Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

brokenage_logo_new.png


Дата выпуска: 28 января 2014
Жанр: Puzzle/Point-and-click/Adventure
Разработчик: Double Fine Productions
Издательство: Double Fine Productions
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский
Язык озвучки: Английский

Системные требования:
Система: Windows XP
Процессор: 1.7 GHz Dual Core
ОЗУ: 2 GB RAM
Видеокарта: Nvidia 260GTX, ATI Radeon 4870 HD, Intel HD 3000
DirectX: Version 10
Жесткий диск: 1500 МБ свободного пространства
Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Описание:
Broken Age это point-and-click адвенчура рассказывающая истории о юных мальчике и девочке живущих параллельными жизнями. Девушка была выбрана ее деревней в жертву страшному монстру - но она решает дать ему отпор. Между тем, мальчик на космическом корабле живет уединенной жизнью под присмотром компьютера, но он хочет вырваться на свободу, чтобы отправится на приключения и делать добро в мире. Приключения начинаются...

Игра до своего релиза уже появилась сами знаете где, возьмётесь за её перевод?
Notabenoid (OLD)

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/58143/
Прогресс перевода на нотабеноид (ACT 1 + 2): 37.png
Текстуры EN (ACT 1 + 2) для художника: https://yadi.sk/d/KOB1sD76gPzYn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, есть мнение, что было бы неплохо, в режиме, так сказать, ни к чему не обязывающего симпозиума-междусобойчика перевести само название игры. Брейнринг открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar

С первого эпизода не катят что ль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose

Они само собой + там же новые есть текстуры.

Шрифт плохой

 

Spoiler

f77e5c75d252.jpg

заменить оригинальным надо ещё.

 

Spoiler

54c3d823b8ae.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, очень прошу помочь с русификацией Mac OS версии. В этой теме были уже готовые паки под мак, но сейчас ссылка не работает. Спасибо!

Изменено пользователем Corgeone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, ставлю русификатор на STEAM версию ACT 1 , запускаю игру...показывает что я в игре и сразу вылетает...удалил русификатор сразу запустилось. Хочу поиграть в первый акт на русском...или придется ждать полного перевода? -_-

Изменено пользователем MikkyMausS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите пожалуйста, ставлю русификатор на STEAM версию ACT 1 , запускаю игру...показывает что я в игре и сразу вылетает...удалил русификатор сразу запустилось. Хочу поиграть в первый акт на русском...или придется ждать полного перевода? -_-

ждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MikkyMausS

Скачай репак и играй на здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не совсем понял тут перевод обоих актов игры или только 1 готов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

poluyan

Второй еще не начали переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MikkyMausS

Скачай репак и играй на здоровье

интересный ответ:D Зачем мне репак если у меня есть стим версия...да и ачивы там...эх... буду ждать полного перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Я делал текстуры к акту 1 и мне посыпались в личку сообщения по поводу текстур.

Ко 2-му акту я текстуры делать не буду. Однако оставлю своё напутствие новому художнику:

Плагин для работы с DDS текстурами можно скачать с официального сайта N-Vidia: ССЫЛКА

Иногда в игре встречается одна и та же текстура в двух размерах: большом и маленьком. Русифицировать придёт обе.

Целесообразно сначала разобраться с большой, затем русифицированный слой уменьшить и вклеить в маленькую в текстуру.

Во время работы с текстурами нужно ОЧЕНЬ внимательно следить за альфа-каналами. Иногда текстура состоит только из цветового прямоугольника и альфа-каналов.

Таким образом, при работе с текстурами, где только текст, альфа-каналы придётся кардинально менять.

Уже русифицированные текстуры переделывать не придётся, их добудет makc_ar.

Я посмотрел на новые текстуры и с уверенностью могу сказать, что новых текстур не так уж и много -- примерно 30% от общего объёма.

Ниже выложу свой ответ на сообщение от makc_ar, в котором он просил меня прислать ему старые текстуры.

В этом сообщении также содержится важная информация. Настоятельно рекомендую его прочесть.

Привет. У тебя случаем нет старых текстур .dds чтобы не делать их заново? Я с новой версии дёрнул всё текстуры https://yadi.sk/d/KOB1sD76gPzYn
Привет.

У меня две новости: плохая и хорошая.

Плохая заключается в том, что текстур у меня нет ни в каком виде.

Хорошая новость в том, что плохая новость не так плоха, как кажется на первый взгляд.

Все русифицированные текстуры можно вытащить из любого репака, в который вшита русификация.

Возможно, что всё ещё проще, и все русифицированные текстуры можно вытащить напрямую из русификатора ZoG.

На этом хорошие новости не заканчиваются.

Я внимательно посмотрел на все присланные тобой текстуры и со 100%-ой уверенностью могу сказать, что тому, кто будет заниматься графикой, не потребуются PSD файлы со слоями. Старые текстуры можно брать как есть, те же, что созданы на основе старых, отличаются от оригинала лишь масштабированием и углом поворота. Чтобы русифицировать их, достаточно лишь скопировать нужную часть изображения тех DDS, что я обработал ранее, слега повернуть, увеличить или уменьшить -- вот и вся работа.

Абсолютно новые текстуры с текстом составляют менее трети всего объёма текстовых текстур и сложность их обработки заметно ниже, чем у подобных текстур из 1-го акта.

Короче говоря, всё решаемо и у текстурщика будет не так уж и много работы.

И ещё, у меня стойкое ощущение, что ты извлёк НЕ ВСЕ текстуры. Когда я работал над актом 1, почти всегда было две версии одной текстуры: большая и маленькая. Например, так было с платьями. В тех же текстурах, что прислал мне ты, лишь 1 версия платьев (вроде бы, маленькая). Русифицировать нужно ОБА варианта текстур, т.к. ВСЕ ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, хоть и в разных ситуациях.

Настоятельно рекомендую проверить этот момент.

На этом всё. Хорошо вам поработать. Удачи!

___________________________________________________________________

Ах да, чуть не забыл. В текстурах, которые я русифицировал, есть 1 ошибка.

На одной из текстур говориться что, нельзя выбрасывать игрушки в мусоропровод.

Эта текстура отвечает за бегущую строку над мусоропроводом.

Здесь требуется небольшая правка. Нужно перераспределить текст так, чтобы строки были на том же уровне, что и на оригинальной текстуре, иначе в бегущую строку они помещаются лишь частично.

Изменено пользователем STRAHLENWERFER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, почему-то вообще нету хайпа по поводу этой игры( Для меня это одна из самых ожидаемых игр начала 2015, думал русик будет автоматом в первую неделю точно. Ну ладно, все равно спасибо тем, кто им занимается, очень жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен запаковщик ресурсов в .PCK. Старая тулза не подходит для большого файла pdata.pck, где находятся текстуры и шрифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересуют предложения по переводу имени главного злодея Thrushmaster и партии Thrush.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      A Normal Lost Phone

      Метки: Инди, Казуальная игра, Интерактивная литература, Глубокий сюжет Разработчик: Accidental Queens Издатель: PID Games Серия: PID Games Дата выхода: 26.01.2017 Отзывы Steam: 2272 отзывов, 89% положительных
    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×