Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Понравилась концовка, так неожиданно).

Spoiler

А что насчет Джейн и Кении, можно ли спасти Джейн и уехать с ней, или в любом случае придется выбираться между Кении и одной(я выбрала одной, ну этот Кенни реально свихнулся, он говорил, что Клем не причинит вреда, а сам толкал ее и мог бы убить, если бы она вновь отключилась на снегу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Сколько вообще концовок?

Их много, я знаю вот эти:

 

Spoiler

1. Убить Кенни, простить Джейн и пойти с ней в лагерь Карвера, а там можно принять семью, когда вы их впускаете Джейн замечает у них оружие или не принять семью, мужик будет угрожать не впустите то мы сами войдем, Клем достаёт пушку и они уходят

2. Не убивать Кенни, он убивает Джейн, простить его и пойти с ним в Велингтон, когда дойдете до Велингтона можно остаться с Кенни или остаться в Велингтоне

3. Убить Кенни, и не простить Джейн, уйти от неё, тогда мы с ребенком йдем по полю видем кучу зомбаков, обмазываемся кишками и йдем дальше

4. Не убивать Кенни сначала, он убивает Джейн, идете к ребенку и потом убиваете Кенни, и тут мы снова йдем с ребенком по полю видем кучу зомбаков, обмазываемся кишками и йдем дальше

Изменено пользователем WarrioRofShadoW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, какой же шикарный эпизод... ради него стоило пройти предыдущие 4, ведь здесь реально концовку выбирает игрок.

Я очень доволен, просто переполнен эмоциями.

Варианты выборов (для тех, кто прошел один раз).

 

Spoiler

Ну для тех кто выбрал что-то одно.

В общем, если мы выбираем сторону Джейн, и стреляем в Кенни, то оказывается, что Джейн не убила ребенка, а спрятала его в близстоящей машине.

Дальше следует сделать выбор: прощаем мы ее за то, что она сделала или нет.

ДА - Клем, Джейн и ребенок возвращаются в лагерь Карвера, и обосновываются там. Опять же тут можно будет сделать выбор: впустить пришедшую голодную семью или нет. Да - типа начинаем возрождать лагерь, Нет - они уходят голодные и злые.

НЕТ - гордо уходим на юг с ребенком, встречаем огромную толпу ходячих, обмазавшись внутренностями зомбика Клем и ЭлДжей брутально уходят в закат сквозь толпу зомбей.

Если мы выбираем сторону Кенни, и даем ему убить Джейн, то все равно оказывается, что Джейн не убила ребенка, а спрятала его в близстоящей машине.

Опять делаем выбор: прощаем мы его или нет за совершенное.

ДА - Находим вместе с Кенни и ребенком тот самый вожделенный город, в который нас естественно не пускают, говорят мол народу много. Кенни просит принять только детей, и Тетка в смотровой башне дает согласие. Тут опять распадается ситуация, и нам предстоит сделать выбор:

ИДЕМ В ГОРОД , а Кенни с мешком припасов уходит в закат.

ОСТАЕМСЯ С КЕННИ - скидывают доп мешок припасов (т.е. в сумме 2), и глав герои Красиво уходят в закат вместе.

НЕТ -если честно, я не смог "не простить" Кенни, но думаю результат будет тот же, т.е. Клем и ребенок в кишках идут сквозь зомбей.

Откровенно говоря - мне очень понравились концовки с Кенни, с джейн ну хрень какая-то.

Есть парочка вопросов

 

Spoiler

1) Когда мы переходим замерзшее озеро, и люк полу-проваливается (мы выбираем вариант "Прикрыть Люка"), что будет если выстрелить в лед, где он, он все равно утонет? Т.к. если разбить лед пистолетом - люк все равно тонет.

2) Второй вопрос вытекает из выбора выше, я так понимаю Бони тоже тонет?

3) Во всех концовках: "девять дней спустя" - Чем, черт побери, они кормили ребенка? Шишками? Ведь Кенни в машине сказал, что еды - на один день...

Но это уже придирка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, какой же шикарный эпизод... ради него стоило пройти предыдущие 4, ведь здесь реально концовку выбирает игрок.

Я очень доволен, просто переполнен эмоциями.

Варианты выборов (для тех, кто прошел один раз).

 

Spoiler

Ну для тех кто выбрал что-то одно.

В общем, если мы выбираем сторону Джейн, и стреляем в Кенни, то оказывается, что Джейн не убила ребенка, а спрятала его в близстоящей машине.

Дальше следует сделать выбор: прощаем мы ее за то, что она сделала или нет.

ДА - Клем, Джейн и ребенок возвращаются в лагерь Карвера, и обосновываются там. Опять же тут можно будет сделать выбор: впустить пришедшую голодную семью или нет. Да - типа начинаем возрождать лагерь, Нет - они уходят голодные и злые.

НЕТ - гордо уходим на юг с ребенком, встречаем огромную толпу ходячих, обмазавшись внутренностями зомбика Клем и ЭлДжей брутально уходят в закат сквозь толпу зомбей.

Если мы выбираем сторону Кенни, и даем ему убить Джейн, то все равно оказывается, что Джейн не убила ребенка, а спрятала его в близстоящей машине.

Опять делаем выбор: прощаем мы его или нет за совершенное.

ДА - Находим вместе с Кенни и ребенком тот самый вожделенный город, в который нас естественно не пускают, говорят мол народу много. Кенни просит принять только детей, и Тетка в смотровой башне дает согласие. Тут опять распадается ситуация, и нам предстоит сделать выбор:

ИДЕМ В ГОРОД , а Кенни с мешком припасов уходит в закат.

ОСТАЕМСЯ С КЕННИ - скидывают доп мешок припасов (т.е. в сумме 2), и глав герои Красиво уходят в закат вместе.

НЕТ -если честно, я не смог "не простить" Кенни, но думаю результат будет тот же, т.е. Клем и ребенок в кишках идут сквозь зомбей.

Откровенно говоря - мне очень понравились концовки с Кенни, с джейн ну хрень какая-то.

Есть парочка вопросов

 

Spoiler

1) Когда мы переходим замерзшее озеро, и люк полу-проваливается (мы выбираем вариант "Прикрыть Люка"), что будет если выстрелить в лед, где он, он все равно утонет? Т.к. если разбить лед пистолетом - люк все равно тонет.

2) Второй вопрос вытекает из выбора выше, я так понимаю Бони тоже тонет?

3) Во всех концовках: "девять дней спустя" - Чем, черт побери, они кормили ребенка? Шишками? Ведь Кенни в машине сказал, что еды - на один день...

Но это уже придирка.

 

Spoiler

1. Нет Люк умирает в любом случае

2. Если не пойти спасать Люка, то Бонни йдет его спасать тоже вроде тонет, хотя точно не знаю, когда это случилось решил переиграть

Изменено пользователем WarrioRofShadoW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть парочка вопросов

 

Spoiler

1) Когда мы переходим замерзшее озеро, и люк полу-проваливается (мы выбираем вариант "Прикрыть Люка"), что будет если выстрелить в лед, где он, он все равно утонет? Т.к. если разбить лед пистолетом - люк все равно тонет.

2) Второй вопрос вытекает из выбора выше, я так понимаю Бони тоже тонет?

3) Во всех концовках: "девять дней спустя" - Чем, черт побери, они кормили ребенка? Шишками? Ведь Кенни в машине сказал, что еды - на один день...

Но это уже придирка.

 

Spoiler

1) Если выстрелить в лед, то пуля лишь сделает дырку во льду, ничего особенного. После Клем начнет ломать лед пистолетом.

2) Если перестать бить лед, то Бонни тоже утонет.

3) В играх ТТГ не всегда есть смысмл хд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да, колоритные концовки - единственный плюс эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

1) Если выстрелить в лед, то пуля лишь сделает дырку во льду, ничего особенного. После Клем начнет ломать лед пистолетом.

2) Если перестать бить лед, то Бонни тоже утонет.

3) В играх ТТГ не всегда есть смысмл хд

 

Spoiler

Кормили снегом

И это у меня баг или во время титров действительно нет новой песни?

Изменено пользователем Zibesi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Кормили снегом

Это у меня баг или во время титров действительно нет новой песни?

 

Spoiler

бони упадет в воду но потом вылезет и будет тебя винить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для уже прошедших, кто мается с подсчетом концовок. График на английском, спойлеры:

 

Spoiler

KgY5Fho.jpg

Выбирал между 4 и 5ым...) Речь Кенни у Веллингтона того стоила.

Толмачи - спасибо!

Изменено пользователем Laertes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это у меня баг или во время титров действительно нет новой песни?

Нет, не баг.

Обещанной песни действительно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не баг.

Обещанной песни действительно не было.

Самая большая неожиданность епизода

Изменено пользователем Zibesi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обалденная концовка эпизода. Считаю самым верным решением (под спойлером спрятал), за всю историю Кенни начиная с первого сезона.

 

Spoiler

В первом сезоне Кенни потеряв семью свихнулся. Здесь нам намекают прямым текстом, что повторение психоза неизбежно. Джейн просто хотела доказать, что Кенни ничего не волнует. Он вспоминает о семье и с горечью мечтает весь второй сезон сдохнуть, потому что больше не может так жить, дважды потерять семью свою (Ребёнок не считается - здесь уже он хватался за прошлое как за будущее).

Когда Джейн прибежала и начала мне говорить, что хочет доказать о сумасшедствии Кенни, я сразу просёк что ребёнок где-то спрятан и уже понял что буду делать дальше.

Поэтому я выбрал самый малый 10% - простил Джейн, но убил Кенни - в большинстве случаев там вроде 60%.

Благо исход с Кенни оказался очень предсказуемым и напротив верным ходом. Выбор свихнуться вместе с ним или действительно выжить доверяя адекватному человеку, то есть Джейн. Иногда приходится делать жестокий выбор, чтобы сохранить тот родной очаг доверия. Потому в конце выбрал не впускать посторонних и не ошибся, ведь пушка то у мужика была за спиной.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невероятный эпизод! Эмоции зашкаливают :clapping:

 

Spoiler

Не знаю как вы, а я остался с Джейн. Да, Кенни ужасно жалко, но он действительно съехал. Всё же столько пережить... Семью впустил, и сразу же пожалел. Думаю перепройду.

Еще жалко Люка. А как же взбесила Бонни!! Я значит ее простил, а она хотела кинуть меня! И этот идиот Арво! Надеюсь еще встречу его.

Порадовало число концовок. НО как ттг планируют делать продолжение? Может по той концовке, которую больше всех выберут игроки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, судя по статистике и отзывам

 

Spoiler

большинство решает убить Кенни. Лично я помню, что мне было тяжело сделать выбор. По идее пальнуть бы в воздух, но нам такого варианта не предоставляют. Убить Кенни рука не поднялась. Смотреть на то, как он убивает Джейн..? Пришлось.

Но когда я увидела, что ребенок жив... Я поняла, что угрызений совести стало меньше. Да, она хотела доказать, что Кенни съезжает с катушек, но таким образом... И ведь пошла до конца, могла бы закричать, что ребенок жив. А Кенни... Куда вот он выбегал тогда? Что, отошел на пару шагов, в пределах видимости ребенка не увидел, сделал выводы?

Но он нам как родной. Он за ребенка отдаст жизнь. Да, срывается, но такое самопожертвование нельзя не заметить. В конце его речь тронула. Голова говорила остаться, но сердце... В общем, плевала я на этот Веллингтон, у нас один путь.

Если спасаем Джейн и не прощаем ее, она так просит нас... "Все это ради тебя! Я не смогу без тебя, ты это хотела услышать?"

Я прям пожалела, что она не парень :lol:

Ну а вообще, как я уже писала, из всех концовок меня заставила всплакнуть только та, где мы стреляем в Кенни, спасая Джейн, а он говорит с нами. Особенно, если выбрать реплику: "Все будет хорошо". Его ответ, мол, с каких пор мы стали врать... Эх. Эх-эх-эх.

Концовка с Веллингтоном трогает, но не так. Там у меня скорее было ощущение решимости, хотя и стоял ком в горле, я знала, как поступлю, плевать, что лучше и проще.)

Смерть Люка - ну, кхм, во-первых, он же с автоматом был и тесаком, мог сбросить ходячего. В одном из вариантов.

В другом, когда он задыхается и тонет, его могли бы откачать, если бы вытащили. Но как-то пытаться не стали даже.

Чем кормили ребенка 9 дней мне тоже интересно, кстати.

Ах, да, судя по тому, что в 1ом сезоне Кенни носил усы, а во 2ом - отрастил бороду, в 3ем - он ее сбреет. Лицо будет, как попка младенца. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×