Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Варкрафт

Рекомендованные сообщения

mid_2670404_05_201511061151133152.jpg

Дата выхода: 26 мая 2016

Бюджет: 220млн

Режиссер: Дункан Джонс

Сценарий: Чарльз Ливитт, Крис Метцен

Первые из утвержденных актеров: Пола Паттон, Колин Фарелл, Энсон Маунт, Пол Дано, Трэвис Фиммел, Антон Ельчин

Планируемое начало съемок: 2014 год

Какой то сайт по фильму (типо как официальный): http://filmwarcraft.ru/

Веками неприступные стены Штормграда и магия защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.

В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о куче произведений без основы и ставшей культовыми. Тот же СтарТрек и СтарВорс к примеру;)

Ты точно гуманитарий, ибо проблемы с логикой.

Мы изначально говорили про экранизации (лотр и воркрафт). СтарТрек и СтарВорс - не экранизации чего либо.

Проработанные вселенные условно можно разделить на 2 группы:

1. Литературные, авторские: Толкиен, Муркок, Желязны, Мартин, Сапковский, Сандерсон, Аберкромби - каждый из них создал свои вселенные, поместив туда великолепные истории и классных персонажей. И все это - отличные основы для великолепных экранизаций. Нужен только талантливый режиссер и бюджет.

2. Мультиавторские. Расширенный Стар Ворс (а так же Масс Эффект, Стар Трэк, Старгейт, и прочая околоНФ), Форготтен Риалмс (и остальные настольные фэнтези-сеттинги). Сюда же этот самый Воркрафт. Это искусственные вселенные, они не несут сами по себе никакой ценности.

Ввиду популярности этих фильмов и игр, издатель начинает плодить книжонки по мотивам. Но пишут в этой категории сомн нонеймов, среди которых слабенький бумагомаратель Сальваторе кажется гением. И сценарий экранизации Воркрафта будет написан именно подобным человеком. И никакой бюджет и режиссер с мировым именем не сделают гениальный фильм - максимум, яркую пустышку, ибо нет мощного литературного фундамента.

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты точно гуманитарий, ибо проблемы с логикой.

Мы изначально говорили про экранизации (лотр и воркрафт). СтарТрек и СтарВорс - не экранизации чего либо.

Проработанные вселенные условно можно разделить на 2 группы:

1. Литературные, авторские: Толкиен, Муркок, Желязны, Мартин, Сапковский, Сандерсон, Аберкромби - каждый из них создал свои вселенные, поместив туда великолепные истории и классных персонажей. И все это - отличные основы для великолепных экранизаций. Нужен только талантливый режиссер и бюджет.

2. Мультиавторские. Расширенный Стар Ворс (а так же Масс Эффект, Стар Трэк, Старгейт, и прочая околоНФ), Форготтен Риалмс (и остальные настольные фэнтези-сеттинги). Сюда же этот самый Воркрафт. Это искусственные вселенные, они не несут сами по себе никакой ценности.

Ввиду популярности этих фильмов и игр, издатель начинает плодить книжонки по мотивам. Но пишут в этой категории сомн нонеймов, среди которых слабенький бумагомаратель Сальваторе кажется гением. И сценарий экранизации Воркрафта будет написан именно подобным человеком. И никакой бюджет и режиссер с мировым именем не сделают гениальный фильм - максимум, яркую пустышку, ибо нет мощного литературного фундамента.

Что за бред О_о ЗВ - проработанная вселенная фильмов, Эрагон - посредственная вселенная по книгам. Источник вообще никак не влияет на проработанность и качественность фантастических миров.

И почему вы оцениваете только качество книг? Экранизации Лавкрафта сплошь паршивые, но вот игры по нему прекрасные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты точно гуманитарий, ибо проблемы с логикой.

Мы изначально говорили про экранизации (лотр и воркрафт). СтарТрек и СтарВорс - не экранизации чего либо.

Ты точно ПТУшник, ибо мы говорили не об экранизации чего то, а о реализации;) Перестань подменять понятия как тебе хочется, ПТУшник;)

Так вот, ПТУшник, что бы создать что то супервеликолепное, необязательно иметь уже заготовленную основу. И далеко не обязательно имея уже заготовленную основу, выйдет что то стоящее.

PS. Извини если вдруг аббревиатура ПТУ для тебя очень сложная ввиду твоего возраста.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Толсто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Источник вообще никак не влияет на проработанность и качественность фантастических миров.

Я отнес все перечисленные миры к проработанным. Читай внимательней.

И почему вы оцениваете только качество книг? Экранизации Лавкрафта сплошь паршивые, но вот игры по нему прекрасные.

Ты подтвердил мои слова на 100%, лол. Лавкрафт хороший писатель, и на его литературном наследии можно творить отличные фильмы и игры. Ключевое слово - можно.

А вот по Донцовой - нельзя, даже если за дело возьмется Спилберг.

И далеко не обязательно имея уже заготовленную основу, выйдет что то стоящее.

Ты не поверишь, но я об этом писал.

Пруф:

"Чтобы реализовался второй путь, необходима (но не достаточна) мощная литературная основа"

Мои слова были неверно истолкованы, и я внёс уточнение:

"Мы изначально говорили про экранизации"

Я попросил доказательства того, что можно снять на плохой основе (литературной) отличный фильм. А Варкрафт - это ещё и книжная вселенная. Очень слабенькая. И снять по ней годноту - практически не возможно. Прецедентов еще не было.

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер выглядит вяло. CG ну очень бросается в глаза своей искусственностью, а решительно неуместная полуорчиха намекает, что треть сюжета будет о той же идиотии с межрассовой любовью, какую вплели в Хоббита. Фе.

Новый трейлер к аддону WOW и технологичнее, и техничнее. Печаль.

ЗВ - проработанная вселенная фильмов

После того, как расширенную вселенную отчекрыжили, от ЗВ не осталось ничего, кроме "Да прибудет с тобой Сила" и каких-то дядек со светящимися палками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Толсто

Теряю форму

А вот по Донцовой - нельзя, даже если за дело возьмется Спилберг.

Не хочу тебя сильно огорчать, но и по Донцовой можно. Донцова это упрощенный вариант Агаты Кристи, так что все можно. Вопрос не в том, на базе чего ты создаешь, а в том, как ты это делаешь и какие люди привлечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а решительно неуместная полуорчиха намекает, что треть сюжета будет о той же идиотии с межрассовой любовью, какую вплели в Хоббита.

Неуместная?! Гарона?! Вы хоть погуглите, кто это.

Новый трейлер к аддону WOW и технологичнее, и техничнее. Печаль.

Это не трейлер, а вступительный ролик - законченное произведение.

А вот по Донцовой - нельзя, даже если за дело возьмется Спилберг.

А, то есть я правильно понял, что вы оцениваете качественность вселенной ТОЛЬКО по выпускаемой по ней литературе?

Вон по ТЕS книг нет, только игры - это плохая вселенная?

Изменено пользователем SilentKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вон по ТЕS книг нет, только игры - это плохая вселенная?

Как минимум 2 есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как минимум 2 есть

Они написаны в конце нулевых, так что 15 лет существования вселенной без книг вполне сойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, то есть я правильно понял, что вы оцениваете качественность вселенной ТОЛЬКО по выпускаемой по ней литературе?

Вон по ТЕS книг нет, только игры - это плохая вселенная?

Экранизируют истории, а не вселенные. А история на фоне вселенной - это уже литература. Поэтому существуют классные экранизации литературных вселенных - "Властелин Колец" и "Игра престолов".

Но экранизации ТЕС или Фоллаута, какими бы крутыми вселенными они не обладали, получатся плохими. Потому что рассказанные в них истории, может и хороши для игр, но ущербны в книжном формате. Так же, как ущербны и книги, выпускаемые по мотивам игр. Я призна́ю свою неправоту, когда сотворят потрясающий фильм или сериал по игровой вселенной.

Не хочу тебя сильно огорчать, но и по Донцовой можно.

Теоретически. А практически, нужные люди не станут этим заниматься.

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я попросил доказательства того, что можно снять на плохой основе (литературной) отличный фильм.

все что экранизировал Финчер вышло на порядок лучше исходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экранизируют истории, а не вселенные. А история на фоне вселенной - это уже литература. Поэтому существуют классные экранизации литературных вселенных - "Властелин Колец" и "Игра престолов".

Но экранизации ТЕС или Фоллаута, какими бы крутыми вселенными они не обладали, получатся плохими. Потому что рассказанные в них истории, может и хороши для игр, но ущербны в книжном формате. Так же, как ущербны и книги, выпускаемые по мотивам игр. Я призна́ю свою неправоту, когда сотворят потрясающий фильм или сериал по игровой вселенной.

Вы путаете книгу и сценарий. Это две разные вещи. И тот факт, что книгу проще переложить в сценарий фильма, чем сценарий игры - не делает вселенные, основанные не на книгах, вторичными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы путаете книгу и сценарий. Это две разные вещи. И тот факт, что книгу проще переложить в сценарий фильма, чем сценарий игры - не делает вселенные, основанные не на книгах, вторичными.

И как это доказывает опровергает тот факт, что снять по Варкрафту отличное кино практически не возможно невозможно?

зы: Благодарствую за исправление ошибок.

зыы: За сим прекращаю бессмысленный спор. Этим формально признаю своё поражение в этой высокоинтеллектуальной дискуссии. Наслаждайтесь достойной победой над глупцом и выскочкой, возомнившим себя невесть кем :fool:

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как это доказывает тот факт, что снять по Варкрафту отличное кино практически не возможно?

Открою тебе сверхстрашную тайну!! Более 50лет считалось что снять хорошее кино по фентези невозможно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×