Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil 2 (2019)

SerGEAnt

Resident Evil 2 (2019)

Жанр: Adventure / Horror / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

315f239d2f6605ac5f0b4268e0deb19d.png

Разработчик Capcom

Издатель Capcom

Платформа PC / XboxOne / PS4

Дата выхода :25 января 2019

Цитата
  • Ремейк, как и оригинальная игра, предлагает две полноценные кампании. В первой вы играете за полицейского-новичка Леона, во второй - студентку Клэр Редфилд, которая ищет своего брата. Такой подход позволяет игрокам посмотреть на происходящее с двух сторон.
  • Проект был создан с нуля на движке RE Engine и может похвастаться "потрясающими визуальными эффектами, продвинутым освещением и невероятно атмосферными локациями". Заявлена поддержка разрешения 4K.
  • В ремейке разработчики решили остановиться на камере с видом из-за плеча (как в Resident Evil 4), предложив фанатам по-новому испытать ужас, с которым они уже когда-то сталкивались.
  • Зомби будут "ужасно страшными". Пули правдоподобно попадают в них и оставляют дыры на теле, из которых в реальном времени вытекает кровь.
  • Все ключевые особенности игры сохранены: сражения, исследования, сбор предметов, решение загадок и головоломок для открытия новых областей.
  • Современная постановка и реалистичный дизайн Леона и Клэр позволят под другим углом посмотреть на любимых героев.
Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит здорово. Отличная новость! Полезно

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не оказалось все это обычным разводом на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(JAWA)

На какие деньги? На оплату трафика в интернет?

Фанаты делают бесплатный ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертовски отличная новость. После отстойных современных резиков в этот сыграю с удовольствием. Надеюсь CAPCOM в разработке участие не примет...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не хочу сказать, но фиксированная камера оригинала делала эту игру особой, с особенной атмосферой. По сути это был своеобразный отдельный жанр таких игр, чем и подкупал. Делать из оригинальной игры шутер от 3 лица это сверх убого выглядит и изнасилование классики. ИМХО.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там два вида камеры будет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(JAWA)

На какие деньги? На оплату трафика в интернет?

Фанаты делают бесплатный ремейк.

Я говорю о кнопочке "Donation" на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кнопочка донатион это поддержка разработчиков деньгами ,чтобы они смогли доделать продукт вовремя и мы смогли в него поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не хочу сказать, но фиксированная камера оригинала делала эту игру особой, с особенной атмосферой. По сути это был своеобразный отдельный жанр таких игр, чем и подкупал. Делать из оригинальной игры шутер от 3 лица это сверх убого выглядит и изнасилование классики. ИМХО.

Согласен с этим господином, первые части любимы мной именно за это, все современные тоже прикуплены и пройдены, но всё равно это уже не то:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что фиксированная камера в современных играх выглядела бы странно. Вспомнить тот же Revelations - камера за спиной героя неужели так уж плохо? Да, напугать игрока сложнее при хорошем обзоре, но ведь есть и другие способы достигнуть этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что фиксированная камера в современных играх выглядела бы странно. Вспомнить тот же Revelations - камера за спиной героя неужели так уж плохо? Да, напугать игрока сложнее при хорошем обзоре, но ведь есть и другие способы достигнуть этого.

Resident Evil и пугать. Какие несовместимые выражения в одном предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен с этим господином, первые части любимы мной именно за это, все современные тоже прикуплены и пройдены, но всё равно это уже не то:(

Где то было написано что в игре будет вид из за плеча и фиксированная камера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80

так так, релиз - 2014 год. Готов поспорить на деньги с кем угодно, что "фанатский ремейк" не выйдет в 2014 году. Вообще никогда не выйдет, как и все "фанатские ремейки" никогда не выходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так так, релиз - 2014 год. Готов поспорить на деньги с кем угодно, что "фанатский ремейк" не выйдет в 2014 году. Вообще никогда не выйдет, как и все "фанатские ремейки" никогда не выходили

Сходил бы по ссылке, узнал бы что это не просто фанаты, а инди-разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • помогла смена языка на французский и обратно. всем спасибо
    • сматрити.
      1.  я запускаю большой лаунчер. Который 44Мб с картинкой.
      2. говорю ему: 3 вариант, применить.
      3.НИЧЕГО НЕ ПРИСХОДИТ
      4. в папке появляется 1_WWM_rus.exe
      5 я жму на него ( справами администрирования)
      6 вылетает вот ета картинка.

      Отсюда вопрос: есть ли гдето на яндексе например, как было раньше — батник с руссификаторным файлм, которые я кидаю в папку Rus  и он все ставит? Но разумеется с последней версией перевода, пожалуйста
       
    • Русификатор был обновлён. Отредактировано более 200 строк касательно навыка сродства(в оригинале Affinity) и его производные. Постарались привести к общему виду. Также отредактированы некоторые строки по мелочи(русификатор обновлялся всё это время). Касательно лаунчера, те, кто им пользуется обновление прилетит в лаунчер и предложит его скачать. Те кто не пользуется могут перекачать с яндекс ссылки в основном посте Рекомендуется пользоваться для установки пунктом третьим, хоть там и проскакивает китайский русский перевод самый полный именно там. Можно пробовать 3 пункт, но он далеко не у всех корректно срабатывает. Он даже в принципе может сработать, но при этом оповестить через 5 минут, что патч не удалось применить.   @SilverFoxRus не совсем понял. Он же уведомляет о том, что что-то сделал, разве нет? Т.е. что-то прозевать крайне сложно. Если же дело касается 3 пункта, то как я и говорил, это больше экспериментальный пункт, мы решили его сделать, потому что некоторым не нравится встречающийся китайский язык. В тоже время он не у всех корректно работает, причины мы не знаем. Есть подозрение, что он не отрабатывает, потому в этом нет нужды, но в опытным путём мы выяснили, что максимальная локализация сейчас именно с 3 пунктом. Поэтому приходится с чем-то мирится)
    • А можно в будущих апдейтах ПОЖАЛУЙСТА сделать большую зеленую лампочку или там ленту прогресса, что “Ланчер запущен, можно запускать игру”
      Сечас после нажимания кнопки “применить” ничего не происходит. и непонятно — скачлос, установилось/не скачалось не обновилось/скачалось, но есть ошибки/ и такдалие   И ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ- неработаит! 
    • @piton4 с задним планом не привычно.такое где-то было но там автоматом наводилось.fatal claw счас прохожу дошёл до пепельных земель и аилу до средневековья дошёл
    • Здравствуйте игра крашится в локации marchen garten c русификатором, ссылка на краш лог 
    • работает на сценрелизе ,1ый раз ставил тож тишина … потом переустанавливал ,работает … 
    • Ты сам не можешь загуглить что такое циклы и зачем они нужены, а также искренне считаешь, что чуть более развитая форма ифов - свитч кейсы лучше и практичнее циклов, что можно без тех обойтись? Ну тут уж кибермедицина бессильна и думать, смотря на код более широко, не научит. Надо полагать, массивы ты тоже применять до сих пор не научился, как и хранить данные в них. Ты даже до сих пор не все основные примитивы освоил, но упорно кидаешься изучать какие-либо нишевые тонкости. Если провести аналогию, ты будто пытаешься улучшить кастомный двигатель, узнав о каком-нибудь новом открытии, которое могло бы улучшить производительность системы на один процент, но не удосужившись даже изучить базовые формулы физики из-за чего не можешь вывести тот даже нормальные стоковые мощности. По твоим словам тебе ведь и нужно вывести только одно вычурное сообщение, а не прорву разных объектов. Определись всё-таки, что тебе самому нужно что ли. Для задач, где нужно сделать что-то менее сотни раз куда проще уж сделать несколько “гифок” (технически, обычно не gif ресурсы, чаще всего иным образом реализуется, но не суть, так просто понятнее, что имеется в виду). Например, в случае вычурных менюшек и редких системных сообщений. Да и по нагрузке обычно это более оптимальный метод. В т.ч. если тебе просто нужна коллекция шейдеров — банально скачай их. Почему тебя вечно тянет изобретать колесо? Понял бы ещё, если ты делал это из “академического интереса”, но ведь ты преподносишь создание кастомного шейдера как необходимость, что по-другому твою задачу вот вообще якобы решить нельзя было бы, хотя это не так.
    • @vadik989 прикольная игрушка.  Поначалу немного непривычно что две плоскоти, но потом привыкаешь.  Последние два уровня сдвоенные, нужно залпом проходить. У меня ещё игра крашнулась на последнем боссе, а я до него больше часа добирался. Но думаю дело не в игре, а в не совсем стабильном UV.  Так как карта “отдыхает”, то частоты довольно низкие, и скорее всего при таком напряжении нет стабильности.
    • Спасибо за перевод, всё отлично работает
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×