Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

На пиратбее есть предзагрузочные файлы игры, можно как нибудь распаковать и попробовать перевести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На пиратбее есть предзагрузочные файлы игры, можно как нибудь распаковать и попробовать перевести...

И как ты их распаковывать собрался ? Они же зашифрованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал комментарии в сообществе стим,пишут что русского нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русского нет, проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, русского в игре нет. Сам проверил только что. Ждем информации, смогут ли умельцы файлы в ПК версии разобрать и вставить туда уже готовый перевод, который не получилось вставить в плоечную версию:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит не судьба. Без русского покупать и играть не буду :rolleyes:

Максимум скачаю для ознакомления с торрентов.

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, русского в игре нет. Сам проверил только что. Ждем информации, смогут ли умельцы файлы в ПК версии разобрать и вставить туда уже готовый перевод, который не получилось вставить в плоечную версию:)

а что,уже готовый перевод есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что,уже готовый перевод есть?

В этой же теме, собственно, писали, что есть. Но в плоечную версию его не смогли засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну давайте умельцы )) тысячи фанатов ждут ) надеюсь переведем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

# CRI CPK archives (script 0.2.2)
# derived from cpk_unpack of hcs (http://hcs64.com/vgm_ripping.html)
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

quickbmsver 0.3.12
endian big
comtype cpk

idstring "CPK "

set query->offset long 0
set query->index long 0
set query->name string "TocOffset"
callfunction query_utf 1
set toc_offset long UTF_VALUE

set query->offset long 0
set query->index long 0
set query->name string "ContentOffset"
callfunction query_utf 1
set content_offset long UTF_VALUE

set query->offset long 0
set query->index long 0
set query->name string "Files"
callfunction query_utf 1
set CpkHeader_count long UTF_VALUE

goto toc_offset
getdstring signature 4
if signature != "TOC "
print "TOC signature not found"
cleanexit
endif

set query->offset long toc_offset
set query->index long 0
set query->name string ""
callfunction query_utf 1
set CpkHeader_count long UTF_VALUE
set toc_entries long table_info.rows # it remains saved after the call

if content_offset < 0 # "if" can't be unsigned
set add_offset long toc_offset
elif toc_offset < 0
set add_offset long content_offset
elif content_offset < toc_offset
set add_offset long content_offset
else
set add_offset long toc_offset
endif

for mytoc = 0 < toc_entries
set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "DirName"
callfunction query_utf 1
set file_name string UTF_VALUE

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "FileName"
callfunction query_utf 1
set file_name2 string UTF_VALUE

string file_name += /
string file_name += file_name2

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "FileSize"
callfunction query_utf 1
set file_size long UTF_VALUE

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "ExtractSize"
callfunction query_utf 1
set extract_size long UTF_VALUE

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "FileOffset"
callfunction query_utf 1
set file_offset long UTF_VALUE

math file_offset += add_offset
if extract_size > file_size
clog file_name file_offset file_size extract_size
else
log file_name file_offset file_size
endif
next mytoc



startfunction query_utf
set COLUMN_STORAGE_MASK long 0xf0
set COLUMN_STORAGE_PERROW long 0x50
set COLUMN_STORAGE_CONSTANT long 0x30
set COLUMN_STORAGE_ZERO long 0x10
set COLUMN_TYPE_MASK long 0x0f
set COLUMN_TYPE_DATA long 0x0b
set COLUMN_TYPE_STRING long 0x0a
set COLUMN_TYPE_FLOAT long 0x08
set COLUMN_TYPE_8BYTE2 long 0x07
set COLUMN_TYPE_8BYTE long 0x06
set COLUMN_TYPE_4BYTE2 long 0x05
set COLUMN_TYPE_4BYTE long 0x04
set COLUMN_TYPE_2BYTE2 long 0x03
set COLUMN_TYPE_2BYTE long 0x02
set COLUMN_TYPE_1BYTE2 long 0x01
set COLUMN_TYPE_1BYTE long 0x00

set UTF_VALUE string ""
math offset = query->offset
math offset += 0x10 # needed by the tool
goto offset

set table_info.table_offset long offset
getdstring UTF_signature 4
if UTF_signature != "@UTF"
print "not a @UTF table at %offset%"
cleanexit
endif
get table_info.table_size long
set table_info.schema_offset long 0x20
get table_info.rows_offset long
get table_info.string_table_offset long
get table_info.data_offset long
get table_name_string long
get table_info.columns short
get table_info.row_width short
get table_info.rows long

for i = 0 < table_info.columns
get schema.type byte
get schema.column_name long
putarray 0 i schema.type
putarray 1 i schema.column_name
putarray 2 i -1 # schema.constant_offset

math TMP = schema.type
math TMP &= COLUMN_STORAGE_MASK
if TMP == COLUMN_STORAGE_CONSTANT
savepos schema.constant_offset
putarray 2 i schema.constant_offset

math TMP = schema.type
math TMP &= COLUMN_TYPE_MASK
if TMP == COLUMN_TYPE_STRING
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_DATA
getdstring DUMMY 8
elif TMP == COLUMN_TYPE_FLOAT
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE2
getdstring DUMMY 8
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE
getdstring DUMMY 8
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE2
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE2
getdstring DUMMY 2
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE
getdstring DUMMY 2
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE2
getdstring DUMMY 1
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE
getdstring DUMMY 1
else
print "unknown type for constant"
cleanexit
endif
endif
next i

math TMP = table_info.string_table_offset
math TMP += 8
math TMP += offset
math string_table_size = table_info.data_offset
math string_table_size -= table_info.string_table_offset
log MEMORY_FILE TMP string_table_size

for i = query->index < table_info.rows
math TMP = i
math TMP *= table_info.row_width
math row_offset = table_info.table_offset
math row_offset += 8
math row_offset += table_info.rows_offset
math row_offset += TMP

for j = 0 < table_info.columns
getarray type 0 j
getarray column_name 1 j
getarray constant_offset 2 j

if constant_offset >= 0
math data_offset = constant_offset
else
math data_offset = row_offset
endif

math TMP = type
math TMP &= COLUMN_STORAGE_MASK
if TMP == COLUMN_STORAGE_ZERO
set value long 0
else
goto data_offset
math TMP = type
math TMP &= COLUMN_TYPE_MASK
if TMP == COLUMN_TYPE_STRING
get string_offset long
goto string_offset MEMORY_FILE
get value string MEMORY_FILE
elif TMP == COLUMN_TYPE_DATA
get vardata_offset long
get vardata_size long
goto vardata_offset MEMORY_FILE
getdstring value vardata_size MEMORY_FILE
elif TMP == COLUMN_TYPE_FLOAT
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE2
get DUMMY long # no 64 bit support!
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE
get DUMMY long # no 64 bit support!
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE2
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE2
get value short
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE
get value short
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE2
get value byte
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE
get value byte
else
print "unknown normal type"
cleanexit
endif

if constant_offset < 0
savepos row_offset # row_offset += bytes_read
endif
endif

goto column_name MEMORY_FILE
get column_name string MEMORY_FILE
if column_name == query->name
set UTF_VALUE string value # result.value.value (qthis)
math i = table_info.rows # break
math j = table_info.columns # break
endif
next j
next i
endfunction


возможно постили уже :tongue: тоже жду перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит не судьба. Без русского покупать и играть не буду :rolleyes:

Максимум скачаю для ознакомления с торрентов.

Да я тоже думал взять стоит не дорого, но облом с переводом а значит и брать смысла нет да и качать с торрента тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковывает так же utf_tab07b3. Скачать найдете где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я тоже думал взять стоит не дорого, но облом с переводом а значит и брать смысла нет да и качать с торрента тоже...

Разрабы так боятся потерять деньги на рынке СНГ что не переводят игру, выпуская по сниженной цене, но ведь большинство русских не купят без оного и со словарем играть не будут...странная какая-то логика, да пусть бы и стоила под 1000 рублей...достаточно субтитров,многого не просим, но на нет и суда нет, обидно :rolleyes:

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скрипты к QBMS, который я еще не проверил, шифровка чудовищная. Буду пробовать. Впрочем у нас всегда была проблема с переводом игр, разработанных японцами...

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dark_Sonic

       
      Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2
       
      «Беги, чтобы спасти мир!»
      Sonic Generations
      Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения.
      Там он встречает другого себя...
      Shadow Generations
      Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством.
      Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы
      и стоит между выбором - светом и тьмой...?
      Два мира, рождённые из искривления пространств.
      Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!
       
       
      Последняя игра, анонсированная на фестивале.
      Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!
       
       
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC & PlayStation 4 Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Дата выхода на PC: 25 марта 2021 Состояние русификации
      Выпущен, ведётся доработка
      Скачать русификатор (v.0.5.0)
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш бот в Telegram
      Наш чат в Telegram
      Наш канал на Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×