Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

не, ты не поняла. В некоторых фразах 1 строка, в некоторых 2,3 или 4. Пустая строка отделяет фразы одну от другой. Если ее не учитывать, то счетчик выковыривающий(благодаря которому расставляются коды шрифтов) строки просто по переносу строки наверняка где-то собьется и в игре фразы будут не на своих местах.

Хотя сужу я только по комментам в треде.

У строк есть свои оффсеты. Например вот message_id:1591061390 состоит из двух строк (num_blocks)

 

Spoiler

image.png

Каждая строка сообщения описывается отдельно (в каждой следующей написано количество printable_characters предыдущей)

 

Spoiler

image.png

Если mcdtool выставляет свои оффсеты (правильно или нет), то это не страшно.

В любом случае это даже не проверить, потому что mcdtool выдает ошибку при перепаковке с использованием шрифтов.

Haoose, ты пробовал скормить шрифты mcdtool?

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Haoose, ты пробовал скормить шрифты mcdtool?

Нет, я не занимался и не занимаюсь соборкой перевода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, я не занимался и не занимаюсь соборкой перевода

Т.е. придется ждать flatz'a? А почему нет желания заняться сборкой? Кто вообще обычно делает сборки переводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ByBus

А почему у тебя нет желания?

И вообще вроде этим занялась Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ByBus

А почему у тебя нет желания?

И вообще вроде этим занялась Naomi

Я первый спросил.

Мне лень тратить время на понимание работы утилит. (Я не общался с flatz'ем). Если б к ним шел текстовик того, как с ними работать...

Я уже достаточно вложился в проект.

Naomi, картинок не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная ситуация. :) А часто так бывает, что перевод готов и прочее, а вот собрать установщик некому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересная ситуация. :) А часто так бывает, что перевод готов и прочее, а вот собрать установщик некому?

Тут дело не в установщике, а в том, что переведенный текст, надо как-то впихнуть в игру и вот с этим у них траблы, насколько я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эвил-кун

Трабл нет. Просто тот, кто в этом шарит и делал - отъехал на отдых. Вернется - все будет. Терпение.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть кто сможет декомпилировать exe, скомпиленную на python 2.7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киньте в личку кто-нибудь линк на тексты с переводами. Сразу склею их и подготовлю для них dat файлы.

upd. Получила часть.

upd1. У некоторых файлов количество id и сообщений не совпадает. Сейчас разберусь в чем дело.

upd2. Сравнила с оригиналом. Несовпадение из-за отсутствия разделителей сообщений в некоторых местах в переведенных файлах.

image.png

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
upd1. У некоторых файлов количество id и сообщений не совпадает. Сейчас разберусь в чем дело.

Я про это и говорил.

Haoose, как-то хотел это решить.

Могу посоветовать делить строку пополам, без переноса по слогам.

Хотя наверняка, есть и файлы с лишними строками.

Короче та еще морока.

Изменено пользователем ByBus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про это и говорил.

Haoose, как-то хотел это решить.

Могу посоветовать делить строку пополам, без переноса по слогам.

Хотя наверняка, есть и файлы с лишними строками.

Короче та еще морока.

Нет. То о чем ты говоришь, это то, что при открытии файла в блокноте ты получаешь обычный стринг без переносов. Однако на самом деле он имеет переносы. Если ты откроешь в нормальном редакторе этот файл, то он отобразиться понятным видом. Конец каждой строки будет обозначен редактором символом переноса, но если сохранить файл в таком виде, то он сломается. Заново его открыв в блокноте, ты увидишь форматированный текст. И такой новый форматированный текст не примет mcdtool при репаке. А проблема текстов, что мне скинули в том, что там просто отсутствует разделитель сообщения вида "-----------------", да еще файлы в utf-8 (w/ BOM). Поэтому сообщений выходит по количеству меньше, чем количество id этих сообщений. Благо ипсравить это легко, нужно просто взять разделители из оригинального файла и вставить их в неправильный файл при компаринге. Я думаю, таких файлов окажется немного, мне и так скинули не все тексты. К тому же они выглядят не редактированными. Так там Playstation move переведено как Pайstation Move. Фиксированный шрифт из кодов можно заменить своими строками с кириллицей. Нужно только, чтобы шрифт был похожим. Другой способ это указать этим кодам другие символы. Скорей всего они лежат в конфигах bxm, но конкретно где, неизвестно, хотя найти можно. Если кому не лень будет можно и интро ZoneOfGames сделать прописывать в интро игр, как это делают репакеры.

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. То о чем ты говоришь, это то, что при открытии файла в блокноте ты получаешь обычный стринг без переносов. Однако на самом деле он имеет переносы. Если ты откроешь в нормальном редакторе этот файл, то он отобразиться понятным видом. Конец каждой строки будет обозначен редактором символом переноса, но если сохранить файл в таком виде, то он сломается. Заново его открыв в блокноте, ты увидишь форматированный текст. И такой новый форматированный текст не примет mcdtool при репаке. А проблема текстов, что мне скинули в том, что там просто отсутствует разделитель сообщения вида "-----------------", да еще файлы в utf-8 (w/ BOM). Поэтому сообщений выходит по количеству меньше, чем количество id этих сообщений. Благо ипсравить это легко, нужно просто взять разделители из оригинального файла и вставить их в неправильный файл при компаринге. Я думаю, таких файлов окажется немного, мне и так скинули не все тексты. К тому же они выглядят не редактированными. Так там Playstation move переведено как Pайstation Move. Фиксированный шрифт из кодов можно заменить своими строками с кириллицей. Нужно только, чтобы шрифт был похожим. Другой способ это указать этим кодам другие символы. Скорей всего они лежат в конфигах bxm, но конкретно где, неизвестно, хотя найти можно. Если кому не лень будет можно и интро ZoneOfGames сделать прописывать в интро игр, как это делают репакеры.

А кто тебе текст дал? Надо чтобы Haoose заново собрал текст с ноты, а то может у тебя текст двухмесячной давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так там Playstation move переведено как Pайstation Move.

Это какой файл?

Если кому не лень будет можно и интро ZoneOfGames сделать прописывать в интро игр, как это делают репакеры.

Не знаю, тут все альтруисты. Бескорыстно все делают :), без лишней рекламы.

Другой способ это указать этим кодам другие символы

Flatz сказал, что хз куда этот шрифт вшит. Лучше шрифт сделать свой.

Он так же говорил, что в других я зыках эти символы не переведены. Говорил, что хз нужно ли это вообще.

 

Spoiler

 

То о чем ты говоришь, это то, что при открытии файла в блокноте ты получаешь обычный стринг без переносов.

Блокнотом я не пользуюсь.

Короче я говорил про это :)

Оригинал(Хотя оригинал я в глаза не видел), так, что согласен, что от балды все мои измышления):

 

Spoiler

Думал, что в оригинале текст идет сплошняком с переносом строк, но без "---------------" между репликами и считаются просто строки:

(1,2 строки - реплика 1.

3,4 строки - реплика 2

5 строка - реплика 3 и т.д.

Думал, что где-то еще есть отдельный файл в котором все это учтено. Т.к. на нотабенойде был просто голый текст без всяких символов.

 

From our side, no state to answer to means we can runthings as we see fit. By our own code. No compromises.([b]2 строчки[/b])Then again, there's no one to sayour code is what's right.True. And opinions on that change from personto person, situation to situation...

 

Перевод:

 

Нам же не возразит ни одно государство, и мы можемвести дела по своему усмотрению. По нашим правилам.Без компромиссов.([b]3 строчки[/b] Думал, что тут и затык)С другой стороны, некому подтвердить,что наши правила являются верными.Это правда. И мнение об этом меняется от человекак человеку, от ситуации к ситуации...

 

Ладно, понял, что все это мои выдумки.

Кстати, если будешь шрифты свои юзать, используй шрифт из моего сообщения на предыдущей странице(Архангельск), он очень похож на Порше, но в отличие от последнего в нем есть строчные буквы, которые также присутствуют в оригинальном шрифте №8. Т.е. в остадьных я использовал Порше, а в 8ом Архангельск.

Изменено пользователем ByBus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто тебе текст дал? Надо чтобы Haoose заново собрал текст с ноты, а то может у тебя текст двухмесячной давности.

Haoose и дал. Там не все файлы и многие с ошибками.

Spoiler

то какой файл?

Не знаю, тут все альтруисты. Бескорыстно все делают :)

Flatz сказал, что хз куда этот шрифт вшит. Лучше шрифт сделать свой.

Он так же говорил, что в других я зыках эти символы не переведены. Говорил, что хз нужно ли это вообще.

Spoiler

Блокнотом я не пользуюсь.

Короче я говорил про это :)

Оригинал(Хотя оригинал я в глаза не видел), так, что согласен, что от балды все мои измышления):

Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
Думал, что в оригинале текст идет сплошняком с переносом строк, но без "---------------" между репликами и считаются просто строки:

(1,2 строки - реплика 1.

3,4 строки - реплика 2

5 строка - реплика 3 и т.д.

Думал, что где-то еще есть отдельный файл в котором все это учтено. Т.к. на нотабенойде был просто голый текст без всяких символов.

 

From our side, no state to answer to means we can runthings as we see fit. By our own code. No compromises.([b]2 строчки[/b])Then again, there's no one to sayour code is what's right.True. And opinions on that change from personto person, situation to situation...

 

Перевод:

 

Нам же не возразит ни одно государство, и мы можемвести дела по своему усмотрению. По нашим правилам.Без компромиссов.([b]3 строчки[/b] Думал, что тут и затык)С другой стороны, некому подтвердить,что наши правила являются верными.Это правда. И мнение об этом меняется от человекак человеку, от ситуации к ситуации...

 

Ладно, понял, что все это мои выдумки.

Кстати, если будешь шрифты свои юзать, используй шрифт из моего сообщения на предыдущей странице(Архангельск), он очень похож на Порше, но в отличие от него в нем есть строчные буквы, которые также присутствуют в оригинально шрифте №8.

Использую твои шрифты. Они подходят. Однако перепаковка с ошибкой, поэтому сейчас новые dat файлы не собрать. Я закину чуть позже сюда архив со всеми батниками.

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Help! I tried to Summon the Perfect Boyfriend and Messed Up So I Summoned a Demon Instead?!
      Платформы: PC Разработчик: June (aka Space), StarryEyedBear Дата выхода: июля 2025 года
    • Автор: Tenirt

      Вы — дорожный смотритель, отважный незнакомец, рискующий своей жизнью, чтобы изменить мир к лучшему в мрачном фэнтезийном мире. В то время как большинство людей никогда не рискнет отправиться в одиночное путешествие по более диким уголкам земли, вы охотно принимаете борьбу. Вы охраняете путешественников, соединяете изолированные деревни, поддерживаете торговцев и отталкиваете нападающих существ, бандитов или даже нежить
      Страница игры в Steam: ПЕРЕЙТИ
      Страница игры на GOG: ПЕРЕЙТИ
       
      Если есть желающие перевести игру или её часть, буду рад Вам помочь (в игре куча текста), я бы сам перевёл, но не смог достать текст из игры 
      https://discord.gg/g25TxXdczS — группа дискорд для переводчиков.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • и где это там Инженеры размножались?) если ты про мутанта в конце — то это просто кривой мутант Люди и есть инженеры, неудачные , злобные и маленькие) Эволюция дала сбой за что Инженеры и хотели запустить на планету жижу-терраформер (еще раз) . Это все есть в прометее. - все остальное было представлено в официальных играх про чужого и в завете. И жизненный цикл лицехвата  и его свойства и прочее. - p.s. по сути самая важная часть всего фильма это Реальный облик корпорации , смотря на которую рабовладельцы прошлого плачут от зависти.  Ну а вторичный нюанс , что корпорация втюхала вагон денег в поиск обломков корабля Рипли и все равно в итоге ничего не добилась.
    • Локализация сюжетки пантеры готова. Можно забирать теперь полный перевод. Может, косяки и остались — но так, по-мелочи.
    • Piton...piton.. сначала пруфы прохождения на “зле”, потом растолковывание  
    • Ща, вернётся @piton4 и растолкует, что на лёгком играть не комильфо. 
    • Ага  Убрал фактор нудятины и понеслось. Например в том же Doom 2016/Eternal самый огонь начинается с 3й сложности, появляется именно “адреналиновый” интерес. А в Evil West схема выглядит так: о, поднял сложность на уровень — количество нанесённых ударов х10, количество уворотов х15 и всё, никакого интереса.
    • Не знаю что там на "Зле"... Начинал на сложном, но по ходу игры чувствовал дисбаланс, чересчур толстых противников - игра стала больше раздражать/затягиваться, нежели доставлять удовольствие. Где-то в середине игры поставил среднюю и игра ожила, всё заработало как надо.
    • В смысле на лёгком что ли проходил?
    • Так, список мазохистов определён.
      С увеличением сложности растёт затянутость, крайне несбалансированный подход. Нет бы просто урон поднять, так надо ещё и мобов в губки для урона превратить. На прошлой неделе таки прошёл игру и прошёл с удовольствием: снизил сложность и прошёлся по сюжету без <приличная аналогия>самостоятельного длительного наглаживания</приличная аналогия> кнопок.
    • На Мак работает!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×