Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Что то снова затишье.

Праздники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я не знаю как реализовать на .net возврат строки пути по маске или начиная с имени рабочей директории
М? А, собственно, в чём именно проблема? Как реализована работа с файлами? В System.IO всё необходимое имеется. Конкретно всю работу с путями можно сотворить с помощью System.IO.Path.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
М? А, собственно, в чём именно проблема? Как реализована работа с файлами? В System.IO всё необходимое имеется. Конкретно всю работу с путями можно сотворить с помощью System.IO.Path.

По началу я хотела использовать массив строк путей файлов: array<String^>^ files = ::Directory::GetFiles(SelectedPath, "*.ext"). Далее из цикла пока i < files->Length, брала файлы из каталога. Но что если в каталоге будут еще другие каталоги с файлами.

Тогда я стала использовать массив FileInfo из-за SearchOption::AllDirectories:

 

Spoiler

DirectoryInfo^ dirs = gcnew DirectoryInfo(SelectedPath);

array<FileInfo^>^ files = dirs->GetFiles("*.wtb", SearchOption::AllDirectories);

for each (FileInfo^ file in files){

fileNameWExt = file->Name;

fileName = Path::GetFileNameWithoutExtension(file->Name);

}

Однако, что, если я хочу распаковывать файлы не просто в новый выбранный каталог в рабочей директории, а в новый каталог + весь путь до распаковываемого файла (с вычетом пути до рабочей директории, то бишь без C:\Users\Nickname\Desktop\WorkDir, например). Тут я не стала заморачиваться: поставила условие, если File->Directory->Parent не совпадает с рабочей директорией, то мы создаем для него этот каталог под именем, как у Parent, только в папке, куда распаковываем файлы. Но этот вариант не оптимален, потому что крайним будет подкаталог 2 уровня, а если распаковываемый файл например лежит в подкаталоге выше 2 уровня, то в новой папке потом будет неправильная иерархия файлов и каталогов.

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо пока полностью не разбересь с упаковкой перевода обновлять файлы с ноты смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо пока полностью не разбересь с упаковкой перевода обновлять файлы с ноты смысла нет

Так когда еще flatz выложил тулзы, можно было уже тексты собирать. Просто сейчас никто не знает, как скормить игре только измененные файлы, не перепаковывая весь cpk в 2 гигабайта.

К слову, но толку от этого нет:

 

Spoiler

image.png

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не перепаковывая весь cpk в 2 гигабайта.

И что останавливает сделать именно это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что останавливает сделать именно это ?

Ничего. Людям придется качать 2гигабайтный cpk архив, где заменены только 10% файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего. Людям придется качать 2гигабайтный cpk архив, где заменены только 10% файлов.

Ну как первоначальный вариант не так уж и страшно. Особенно если учесть, что сама игра весит 25 гигов..

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошёл игру и слежу за переводом с самого начала, намерен пройти её ещё раз, но только с Вашим переводом. И лично меня ни капельки не беспокоит сколько мне нужно будет скачать, чтоб насладится этой игрой с русским текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего. Людям придется качать 2гигабайтный cpk архив, где заменены только 10% файлов.

Тю. Это не проблема. Vpatch соберут и всего делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Naomi права нужно попытаться уменьшить размер. Представьте сколько будет весить 100% текста.

Изменено пользователем artxays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Naomi права нужно попытаться уменьшить размер. Представьте сколько будет весить 100% текста.

Нет. Весь текст это 10% от всего размера первого cpk. Если не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Весь текст это 10% от всего размера первого cpk. Если не меньше.

Боюсь спросить сколько же всего файлов cpk. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      The Farmer Was Replaced

      Метки: Программирование, Автоматизация, Idle-игра, Текстовая, Головоломка Разработчик: Timon Herzog Издатель: Timon Herzog Дата выхода: 10.02.2023
    • Автор: 0wn3df1x
      Enigma of Fear

      Жанр: Survival horror Платформы: PC Разработчик: Dumativa Издатель: Dumativa Дата выхода: 29 ноября 2024 Движок: Unity
       
      У игры 7911 отзывов, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 8-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×