Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новости со Steam Dev Days: 75 млн пользователей, двукратный рост продаж в России, исчезновение Greenlight и обновленный контроллер

Рекомендованные сообщения


Несмотря на то, что никакой прессы на Steam Dev Days не пригласили, интересная информация с этого интереснейшего мероприятия не может не просачиваться в сеть.

Несмотря на то, что никакой прессы на Steam Dev Days не пригласили, интересная информация с этого интереснейшего мероприятия не может не просачиваться в сеть.

Valve отрапортовала, что число активных пользователей Steam достигло 75 миллионов, то есть оно выросло аж на 10 млн с октября 2013 года. Компания это объясняет всплеском регистрации из-за рождественской распродажи.

Spoiler


Что касается продаж, то отсутствие реальных цифр компенсируется графиком с долями выручки разных территорий. Как и ожидалось, Северная Америка по прежнему впереди планеты всей — на ее долю приходится 41% выручки, хотя Западная Европа отстает всего на один процент. Остальные страны занимают весьма скромную долю, например, Россия и СНГ приносит Valve примерно 5% выручки при доле русcкоязычных пользователей в 16 с лишним процентов. Хотя Россия лидирует по годовому приросту выручки (+128% по сравнению с 2012-м).

Также стало известно, что в 2014 году в Steam будет введена поддержка еще двенадцати национальных валют, включая украинскую гривну.

Во время своего выступления Гейб Ньюэлл сообщил, что задачей Valve является постепенное исчезновение сервиса Greenlight из Steam, в качестве причины указав «эволюционирование» компании. По всей видимости, имеется в виду, что Valve хочет заниматься процессом отбора игр самостоятельно.

Последней большой новостью с мероприятия стал обновленный вид контроллера Steam, анонсированного в сентябре. Опираясь на мнение бета-тестеров, Valve решила убрать тачпад из центральной части геймпада в пользу добавление более привычных кнопок в его нижнюю часть. Это было сделано ради лучшей совместимости с уже имеющимися на рынке контроллерами. Также геймпад не будет снабжен какими-либо биометрическими датчиками вроде Sixaxis, будет питаться от батареек AA, к одному PC можно будет подключить до 16 контроллеров Steam.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт кнопки низковато, большой палец сломается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Компания это объясняет всплеском регистрации из-за рождественской распродажи.
Картодрочеры себе шарики набивали :rofl:
обновленный вид
вот это дно, неужто d-pad с круглыми кнопками будет? или по разным сторонам будут кнопки и от xbox и от ps :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во время своего выступления Гейб Ньюэлл сообщил, что задачей Valve является постепенное исчезновение сервиса Greenlight из Steam

Наконец то закроют этот притон глупости, где такие же люди голосовали за все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец то закроют этот притон глупости, где такие же люди голосовали за все подряд.

Не совсем. Вроде его поглотит другая фича какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу, в России всего 5% продаж. Что-то мало.

Убрали тачпад? То есть одна из главных фич отсутствует? Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оу, в России всего 5% продаж. Что-то мало.

Убрали тачпад? То есть одна из главных фич отсутствует? Хм.

5% от всего - это не так мало. Тем более Россия единственная страна, чьё название есть на графике, а не расплывчатое "Западная Европа".

И тачпад вроде не убрали окончательно, тем более в бетатесте его изначально не было(только 4 плиты-кнопки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Картодрочеры себе шарики набивали :rofl:

Вы явно в Steam либо недавно, либо читать не умеете, ибо в ином случае знали бы, что для набивки и продажи карточек в Steam, особенно шаров к примеру, нужно быть:

1) минимум 5-го уровня профиля;

2) иметь минимум 1 игру на профиле, купленную именно в цифровом магазине Steam;

3) иметь стаж минимум 3 месяца после покупки игры в цифровом магазине Steam;

4) иметь определенный стаж в самом Steam, врать не буду не знаю сколько.

Иными словами, можно было зарегать в зимнюю распродажу хоть 100 акков, но пользы это бы не принесло никакой, и нафармить карточек с шарами такой "предприниматель" не смог бы. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы явно в Steam либо недавно, либо читать не умеете, ибо в ином случае знали бы, что для набивки и продажи карточек в Steam, особенно шаров к примеру, нужно быть:

1) минимум 5-го уровня профиля;

2) иметь минимум 1 игру на профиле, купленную именно в цифровом магазине Steam;

3) иметь стаж минимум 3 месяца после покупки игры в цифровом магазине Steam;

4) иметь определенный стаж в самом Steam, врать не буду не знаю сколько.

Иными словами, можно было зарегать в зимнюю распродажу хоть 100 акков, но пользы это бы не принесло никакой, и нафармить карточек с шарами такой "предприниматель" не смог бы. Такие дела.

Тогда остаётся лишь халявный лефт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также стало известно, что в 2014 году в Steam будет введена поддержка еще двенадцати национальных валют, включая украинскую гривну.

Вот бы ещё и белорусскую валюту ввели:) Мечты, мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы явно в Steam либо недавно, либо читать не умеете

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5% от всего - это не так мало. Тем более Россия единственная страна, чьё название есть на графике, а не расплывчатое "Западная Европа".

И тачпад вроде не убрали окончательно, тем более в бетатесте его изначально не было(только 4 плиты-кнопки).

Там написано "Russian Territories", что подразумевается как "Россия и СНГ", так что вполне себе расплывчатое.

Хотя название говорящее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там написано "Russian Territories", что подразумевается как "Россия и СНГ", так что вполне себе расплывчатое.

Хотя название говорящее :D

+Польша и Финляндия :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне почему то показалось "Russian Terrorists"...

А % что-то действительно маловат, думал он гораздо больше, около 10%-15%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс как я понимаю объем продаж дан не в кол-ве проданных игр, а в деньгах. У нас люди как самые умные затихают от распродажи до распродажи и в итоге с нас получают на 50-75% меньше денег. В Европе и Америке я думаю люди не так заточены под распродажи, если им какая то игра нужна, они сразу ее берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×