Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, так игра теперь проходима с обновленным русиком? Много много лет назад, когда ещё был сопливым пацаном,  во времена Фаргуса и 7-го Волка, очень игруха понравилась, но тогда игра глючила из-за русика :( Так и застрял из-за бага в середине игры :( Как сейчас дела обстоят?

Изменено пользователем Паханидзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/22/2021 в 12:41, Паханидзе сказал:

Здравствуйте, так игра теперь проходима с обновленным русиком? Много много лет назад, когда ещё был сопливым пацаном,  во времена Фаргуса и 7-го Волка, очень игруха понравилась, но тогда игра глючила из-за русика :( Так и застрял из-за бага в середине игры :( Как сейчас дела обстоят?

Показать больше  

В комментарии выше написано (Спустя 20 лет я наконец полностью ее прошел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стиме есть фикс для широкоформатных мониторов. Но он не дружит с русификатором. Можно это исправить? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=896450800

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, у кого-нибудь в стим версии ползунок гаммы работает? Несколько дней бьюсь, не хочет никак. Причём в оригинальной версии работает, что с русиком, что без. А без гаммы Анахронокс слишком тёмный, по умолчанию гамма очень задрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/11/2021 в 00:39, thetapk сказал:

Народ, у кого-нибудь в стим версии ползунок гаммы работает? Несколько дней бьюсь, не хочет никак. Причём в оригинальной версии работает, что с русиком, что без. А без гаммы Анахронокс слишком тёмный, по умолчанию гамма очень задрана.

Показать больше  

UPD: Нашёл, ползунок гаммы не работает, если в системе больше одного монитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/25/2021 в 16:42, _Joker сказал:

В Стиме есть фикс для широкоформатных мониторов. Но он не дружит с русификатором. Можно это исправить? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=896450800

Показать больше  

Сейчас играю с фиксом из этой темы парой страниц ранее, вроде почти всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/29/2021 в 21:46, borat007 сказал:

Оставил у себя на стене под эту версию русификатора.

Показать больше  

Запустил на GOG + русификатор [Vomac&Co] — всё отлично, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/25/2021 в 21:30, georgy999 сказал:

@behar @VomacИз пожеланий на будущие: есть ли возможность подстроить русификатор под WSGF-вайдскрин патч (он позволяет запускать игру в 2к разрешении)?

Так а тот, который сделал Alexandеr под разрешение 1920×1080 с последней версией руксика не работает разве?

Изменено пользователем till2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/15/2020 в 20:54, borat007 сказал:

Нашел фатальный косяк у негритянки, та что с очками как у Морфеуса не работают ультимативные способности.

После активации игра застывает на месте.

d287e2bc5a28t.jpg

 

Косяк так и остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/26/2023 в 15:16, till2 сказал:

Косяк так и остался?

Показать больше  

Такой косяк был только однажды (страница 13 форума, сообщение от Andendali). Тогда же, в далеком 2006 году, причина и была устранена (та же страница, сообщение). Причина, по которой опять она могла возникнуть, неверно скомпанованный  или установленный русик. Или и вовсе битый. Это к тому, что в последний раз, когда я скачивал русик отсюда, уже правленый для высоких разрешений или еще для каких-то целей, то отметил, что он совсем не соответствует тому, что делал я. На предыдущей странице я об этом уже писал, кстати. 

На текущий момент, используя свой первоначальный русик, я не вижу проблемы с указанным “косяком”. И нет, перелопачивать тот русик, что “адаптирован” под гог версию и широкоформатные экраны я уже не буду, как и вообще им больше заниматься. Но куда смотреть я намекну: смотрите файл NoxGame.dll в hex-редакторе. Найдите там наименование мистек, который вызывает зависание, сравните с тем, что в файле локации с расширением .ape и также проверьте, что hex-сумма названия МисТек в .dll посчитана верно. Отчего-то у меня есть уверенность, что ваш файл .dll вовсе не от моего перевода.

pss. И вроде может быть зависимость от anox.exe, который был не от моего перевода, но точно не помню.

Изменено пользователем Vomac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь был баг со сбросом игрового времени? Совершенно рандомно может на ноль сброситься, не знаю с чем связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пять копеек вкину, первые пять минут игры а уже сломанная переменная в скрипте. Я сперва не понял, вроде бы не было такого бага, проверил оригинал, там ничего этого нет. Потом распаковал скрипт и понял что горе переводчики перевели переменную которая имеет значение имени одного из персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/14/2023 в 12:44, Shinshilas сказал:

Пять копеек вкину, первые пять минут игры а уже сломанная переменная в скрипте. Я сперва не понял, вроде бы не было такого бага, проверил оригинал, там ничего этого нет. Потом распаковал скрипт и понял что горе переводчики перевели переменную которая имеет значение имени одного из персонажей.

Показать больше  

как же мы тогда её прошли ? Или вы как то по другому её проходите, загадка однако. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×