Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin's Creed Director's Cut Edition

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed Director's Cut Edition

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Akella

Жанр: Action

В продаже: с апреля 2008

8_th.jpg 6_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

1. CPU (Cell) PS3 мощнее X6800 в три-четыре раза.

2. GPU (RSX) PS3 мощнее G80 в два раза.

3. RAM (XDR) PS3 быстрее DDR3 в два-три раза.

Второе и третье - бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ai_enabled

Второе и третье - бред...

Ладно, согласен ;) , спорить не буду, сам знаешь - за спор я уже получил пред... только отмечу, что у X-Box 360 GPU>=R600, при этом RSX быстрее, делаем выводы. А XDR=2.5GHz DDR3... всё имхо и обсуждению не принадлежит.

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

Ну честно говоря и первое довольно далеко от истины, но это уже будет очень большим оффтопом :D Я даже боюсь предсказывать, когда AC появится на PC... где-то в 2008, не раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что опять? Хотите сравнивать ПК и консоли? Идите в тему про консоли и обсуждайте, а тему засирать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся эта болтовня про кроссплатформерный Assassin's Creed больше похожа на херню. У Microsoft XBOX360 в стартовой линейке игр не так много громких тайтлов (по пальцам пересчитать можно), поэтому они будут "доить" первые проекты изо всех сил и сомневаюсь что первый год вообще пустят хоть один на персоналки. Так просто, лапшу на уши вешают. :lazy:

Пред за мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В связи с чисткой уважаемым IoG'уртом важных с технической точки зрения постов, сообщаю, что:

1. CPU (Cell) PS3 мощнее X6800 в три-четыре раза.

2. GPU (RSX) PS3 мощнее G80 в два раза.

3. RAM (XDR) PS3 быстрее DDR3 в два-три раза.

Вывод: настоящий Assassin's Creed у нас не пойдёт даже через год, так что та версия, которую мы получим, будет либо сильно тормозить, либо элементарно хуже выглядеть :( .

Да простит меня Сержант - 1 - если ты не в курсе то уже понизили частоту у проца на 25%

при этом у 70% покупателей из 4ядер будет работать только 3 изза большого брака !

2 - если ты думаеш что видяха круче чем на компе то ты просто лох - вывод прост - Crisis

невыйдет для консолей только изза того что системные требования потянет только PC - только подумать можно какая видяха там стоит Г с большой буквы !

3- в тестах этого нет - тоесть даже примерного сравнения DDR и XDR - а он еще и про DDR3 зарекается !

Все написанное говорит о том что реально приставка выйдет не такой мощьной как это было заявлено - кстати говоря если я и куплю приставку то только WWI только не изза графики а только изза того что там реально будет технология ощущения игры при помощи их джостика - при том что приставка будет стоить до 300$ - сонка при этом просто курит даже после подобия своего джостика - причем жалкого !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется мы все всё поняли - давайте уже об игре или вообще ничего не будем писать. Честно я уже зае***** это писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему все выбрали твой второй вариант :D. Гхм... ээ... по игре собсно, вот ссылка на несколько красивых скринов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парачка фатков об игре:

- Создатели хотят создать ощущение настоящего живого мира, сфокусировавшись в основном на движении. В многолюдном городе наш персонаж может бежать сквозь толпу, автоматически отпихивая их в сторону и отшатываясь, когда кто-то пихается в ответ.

- Игра начинается с нашей инициации. В начале наш протеже такой же новичек как и мы.

- Помимо основной компании, позже можно будет скачать через инет дополнительные миссии.

- В некоторых миссиях нам будут помогать другие убийцы. Помимо банальных убийств, мы будем красть лошадей, грабить богатых и раздавать добро бедным.

- Прыжки автоматизированны. Мы же будем фокусироваться на маневрировании в толпе и на крыше, что бы не быть поймаными и сбитыми.

- Реалистичное здоровье. Никаких полосок со здоровием (пока не точно).

- Что бы облегчить нашу жизнь введена интеллектуальная система блоков. Персонаж автоматически блокирует удары своим мечом.

- Лошади в игре будут играть важную роль, выступая чуть ли не основным способом передвижения из города в город (да-да, в игре будет не один город).

- Наши действия будут оказывать влияния на протяжении всей игры. Так убив чью-то жену, мы можем получить на свою шею мстительного мужа, который до конца игры (или своей жизни) будет пытаться отомстить. Или же спася девушку от бандитов, можно заслужить помощь ордена монахов, очень похожих в своих робах на нас, с которыми она связана, что в дальнейшем не раз поможет нам спастись от толпы, затерявшись среди них.

- У ГГ два способа передвижения сквозь толпу: медленно скользить меж толпы, мягкими толчками расчищая себе дорогу или же продвигаться в спешке, раздавая уже более агрессивные направляющие народу. Если в первом случаи люди могут продолжить свое путешествие, не обратив на нас внимания, то во втором мы будем будить в них подозрительность, а так же они могут пихнуть нас в ответ и даже вытащить меч. Вообще чем больше мы спешим, тем больше привлекаем к себе внимания.

- А вот и подробности насчет боевой системы. У нас есть две шкалы, которые влияют на кол-во блоков и ударов, что мы можем произвести: confidence (уверенность) and energy (энергия). С каждым блоком, нырком или атакой эти шкалы постепенно уменьшаются, что делает их менее эффективными.

- Убийство состоит из трех этапов: выслеживание, непосредственно убийство жертвы и бегство с места преступления.

Первый этап выглядит приблизительно следующим образом: забираемся на крышу и оглядываем взглядом толпу, где предположительно должна находиться наша жертва. Если она там, то в углу экрана загорается глаз, и мы можем перейти в альтернативный режим видения - "интуиция убийцы". В этом режиме жертва подсвечивается (а-ля Хищник).

Второй этап: найдя жертву, мы должны придумать, как к ней подобраться. В примере, герой замечает снизу движущуюся группу монахов, спрыгнув со здания в аллее (чтобы не привлекать внимания толпы), мы присоединяемся к группе монахов. Подойдя на достаточное расстояние, отделяемся и бросаемся на жертву. Удар мечом в спину, толпа с ужасом бросается в стороны, охрана бежит к нам, мы победили... Почти. Осталось только скрыться с места преступления.

Во время третьего этапа мы убегаем, а стражники догоняют. Вроде все просто. Горожане либо уходят с нашей дороги, либо бросаются на подмогу страже в попытках нас остановить. Убегая, мы можем во всю пользоваться нашим окружением. Взбираться на препятствия, ронять за собой палатки и прилавки, что бы преградить стражникам путь и замедлить их, и даже попытаться затеряться среди дружественно настроенных монахов.

- В конце демо, когда ГГ умирает, появляется футуристический экран на котором девушка, что-то говорит. Что, пока остается загадкой, но представители Ubi Soft твердо заявляют, что сюжет игры не имеет никакого отношения к путешествиям во времени

Ключевое предложение: Прыжки автоматизированны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М да занятно, тока беда- уж многое из этого было известно. А ктонить случаем не знает на сколько процентов игра готова ( не готова)? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно... Разработчики так и выкладывают сведения о готовности игры. Зайди на офф. сайт. Там каждый день пишут... Сам блин думай что спрашиваешь... Это играмания навыдумывала рейтинг готовности, который состовляет один человек с такими мыслями: "ну что, я думаю игра уже готова на 90 % , Хотя нет... Наврядли... Наверное на 60... А ладно, напишу Среднее 75!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да сам понял, что с % погорячился, просто об игре так ужасно мало известно...Ну будем думать, что юбики не подкачают :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что разроботчики постоянно что - нибудь меняют. Потому даже они сами не знают сколько процентов. Раз об игре мало известно... Значит она далека от завершения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра выйдет одновременно на PC и консолях???

Так должно быть, но фиг его знает! (разрабы you fucking nigga) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×