Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Deadly Premonition / Red Seeds Profile

header.jpg

  • Метки: Глубокий сюжет, Приключение, Хоррор, Открытый мир, Экшен
  • Платформы: PC X360 PS3
  • Разработчик: Access Games
  • Издатель: Новый Диск
  • Дата выхода: 31 октября 2013 года
  • Отзывы Steam: 3042 отзывов, 66% положительных
Играйте за специального агента Фрэнсиса Йорка Моргана в этой приключенческой игре с открытым миром, расследуйте дело об убийствах в Red Seed и выживайте в небольшом, необычном американском горном городке, где сверхъестественные существа и таинственный убийца в плаще и с топором пытаются навсегда положить конец его расследованию.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на французском экспериментировал. Нужно сначала разобраться с обрезанным .dds в .xpc

Я перевёл exe. Сразу скажу, некоторые пункты типа «Look / Draw Weapon», «Signal Left» и т. п. нельзя нормально прямо как есть перевести, только по смыслу, ибо длина в exe жёстко ограничена и некоторые такие строки выводятся программно, а не берутся из ресурсов. Передвинуть длину за счёт других строк мне не удалось — там жёсткая адресация.

Сейчас посмотрю что там с архивом.

Те байты что идут после XPC2 похоже бесполезны, обрезается всё равно на том же самом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Берешь эту штуковину: http://rghost.ru/private/53966697/449cc0a1...742caef171b3c25

С помощью нее сжимаешь нужные тебе текстуры (сжатие по умолчанию)

Получаются zip-файлы (на самом деле это не совсем zip, привычный тебе)

Потом открываешь исходный файл XPC в HEX-редакторе. Начиная со смещения 0x60 стираешь все и вставляешь сжатый файлик (он начинается с символа x, не пропустишь)

Ну и остается подправить размер. Смещение 0x04

http://pbrd.co/1sIarGO

Размер считается так: размер сжатого файла (zip) + 97

"Попробуйте кто выдернуть оригинальную текстуру (dds) и запакуйте ее также способом выше. По идее размер файлика слегка поменяется. Отрежет она часть текстуры или нет" (с)

Проверено, отрезает в ориг. текстуре

Изменено пользователем _VERGILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я нашёл закономерность, сейчас добьюсь правильного вида и отпишусь.

Эти байты судя по всему ещё влияют.

vrnAqoI.png

Но пока не добился существенного удлинения.

Да это они, когда сделал FF FF показано намного больше, но всё равно не до конца.

Всё просто, надо в это место скопировать то что поставил Haoose после XPC2 и текстура полностью прогрузится.

http://i.imgur.com/9NyBUPd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю не смотря на то что оно вроде работает правильно, всё-таки байты не те, потому что если посмотреть оригиналы, то в заголовке и в этом месте разные байты. Возможно в заголовке размер вместе с архивом, а дальше размер самой текстуры. Странно только что байты в заголовке на первый взгляд никак не влияют на отображение текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я перевёл exe. Сразу скажу, некоторые пункты типа «Look / Draw Weapon», «Signal Left» и т. п. нельзя нормально прямо как есть перевести, только по смыслу, ибо длина в exe жёстко ограничена и некоторые такие строки выводятся программно, а не берутся из ресурсов. Передвинуть длину за счёт других строк мне не удалось — там жёсткая адресация.

Сейчас посмотрю что там с архивом.

Те байты что идут после XPC2 похоже бесполезны, обрезается всё равно на том же самом месте.

Дык, это не проблема, кинь в лику экзешник и что на что перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю не смотря на то что оно вроде работает правильно, всё-таки байты не те, потому что если посмотреть оригиналы, то в заголовке и в этом месте разные байты. Возможно в заголовке размер вместе с архивом, а дальше размер самой текстуры. Странно только что байты в заголовке на первый взгляд никак не влияют на отображение текстуры.

Отвечу на примере файла LOAD01.XPC

По смещению 0x04 содержится размер всего файла

По смещению 0x54 содержится размер сжатой текстуры, т.е. сжатого потока.

9e899a913721f82d8fe7683200fb8975.jpeg

Изменено пользователем Shegorat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык, это не проблема, кинь в лику экзешник и что на что перевести.

Уже не знаю есть ли в этом смысл. Сам переведённый exe'шник сюда чуть позже выложу.

Отвечу на примере файла LOAD01.XPC

По смещению 0x04 содержится размер всего файла

По смещению 0x54 содержится размер сжатой текстуры, т.е. сжатого потока.

9e899a913721f82d8fe7683200fb8975.jpeg

Что за прога? Довольно наглядно сразу видна структура снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за прога? Довольно наглядно сразу видна структура снизу.

Структуры ты сам и пишешь в ней. :D

010Editor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы иметь волшебные программы на лету разбирающие ресурсы. Хотя нет... не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thief1987

А рисующие шрифты, переводящие текст и собирающие инсталляторы? xD На лету, автоматом. Еще и озвучивающие...Ммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Структуры ты сам и пишешь в ней. :D

010Editor

Ясно, спасибо. :smile:

Вот exe: http://rghost.ru/private/54004720/516946c6...53ede0b25bda9b1

В виде патча. Извлекаем в корень, где лежат exe, запускаем батник и на выходе получаем пропатченные exe с припиской «.rus».

Пока решил взять в качестве донора испанский. DP.exe патчится чтобы использовать папку не «_SP» а «_RU», поэтому не забудьте переименовать папку перевода в «_ru».

Такой подход позволяет не мусорить и избежать лишних конфликтов и телодвижений при внезапном обновлении или проверки целостности. DPLauncher.rus.exe запускает именно «DP.rus.exe».

Кого смущает патчер, вот тут можно скачать http://sites.inka.de/tesla/others.html#bsdiff и даже самому собрать.

Я пересобрал потому что оттуда патчер зачем-то права администратора спрашивает.

Проверьте, всё ли правильно. Думаю раз держать два вида exe то может у патченного лаунчера убрать все лишние языки?

Изменено пользователем NightFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NightFox

В твоем варианте ачивки коту под хвост, так как испольузется левый EXE

Если вообще в стиме запустится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Keep Driving

      Метки: Пиксельная графика, Атмосферная, Приключение, Менеджмент инвентаря, Ролевая игра Платформы: PC Разработчик: YCJY Издатель: YCJY Дата выхода: 6 февраля 2025 года
    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×