Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За полгода до закрытия Games for Windows — Live: изучаем список «проблемных» игр

Рекомендованные сообщения

GFWL_transparent.png

Как известно, сервис Games for Windows — Live будет закрыт 1 июля 2014 года, и несмотря на то, что Microsoft до сих пор (!) не сделала официального заявления на этот счет, многие компании уже озаботились удалением следов франкенштейна из своих продуктов. Многие, но не все, и издание Joystiq решило выяснить у молчунов насчет планов по G4WL.

Выяснилось, что на данный момент шансы на продолжение жизни есть менее, чем у половины из игр, поддерживающих Games for Windows — Live. Сервис уже удален из BioShock 2 (мы об этом писали), Fallout 3, Insanely Twisted Shadow Planet, Toy Soldiers и из игр Warner BrosBatman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City мы тоже уже писали, плюс к ним присоединился Gotham City Impostors).

Следующие проекты лишатся принадлежности к G4WL в течение ближайшего времени: Super Street Fighter 4 / Arcade Edition, DiRT 3, F1 2010 / 2011 и Ms. Splosion Man. Некоторые издатели «изучают возможности» по этому вопросу: это касается Ace Combat: Assault Horizon, Dark Souls: Prepare to Die Edition и Red Faction: Guerrilla.

А вот с остальными играми ясности пока что нет. Среди них:

И, наконец, есть несколько проектов, мультиплеер в которых не будет работать совершенно точно: Quantum of SolaceActivision закончилась лицензия), Star Wars: Clone Wars — Republic Heroes, Tron: Evolution, Section 8 и Section 8: Prejudice (разработчики и издатели канули в лету). Здесь любителям помогут лишь пиратские сборки с отвязкой от Games for Windows — Live в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм, я не вижу противоречия между написанным Вами и приведенной цитатой из моих мыслей выше.

Да мой косяк.

А игры не дорожали не из-за него, тут ты всё равно не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да мой косяк.

А игры не дорожали не из-за него, тут ты всё равно не прав.

Только идея, которую я высказал, заключалась в том, что игры НЕ дорожали, не смотря на существование Steam, и не смотря на его единственность. Вот в чем была моя мысль.

ИМХО, чтобы игры повсеместно подорожали (существенно), должна произойти небольшая индустриальная революция и изменения в производстве/разработке - чтобы потребители восприняли удорожание как должное, как переход к новым технологиям (как это происходило с телевизорами, телефонами и т.д.)

И я бы хотел поделиться ещё одной мыслью: Steam сейчас не воспринимается как сервис одной Valve, поскольку он открыт для всех издателей, и в нём можно приобрести совершенно различные и независимые игры. Если брать Origin, то это "цепной пёс" EA, через который продаются игры от, восновном(!) самой EA. А эта компания, которую не ругает только ленивый. Возможно, этим вызвано недовольство Origin, или же качество его работы...

Просто в Steam, с момента его появления, достаточно быстро начали появляться продукты других издателей, а origin в этом плане более закрытая система. При этом не в пример uplay'ю более навязчивая.

И, возвращаясь к САБЖУ, кто из систем цифровой дистрибьюции НЕ вводил #@$&-points (которые усложняли приобритение игр/дополнений для пользователей РФ)? Microsoft? Origin? Нет, ну неужели это Steam?:)

Если же мои доводы так же никого не убеждают, я не хочу больше спорить, пусть каждый останется при своём. И посмотрим, как будут развиваться события и сервисы....

Изменено пользователем DoomGart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только идея, которую я высказал, заключалась в том, что игры НЕ дорожали, не смотря на существование Steam, и не смотря на его единственность. Вот в чем была моя мысль.

ИМХО, чтобы игры повсеместно подорожали (существенно), должна произойти небольшая индустриальная революция и изменения в производстве/разработке - чтобы потребители восприняли удорожание как должное, как переход к новым технологиям (как это происходило с телевизорами, телефонами и т.д.)

Цифровая дистрибуция не была раньше так популярна, в основном из за ограничений чисто технических. Во вторых сам стим не был так популярен изначально, от такого монополиста не шибко много проку было. Зато сейчас это уже другое дело.

И я бы хотел поделиться ещё одной мыслью: Steam сейчас не воспринимается как сервис одной Valve, поскольку он открыт для всех издателей, и в нём можно приобрести совершенно различные и независимые игры. Если брать Origin, то это "цепной пёс" EA, через который продаются игры от, восновном(!) самой EA. А эта компания, которую не ругает только ленивый. Возможно, этим вызвано недовольство Origin, или же качество его работы...

Просто в Steam, с момента его появления, достаточно быстро начали появляться продукты других издателей, а origin в этом плане более закрытая система. При этом не в пример uplay'ю более навязчивая.

И, возвращаясь к САБЖУ, кто из систем цифровой дистрибьюции НЕ вводил #@$&-points (которые усложняли приобритение игр/дополнений для пользователей РФ)? Microsoft? Origin? Нет, ну неужели это Steam?:)

Если же мои доводы так же никого не убеждают, я не хочу больше спорить, пусть каждый останется при своём. И посмотрим, как будут развиваться события и сервисы....

Зачем сравнивать задницу с пальцем? Ты их изначально не в равные условия ставишь. Не ужели нет разницы между тем, что стим уже давно стал таким разносторонним и ориджин который сейчас попытаются сделать тоже самое? Ну начнут ЕА копировать весь асортимент стима и что? Ты пойдешь у них покупать? Не ужели не понятно, что эксклюзивы это пока первый этап так сказать для закрепления на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто в Steam, с момента его появления, достаточно быстро начали появляться продукты других издателей

спустя 3 года, ну да... быстро ) Я дарвинию не считаю. Я считаю с Биошока и прочих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже отвечать тебе не буду. Бред редкостный
.

Для вас, как любителя кооп и сетевых баталий, это бред; для меня, как любителя сингловых компаний, нет. Мне вообще фиолето до коопа, игры по инету и получения ачивок. Мне главное, чтоб я мог спокойно поиграть в игру без траты времени на все остальное.(хотя есть и пс3, но все же предпочитаю играть на пс).

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну разработчик же (или издатель), вправе же сами решать, как им распространять и продавать свои игры. Так же не вижу особых проблем иметь кучу из трёх (о боже мой как много) похожих сервисов. Стим же по сути сейчас является не столько цифровым магазином, а ещё и в какой то мере социальной сетью, чего нет ни в Орижин, ни в Юплее. Да и не особо то и нужно. Стыдно признаться - комьюнити, гринлайт и т.д. - забыл когда последний раз всем этим пользовался и интересовался. Вся эта канитель со значками, карточками - забавно, но не более. Отбросить всю эту социалку - останется лишь магазин c DRM и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны в Steam есть свои шероховатости, однако уж точно нет проблем, которые есть у того же Origin, например Origin принципиально не умеет запускать игры с DLC без онлайна, так как в систему встроена верификация ключа DLC и вы ни под каким предлогом никогда не загрузите сохранение в ME3, если оно было сделано после прохождения какого-нибудь сюжетного DLC в оффлайн-режиме. Дальше больше: не знаю есть ли сейчас такая проблема, но около года назад я даже просто УСТАНОВИТЬ игру (ни одну) не мог, Origin требовал, чтобы я на его запустил на СВОЕМ ПК из под дминистратора запустил. Скорее всего сейчас этот косяк поправили, но возвращаться после такого в сервис ну вот вообще ни разу не хочется. Впрочем я все же в какой-то мере лучше поддержу Origin, нежели Uplay от угсофт или Rockstar с ихним сервисом, хотя бы потому что если я купил игру, я не хочу подтвержать факт покупки через 2-3 сервиса и в каждом отдельно регистрироваться, все это смахивает на нелепые костыли вроде "мы хотим свой Steam cloud, но не хотим его нормально поддерживать, поэтому игру вам нужно после запуска регистрировать 3 раза в разных системах". К слову после релиза Splinter Cell Blacklist было море жалоб, что ключ от Steam-версии категорически отказывался принимать Uplay, что соответсвенно приводило к невозможности поиграть вообще. Спасибо угсофт, ты "лучший".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впрочем я все же в какой-то мере лучше поддержу Origin, нежели Uplay от угсофт или Rockstar с ихним сервисом, хотя бы потому что если я купил игру, я не хочу подтвержать факт покупки через 2-3 сервиса и в каждом отдельно регистрироваться, все это смахивает на нелепые костыли вроде "мы хотим свой Steam cloud, но не хотим его нормально поддерживать, поэтому игру вам нужно после запуска регистрировать 3 раза в разных системах"

Мне кажется, если у геймера есть любая лицензия от EA, Юбисофт или купленая в Стим, проблемы с регистрацией у вас как бы и нет. В том же Юплее всё проходит на раз два. Вы же не на каждю купленую в игру от Юбисофт не заводите новый аккаунт?

К слову после релиза Splinter Cell Blacklist было море жалоб, что ключ от Steam-версии категорически отказывался принимать Uplay, что соответсвенно приводило к невозможности поиграть вообще. Спасибо угсофт, ты "лучший".

Gроблемы бывают у всех. Как пример: купленый на последней распродаже в Стиме Max Payne 3 никак не хотел запускаться в течении долгого времени. Вроде как ключи законились. Оказалось и ключи есть, и запускается игра без проблем, только почему то не с ярлыка в Библиотеке, а из папки с игрой, минуя как бы таким образом стим. Чья эта вина и проблема? Rockstar? Valve? Кстати, месяц прошёл, ключ так до сих пор и не отоброжантся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что посмотрел все ключи от макса 3 на месте, с блеклистом тоже проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому что аналогичные и одинаковые проблемы бывают у всех, а не только в той или этой уродской конторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне интересно, на этой отвязке живые еще сервисы попробуют нагреть руки? Или всетаки Стим, к примеру, запустит что-то вроде патчиков в сеть, для привязки уже купленных лиц. ключей к ним? Они хоть и не обязаны, это я понимаю, но сос стороны Мелкософта это будет выглядеть как самое эпичное кидалово всех времен и народов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мне интересно, на этой отвязке живые еще сервисы попробуют нагреть руки? Или всетаки Стим, к примеру, запустит что-то вроде патчиков в сеть, для привязки уже купленных лиц. ключей к ним? Они хоть и не обязаны, это я понимаю, но сос стороны Мелкософта это будет выглядеть как самое эпичное кидалово всех времен и народов!

Зависит сугубо от заинтересованности издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно волнуюсь за Flatout: UC, RE5 и Dark Souls. Сетевая часть в эти играх, является основопологающим столпом.

С учетом "говнистого" издателя Flatout, шанс на перенос вообще равен 1%. Это будет уже совсем не смешно! И так зарубили первую и вторую части с еще одним выкидышом - ГейСпаем.

С Dark Souls тоже темная история, особенно вспоминая, как японцы показали свое отношение к PC-игроками.Ну зачем надо было в конце 2012 года пришивать игру к этому трупу? Не иначе как саботаж со стороны мелкомягких. Типа - " Хотите играть комфортно, покупайте ящик! А так, вот вам, жрите и давитесь!" Похоже под этим лозунгом и создавался сам виновник торжества - Windows Live.

Но так или иначе, елси издатель все-таки смилостивиться , то будет в разы лучше. Стабильный сетевой код, отсутствие читеров. А то зайдешь как-нибдудь в список виновных, а там... сплошные чуваки с параметрами, типа: 9999999999.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какими бы какашками не были бы EA со своим Origin'ом, а конкуренция (ну хоть какая-нибудь) на рынке быть должна. А иначе монополист просто начнёт борзеть и вероятно сам этого не будет замечать.

Как раз борзеет ЕА со своим Ориджином, ломя цены по 1,5к за игрульку. У меня и ДС3, МЕ3, Крайзис3 и Батла премиум куплены, все ФИФЫ начиная с 12, еще несколько игр. Однако после того как я где то месяц назад переустановил Винду, Ориджин даже не устанавливал. Заходить противно. Ну и плюс раздражает, что он каждый раз просит логин и пароль вводить заново, это ошибка у меня еще весной 2013 где-то появилась и до сих пор не исправлена, в поддержку писать смысла так же нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русские ролики (из cs1.ogv, cs2.ogv и cs3.ogv убрана английская дорожка и добавлен трек от Фаргуса)
      https://www.mediafire.com/file/v57hajew40cozqw/SS2_Rus_Video_%5BFargus%5D.7z/file  
    • Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян. В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России. Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее. Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую. Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.
    •  В папке с игрой есть официальный инструмент для модификации данных игр Skald Data Editor тут даже есть к нему туториал. https://mod.io/g/skald-against-the-bl/r.  Но пока не понял как поднять файлы с игрой для редактирования. 
      У кого есть опыт? 
    • Озвучка (от Фаргуса) на ремастер спокойно устанавливается. Скачиваем данный архив:
      https://drive.google.com/file/d/1EIPMIVrJFByooeOaMOUEq-Ryqepz0tjX/view В директории игры переходим в подпапку mods
      Открываем 7Zip/RAR архиватором любой KPF-файл. Перекидываем из ss2-rus-sound.zip папки SND и SND2 P.S.: С текстом такой фокус не работает. Там шрифты битые, нужно править.
    • @shingo3 а, теперь вспомнил. Да, любопытно выглядела, но разрабы совсем в молчанку ушли, похоже, денег на разработку нет.
    • В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB. Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел. И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения. В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB. Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел. И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения, которые особенно заметны в текущих реалиях. Мы считаем, что стандартному функционалу SteamDB не хватает ряда полезных функций, которые были бы полезны российским и русскоязычным пользователям. Именно для решения этих проблем мы и создали наш новый скрипт. Представляем SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer. Чего не хватает на SteamDB? 1. Проблема сортировки по дате начала распродажи и цене одновременно В данный момент единственный способ узнать, является ли игра частью актуальной распродажи — это отсортировать её по дате начала скидки (колонка "Started"). Однако включение этой сортировки лишает вас возможности сортировать игры по цене или проценту скидки, что крайне неудобно. Наш скрипт решает эту проблему, добавляя отдельный фильтр по дате, который позволяет отсечь все игры, скидки на которые появились ДО начала распродажи, сохраняя при этом возможность любой другой сортировки. 2. Отсутствие фильтра по русскому языку На удивление, на SteamDB до сих пор не существует фильтра, который позволил бы отсеять игры с русским переводом или озвучкой. Приходится проверять каждую игру вручную. Мы это исправили, добавив полноценный фильтр по наличию русского языка, который позволяет оставить в списке только игры с текстовым переводом или даже с полной русской озвучкой. 3. Анализ региональных цен (РРЦ) Важной частью экосистемы Steam являются рекомендуемые региональные цены. В 2022-м Valve, учитывая все кризисные события в мире, подняла планку для всех стран. Наш скрипт добавляет возможность фильтровать игры по соответствию российским рекомендуемым региональным ценами. Вы сможете мгновенно отфильтровать игры, которые продаются ниже, выше или в соответствии с рекомендованной ценой для вашего региона, и даже увидеть точную разницу в процентах и рублях. 4. Несовершенство фильтров по историческому минимуму Стандартные фильтры SteamDB («исторический минимум» (historical lows), «повтор минимума» (matching lows) хороши, но после массового поднятия цен в 2022 году они формируют нереалистичные ожидания. Поскольку издатели и разработчики скорректировали базовые цены, часть игр с крайне низкой вероятностью смогут достигнуть своего прежнего абсолютного минимума. В результате игра с щедрой скидкой в 90% рискует никогда не пробить исторический минимум, достигнутый при скидке в какие-нибудь 50% до 2022-го года, даже если итоговая разница в ценах будет всего на пару рублей выше прежнего рекорда. В связи с этим мы решили добавить процентные фильтры. Теперь вы можете сравнивать не только абсолютные цифры, но и процент скидки с лучшим историческим процентом. Если новая скидка в 90% выгоднее исторической в 60%, наш скрипт подсветит её синим цветом как лучшее предложение, даже если оно не бьет старый рекорд цены. 5. Работа с недоступными в регионе играми Часть пользователей хочет знать, какие игры недоступны в их регионе и сколько они стоят у друзей за рубежом. Наш скрипт позволяет сохранять списки игр из разных регионов и сравнивать их, чтобы легко находить уникальные для каждой страны предложения, например, для покупки подарком. Все эти исправления доступны в нашем скрипте. Подробности читайте ниже.
    • Благодарю Вас , на выходных побегаю , с модами разумеется )
    • Щас попробую найти.  Нашёл. Порванная вуаль называется. Чет очень давно ничего не слышно.  https://store.steampowered.com/app/1587600/Broken_Veil/
    • Какая цена? В обе две играл бесплатно. Пока есть такая опция. Ну, если вам бабки прям ляжку жгут, тогда да, надо платить. По тройному прайсу, так обязательно! А то ведь издатель не купит себе очередной порш кайен, или на что он там копит…  
    • да тут хотя бы основной текст перенести и шрифты сделать
      потом текстуры 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×