Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin's Creed Director's Cut Edition

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed Director's Cut Edition

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Akella

Жанр: Action

В продаже: с апреля 2008

8_th.jpg 6_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даёшь групповой стиль ведения боя... ммм это кажется не отсюдо =)

Не, в АссКриде мне нравится прикид глав героя, да то что полазить дают. И то, больше любопытно как реализовано.

Боевая система... ну так, ничего особого. Красиво, но за один ролик насчитать получается не более 20 анимаций удара. Много конешно, но не заоблочно.

Обещали анимации толи в 2 толи ещё во сколько раз больше чем в последнем принце.

А вот по поводу свободы - гложат сомнения.

Ибо некоторые ролики настолько скриптовано линейны что аж грустно.

(Засада + погоня по переулкам). Рискну предположить что маршрут в переулках рандомный, но сути не меняет.

А вообще поживём - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Персоналки посетит в январе.

Писали же, что в Ноябре на PC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Monte - Cristo

Писали, но игру для ПК не успелили доделать и вот теперь февраль-март обещан под релиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я непомню но на каком то английском сайте вычитал что игра планируется на 25 января 2008 года а февраль-март ето не верная инфа 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Писали же, что в Ноябре на PC

Уже как несколько месяцев все в курсе, что его перенесли

Я непомню но на каком то английском сайте вычитал что игра планируется на 25 января 2008 года а февраль-март ето не верная инфа 100%

Бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG и что твой Бред означает или ты владееш более конкретной инфой думаю врядли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написано начало 2008! Помню в прошлом писали начало 2007. Аж смешно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IoG и что твой Бред означает или ты владееш более конкретной инфой думаю врядли

Мой "бред" означает, что это абсолютно неверная информация, коей полно в сети. По нынешним данным на ПК появится в первом квартале 2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто ваще игровые новости не читает:

1) В начале было объявлено, что выйдет на РС 9 ноября

2) Потом появились данные о выходе локализации примерно в декабре

3) И наконец всем нам стало известно что 4 крупных тайтла для РС перенесены на 1 квартал 2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консолях уже вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и игра на полках магазинов для ps3 и xbox360!

Предварительная оценка:

История - 9.7

Графика - 9.0

Геймплей - 8.8

Презентация - 9.2

Общая - 9.1

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где заказать можно ???в личку плизз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а где заказать можно ???в личку плизз.

Поготь ты с заказом хоть пусть до России доедет, то сегодня только в 10 утром вышла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реальные сроки выхода на PC где-то 25 января, если не перенесут. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×