Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл совсем чуть чуть - почти копия "бетмен аркхем сити", только с паркуром из ассассина.

играется вроде бодрячком, драться вроде весело, исследовать не особо, сюжет пока не интересный, НО, в этой игре на моей памяти самый офигенный туториал стелса - это я про момент с цветами... так трогательно, чуть не заплакал (если серьёзно то мне понравилась находчивость разработчиков так нестандартно обыграть эту рутину).

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение текстур на ultra и высоких настройках: http://shazoo.ru/2014/09/30/25048/sravneni...okih-nastrojkah

Сюжет бредовый, не проникся пока) боевка забавная, действительно похожа на последних бэтманов, сам геймплей в стиле АС уже поднадоел, побегал, подрался, вроде красиво, но как-то не цепляет чтоли)

Прокачка в игре имеется, много ли видов брони и прочего оружия, есть ли дополнительные квесты? Если игра так похожа на AC, пресловутое "сollectibles" (собирательство на карте всякой мелочи) осталось?

Если ты убил кого-то из капитанов он может вернутся и попытаться отомстить тебе, став сильнее.

Не понял, враги не умирают, могут воскреснуть?

Есть мнения, что игра жутко однообразна.

Если не врут, у игры и без этого проблем хватает: http://shazoo.ru/2014/09/29/25029/warner-b...nnie-kopii-igry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры одинаковые, но жрет на 1ГБ больше, азаза, технологии! Что-то здесь не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не похоже на эпик-эдишн от Монолит и WB...другие проекты от Монолит как-то сразу схватывали и было понятно, что далеко не проходняк, тут же столько воя по-случаю выпуска и как-то не сильно вопли радости слышно от того, что "шедевр" выпустили ;)

Ждем новых Алиенов и тоже готовимся к "провалу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прокачка в игре имеется, много ли видов брони и прочего оружия, есть ли дополнительные квесты? Если игра так похожа на AC, пресловутое "сollectibles" (собирательство на карте всякой мелочи) осталось?

Прокачка имеется, достаточно много скилов и навыков по мере получения опыта, по поводу брони сказать не могу, думаю что нет, видов здесь или нет вообще или крайне немного) Оружие - длинный меч, кинжал и лук, на них ставятся руны, рун остаются после убийства орков капитанов, рун много, разнообразие, влияет ли на геймплей - не знаю :)

Что не понравилось, так это постоянный респаун орков, ладно еще орк-капитан, что на его место придет другой - это логично и справедливо, но когда ты убиваешь квестового орка (то работорговца, например) + дюжину его сородичей, тебе показывают ролик, а после ролика вокруг тебя опять ходят орки, лол, и не подозревают о твоем существовании, типа они снова заполонили эту локацию/руины, это немного бредово, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм конфиг в профиле(У видеокарты 2 гига памяти). Игра на максимальных выдает средний FPS 30 кадров в секунду. Какие нафиг 6 гигов видеопамяти ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текстуры одинаковые, но жрет на 1ГБ больше, азаза, технологии! Что-то здесь не так.

Походу тупо отключается реалтаймовая компрессия (которая без потери качества) текстур для истинных ценителей :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что не понравилось, так это постоянный респаун орков, ладно еще орк-капитан, что на его место придет другой - это логично и справедливо, но когда ты убиваешь квестового орка (то работорговца, например) + дюжину его сородичей, тебе показывают ролик, а после ролика вокруг тебя опять ходят орки, лол, и не подозревают о твоем существовании, типа они снова заполонили эту локацию/руины, это немного бредово, имхо

...не понял. Т.е. врезаешься в толпень-мочишь, мочишь главного орка (показывают ролик убиения), после этого все снова живы и ты в эпицентре толпы орков, но на ГГ всем плевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял, враги не умирают, могут воскреснуть?

Да, могут и выжить. А могут и нет.

Что не понравилось, так это постоянный респаун орков, ладно еще орк-капитан, что на его место придет другой - это логично и справедливо, но когда ты убиваешь квестового орка (то работорговца, например) + дюжину его сородичей, тебе показывают ролик, а после ролика вокруг тебя опять ходят орки, лол, и не подозревают о твоем существовании, типа они снова заполонили эту локацию/руины, это немного бредово, имхо

Приходят новые отряды орков, насчет того что "не подозревают о твоем существовании" ниразу не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и причина 6 гигов видеопамяти: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=320589725

Докачивается 3,7 ГБ...

P.S. Хм, и как я умудрился пропустить те два сообщения... надо меньше работать)

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот и причина 6 гигов видеопамяти: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=320589725

Докачивается 3,7 ГБ...

Во-первых выше уже писал про это, во-вторых все помнят сколько весил тот же скурим и сколько весили его hd текстуры.

Для этой поделки hd потянут гигов на 15, но никак не 3.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, не все текстуры заменяемы. Это видно по скриншотам выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не графон вполне неплохой, но он... "Скачет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×