Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Пару дней назад компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation, а блог Kotaku уже успел выяснить, что под этим названием скрывается шутер от первого лица от британского отделения студии The Creative Assembly.

Isolation расскажет историю Аманды, дочери Эллен Рипли, которая неким образом попадает на космический корабль, который кишит... нет, не ксеноморфами, но наемниками и солдатами. Впрочем, «чужой» на корабле все же найдется, но в единственном числе. По информации Kotaku, во время работы над игрой авторы ориентируются на самый первый фильм «Чужой», а процесс будет состоять не только из стрельбы — придется прятаться по шкафчикам и вентиляционным шахтам, а также эффектно добивать врагов в ближнем бою.

Релиз Alien: Isolation состоится в следующем году на PC и консолях текущего и следующего поколений. Отмечается, что SEGA очень серьезно восприняла критику относительно итогового качества Aliens: Colonial Marines — именно поэтому анонс Isolation, запланированный на E3 2013, был отложен.

 

Spoiler

Minimum PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (32bit)

Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500

RAM: 4GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 1GB DirectX® 11 (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430)

Broadband Internet Connection

Recommended PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (64bit)

Processor: AMD: Phenom II X4 955 – 4 Core, 3.2 GHz or INTEL: Core 2 Quad Q9650 – 4 Core, 3.0 Ghz

RAM: 8GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 2GB DirectX® 11 (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia gpu: GeForce GTX660)

Broadband Internet Connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не могу слушать это топание в больнице. я уже старый нервничать..он всю игру будет меня преследовать? Тут всю игру стелс? Нету импульсной винтовки чтобы я его тратата?

Да он всю игру жопу драть будет, советую привыкнуть, потом по мере привыкания и играть легче станет, когда приноровишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С огнеметом станет полегче и будут места, где всё же его не будет некоторое время.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с теми кто считает игру плохой, арт интересен, задумка тоже, но реализация ужос, тотальнейшая заскриптованость всё полностью портит, идиотская идея с пистолетом уже навела меня на мысль что игра паршивенькая. Где логика, почему пистолет в игре один, а всё прочие фантомы, почему пули пусть и в одиночном количестве нельзя собирать??? Ну а заскриптованость и тупость чужого вообще вне конкуренции, учитывая что он один разрабы могли бы ИИ хотя бы с тетриса использовать, а так скрипт банально удерживает тварь на цепочке и никаких тебе случайных перемещений. Ну а кто и как увидел в игре стелс для меня вообще загадка, как ни корячся и не прячься чужой всеравно знает в какой вы локации. Киборги то видят вас сквозь стенку, то в упор не замечают, а уж даже если и увидели то стоит залезть в вентиляцию как ВСЁ СТЕЛС УКЛЮЧИЛСЯ и о вас почти сразу все забыли. И это только поверхностные недостатки, глубже их ещё больше. В общем 5 из 10 абсолютно заслуженная оценка, большая объясняется только фанатской преданостью серии.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком многого хотите от первого блина. Вот, если во второй будет то же самое, то да - плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, мужчины и женщины! Решил на днях освоить Чужого от Креатив Эссембли. Если кто прошел, то дайте совет, есть ли смысл пытаться валить чужого. Поставил носторомо эдишн. Подогнали на приставку, поэтому пострелушки не особо комфортно играются. В первый час сожрали несколько раз. Причем сразу, как подобрал первый ствол. Есть ли смысл продолжать? Шкерился сначала, потом пострелял какое-то время. Эффект одинаковый. В инете пишут, что кто-то его валил. Вот и думаю, есть ли смысл устраивать Оутласт или пытаться биться с этим организмом? Причем несмотря на заявленный искуственный интеллект, тот меня жрет практически в одних и тех же местах. Заранее спасибо за мнение.

П.С. Причем очень много скриптов с его появлением. Так этот интеллект действительно работает? Или это все маркетинг?

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем, мужчины и женщины! Решил на днях освоить Чужого от Креатив Эссембли. Если кто прошел, то дайте совет, есть ли смысл пытаться валить чужого.

Он неубиваем, смысла в него палить никакого. На Youtube его убивали, но багами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил. Убить его нельзя. Огнестрел бесполезен, огнемет отпугивает, он даже немного шугается потом огнемета даже если не жечь. А потом вроде как привыкает. В основном прятаться и смотреть как он убивает других врагов. Я часто умирал когда читал записки, стоя за компом, а один раз когда решил послушать голосовой дневник, сидя в шкафу). Моя любовь к чтению дневников здесь боком выходила. На некоторых уровнях/этапах игры монстр не нападает как ни шуми. Не знаю про "кто-то валил", может баг какой или чит. В целом, игра доставила. Что-то такое немного новое тут есть. Мне повезло ее выиграть на стимгифтсе, при соотношении 1 к 7 тыщам, ну вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем несмотря на заявленный искуственный интеллект, тот меня жрет практически в одних и тех же местах. Заранее спасибо за мнение.

П.С. Причем очень много скриптов с его появлением. Так этот интеллект действительно работает? Или это все маркетинг?

Действительно работает, не видел еще таких умных существ противников. Но далеко не все подмечают нюансы его поведения в этом проекте, наверное потому что нужно играть на высшей сложности. :)

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он неубиваем, смысла в него палить никакого. На Youtube его убивали, но багами.

Есть персонаж, который за тобой охотится и бессмертен? А в чем интерес от игры? Смысл в крафте? Вы прошли ее? И как ощущение? Были ли баги с чужим, или с интелектом этим гребаным? У меня возникло ощущение заскриптованности все таки.

Ведь до того момента, пока ты не подбираешь пистолет, ничего не происходит, только несколько раз он засвечивается по определенным моментам. А как доходишь до андроидов, то вообще невозможно играть.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть персонаж, который за тобой охотится и бессмертен? А в чем интерес от игры? Смысл в крафте? Вы прошли ее? И как ощущение? Были ли баги с чужим, или с интелектом этим гребаным? У меня возникло ощущение заскриптованности все таки.

Мне игра понравилась стелсом, шикарным антуражом прямиком из Чужого 79 года, шикарнейшим звуком и уникальным движком, что сейчас редкость у крупных проектов.

Да, он не убиваем, представьте, что вы убьёте его в самом начале игры и... что? The Happy End?

Из того, что не понравилось — это крафт. Он там не нужен и я им не пользовался ВООБЩЕ.

Багов не было, игра достаточно хорошо вылизана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне игра понравилась стелсом, шикарным антуражом прямиком из Чужого 79 года, шикарнейшим звуком и уникальным движком, что сейчас редкость у крупных проектов.

Да, он не убиваем, представьте, что вы убьёте его в самом начале игры и... что? The Happy End?

Из того, что не понравилось — это крафт. Он там не нужен и я им не пользовался ВООБЩЕ.

Багов не было, игра достаточно хорошо вылизана.

Да, кстати. Что дает дополненное издание, если весь смысл в выживании? Оно просто дополняет локации?

Проходил. Убить его нельзя. Огнестрел бесполезен, огнемет отпугивает, он даже немного шугается потом огнемета даже если не жечь. А потом вроде как привыкает. В основном прятаться и смотреть как он убивает других врагов. Я часто умирал когда читал записки, стоя за компом, а один раз когда решил послушать голосовой дневник, сидя в шкафу). Моя любовь к чтению дневников здесь боком выходила. На некоторых уровнях/этапах игры монстр не нападает как ни шуми. Не знаю про "кто-то валил", может баг какой или чит. В целом, игра доставила. Что-то такое немного новое тут есть. Мне повезло ее выиграть на стимгифтсе, при соотношении 1 к 7 тыщам, ну вроде так.

Да мне просто диск нахаляву подогнали. Воткнул и бодаюсь потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, кстати. Что дает дополненное издание, если весь смысл в выживании? Оно просто дополняет локации?

В дополнения входит пара не длинных историй, одна из которых копирует оригинальный фильм. В принципе их можно пропустить. А выживание так вообще нафиг не сдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дополнения входит пара не длинных историй, одна из которых копирует оригинальный фильм. В принципе их можно пропустить. А выживание так вообще нафиг не сдалось.

Спасибо за фидбек, дружищще... :)

to: lost-odin - тебе тоже. :victory:

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и смысл же в том, что он один =) Там будут другие враги, которых придется валить - так что не беспокойся... они, имхо, даже пострашнее будут местами =) Но Чужой, как вишенка на торте. Поиграешь часика 3-5 и привыкнешь к тому, что он всегда рядом. Но до финала будешь тихориться... с огнеметом уже посмелее, конечно, но он под конец тоже. Одна из лучших игр последних лет! Проходил на ПС4 - проблем никаких не было... ну кроме того, что ролики подлгаивают, но они вроде везде так.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На высшей сложности Чужой ходит за игроком по пятам куда более явно, чем на средне-низких. Будто сам тоже использует детектор движения, как Рипли.

Насчет записей на компах) я их всегда просматривал через эскейп. Тыкаешь нужную запись-эскейп, спокойно читаешь. Правда, при этом надо отрубить в настройках глубину резкости, иначе при эскейпе экран замылится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу других переводов, это все же ответственность) Если я начну выкладывать всё что есть, я так же буду отвечать за них, и вдруг людям понравится и они захотят поправить и указать на ошибки(а они точно найдутся), то я моментально захочу это править и сделать перевод лучше. И так у меня образуется новая работа  Пока не хотелось бы, возможно в будущем выложу 2 перевода на игры у которых как оказалось нет перевода тут, а у меня есть, но пока не хочу брать на себя ответственность за них) 
    • Ну посмотри на "успех “этой игры...время рассудит 
    • Стронг вайбы массыча, даже алиены почти один в один выглядят  Хотя как-то немного более мультяшно всё. Но в любом случае стоит того, чтобы ждать)
    • И? Если люди говорят о необходимости озвучки, они и без “вумных” советов знают, что в игре есть субтитры и английская озвучка. 
    • Трейлер сырой и абстрактный, имхо. Многие кадры отдают визионерскими потугами из инди, в нескольких сценах уверенно повторяется два однообразных типа врагов — стандартные серые зомбари и гуманоиды чуть побольше, с парой отростков и красной лампочкой внутри (как оригинально). ГГ с трансформирующимся в молот/меч/копьё куском профиля? Серьёзно? Вот не люблю додумывать на ранних этапах, но как-то сильно смахивает на проходняк. В любом случае, многие, будут ждать из-за интересного лора и сюжета предыдущих игр.
    • Спасибо за ваш комментарий, действительно есть проблема, но это можно поправить, можете уточнить по поводу гейлрокса, как бы вы хотели вписывать его для Фогги? Я добавлю и поправлю этот момент в переводе исправив проблему везде не только у Фогги, нужно просто понять как вам было бы удобнее вписывать. Там идёт момент “О каком месте ты спрашиваешь?” и варианты “гейлрокс” и “гейлроксе”.
      Можно добавить варианты ответов вообще со всеми видами склонения слова)  
    • Эта тема изначально была про русификатор текста, после про озвучку студии. А сейчас превратилась в мольбу о убогой нейроозвучки?  Хоть одну игру назови середины 90х, где была озвучка, хотя бы английская. Там не то что русской озвучки не было, в целом все игры были немыми. Мне в голову пришла только soul reaver 99 года, где была как раз мерзотная русская одноголосная озвучка. Нет в этой игре никакого экшена с субтитрами в пару. Это 3д платформер, где сюжет в целом играет вторичную роль, не представляю с какой скоростью читать надо чтоб не успевать за субтитрами, учитывая что буквально в любой момент игры ты можешь выкинуть геймпад в сторону и ничего не изменится, даже в играх с озвучкой я скипаю реплики, потому что субтитры читаю в 3 раза быстрее, мне совершенно не интересно смотреть за обычной 8кой, где всё что происходит в кадре это мимика. Озвучка здесь хорошее дополнение, а не обязательное условие. Это не рдр2 или гта, где диалоги введут во время перестрелок и погони, там реально читать бывает очень трудно, да и то сплошная вода в этих диалогах
    • Таак-с, подъехал достаточно большой патч на 4.1ГБ в стиме в честь 10-летия игры. Самое важное для нас — объявлено небольшое расширение и продолжение работы над поддержкой локализаций. Девблог с патчноутом от 18.12.2025
    • Сказки рассказываешь. Менять там некого, ибо только прокаченные ребята имеют смысл. Прокачиваются они одинаково, т.к. ветки почти всегда не равны между собой. Это в теории якобы есть специалисты и универсалы, на практике же одна юзабельная ветка, чтоб бои побыстрее пролетались, а всё остальное только по фану. А вот эти замечательные оборотни пугают только на бумаге, ибо имеют они статы чуть лучше чем у сквайров, купить их на старте, когда они имеют смысл, весьма проблематично из-за цены, в долгосрочной перспективы не играбельны ибо не эволюционируют, а не физовый урон к моменту их появления есть в любой группе. На самом деле, понять что Дисы плохая игра можно элементарно посмотрев на первую часть, ибо вторая её копия с плюшками. Первая фактически прошла незамеченной, даже сейчас все стараются делать вид что её не существовало никогда. А всё просто — у неё не было артстайла второй, при этом геймплей и сюжет фактически одинаковы.
    • Всё просто, ваш русификатор на бусти, а их в стиме, где проще и быстрее найти? Конечно в стиме. Я вот всегда на ZoG лезу в первую очередь и поэтому из трёх выбрал лучший, а не “ближайший”. Но в остальном, да переводить то, во что даже не играешь желания будет мало. Ну это вряд ли:) Китайцы конечно по политике нам друзья, а вот по локализациям не очень:)   Да согласен, люди хвалят русификаторы за то что они есть, уже спасибо...
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×