Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Отсутствие у вас судимости — не ваш успех, а наша недоработка

Органы РФ

Любой фанат FPS/RPG, заслышав словосочетание «BioShock», впадает в тихую кататонию или возбужденное буйство. Мастерски выписанный сюжет, неприхотливость движка и отличный арт-дизайн стали визитными карточками сериала, несмотря на то, что от канонов System Shock проект отполз на довольно значительное расстояние. Но эту тему лучше оставить для осточертевших холиваров и их обитателей-фекалометателей. Очевидно, Irrational Games (в общем) и Кен Левин (в частности) решили, что высоких продаж Infinite в своей дефолтной вариации недостаточно для безбедной встречи старости, поэтому вскоре явно выпустят «позолоченный» или еще какой-нибудь «платиновый» вариант своего замечательного хита. Но как же с первым сюжетным аддоном с диким названием Burial at Sea: Episode One? Неудача? Совсем не обязательно.

burialatseae1_37_th.jpg burialatseae1_17_th.jpg burialatseae1_35_th.jpg burialatseae1_43_th.jpg

Городские чистюли

Итак, мы снова угодили в Rapture, на этот раз по собственной воле. Наш протагонист подрабатывает — какая неожиданность — одним из детективов подземного мегаполиса. В то время в городе неадекваты плодились особенно быстро, раз за разом появлялись белые пятна на карте города и черные пятна на репутации подводного регента Эндрю Райана. Поэтому перед нами проплывут довольно занятные картины: мы увидим тренировку отряда Маленьких Сестричек перед очередным крестовым походом за Адамом и как перемещаются под водой мирно ремонтирующие город Большие Папочки. Как одевались люди, когда безумие сплайсеров не перехватило управление их нервными центрами, откуда пошла мода на кроличьи ушки и узнаем о прошлом Тенненбаум и Комстока.

Довольно безыскусный по сравнению с первым BioShock получился мир. С другой стороны, повторять никто ничего и не собирался. Левин еще в процессе разработки уверял общественность в том, что он покажет этот мирок с несколько иной точки зрения, способной вызвать «житейский» (и, в какой-то степени, игровой) взгляд на происходящее. Сегодня вообще многие прикрывают свою профессиональную несостоятельность разговорами о непреходящих художественных ценностях, правда к Кену это отнести можно лишь с большой натяжкой. Да и аддон — вообще-то не сиквел, многого из него не выжмешь. Впрочем, хотели секси-Элизабет? Получите, распишитесь. Пусть даже и с некоторой погрешностью в плане подсчета поколений. Это еще не спойлер, но уже тонкий намек.

burialatseae1_32_th.jpg burialatseae1_14_th.jpg burialatseae1_44_th.jpg burialatseae1_28_th.jpg

Идём на таран

Так как Burial at Sea — типичный standalone-проект, замашки у него тоже типичные: много ненужных ответвлений, каждые пару минут героя обряжают в новые шмотки, суют в руки следующую машинку для убийств или очередной плазмид. К тому же, постоянно присутствует ощущение, что разработчики перестраховываются. Если жизнь на исходе — неподалеку ящик с аптечками. Если впереди запертый замок — на расстоянии вытянутой руки обязательно отыщется отмычка. Пару раз Irrational попытались интегрировать в новенький Rapture элементы Infinite: напрочь не нужные в очень ограниченных коридорчиках и залах завитки аэротрассы. Нашлось место и для скай-хука, и для нового Микроволновика, прожаривающего врагов до хрустящей корочки. Короче говоря, создатели явно сами еще не осознали, что за огород они нагородили в попытках совместить несовместимое. Нет, за смелость — пять. А вот за исполнение...

Опять этот гнусно-тугодумный интерфейс инвентаря. Опять эти аппараты, за определенную (и немалую) мзду готовые «поднакачать» в желаемом умении. Этому вторят очень посредственные тени и откровенно позорная локализация, может быть, из-за нее кому-то игра пришлась не по нраву. Боты, как и раньше, довольно неэффективны, хотя уже и не мчатся с энтузиазмом под пули, но баланс аддона вытягивает лишь ограниченное количество амуниции. Зато Элизабет в этой вселенной отучилась с такой частотой швыряться в нас припасами, хотя, в большинстве случаев, лучше всего работает элементарный рукопашный бой.

burialatseae1_22_th.jpg burialatseae1_40_th.jpg burialatseae1_46_th.jpg burialatseae1_18_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самый темный час — перед рассветом

Обе достойные упоминания в приличном обществе BioShock — первый и Infinite — похожи в одном. Они вызывают жгучее желание проинсталлировать остальные и опять их пройти. В который уже раз. Сейчас Irrational опять вынуждают геймеров тратить на трехчасовой и довольно серенький DLC деньги, соразмерные с третью стоимости самой Infinite. А ведь потом придется и вторую часть покупать, не забывайте. Конечно, DLC действительно выделяется из колышущейся массы других аддонов, но почему же его так катастрофически мало? Ведь зачем играют в BioShock? Уж никак не из-за гениального шутерного геймплея. Сюда приходят за вылизанным декором, за преднамеренной жестокостью, за продуманной историей и шедевральным озвучением, за фантазмами, извергаемыми умом Кена Левина, в конце-концов. В общем, осталось неясным, на что были потрачены сотни тысяч еврейских рублей. Будем надеяться, что не только на продвижение мирового сионизма. Так что окончательный балл дополнению мы будем ставить уже в 2014, когда Irrational разродятся продолженьицем. А пока, bring us the girl and wipe away the debt!

Итоговая оценка — б/о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обе достойные упоминания в приличном обществе BioShock — первый и Infinite

Моя самая любимая часть - вторая. Что я делаю не так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя самая любимая часть - вторая. Что я делаю не так?)

Ну как что) Судите субъективно, что же еще:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут тот самый момент, когда все три игры очень хорошие, просто первая и третья - запредельно хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Любой фанат FPS/RPG, заслышав словосочетание «BioShock», впадает в тихую кататонию или возбужденное буйство.
Какой такой рпг? Первые две части унылый шутан с для кого-то неплохим графоном и дизайном (хотя по мне так вырвиглазный дизайн). Абсолютно больше ничего в игре нет. Ниасилил в итоге те части. Третья почти тоже самое, но сюжет лучше и дизайн не заставляет глаза тошнить. Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой такой рпг? Первые две части унылый шутан с для кого-то неплохим графоном и дизайном (хотя по мне так вырвиглазный дизайн). Абсолютно больше ничего в игре нет. Ниасилил в итоге те части. Третья почти тоже самое, но сюжет лучше и дизайн не заставляет глаза тошнить.

Я конечно не согласен, что 1 биошок не очень (мне он нравится), но вот сравнивать экшн с рпг это конечно ни в какие ворота, тут я с вами согласен. Еще б скайрим гоночкой обозвали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на ютубе. Пол игры мы тупо бегаем по городу, вторая половина отстрел унылых уток с минимум патронов.

1,5 часа. Сюжета нет. Покупать такое не нужно.

Изменено пользователем Yoshemitsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой такой рпг? Первые две части унылый шутан с для кого-то неплохим графоном и дизайном (хотя по мне так вырвиглазный дизайн). Абсолютно больше ничего в игре нет. Ниасилил в итоге те части. Третья почти тоже самое, но сюжет лучше и дизайн не заставляет глаза тошнить.

У вас просто плохой вкус. И не RPG, а Action/RPG.

Прошел на ютубе.

Больше вопросов, собственно, не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя самая любимая часть - вторая. Что я делаю не так?)

Я бы не сказал, что вы делайте что-то не так. Просто вкусы у всех разные. И мне "BioShock 2" нравится (я даже её перепроходил), но она мало походила на полноценный сиквел. Во-первых, Ken Levine и "Irrational Games" ("2K Boston") не принимали участия в её создании, а этим занималась "2K Marin". Они постарались не ухудшить положение дел, не убить прошлую атмосферу и механику, но всё же дух другого коллектива чувствовался. Во-вторых, те улучшения и нововведения, которые появились в ней, больше отдавали не 2-ой частью, а большим, качественным, но всё же add-on'ом. Для меня в этом и кроется некая слабость BS2 по сравнению с 1-ой частью и "Infinite".

Прошел на ютубе. Пол игры мы тупо бегаем по городу, вторая половина отстрел унылых уток с минимум патронов.

1,5 часа. Сюжета нет.

"Играя на youtube", попивая чаёк, сюжета можно и не заметить, но если играть в живую, он там присутствует, если вслушиваться в диалоги Букера и Элизабет, и не пропускать аудио-дневники, общаться с второстепенными персонажами. Уж что-то, но дополнение не растеряла прежнюю атмосферу. Плюс всегда приятно вернуться в Восторг, но имея уже за пазухой механику "Infinite". Ностальгия так и била ключом! Единственный минус — продолжительность. Слишком быстро приключение закончилось! Жду "Episode Two". Выйдет заключительная, финальная часть, там уж оценку и поставлю.

Покупать такое не нужно.

Спорно... Если "Infinite" понравилась, то в обязательном порядке стоит ознакомиться и с "Burial at Sea — Episode One". Любители оригинала и 1-ой BS не пожалеют. И меньше негатива. Add-on'ы/DLC и создаются в первую очередь для тех, кому понравился основой продукт. От такого второстепенного контента не стоит ждать каких-то свершений. Для этого есть полноценные сиквелы-триквелы и т.д.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Биошок 2 и у меня любимый =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут тот самый момент, когда все три игры очень хорошие, просто первая и третья - запредельно хорошие.

И запредельно переоцененные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел на ютубе.

Участвовал в гонках наскар по ютубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не RPG, а Action/RPG.

Какой такой экшн/рпг? Готика - экшн РПГ. Дэус Экс экшн-рпг. Масс эффект экшн-рпг. Может к любой игре где можно подобрать оружие будем приписывать РПГ в строке жанра? Окай.

У вас просто плохой вкус.

То ли дело у хом у вас. Халф лайф 3, Дарк Соулс, Скайрим. Что ещё форсят среди школоты?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой такой экшн/рпг? Готика - экшн РПГ. Дэус Экс экшн-рпг. Масс эффект экшн-рпг. Может к любой игре где можно подобрать оружие будем приписывать РПГ в строке жанра? Окай.

То ли дело у хом у вас. Халф лайф 3, Дарк Соулс, Скайрим. Что ещё форсят среди школоты?

14666_original.jpg

И пошёл отдыхать на несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пару раз Irrational попытались интегрировать в новенький Rapture элементы Infinite: напрочь не нужные в очень ограниченных коридорчиках и залах завитки аэротрассы. Нашлось место и для скай-хука, и для нового Микроволновика, прожаривающего врагов до хрустящей корочки. Короче говоря, создатели явно сами еще не осознали, что за огород они нагородили в попытках совместить несовместимое."

Абсолютно согласен. Infinite имеет свою неповторимую стилистику и привазанный к ней намертво геймплей, тоже самое можно сказать и о первых двух частях. В итоге попытка совместить два разных стиля выдала нам что то очень среднее. Это не "Восторг" это "Колумбия" под водой, с полюбившимися персонажами. Нету той атмосферы Bioshock'а да и элементы геймплея из Infinite смотрятся в дополнении довольно таки нелепо. Выехать на одной ностальгии явно не получилось, а ни чем большим оно не цепляет...

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×