Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil 2 (2019)

SerGEAnt

Resident Evil 2 (2019)

Жанр: Adventure / Horror / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix А еще он гомофоб и любит заниматься объективизацией:D

Ну и пусть. Главное, что пока он по делу рассказывает, меня всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

14 советов, которые помогут вам выжить в Resident Evil 2

Поздравляем всех с премьерой Resident Evil 2. В этом превосходном ремейке для PS4 вас ждет множество новых сюрпризов — и тех, кто впервые готовится посетить Раккун-сити, и тех, кто возвращается в округ Арклей впервые со времен оригинальной игры 1998 года.

Чтобы подготовить вас к миру ужасов и выживания, мы составили эту подборку полезных советов, где хотим обратить ваше внимание на мелкие, но важные детали, которые помогут вам выжить на улицах Раккун-сити. Предупреждаем: впереди спойлеры, связанные с новыми и уже знакомыми механиками игрового процесса.

Раздел 1: Выживание среди мертвецов

1. Выбирайте, в кого стрелять

По сравнению с оригинальной игрой количество боеприпасов увеличилось, однако это не значит, что они будут бесконечны, поэтому лучше все равно экономить. Избегайте встреч с врагами при любой возможности, но если у вас не получилось, то стреляйте в слабые места (в следующих двух разделах вы узнаете об этом больше).

Получив возможность тройного выстрела из пистолета Леона «Матильды», вы по-прежнему сможете стрелять одиночными выстрелами, нажимая кнопку R2; чтобы сделать тройной выстрел необходимо нажать ее и удерживать. (В оригинальной версии нужно было менять тип стрельбы в меню предметов).

TITLE

2. Не стесняйтесь убегать или красться мимо врагов

Набравшись опыта, вы научитесь спокойно бродить среди зомби. Большинство коридоров и помещений полицейского участка Раккун-сити достаточно большие, чтобы вы могли оставаться на расстоянии вытянутой руки от зомби. Некоторые мертвецы могут реагировать на вас быстрее: по возможности пытайтесь пробегать у них за спиной.

Если зомби вас заметят, они начнут плестись вслед за вами и будут активнее реагировать на различный шум. Прокрадывайтесь сзади или пытайтесь бесшумно пройти насквозь, избегая больших скоплений мертвецов. Чтобы начать красться, слегка отклоните правый джойстик: если вы не слышите звуки ваших шагов, значит, не слышат их и зомби. Тренируйте эти навыки как можно раньше: чем дальше, тем лучше слух у ваших врагов.

TITLE

3. Не забывайте веселиться

Один из самых эффективных способов сохранить боеприпасы — это стрелять в болевые точки врагов. Всадите несколько пуль в колени зомби, и они больше не смогут стоять, оторвите им руки, и они больше не смогут выламывать двери, а если вдруг сумеете раздобыть тяжелый огнестрел (дробовик помпового типа, к примеру), цельтесь в центр тела противников, чтобы разорвать их на куски.

Вы устроите настоящий беспредел в духе черного юмора, но не спешите радоваться: даже оставшись без рук и ног, зомби все равно смогут вцепиться в вас зубами, если вы подойдете слишком близко.

4. Управление толпой и вспомогательное оружие

Спойлер: вас часто будут зажимать в угол, у вас постоянно будут заканчиваться боеприпасы, и вы ни один раз будете терять шансы на спасение. В такие моменты расточительство драгоценных ресурсов может сыграть с вами злую шутку. Совет: всегда держите под рукой ослепляющую или обычную гранату.

Первая поможет ослепить ваших врагов (даже самых больших), давая возможность вырваться на свободное пространство. Вторая поможет устранить едва ли не всех небольших противников на расстоянии трех или четырех метров. Всегда придерживайтесь этой тактики, а если вас все-таки схватили, засуньте в рот зомби гранату (нажмите кнопку L1, когда появится подсказка), отойдите назад и наслаждайтесь фейерверком.

Примечание: если вас схватят, второстепенное оружие может стать вашим единственным спасением. Ножи можно вытащить (если они не сильно повреждены) из тела павшего врага, а вот гранату использовать можно только раз. Поэтому не тратьте их на мертвецов низкого уровня и позаботьтесь о том, чтобы при вас всегда был нож. (Запомните: чтобы быстро переключиться между второстепенным оружием, нажмите кнопку L1 и кнопки направлений).

TITLE

5. Настройте обзор камеры под себя

Обзор камеры по умолчанию в игре отличается от того, что вы могли видеть в демоверсии. Откройте меню настроек и выберите желаемое положение камеры, будь то обзор из-за плеча или же со спины персонажа, благодаря чему вы сможете видеть большую часть происходящего перед вами.

TITLE

Раздел 2: Исследование мира

1. Взломы и проникновения

В отличие от классических игр Resident Evil, комнаты больше не изолированы. Пока зомби вас видят, они будут преследовать вас из комнаты в комнату, прорываясь через закрытые двери. Поэтому, если вы вдруг заметили, что дверь начала греметь — немедленно прячьтесь или убегайте на другую локацию, прежде чем она откроется. Если вы будете стоять слишком близко к двери, зомби смогут сбить вас с ног.

Как вы уже могли догадаться, двери в игре открываются очень реалистично. Слегка толкнув незапертую дверь, вы сможете ее приоткрыть. Это позволит вам заглянуть в соседнюю комнату. Очень полезный прием, если вы хотите пройти на новую территорию. Но самое главное — зомби не среагируют, даже если будут смотреть прямо на вас.

И, наконец, будьте аккуратны с окнами. Хрупкие стекла старого полицейского участка Раккун-сити не выдержат сильных ударов. Используйте деревянные доски, чтобы заблокировать окна и уберечь себя от врагов. В отличие от оригинальной игры, ремейк более щедр на материалы. Однако, в первую очередь, старайтесь заблокировать западные окна узкого коридора на первом этаже. Во-первых, в этом месте практически невозможно сбежать от зомби, а во-вторых, в скором времени ходьба станет для вас предпочтительнее бега.

TITLE

2. Лежащий на земле еще не значит мертвый

Признаемся: иногда отличить настоящего мертвеца от зомби не так уж и легко. Весь Раккун-сити покрыт трупами: некоторые мертвы (дважды мертвы) и их уже не разбудить, но что насчет остальных?

Что ж, они поднимутся, как только вы повернетесь к ним спиной. Это касается и тех, кого вы уже убили. Тот ужасный труп, которого вы накачали свинцом три комнаты назад, мог проследовать за вами по лестничным пролетам и залам, чтобы полакомится вашей плотью, пока вы увлеклись рассматриванием книжной полки. Будьте осторожны рядом с каждым трупом.

3. Сверяйтесь с картой

Раккун-сити — очень большое место. Один полицейский участок представляет собой многоэтажный лабиринт с множеством комнат, в которые ведут сразу несколько дверей. Выучите карту (открывается с помощью нажатия сенсорной панели) как свои пять пальцев. На ней подписана каждая комната, отмечено расположение каждого найденного, но не подобранного предмета, а также закрашена красным цветом территория, в которой вы что-либо упустили.

Самое главное, пытайтесь открыть каждую дверь (нажимайте кнопку X, когда появится подсказка), даже если на то нет причины. Эта дверь (а также предмет, который поможет ее открыть) будут отмечены на карте. В дальнейшем это поможет вам понять, куда нужно идти, если вы потерялись.

TITLE

4. Под замком и паролем

По всему Раккун-сити вы будете находить старые сейфы с циферблатом и запертые шкафчики хранения. Вы можете открыть их и найти там множество полезных предметов: от огромного количества боеприпасов и увеличения мест в меню предметов до новых деталей для полюбившегося пистолета малого калибра.

Коды доступа надежно спрятаны, поэтому внимательно вчитывайтесь в документы и проверяйте надписи на стенах, дверях и досках. Большинство из них указывают на этаж и/или комнату, в которой находится соответствующий тайник, и, последовав совету «Откройте карту», вы увидите на ней обозначения запертых шкафчиков и сейфов.

TITLE

Раздел 3: Управление инвентарем

1. Путешествуйте налегке

Resident Evil 2 — это привет из времен, когда еще не был изобретен едва ли не бесконечный инвентарь, поэтому есть строго определенное количество предметов, которые вы можете переносить, причем некоторые из них занимают больше места, чем другие.

Оказавшись возле камеры хранения (обычно находится в безопасном месте), откройте меню предметов и поместите все, что вам не понадобится в ближайшее время: лишние боеприпасы или предметы исцеления, а также материалы или предметы, которым вы еще не нашли применение. Вы сможете забрать их в любое время из любой камеры хранения, поэтому носить их с собой нет необходимости.

Кроме того, предмет, который вам больше не понадобится, будет отмечен красной галочкой возле соответствующего значка в меню предметов. Выберите этот предмет и нажмите «Выбросить», чтобы избавиться от него. 

TITLE

2. Комбинирование и изучение предметов, временное увеличение силы

Трехмерную модель каждого найденного вами предмета можно детально изучить в меню предметов. Это задумано не только для того, чтобы порадовать глаз игрока: некоторые предметы таят в себе секреты. В этом случае на экране появятся подсказки. Большинство предметов имеют привычный вид: например, чтобы открыть коробку, нужно снять с нее крышку.

Знаменитые травы гор Арклей по-прежнему выполняют ту же роль, что и в предыдущих играх Resident Evil: зеленые — исцеляют, синие — лечат от яда, а красные увеличивают свойства предыдущих двух трав при смешивании. Кроме того, смешав правильные ингредиенты, можно получить дополнительные бонусы. Например, синяя и красная травы не только исцеляют любые состояния, но и дают временную защиту от отравления. Все три травы вместе защищают от яда и дают кратковременный прирост силы. После применения этой смеси в правом нижнем углу экрана появится значок щита и угасающая со временем зеленая шкала. Во время ее действия вы будете получать меньше вреда — поэтому обязательно приберегите их для схваток с боссами!

TITLE

3. Будьте любознательны

Различные доступные для прочтения материалы — не в новинку для жанра (книги, дневники, отчеты всегда были популярны в приключенческих играх). И все же каждый хоть раз да пропускал возможность почитать их. В большинстве игр вы бы просто лишились бы какой-то информации или предыстории, и ничего страшного не случилось бы, но в Resident Evil… так вы можете упустить ответы на главные вопросы в игре.

Все подобранные вами документы будут храниться в меню предметов. Если у вас появится возможность, уделите им немного времени. Различные подсказки будут подсвечены зеленым цветом, но иногда более важную информацию вам придется находить самим.

TITLE

4. Расширение инвентаря и улучшение оружия

В начале игры вам придется хранить подобранные предметы в вышеупомянутых камерах хранения, чтобы иметь под рукой только самое необходимое. Исследуя полицейский участок Раккун-сити, вы будете находить различные сумки, которые позволят увеличить инвентарь на две ячейки. Одну из них вы найдете в хранилище улик, однако, чтобы попасть туда, вам понадобится ключ. Но не стоит беспокоиться, по ходу игры вы будете находить множество других предметов, которые увеличат вместимость вашего инвентаря.

Вдобавок ко всему, вы сможете улучшить характеристики почти каждого оружия, например, точность, отдачу, скорость перезарядки и многое другое… внимательно следите за своим оружием, но помните, что улучшенное оружие требует больше места в инвентаре.

TITLE

Раздел 4: Вторая часть истории

1. Разблокируйте новые кампании

В игре также доступны дополнительные компании, которые можно открыть, выполнив ряд условий. К примеру, играя за Леона, вы узнаете, что Клэр сейчас находится в игровом мире. Пройдя кампанию за Леона, выберите «Второй забег», чтобы увидеть всю историю глазами Клэр, с новыми головоломками, оружием и отличающимся ходом сюжета. После завершения второй кампании снова возвращайтесь в меню — там вас ожидает сюрприз.

Что ж, на этом пора заканчивать — дальше дело за вами. Запасайтесь железными нервами, готовьтесь вопить от ужаса вместе с другом или подругой, в которых можно вцепиться, когда накал в игре достигнет апогея — мы уверены, что вы выберитесь из Раккун-сити живым!

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рукожопые япошки так и не пофиксили видео память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.01.2019 в 14:40, SerGEAnt сказал:

Пока зомби вас видят, они будут преследовать вас из комнаты в комнату, прорываясь через закрытые двери.

О! В Резике убрали самый древний и уважаемый  легальный чит! Печалько:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

О! В Резике убрали самый древний и уважаемый  легальный чит! Печалько:)

Это не касается участка. Там они так и не научились открывать дверь, так что можно ее приоткрыть и всех перестрелять, особенно с лизунами удобно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Capcom сообщила, что убрала из RE7 защиту Denuvo. Вполне возможно, что и и из RE2 тоже вскоре уберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Capcom сообщила, что убрала из RE7 защиту Denuvo.

Ну тут понятно, за два года уже должна была отбиться(:

5 минут назад, lordik555 сказал:

Вполне возможно, что и и из RE2 тоже вскоре уберут.

Чейта? Не вижу связи:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SerGEAnt сказал:

особенно с лизунами удобно.

С лизунами ещё проще.

Пришёл в комнату, забрал предмет, выскочил лизун, вышел за дверь) Дальше комнаты не будет бегать за тобой)

А ещё забавно мимо них проходить.

В общем игра очень понравилась.

Но её крайне мало… Очень мало всего… Хочется больше такого!

Третья часть теперь точно будет, вопрос времени анонса, но должны летом что-то сказать.

Ещё я очень жду Код Веронику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень годная игра, 100% повлияет на дальнейшее развитие индустрии. Надеюсь, что кривых переизданий теперь будет поменьше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачистил особняк за Лёву, но библиотека осталась подсвечена красным цветом на карте. И так ее облазил и сяк — ничего нету. Что я там упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

Зачистил особняк за Лёву, но библиотека осталась подсвечена красным цветом на карте. И так ее облазил и сяк — ничего нету. Что я там упустил?

Скорее всего патроны за последним шкафом который ты двигаешь. Там тень, в тени патроны к пистолету.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за Лёню наконец. Кто жалуется на бэктрекинг и слабые пушки — попробуйте 4 часть. Она вот прям то что вам нужно + еще интересные фишки вроде торговли и сбора драгоценностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По слухам, действие игры «будет происходить на недавно заброшенном острове, где расположена секретная лаборатория», а сюжет «раскроет правду о создании

Эвелины и другого, подобного ей, биооружия».

Resident Evil 8 будет включать некоторые механики предыдущих игр, например неустанное преследование сильным противником (как Тиран из RE2). Помимо этого, ключевую роль будут играть галлюцинации — путать игрока и заставлять его задуматься, что реально, а что нет.

Только одна вещь не вызывает сомнений — после тепло принятой Resident Evil 2 команда вернётся к перспективе от третьего лица.

Ремейк 3 Nemesis пока обсуждается, без конкретики (это в русском переводе, хотя в оригинале пишут что уже разрабатывается/ планируется к разработке и выйдет раньше восьмерки)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

например неустанное преследование сильным противником (как Тиран из RE2).

Эта механика больше раздражает, чем пугает или держит в напряжении. Накручиваешь по 10 кругов что бы оторваться и где то что успеть сделать.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На 1288 строчке только. Лол тутачки удалять сообщения нельзя.  
    • На фоне гонится. Процесс не быстрый, пара часов уйдет. Текста реально много. Приходиться чуть ли не построчно загонять, ибо дипсик ограничен в кол-ве символов. Каждый раз новый чат делать, ибо есть ограничение на память чата. А периодически дипсик еще и от себя чето добавляет, приходиться корректировать запрос. Я еще только на 1288 строчке
    • Ты прогони полностью. Вдруг найдётся кто со шрифтами дружит
    • Я правильно понимаю — тебе нужен переведеный loc_english.txt? Частично я его уже прогнал через deepseek — проверять дотошно нет смысла — перевод более чем подойдет на первое время. Готов добить — выслать, если со шрифтами разберешься. Только я впервые на форуме — я хз, как файлы прикладывать. Готов выслать частично отработанный файл как пример  
    • @alexbril Я только понять не могу, почему кому-то надо делать какие-то манипуляции, а мне с Ростелекомом не надо. При этом, что ничего не тормозит я не могу сказать, ютуб последнее время подвисает, с подменой DPI или без нее, не всегда и не на всех роликах, но что он не тормозит, это спорное утверждение. Я бы даже предположил, что у некоторых провайдеров магистрали разные и проблема именно на них, но это не объясняет, почему подмена DPI работает, поэтому пока можно сказать, что ни одно утверждение не объясняет картины в целом. @h1pp0 Как и у вас полная уверенность в чем то обратном, а правда как всегда где-то посередине.
    • ...в бэклог залезть, поздравить с совершеннолетием “очень желаемую игру”, купленную 100500 распродаж назад с наигранными 0 часами...
    • @alexbril это бессмысленно, не трать время, там полная уверенность, что король не голый.
    • Бесплатное коллаборационное DLC с Wandering Sword “Breeze Remains” уже доступно! Всем привет! Мы только что выпустили обновление, в котором добавлено ранее анонсированное коллаборационное DLC “Breeze Remains” (Остатки бриза) для Wandering Sword. Вы можете бесплатно получить его на странице DLC и обновить игру, чтобы пройти новую сюжетную линию. Также мы исправили и оптимизировали ряд проблем, влияющих на ваш игровой опыт. Подробности — в списке изменений ниже. Кроме того, рады сообщить, что мы участвуем в акции Eastern Martial Artists Week в Steam — скидка 40% будет действовать в течение трёх недель, до окончания Steam Summer Sale 10 июля. Обновление с этим DLC для мобильной версии ожидается на следующей неделе — и оно также будет продаваться со скидкой. Релиз DLC и обновление пакета портретов персонажей “Breeze Remains” продолжает ваше путешествие после победы на турнире Chuxiang Hero Meeting. В DLC представлена полноценная коллаборационная сюжетная линия, в которой популярные персонажи из Wandering Sword — Шангуань Хун и Сыма Лин — объединяются со своими уникальными боевыми искусствами, чтобы расследовать таинственное дело. В ходе расследования раскрывается давняя вражда между Хуа Янь и сектой Бриза... “Тени Цзянху не спешат исчезнуть с закатом, и лунный свет с лёгким ветром разошлись по разным путям.” Как начать DLC: сюжетное задание открывается, если выполнено одно из трёх условий: вы стали чемпионом Chuxiang Hero Meeting, вы присоединились к Бюро по расследованию преступлений или имеете в команде его представителя, ваша репутация достигла 5 уровня. Важно: вы не должны быть участником Секты Девяти Фракций. После выполнения одного из условий отправляйтесь в Chuxiang и поговорите с констеблем в первом доме у главных ворот — так начнётся новая цепочка заданий. Также стоит упомянуть, что пакет косметики Canvas of Heroes получил крупное обновление — добавлены новые иллюстрации персонажей из Wandering Sword: Шангуань Хун, Сыма Лин и Ювэнь И. Набор "Legendary Wuxia RPG" (включает Wandering Sword) уже доступен, а набор “Winter Hero” (с Warm Snow) снова поступил в продажу с 20 июня! При покупке полного набора предоставляется дополнительная скидка 10%. Событие: Летопись Цзянху — Глава “Breeze Remains” В мире Цзянху начинается новая глава — “Breeze Remains”! Путешествуя по этим землям, вы можете записывать интересные истории, местные обычаи, или просто делиться впечатлениями, чтобы составить собственную Летопись Цзянху. Поделитесь контентом по новому бесплатному DLC “Breeze Remains” в X (бывший Twitter) — это могут быть: гайды (полные прохождения или советы), моменты геймплея (видео или посты с картинками), любые эмоции и впечатления от игры. Добавьте хэштеги #HerosAdventure и #BreezeRemains, чтобы принять участие в событии. Срок подачи — до 21 июля. После окончания события мы: Выберем 5 лучших постов по содержанию, креативу и полноте — каждый получит подарочную карту Steam на $20. Эти посты также будут ретвитнуты на официальном аккаунте Hero’s Adventure в X. Случайным образом выберем 10 участников, каждый получит подарочную карту Steam на $10. Примечание: мы также принимаем посты с других платформ (Reddit, Instagram, YouTube, TikTok), если они касаются DLC “Breeze Remains”. Но поскольку вся коммуникация будет вестись через X, пожалуйста, отправьте нам в ЛС в X ссылку на свой пост с другой платформы, чтобы мы могли учесть его при подведении итогов. Список изменений V1.2.0618b75 Новое в DLC “Breeze Remains”: Новая сюжетная линия середины игры, открывается при выполнении любого из условий (до вступления в Секту Девяти Фракций): Победа в турнире Chuxiang Hero Meeting Присоединение к Бюро по расследованию преступлений или наличие члена этой фракции в команде Репутация 5 уровня Затем — разговор с констеблем у главных ворот Chuxiang. Новые персонажи DLC: Шангуань Хун, Сыма Лин (нельзя завербовать). Два новых спутника: Хуа Янь и Лю Фумин (можно взять в команду). Новая локация: Болота Белого Мау (White Mou Marsh). Новое снаряжение и техники: Меч Тайэ (Tai’e Sword) Шляпа Феникса Трёх Гор Ядро Меча Белого Императора И другие оружия, усиления и предметы Новое в Canvas of Heroes: Новые портреты персонажей: для коллаборации с Wandering Sword — Шангуань Хун, Сыма Лин, Ювэнь И Исправления: Исправлена ошибка в Chuxiang, из-за которой усыновление питомца при обнаружении судебным приставом блокировало другие события. Исправлена ошибка, из-за которой иконки Ultimate и Love Martial Arts мигали белым при перемещении связанного персонажа в бою. Исправлена ошибка, из-за которой Хуа Цинцин появлялась снова после смерти в сюжетной линии Секты Девяти Фракций. Это крупное обновление, и некоторые баги всё ещё могут встречаться. Если столкнётесь с проблемами — заходите на наш Discord-сервер и оставьте отзыв. Мы исправим всё как можно скорее!  
    • Не знаю, совпадение или опять РКН чудит, но у меня заработал ютуб, ну почти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×