Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

На пиратбее есть предзагрузочные файлы игры, можно как нибудь распаковать и попробовать перевести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На пиратбее есть предзагрузочные файлы игры, можно как нибудь распаковать и попробовать перевести...

И как ты их распаковывать собрался ? Они же зашифрованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал комментарии в сообществе стим,пишут что русского нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русского нет, проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, русского в игре нет. Сам проверил только что. Ждем информации, смогут ли умельцы файлы в ПК версии разобрать и вставить туда уже готовый перевод, который не получилось вставить в плоечную версию:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит не судьба. Без русского покупать и играть не буду :rolleyes:

Максимум скачаю для ознакомления с торрентов.

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, русского в игре нет. Сам проверил только что. Ждем информации, смогут ли умельцы файлы в ПК версии разобрать и вставить туда уже готовый перевод, который не получилось вставить в плоечную версию:)

а что,уже готовый перевод есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что,уже готовый перевод есть?

В этой же теме, собственно, писали, что есть. Но в плоечную версию его не смогли засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну давайте умельцы )) тысячи фанатов ждут ) надеюсь переведем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

# CRI CPK archives (script 0.2.2)
# derived from cpk_unpack of hcs (http://hcs64.com/vgm_ripping.html)
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

quickbmsver 0.3.12
endian big
comtype cpk

idstring "CPK "

set query->offset long 0
set query->index long 0
set query->name string "TocOffset"
callfunction query_utf 1
set toc_offset long UTF_VALUE

set query->offset long 0
set query->index long 0
set query->name string "ContentOffset"
callfunction query_utf 1
set content_offset long UTF_VALUE

set query->offset long 0
set query->index long 0
set query->name string "Files"
callfunction query_utf 1
set CpkHeader_count long UTF_VALUE

goto toc_offset
getdstring signature 4
if signature != "TOC "
print "TOC signature not found"
cleanexit
endif

set query->offset long toc_offset
set query->index long 0
set query->name string ""
callfunction query_utf 1
set CpkHeader_count long UTF_VALUE
set toc_entries long table_info.rows # it remains saved after the call

if content_offset < 0 # "if" can't be unsigned
set add_offset long toc_offset
elif toc_offset < 0
set add_offset long content_offset
elif content_offset < toc_offset
set add_offset long content_offset
else
set add_offset long toc_offset
endif

for mytoc = 0 < toc_entries
set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "DirName"
callfunction query_utf 1
set file_name string UTF_VALUE

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "FileName"
callfunction query_utf 1
set file_name2 string UTF_VALUE

string file_name += /
string file_name += file_name2

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "FileSize"
callfunction query_utf 1
set file_size long UTF_VALUE

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "ExtractSize"
callfunction query_utf 1
set extract_size long UTF_VALUE

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "FileOffset"
callfunction query_utf 1
set file_offset long UTF_VALUE

math file_offset += add_offset
if extract_size > file_size
clog file_name file_offset file_size extract_size
else
log file_name file_offset file_size
endif
next mytoc



startfunction query_utf
set COLUMN_STORAGE_MASK long 0xf0
set COLUMN_STORAGE_PERROW long 0x50
set COLUMN_STORAGE_CONSTANT long 0x30
set COLUMN_STORAGE_ZERO long 0x10
set COLUMN_TYPE_MASK long 0x0f
set COLUMN_TYPE_DATA long 0x0b
set COLUMN_TYPE_STRING long 0x0a
set COLUMN_TYPE_FLOAT long 0x08
set COLUMN_TYPE_8BYTE2 long 0x07
set COLUMN_TYPE_8BYTE long 0x06
set COLUMN_TYPE_4BYTE2 long 0x05
set COLUMN_TYPE_4BYTE long 0x04
set COLUMN_TYPE_2BYTE2 long 0x03
set COLUMN_TYPE_2BYTE long 0x02
set COLUMN_TYPE_1BYTE2 long 0x01
set COLUMN_TYPE_1BYTE long 0x00

set UTF_VALUE string ""
math offset = query->offset
math offset += 0x10 # needed by the tool
goto offset

set table_info.table_offset long offset
getdstring UTF_signature 4
if UTF_signature != "@UTF"
print "not a @UTF table at %offset%"
cleanexit
endif
get table_info.table_size long
set table_info.schema_offset long 0x20
get table_info.rows_offset long
get table_info.string_table_offset long
get table_info.data_offset long
get table_name_string long
get table_info.columns short
get table_info.row_width short
get table_info.rows long

for i = 0 < table_info.columns
get schema.type byte
get schema.column_name long
putarray 0 i schema.type
putarray 1 i schema.column_name
putarray 2 i -1 # schema.constant_offset

math TMP = schema.type
math TMP &= COLUMN_STORAGE_MASK
if TMP == COLUMN_STORAGE_CONSTANT
savepos schema.constant_offset
putarray 2 i schema.constant_offset

math TMP = schema.type
math TMP &= COLUMN_TYPE_MASK
if TMP == COLUMN_TYPE_STRING
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_DATA
getdstring DUMMY 8
elif TMP == COLUMN_TYPE_FLOAT
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE2
getdstring DUMMY 8
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE
getdstring DUMMY 8
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE2
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE2
getdstring DUMMY 2
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE
getdstring DUMMY 2
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE2
getdstring DUMMY 1
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE
getdstring DUMMY 1
else
print "unknown type for constant"
cleanexit
endif
endif
next i

math TMP = table_info.string_table_offset
math TMP += 8
math TMP += offset
math string_table_size = table_info.data_offset
math string_table_size -= table_info.string_table_offset
log MEMORY_FILE TMP string_table_size

for i = query->index < table_info.rows
math TMP = i
math TMP *= table_info.row_width
math row_offset = table_info.table_offset
math row_offset += 8
math row_offset += table_info.rows_offset
math row_offset += TMP

for j = 0 < table_info.columns
getarray type 0 j
getarray column_name 1 j
getarray constant_offset 2 j

if constant_offset >= 0
math data_offset = constant_offset
else
math data_offset = row_offset
endif

math TMP = type
math TMP &= COLUMN_STORAGE_MASK
if TMP == COLUMN_STORAGE_ZERO
set value long 0
else
goto data_offset
math TMP = type
math TMP &= COLUMN_TYPE_MASK
if TMP == COLUMN_TYPE_STRING
get string_offset long
goto string_offset MEMORY_FILE
get value string MEMORY_FILE
elif TMP == COLUMN_TYPE_DATA
get vardata_offset long
get vardata_size long
goto vardata_offset MEMORY_FILE
getdstring value vardata_size MEMORY_FILE
elif TMP == COLUMN_TYPE_FLOAT
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE2
get DUMMY long # no 64 bit support!
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE
get DUMMY long # no 64 bit support!
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE2
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE2
get value short
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE
get value short
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE2
get value byte
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE
get value byte
else
print "unknown normal type"
cleanexit
endif

if constant_offset < 0
savepos row_offset # row_offset += bytes_read
endif
endif

goto column_name MEMORY_FILE
get column_name string MEMORY_FILE
if column_name == query->name
set UTF_VALUE string value # result.value.value (qthis)
math i = table_info.rows # break
math j = table_info.columns # break
endif
next j
next i
endfunction


возможно постили уже :tongue: тоже жду перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит не судьба. Без русского покупать и играть не буду :rolleyes:

Максимум скачаю для ознакомления с торрентов.

Да я тоже думал взять стоит не дорого, но облом с переводом а значит и брать смысла нет да и качать с торрента тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковывает так же utf_tab07b3. Скачать найдете где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я тоже думал взять стоит не дорого, но облом с переводом а значит и брать смысла нет да и качать с торрента тоже...

Разрабы так боятся потерять деньги на рынке СНГ что не переводят игру, выпуская по сниженной цене, но ведь большинство русских не купят без оного и со словарем играть не будут...странная какая-то логика, да пусть бы и стоила под 1000 рублей...достаточно субтитров,многого не просим, но на нет и суда нет, обидно :rolleyes:

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скрипты к QBMS, который я еще не проверил, шифровка чудовищная. Буду пробовать. Впрочем у нас всегда была проблема с переводом игр, разработанных японцами...

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: xerx
      Жанр: Квесты Платформы: PC Разработчик: Vertigo Games Издатель: Vertigo Games Дата выхода: 9 октября 2009 года
    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×