагерь по костру, ждешь ночи. Видишь кучу половцев в латах, заряжаешь лук.. Стрела отскакивает от шлема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи Kingdom Come: Deliverance уже превысили 500 тысяч копий, сообщил создатель игры Даниэль Вавра. 

Сами разработчики не спешат праздновать и теплят надежду, что до первого миллиона не придется ждать слишком долго. Кроме того, в Warhorse отмечают, что подавляющая часть тиража — 300 тысяч копий — приходится на версию для Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lamurchik сказал:

Не рви контекст. Я написал, что лучше тратить время на доту, чем на игру, что так бездарно тратит время игрока. Но для твоей головушки это слишком сложная мысль за пределами понятной тебе полярности “параша ↔ годнота”. 

 

Ну лан давай так. Зачем вообще тогда играть,ведь по сути все игры бездарно тратят время людей.

Вон 800 часов в ДС. По вашему вы эти 800 часов провели с пользой. И скорей всего часов 200ч будет ток прохождение,перепрохождение,переперепрохождение. А 600ч это пвп.  Это я скажу это очень много. Набивать братство крови еще то веселое занятие:)

Конечно ты скажешь,что я глуп и ты имел в виду полезное время именно игрока, но знаешь люди по разному воспринимают это время ,кому то побегать в РПГ не западло часок без использования телепорта,а кому то сидеть в пвп  еще то бездарное время и перепроходить одни и те же локации по ,что там несколько,раз так по 5 и больше,еще то бездарное время.

Ну ты скажешь там есть выбор,а тут нет. Ну тут так решили разрабы. Что сказать,это была их геймплейная идея,может она не так сильно бросалась бы ,если бы не баги. Но что получили ,то получили. Как видишь мнения разнятся.

Ну и попытка оскорбить,не делает вас краше,как не делает краше товарища PhantomThief

Ладно я всего лишь хочу сказать ,что сейвы,без багов и проблем с игрой,не столь плохая идея,по мне так. В итоге все равно игру хаят больше не из за сейвов,а из за багов. А таких сейвов больше не будет нигде. Так что можете успокоиться,разрабы даже тут могут это подправить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплею-взлом все-таки неудачно реализован,боевка-же норм-привыкнуть можно,колдыря в прологе с первого захода вшатал,надо было добавить фишку с MGR-Revengeance,контратака и последующее шинкование на 222222222222 частей:dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можете отправить мне 100-1000 рублей на мой счёт!
    • До какой главы дошёл?
    • А можете портировать перевод на свич?
    • GoG-скую не смотрели ещё. В версии 1.0 добавим поддержку.
    • Соглашусь — ставить СЖО нужно исключительно из необходимости, когда воздушное охлаждение откровенно не справляется. Сам долгое время сидел сначала на Noctua NH-D15, после на Be quiet! Dark Rock Pro 4.
    • Далась вам эта визуальная часть, она вполне себе приятная, мало требовательная к железу, что позволит насладиться большему числу игроков и не сильно напрягать железо в длительных сетевых партиях. Все вот эти — мобилка, такое ощущение, что это плохо, а почему? Обычно это плохо потому, что донат или еще по какой причине, а не потому что визуал плохой. Был бы плохой не выпускали бы… Ну и да, я уже кучу раз слышал, про то, что отбросили все нововведения пятых героев, но как бы нет. Альтернативные апы юнитов — есть. Да развитие героя иное, но не как в третьих. Своего нового тоже достаточно. Но главное то все равно не это, а баланс и интересность игрового процесса, чего добиться до этого не могли, посмотрим что тут получится. Мне пока понравилось. Большое тактическое  разнообразие. Ну и да, тут какой вариант не сделай, у всех будет свое мнение, мне вот в портретах героев 3 не нравится то, что они слишком реалистично нарисованы, что не соответствует остальному визуальному стилю игры. @Сильвер_79 Как будто тоже самое, я еще в двойку чуть играл не у себя, а в четверку поменьше, не понравилось, зато играл в моды к третьей и старые и даже новые попробовал. Эх помню как ко мне завалилось человек 8 и мы играли в третьих, правда по сети я даже в пятых не играл, как будто партия слишком долгая для таких развлечений 
    • Лучше через Adrenaline edition. @yozhzhik как сама игра?
    • если нет явных проблем с местом в корпусе. — водянки не нужны.* К примеру , уже устаревший, воздушный Dark Rock Pro 4 (не путать с обычным) — уступает на пару градусов всего, при этом — тише. По памяти названия не скажу, но сейчас на рынке по 6-8к ру достаточно воздушных башен, которые превосходят Dark Rock Pro4 на 3-5 градусов  (тесты на сравнение можно легко найти), а т.е. превосходят и эту водянку.. в чем смысл ставить себе водянку за 10к ру, с некоторым шансом поймать *протечки  — если можно взять воздух за 7-8к ру который шуршит меньше, охлаждает лучше... страха нет, есть здравый смысл. То, что водянки это модно вовсе не значит, что они лучше воздуха (в сравнительных ценовых категориях) поддерживаю) лично уже пробовал пару трех-кулерных водянок — круто, но не нужны, пока что. В моих корпусах отсутствие башни с вентиляторным прогоном портит воздушный поток — вторичные элементы на материнке охлаждаются хуже.
    • Скоро — это навряд ли. Машинный перевод для Switch вполне себе не плох, большую часть времени даже не замечаешь, что это нейросеть. Огорчает, что на Switch разрешение ниже, а скейлится игра плоховато
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×