Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil 2 (2019)

SerGEAnt

Resident Evil 2 (2019)

Жанр: Adventure / Horror / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

315f239d2f6605ac5f0b4268e0deb19d.png

Разработчик Capcom

Издатель Capcom

Платформа PC / XboxOne / PS4

Дата выхода :25 января 2019

Цитата
  • Ремейк, как и оригинальная игра, предлагает две полноценные кампании. В первой вы играете за полицейского-новичка Леона, во второй - студентку Клэр Редфилд, которая ищет своего брата. Такой подход позволяет игрокам посмотреть на происходящее с двух сторон.
  • Проект был создан с нуля на движке RE Engine и может похвастаться "потрясающими визуальными эффектами, продвинутым освещением и невероятно атмосферными локациями". Заявлена поддержка разрешения 4K.
  • В ремейке разработчики решили остановиться на камере с видом из-за плеча (как в Resident Evil 4), предложив фанатам по-новому испытать ужас, с которым они уже когда-то сталкивались.
  • Зомби будут "ужасно страшными". Пули правдоподобно попадают в них и оставляют дыры на теле, из которых в реальном времени вытекает кровь.
  • Все ключевые особенности игры сохранены: сражения, исследования, сбор предметов, решение загадок и головоломок для открытия новых областей.
  • Современная постановка и реалистичный дизайн Леона и Клэр позволят под другим углом посмотреть на любимых героев.
Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит здорово. Отличная новость! Полезно

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не оказалось все это обычным разводом на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(JAWA)

На какие деньги? На оплату трафика в интернет?

Фанаты делают бесплатный ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертовски отличная новость. После отстойных современных резиков в этот сыграю с удовольствием. Надеюсь CAPCOM в разработке участие не примет...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не хочу сказать, но фиксированная камера оригинала делала эту игру особой, с особенной атмосферой. По сути это был своеобразный отдельный жанр таких игр, чем и подкупал. Делать из оригинальной игры шутер от 3 лица это сверх убого выглядит и изнасилование классики. ИМХО.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там два вида камеры будет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(JAWA)

На какие деньги? На оплату трафика в интернет?

Фанаты делают бесплатный ремейк.

Я говорю о кнопочке "Donation" на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кнопочка донатион это поддержка разработчиков деньгами ,чтобы они смогли доделать продукт вовремя и мы смогли в него поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не хочу сказать, но фиксированная камера оригинала делала эту игру особой, с особенной атмосферой. По сути это был своеобразный отдельный жанр таких игр, чем и подкупал. Делать из оригинальной игры шутер от 3 лица это сверх убого выглядит и изнасилование классики. ИМХО.

Согласен с этим господином, первые части любимы мной именно за это, все современные тоже прикуплены и пройдены, но всё равно это уже не то:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что фиксированная камера в современных играх выглядела бы странно. Вспомнить тот же Revelations - камера за спиной героя неужели так уж плохо? Да, напугать игрока сложнее при хорошем обзоре, но ведь есть и другие способы достигнуть этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что фиксированная камера в современных играх выглядела бы странно. Вспомнить тот же Revelations - камера за спиной героя неужели так уж плохо? Да, напугать игрока сложнее при хорошем обзоре, но ведь есть и другие способы достигнуть этого.

Resident Evil и пугать. Какие несовместимые выражения в одном предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен с этим господином, первые части любимы мной именно за это, все современные тоже прикуплены и пройдены, но всё равно это уже не то:(

Где то было написано что в игре будет вид из за плеча и фиксированная камера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80

так так, релиз - 2014 год. Готов поспорить на деньги с кем угодно, что "фанатский ремейк" не выйдет в 2014 году. Вообще никогда не выйдет, как и все "фанатские ремейки" никогда не выходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так так, релиз - 2014 год. Готов поспорить на деньги с кем угодно, что "фанатский ремейк" не выйдет в 2014 году. Вообще никогда не выйдет, как и все "фанатские ремейки" никогда не выходили

Сходил бы по ссылке, узнал бы что это не просто фанаты, а инди-разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×