Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак окончательно ушел из id Software

Рекомендованные сообщения

1380266087_dzhon-karmak.jpg

Один из основателей id Software Джон Кармак окончательно покинул студию, чтобы сосредоточиться на работе над другими проектами, включая Oculus Rift. Руководитель id Тим Уиллитс и глава PR-отдела Bethesda Пит Хайнс поблагодарили Джона за годы, проведенным им в id и пожелали ему удачи.

Уход Кармака не отразится на текущий проектах id Software, ибо работа над id Tech 5 и некой технологией следующего поколения им уже закончена. Однако, по слухам, дела в id идут неважно, и Рэнди Питчфорд уже намекнул на набор сотрудников старейшей студии в Gearbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
Меня в своё время и "DooM 3" расстроил, но его я хотя бы переигрывал, а "RAGE" пройден единожды и забыт навсегда. Халтурным и плохим "DooM 3" я бы не назвал (в нём всё же что-то было), но в 2004-ом он сильно проигрывал таким экшенам, как "Half-Life 2", "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay", "Painkiller" и "Far Cry". В них мне было интереснее играть, чем в него. Они являлись проектами своего времени, а "DooM 3" больше напоминал "шутер старой школы", но который натянули HD-текстуры и новые спецэффекты. Красиво было, но вторично.

doom 3 был более-менее удачной игрой. Раза три прошел с удовольствием. Но уже тогда было очевидно, что это не игра года, а id опять в середнячках. Сегодня doom 3 кажется уже фантастически устаревшей игрой, которая так и не стала классикой. Half-Life 2 или великолепного Риддика можно переиграть, а doom 3 - фанаты может только осилят сие мучение

Не совсем корректное сравнение! "Quake" вышел в 1996-ом году, "Quake 2" — в 1997-ом, а "Half-Life" появился только в 1998-ом. "Arena" же вышла в 1999-ом, являясь мультиплеерным, а не сингловым проектом. Если уж и сравнивать, то схожие по жанру и типу игры, вышедшие в одно время.

ну, имеется ввиду, что после него уже не хочется в такого типа игры. Как хорошие сигареты покурил - все, старые не покупаешь, противно потому что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doom 3 это отличнейшая игра, как сейчас, так и тогда, когда он вышел, чистокровный шутер, римейк первых частей, ни больше не меньше с непревзойденной атмосферой ужаса в этом жанре, плюс графически он был прорывом и никто тогда не мог с ним тягаться, а что касается сюжета, то да в этом жанре он очень важен, примерно, как собаке пятая нога. Интеллектуалы окружают нас, ахтунг. Что касается Кармака, желаю удачи в новых начинаниях, знаковой фигуре, хорошего будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
Doom 3 это отличнейшая игра, как сейчас, так и тогда, когда он вышел, чистокровный шутер, римейк первых частей, ни больше не меньше с непревзойденной атмосферой ужаса в этом жанре, плюс графически он был прорывом и никто тогда не мог с ним тягаться

ну не знаю, в Риддике графика была не хуже, а обставлена дизайнерами она была даже лучше. В Half-Life 2 мне графика нравится больше. А уж Far Cry... Так что никто не мог тогда тягаться с doom 3 - это чересчур сильно сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
плюс графически он был прорывом и никто тогда не мог с ним тягаться

Слишком громкие слова! Графическую часть "DooM 3" я критиковать не буду — она мне и самому нравилась, но если рассматривать исключительно bump mapping и реалистичные тени, которыми так гордился John Carmack, то они были прекрасно реализованы и в "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay". И релиз "Риддика" состоялся на 2 месяца раньше "ДооМ 3", из-за чего последний уже меньше впечатлял картинкой, т.к. миру уже была показана подобная технология во всей красе.

Вообще 2004-ый стал урожайным на хорошие экшены. В 15-ом посте я уже привёл примеры. Во все эти проекты можно и нужно было играть, во всех них присутствовали графические нововведения. Только один "DooM 3" не являлся тогда исключением и первопроходцем. Все эти игры на что-то повлияли. "Золотое" было время в игровой индустрии.

а что касается сюжета, то да в этом жанре он очень важен, примерно, как собаке пятая нога. Интеллектуалы окружают нас, ахтунг.

Странная постановка вопроса! А вы хотите, чтобы нас окружало "быдло"? И почему обязательно сюжет нужен только каким-то "интеллектуалам"? Мне лично кажется, что сюжет в игру нужен любому геймеру, т.к. банальная стрельба без перерыва наскучит рано или поздно всем и каждому. Её обязательно нужно разбавлять историей, героями, скриптами и т.д.

Сам Кармак часто говорил, что сюжет в игре, как сюжет в порнофильме — лишний элемент, но я не могу с ним согласиться. Неудивительно тогда, что у него дела в последние годы так плохо идут.

Всё зависит от того, какой именно проект мы рассматриваем. Сериям "Serious Sam" и "Painkiller" ещё можно простить отсутствие сюжета. Они всегда делали акцент на "мясной", non-stop'ный геймплей, но в "DooM 3", если кто забыл, был приглашён писатель Matthew J. Costello, чтобы заниматься исключительно историей и персонажами. Справился он со своей задачей только на "удовлетворительно". Непонятно, зачем тогда приглашали на эту должность человека, если "id Software" повествованию всегда уделяла меньше времени. Противоречие! Могли бы тогда, как в старые-добрые 90-ые, закатать сюжет и в readme-файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед Мороз ты идиот или прикидываешься? Или ты просто старпер который в силу своего маразма несет эту чушь впадая в демагогию? То, что графически игра являлась прорывом на момент выхода это общеизвестный факт, который известен всем. кто хоть маленько разбирается в игровой индустрии, не знаю, прессу почитай того времени чтоли. Что касается сюжета, да был приглашен человек для написания сюжета и сообщений в планшетах и подача выполнена в игре вполне достойно, на уровне так сказать, ничего лишнего, не отвлекает от прекрасного динамичного и бодрого геймплея, по сравнению с ним HL2 убог в этом плане, мистическая хрень, которая только на загадках и выйхала, но сам движок игры был очень любопытен в то время. Касательнр сюжетов вообще, ты к чему сюда быдло вообще привел? Нравится сюжет - читай книги, ни одна игра по сюжету не сравнится с произведениями литературы, а игры в классическом понимании, это прежде всего действие, действие, ещё раз действие, зрелищность и прыжок с ударом. Специально для таких, как ты онанистов выпускаются jrpg, да что там, я сам играл в них, когда был моложе, но то, что они предлагают в плане геймплея, просто убого, но всегда можно насиловать мозг, очередной японской фантазией, которая хоть, как то приближена к книгам. Сейчас мода пошла, делать игры с сюжетом, приглашают для этого писателей и сценаристов, но всё это компенсируется отстойным геймплеем и это деградация. Игры, это не кино и не книги, они должны развлекать.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай угадаю для вас идеальный шутер будет где вы играете за оружие на ножках уничтожающая все и вся на картах аренах против ботах.

Насчет книги, а если я хочу быть не только сторонним наблюдатель.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трех глупцов насчитал только на первой странице, мда... может это Илюша балуется?

Ушел и ушел, он слишком долго задержался в игровой индустрии из-за чего он возможно начал чувствовать деградацию, нашел путь куда двигаться дальше, развиваться, молодец.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дай угадаю для вас идеальный шутер будет где вы играете за оружие на ножках уничтожающая все и вся на картах аренах против ботах.

Насчет книги, а если я хочу быть не только сторонним наблюдатель.

И вас не оскорбляли.

Я никого не оскорблял, я задал вопрос. Не надо впадать в крайности, шутеров хватает нормальных, как и прочих игр, я не акцентирую внимание на одном жанре, а поигрывыю в то, что в данный момент мне интересно. Сейчас это Pinball FX2. Сторонним наблюдателем? Нормальный человек относится к играм, как отвлекающему средству, сев за которую хочется выключить мозг и не париться о чем либо, остальные, которые в чем-то не преуспели всегда хотят чувствовать себя причастными к чему-то выдающемуся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я никого не оскорблял, я задал вопрос. Не надо впадать в крайности, шутеров хватает нормальных, как и прочих игр, я не акцентирую внимание на одном жанре, а поигрывыю в то, что в данный момент мне интересно. Сейчас это Pinball FX2. Сторонним наблюдателем? Нормальный человек относится к играм, как отвлекающему средству, сев за которую хочется выключить мозг и не париться о чем либо, остальные, которые в чем-то не преуспели всегда хотят чувствовать себя причастными к чему-то выдающемуся.

А слова онанист наверное не оскорбление, а предположение что собеседник впал в маразм тоже?

И вот с чего вы решили что те кто хотят отключить мозг нормальные, а те кто хотят насладиться сюжетом и принять в нем участие ненормальные? Может они все нормальные но у всех разные представления об отдыхе.

Игры, это не кино и не книги, они должны развлекать.

А как будто книги и кино не сделаны для развлечения это тяжкий труд.

И поймите есть люди для игры где нету смысл и все сводиться к тупому отстрелу не являются развлечением.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А слова онанист наверное не оскорбление

Желаю тебе до старости минимум раз 20 спасти мир, раз 10 принцессу и 5 раз захватить галактику, это наверное того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Желаю тебе до старости минимум раз 20 спасти мир, раз 10 принцессу и 5 раз захватить галактику, это наверное того стоит.

Мда тяжко с вами общаться, наверное тоже мозг отключаете когда на форуме пишите такие сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда тяжко с вами общаться, наверное тоже мозг отключаете когда на форуме пишите такие сообщения

Общаться, ты со мной общаться хочешь? Мне это не интересно, прости. ты же супергерой, как же мне безмозглому чуваку, тягаться с пернатыми. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Общаться, ты со мной общаться хочешь? Мне это не интересно, прости. ты же супергерой, как же мне безмозглому чуваку, тягаться с пернатыми. Удачи.

Мда вот и закончить аргументы пора начинать ерничить. Быстро слился однакоже.

И пожалуйста не додумывайте за собеседника. Я нигде не говорил что считаю себя супергероям.

И судя по вашем постом я понимаю почему у вас нелюбовь к интеллектуалам и сюжету.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
трех глупцов насчитал только на первой странице, мда... может это Илюша балуется?

Ушел и ушел...

Вы полегче на поворотах. А то меня чуть инфаркт не хватил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

rusgamerpro отправился отдыхать. ПМС - штука опасная, изоляция - лучшее средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, видимо была версия уже с пофикшенными багами, за это и люблю любительские сборки - там много порой уже исправлено любителями.  Очень не хорошо сравнивать проекты тех лет, которые создавались вручную и с душой, с проектами, которые штампуют сегодня неизвестно кто в Steam: эти поделки на 80-95 % порой состоят из ИИ-генерированных моделей и текстур, примесью ИИ-озвучки, стандартных ассетов-заглушек на Unity/Unreal Engine и до невозможности ужасной оптимизации.  Впрочем, не будем спорить друзья на тему вкусов уже высказались, что на каждого человека свои предпочтения. Я вот на дух не переношу low-poly графику в современных играх, прям воротит от неë, а кто-то обожает. Так что вот. 
    • Я не с целью поглумиться, а действительно интересно было  Я вот книги редкие определенной тематики также выискиваю на Авито и покупаю. Рад, что они есть у меня в коллекции на полочке.  Значит неиграбельно, значит не работает. Моë мнение 
    • Он не так давно вышел, но вроде все крупные игровые СМИ писали о выходе ремастера. Перевод (как текстовый так и озвучки) тоже уже есть. В теме перевода игры можно ознакомиться с тем что есть, и выбрать что надо тебе: Я вот всë откладывал прохождение с уже имеющимися переводами, а сейчас на календарь то посмотрел - а уже почти осень на дворе  Может быть имеет смысл дождаться уже выхода от GV перевода и с большим удовольствием погрузиться в прохождение? Пока всë равно есть во что ещё поиграть.  Кстати, а будет только озвучка или интерфейс тоже будет переведён, кто знает?  П.С. почитал комментарии и сам ответ нашел:
    • Глюк в лифте активируется если играть в 60 кадров. Как только эта железная коробка стартует, ты тупо проваливаешься сквозь пол. И эта место обсолютно не проходимо. Пока не выставить 30 кадров в настойках файлов игры. В целом игра понравилась. Хороший проект категории Б. Меня по-хорошему впечатлило, когда ебаки разрушали город, и утаскивали людей в неизвестном направлении. Прошёл 2 раза. На плойке, а потом в стиме. Концовка интригует, но этом всё к сожалению. 
    • Данная версия с 2.0.55 корректно работает? Кто нибудь может пробовал. 
    • Я владелец оригинала, но купил за 1142 рубля. 
    • Еще в прошлых итерациях программы пробовал добавить, но с яндексом вообще не получалось ничего (так и не разобрался), с гуглом было проще но качество перевода сильно удручало
      В целом программа задумана именно на нейро перевод, но я добавил опцию гугл перевода, может не совсем стабильно вышло, так как не тестил долго (по ссылкам обновил архивы)

      Также добавил пару опций для промптов
    • У меня Gemini (чат-бот) и так работал, хотя использование API и вообще заход в Google AI Studio, строго через впн. По другому тупо не работает и не заходит.  
    • Gemini в России внезапно заработало без ВиПиЭн и прочего
      https://gemini.google.com/app?hl=ru
    • Хз, вот у нас даже близко не так - своя компашка, гоняем мультиплеер и оригинал это боль. Никакие моды не в состоянии привести игру к такому виду, как в ремастере, ибо там, в первую очередь не графон подтягивали а нутро. Оригинал теперь перешел в папку Скрытое и, думаю, уже больше никогда к нему не вернемся. Ремастер поправил все проблемы, что модами не могли решить и вполне понятно почему — нет доступа к исходникам.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×