Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Igor1941

Wasteland 2: Director's Cut

Рекомендованные сообщения



Жанр: RPG, 3D, Isometric
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель: inXile Entertainment
Платформа: РС
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi7
Язык озвучки: ENG
Дата выхода: 13 октября 2015 г.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 (64 bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850 (512 MB VRAM)
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 GB

Spoiler



Spoiler

Wasteland 2 - постапокалиптическая ролевая игра продолжающая историю первой части созданной еще в далеком 1988-м году. Данная игра разрабатывается на движке Unity с сохранением изометрического вида и самого игрового процесса. Действия игры развиваются около 4-х рейнджеров, которые спаслись после катастрофы и теперь пытаются выжить по среди пустыни в окружнии страшных чудовищ. Все действия, которые вы будете принимать по ходу игры будут влиять на дальнейшее ее развитие.
Особенности Director's Cut:
Director's Cut не является патчем для основной игры — это отдельный проект. Основой версии стал переход на движок Unity 5 и отказ от Unity 4.5, благодаря чему в Wasteland 2 появились свежие визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также реалистичные модели затенения и освещения. Новое озвучивание, улучшенная система настройки героев благодаря новым перкам и индивидуальным чертам (Quirks), а также несколько переделанная механика боя.



Перевод игры:
Прогресс перевода:
Spoiler

6d70302952d1.jpg
cac1c6f98455.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо вам большое за проделанную работу!

Как раз в Дамонте тоже проблема с репликой хот-род.

Сейчас проверим поставлю вашу версию.

Поставил - запустил.

Кнопка с диалогом вообще пропала...

Диалог с Хопи, была кнопка Хот-род...

Дошел до Дамонты, в диалоге с Хопи проблем с Хот-родом не заметил. И кнопка в диалоге появилась, и реплика на нее присутствует. Играю с фиксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "кривой" локализации эти варианты в диалогах - просто-напросто отсутствуют !

Вы хотите сказать, что за стопятьсот патчей, что уже вышли для игры в Стиме - ДО СИХ ПОР(!?) не исправлены проблемы с локализацией??? :shok:

Или Вы просто на пиратке сидите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы хотите сказать, что за стопятьсот патчей, что уже вышли для игры в Стиме - ДО СИХ ПОР(!?) не исправлены проблемы с локализацией??? :shok:

Или Вы просто на пиратке сидите?

Стимовского варианта у меня нет. У варианта с GOG.com (естественно лицензионного) -- да, до сих пор есть проблемы. Локализацию досконально не проверял -- времени жалко, а появление [.#] вместо количества присутствует даже в патче N 6. Кроме всего прочего, в локации "Каньон Титана" имею постоянные вылеты (решилось переходом на DirectX 9).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы хотите сказать, что за стопятьсот патчей, что уже вышли для игры в Стиме - ДО СИХ ПОР(!?) не исправлены проблемы с локализацией??? :shok:

Большинство, а может и все, исправлено. Критических, влияющих на прохождение, не было никогда. Я щас играю без фикса, "А?" пока не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся вот на такую штуку:

PoE - Russian localization fixes by DJ_Kovrik - свеженький фикс с пылу с жару для самого последнего падча.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Случайно наткнулся вот на такую штуку:

PoE - Russian localization fixes by DJ_Kovrik - свеженький фикс с пылу с жару для самого последнего падча.

Хм, но это же для Pillars of Eternity, а не для Wasteland 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.

Ну что я скажу...

Праздник удался :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фикс локализации еще дорабатывался? Скиньте пожалуйста последнюю версию. И если не сложно обьясните особенности, где, чего могу застрять, из-за того что чего-то там не отображается в диалогах, к каким глюкам в плане локализации стоит быть готовым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не в курсе когда ожидать обновленную версию на новом движке?

Разрабы вроде говорили что в середине лета, так оно вроде уже как ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не в курсе когда ожидать обновленную версию на новом движке?

Разрабы вроде говорили что в середине лета, так оно вроде уже как ...

В конце августа, числа 25 где-то. Но тут суть в том, что проблемы локализации могут остаться, а вот фикс этот уже не встанет. Но т.к я в игру не играл, я не знаю имеет ли смысл ждать обновленную версию? Кто проходил что скажет? Нуждается игра в допиливании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В конце августа, числа 25 где-то. Но тут суть в том, что проблемы локализации могут остаться, а вот фикс этот уже не встанет. Но т.к я в игру не играл, я не знаю имеет ли смысл ждать обновленную версию? Кто проходил что скажет? Нуждается игра в допиливании?

Я бы вообще её переделал - а то получилось совсем не то, что ожидалось... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А фикс локализации еще дорабатывался? Скиньте пожалуйста последнюю версию. И если не сложно обьясните особенности, где, чего могу застрять, из-за того что чего-то там не отображается в диалогах, к каким глюкам в плане локализации стоит быть готовым
W2_patch6_rus_localization_fix_13_02_2015.zip

Глюки локализации в том, что иногда не появляются ключевые слова. Если пропавшее слово важно для прохождения, получаем соответствующую проблему (переход на английский язык помогает).

С текущим патчем я дошел до Аризоны (и прошел первую локацию). Дальше просто не играл -- наскучило. Либо это не та игра, которую я ожидал, либо я состарился :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я слышал, кроме переноса игры на новый движек разрабы хотели добавить немного контента, и допилить локализации. Что за контент - вроде как несколько квестов и немного шмоток (оружие, одежда, броня и т.п.). Но я в этом не уверен, т.к. мой английский ниже плинтуса.

Надо чтоб ктото знающий инглишь прошерстил оф.форум (http://wastelandrpg.tumblr.com/post/110571021686/wasteland-2-patch-6-changelog-65562). И рассказал нам :)

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая версия игры. изменения очень радуют!

Но в ней похоже присутствуют старые проблемы. в СХ-центре столкнулся с отсутствием ответа в диалоге при нажатии на кнопку-ключевой слово.

хорошо бы, если бы умельцы обновили фикс под новую версию )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что игра не обновляется, а качается как отдельная в стиме - то баги локализации скорее всего тоже присутствуют, их никто не правил. Еще удивил "корявый" официальный шрифт... Я видимо в оригинале сразу с фиксом на локализацию и шрифты играл, и они выглядели по приятнее. Ребята кто делал спасибо вам за этот фикс и труд. Если сделаете на Directors Сut, то мы будем очень вам признательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Beast Inside

      Метки: Хоррор, Приключение, От первого лица, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: llusion Ray Studio Издатель: Movie Games Дата выхода: 17 октября 2019 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9949 отзывов, 83% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Yum Yum Coockstar

      Метки: Казуальная игра, Симулятор, Ритм-игра, Тайм-менеджмент, 2D Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: 1st Playable Productions Издатель: Planet Entertainment Серия: Cookstar Дата выхода: 11 ноября 2022 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 11 отзывов, 72% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это да, но иногда работает — как люди для неё скрипты напишут. В моём случае использовалось всё, что попалось под руку. В том числе и эту программку.
      Хотя в данных играх она по-моему работает даже с превышением размера. Либо с некоторыми нюансами. Я уже не помню.)
    • Не вижу проблемы. Иратус он некромант, как бы вписывается вполне себе. И отсылка к своей же игре — нормальная практика, считай пасхалка.   Ну, может быть. Но не так уж критично.    Там сама игра была в чуть более “приземленных” тонах. И соглашусь с @CyberEssence, повторять старое один-в-один — моветон. Те же фанаты напихали бы за копипасту. Хотя и не отрицаю, что более “реалистичные” портреты выглядели бы получше.  
    • короче скоро зальём, субтитры видосов отправляю
    • Ну я три раза встретил его. Да, видно, что 6-я глава не на столько проработана в целом, как остальные главы, кроме самой концовки, она крутая. Просто большая лока с лесом и пустырями для битв с боссами. Какой-то уникальной архитектуры, интересных локации как это было до этого в пяти главах, тут нет. Может просто ресурсов и сил не хватило, но в целом это не отменяет, что игра шикарная. 6-я глава очень короткая, а до этого были 5 шикарных глав, с куча разнообразным контентом. А уж сколько в игре боссов, опциональных боссов, и все они разные, это большой и огромный труд.  Ну как минимум стоит галочка, что ты отмутузил одного из потного босса во всей индустрии. Я хоть и ругаюсь на таких боссов, но всё ровно приятно осознавать, что ты из тех немногих, кто смог его отмутузить) Избранный получается Я читал, что некоторый контент открывается только на НГ+. У меня некоторые персонажи в глоссариях были не открыты, штуки 3, хотя вроде всё запылесосил. Возможно и прокачка каких-то оружии до конца, откроются только на НГ+. Не то, чтобы это критично, но вот то, что тебе открыть какие-то доспехи или модификации оружия, нужно пройти НГ+, это не назвать хорошей идеей. Это правда, каждый раз возвращался с большим желанием проходить дальше. Игра умеет затягивать, если начать. Да и в целом, не сказал, что игра слишком большая, у меня 47 часов на игру вышло, что по нынешним меркам, не так много. Но зато какие эти 47 часов были? Ух, супер насыщенными. 
    • @Ленивый Я всё-таки за то, что стиль должен быть свой, а не копи-паста или развитие с третьей части. Другой вопрос какой это стиль, но это уже вкусовщина.
    • Крайне рекомендую избегать этой софтины для запаковки, т.к. пакует в лоб, из-за чего частенько приходится пытаться сохранять один в один размеры изменённых файлов для избежания вылетов. То есть если дело доходит до использования этого софта, то он сам по себе обычно пригоден обычно только для беглой распаковки посмотреть содержимое. Для запаковки он подходит только частично.
    • Нашол в интернете в чем проблема,надо удалить этот файл из папки text (t_text.tbl),и все начинает работать.
    • длц можно купить гифтами, примерно по 500 рублей штука, собственно я так и сделал, саму игру купил ключом, а узника лимбо и чары морских глубин взял гифтами. Непонятно правда почему 1-го длц нет вообще ни в каком виде.
    • Не совсем свой, с 1 по 4 это скорее развитее стиля, уж портреты героев так точно. Но не суть,  раз они напирают на наследство 3-ки — можно хоть слегка к деталям присмотреться. Или действительно что сгенерировало, то и хорошо, щас так в игропроме?))
    • А должен быть такой же? Во всех же частях свой стиль, пускай не всегда отличается кардинально.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×