Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А как же правило 199 вот отсюда?

в оригинале АНГЛ точки и др. знаки относятся к цитате, и в примерах про это ни слова, подходит по 200-примечание 1

TRAVELER_BOOK_LORE_SATANS_POSSLVL3BIG_DESC0=Когда возрождение Сатаны стало очевидным, Аваддон разверз врата бездны, чтобы его полчища смогли проникнуть в царство людей.[[CR]]Прозванный "разрушителем" за чудовищный размер и одержимость сметать всё на своём пути, он повелевает вверенным войском, внушая солдатам тот же ужас, что и врагам.[[CR]]Книга демонов рассказывает предание о нём на огненных рунах: "когда-то был он ангелом Господа, но падкий на обещания Сатаны, предал своего прежнего повелителя и расстался с крыльями."[[CR]]Его новый властелин сдержал слово и наделил небывалой силой, чтобы сокрушать врагов. Однако в обмен на это он потерял человеческий облик и продал тело и душу.[[CR]]И не найдётся такой силы, чтобы усмирить его гнев, и нет такого глупца, который вступит с ним в схватку.

TRAVELER_BOOK_LORE_SATANS_POSSLVL3BIG_DESC0=Once the resurgence of Satan became imminent, Abaddon broke open the gates of the abyss to enable its hordes to pass into the world of men.[[CR]]Nicknamed "the destroyer" because of his brutal size and his obsession with destroying everything in his path, he commands his armies by instilling in them the same terror as he instils in his enemies.[[CR]]The book of the demons tells his story with runes of fire: "he was once an angel under the orders of God who, corrupted by the promises of Satan, betrayed his own and gave up his wings".[[CR]]His new master kept his word and gave him an unmatched ability to destroy his enemies. However, in exchange, he sacrificed every last hint of humanity he might have had in his body and soul.[[CR]]Since then, there is no structure known to contain his fury, nor warrior foolish enough to face him.

двоеточие цитата - по правилу 199:

расстался с крыльями".[[CR]]Его новый

пропущен перевод "as you pass"

TRAVELER_BOOK_LORE_CASTLE_BLOODWARRIOR_DESC1=[[CR]]"Я кровь, бегущая по твоим венам... Я тёмная тень, леденящая сердца людей... Я твой гнев, твоя ненависть и твоя месть... Я твоя судьба." - Внутренний Дракула

TRAVELER_BOOK_LORE_CASTLE_BLOODWARRIOR_DESC1=[[CR]]"I am the blood that runs through your veins... I am the dark shadow that chills the hearts of men as you pass... I am your fury, your hate and your vengeance... I am your destiny." - Inner Dracula

цитаты:

2_10_14_BloodTalk_03_1=0.27:InnerDracula>Я кровь, что течет по твоим венам.

пропущен перевод "тёмная тень"

2_10_14_BloodTalk_03_3=6.1:InnerDracula>Я тень, от которой стынут сердца людей на твоём пути.

в переводе пропущено много "your" - твой, твоя ("fury" - ярость)

2_10_14_BloodTalk_04_1=0.85:InnerDracula>Я - Гнев...

2_10_14_BloodTalk_04_3=3.3:InnerDracula>...месть твоя и ненависть.

2_10_14_BloodTalk_05_1=0.22:InnerDracula>Я...

2_10_14_BloodTalk_05_3=1.9:InnerDracula>...твоя судьба.

как вариант (слишком много "твоя" вырезал - Я твоя ярость, твоя ненависть и твоя месть...):

TRAVELER_BOOK_LORE_CASTLE_BLOODWARRIOR_DESC1=[[CR]]"Я кровь, что течет по твоим венам... Я тёмная тень, от которой стынут сердца людей на твоём пути... Я ярость, ненависть и твоя месть... Я твоя судьба." - Внутренний Дракула

надо привести к единой версии всё (после "кровь", "тень" запятая должна быть?)

Изменено пользователем DLSRevan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а когда будет переведен dlc?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а когда будет переведен dlc?

Пока никаких точных сроков нет. Здесь график выхода русификаций, там и будет объявлена дата выхода. Пока перевод в процессе правки.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока никаких точных сроков нет. Здесь график выхода русификаций, там и будет объявлена дата выхода. Пока перевод в процессе правки.

вы, наверное, меня не правильно поняли, я имел в виду, когда будет перевод dlc (Алукард)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Art21

Оно переведено месяц тому назад. Доброе утро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вы, наверное, меня не правильно поняли, я имел в виду, когда будет перевод dlc (Алукард)?

Пока перевод в процессе правки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Art21

Оно переведено месяц тому назад. Доброе утро.

хм, установил русификатор, основная игра переведена, а dlc нет, что делаю не так? Устанавливал на релиз от Origins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм, установил русификатор, основная игра переведена, а dlc нет, что делаю не так? Устанавливал на релиз от Origins.

Сам русификатор еще не оптимизирован под само дополнение, ибо перевод пока редактируется.

Если уж не терпится поиграть с незаконченным переводом: Скопировать файл Rus-ZoG.packed из папки mods по пути: content\4\. И кажется переименовать файл в Data01.packed.

P.S. Вроде не ошибся с названиями.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам русификатор еще не оптимизирован под само дополнение, ибо перевод пока редактируется.

Если уж хочется поиграть с незаконченным переводом: Скопировать файл Rus-ZoG.packed из папки mods по пути: content\4\. И кажется переименовать файл в Data01.packed.

P.S. Вроде не ошибся с названиями.

в DataEnglish,а фаил который уже лежал там,переименовать в какое нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в DataEnglish,а фаил который уже лежал там,переименовать в какое нравится.

Я просто переименовал в Data01 и все заработало.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем большое спасибо за помощь, заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в оригинале АНГЛ точки и др. знаки относятся к цитате, и в примерах про это ни слова, подходит по 200-примечание 1

Ну вот такие разные традиции пунктуации в разных странах :rolleyes:

Все поправил, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое за русик. Играть с ним одно удовольствие

P.S если все еще редактируете перевод, то в испытаниях клейдоса (точно не помню как называется) есть мелкие ошибки. В каком то из испытании есть условие которое говорит "завершите первое испытание с первого раза" (дословно не помню), но следуя алгоритму предыдущих там должно быть "завершите первых 3 испытания одновременно". И еще когда испытание заканчиваешь, то на иконке условия написано не "прошёл" (выполнено и т.п), а "избит!"

Если надо то через пару часиков могу выложить скрины

Изменено пользователем User12007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приветствую, вопрос, когда будет обновление, и будет ли с учетом выхода нового дополнения, + правка пред косяков

Жду ответа, даже игру пока забросил, что бы полностью пройти готовую - русскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Hello Charlotte

      Метки: Психологический хоррор, 2D, Хоррор, Ролевая игра, Аниме Платформы: PC Разработчик: etherane Издатель: etherane Дата выхода: 08.10.2016 Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2027 отзывов, 97% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Ravenswatch

      Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а я вчера запустил, дошел до сцены с убеганием от тумана, на средних где-то 20 фпс, но графон не оч, решил не портить себе впечатление и отложить до момента приобретения более мощного железа. Держу в курсе) Не понравилось, кстати, что для загадок 3 уровня сложности, а для боев — всего 2: сюжет и сложный.
    • Да. То есть можно пройти пол игры, запнуться на какой-то загадке и всё.  Я для интересы начал смотреть, кто из стримеров проходит на этой сложности загадок. Никто.  Все ставят “сложный”
    • Hello Charlotte Метки: Психологический хоррор, 2D, Хоррор, Ролевая игра, Аниме Платформы: PC Разработчик: etherane Издатель: etherane Дата выхода: 08.10.2016 Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2027 отзывов, 97% положительных
    • Там 49% не про версию, а про внутриигровой донат. И оно токи бизнес — чел же так и говорит нужны не геймеры, а пользователи с хорошим средним чеком. 5% это правда, но это база, в договоре можно ещё много галочек наставить )  В ощем в топку этот репортаж из империи зла.
    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×