Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Интервью] Денис Мальцев о «Новом Союзе»

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-int_nuclearunion_pc.jpg

На «ИгроМире» удалось пощупать и «Новый Союз», причем довольно интимно и продолжительно. Побродили по базе, погуляли на природе, приручили милых местных собачек и утихомирили пяток вольных стрелков. Игра, конечно, всячески пытается быть нашим Fallout’ом, хотя это у нее получается пока только в плане общей стилистики. Открытый мир — это хорошо, но куда важнее шикарные ветвистые диалоги, возможность выбора, неожиданные последствия. И вертолеты, то есть вертибёрды, разумеется. В любом случае, до интервью надо разъяснить пару моментов касаемо сеттинга, а потом уже будем разъяснять вопросы, сами собой назревшие в других местах. Итак, если вам приходят на ум гоблинские «Санитары Подземелий», — забудьте. Перед нами каноническая ролевка с видом от третьего лица, открытым миром и возможностью использования пошагового режима. На нашей необъятной территории творится вот что: по состоянию на 2013 год судостроение в СССР отсутствует полностью, авиастроение — тоже. Были замечены и привычные аномалии с мутациями. Основным механизмом последних стало «растормаживание» некоторых участков человеческого генома таким образом, что хранящиеся в нем участки, общие с другими живыми существами (а это научный факт — геном человека в значительной мере совпадает с геномом собаки или рыбы), начинали управлять ростом и развитием организма. Возникают типично дарвиновские химеры. Словом, и в этом мире с насилием полный порядок. Пора переходить к конкретике.

— Сегодня мы общаемся с продюсером игры Денисом Мальцевым. Здравствуйте!

— Добрый день.

— Вы отходите от стандартов мрачной антиутопической постапокалиптики. Люди привыкли, обжились. Начали глядеть в небо и мечтать. Как тут...

— Я бы сказал так: полностью мрачной постапокалиптики не было еще никогда. Главное отличие от иных представителей постъядерного жанра — государство, которое все еще существует. Оно не то чтобы очень сильное — можно даже использовать эпитет «больное». И все те люди, в чьем обществе вы проводите игру — не одиночки, не члены маленьких замкнутых групп. Это люди, продолжающие ощущать себя нацией. Нацией, которая после разрушения Москвы для того, чтобы проверить свои силы и поднять боевой дух, отстроила город Победоград. Так что по сути, постъядерного кошмара и безнадеги в привычном понимании не было.

— Поясните, пожалуйста, насчет главного героя Алексея Лаврина. Он офицер ВВС?

— По ходу игры вы будете плотно контактировать со Спецразведкой — совершенно новым подразделением. Эти ребята рыщут по территории бывшего Союза в поисках аномальных зон и постъядерных артефактов.

47_th.jpg 95_th.jpg 82_th.jpg 77_th.jpg

— А артефакты в каком виде будут представлены? Это какие-то предметы или какие-нибудь сгустки энергии?

— Это предметы, их можно будет экипировать или использовать. А находить вы их будете именно что в сгустках энергии :)

— Ядрёный холокостинг. Нашего человек даже этим не испугать, потому что жизнь русского человека проходит в общем-то где-то недалеко и часто в похожих условиях, даже имитировать ничего не нужно. Отъезжаешь на 20 километров от Москвы в глубь леса, и... Собственно, не боитесь спугнуть этим нашего покупателя? Как он должен будет чувствовать себя в таких условиях?

— Ну я бы не сказал, что это такая уж имитация нашей жизни. Вот есть поселок, гарнизон. Он находится в настолько плохом состоянии, что вряд ли вы отыщете такой, к примеру, в Подмосковье. А насчет того, что мы можем кого-то отпугнуть: мы просто показываем, как по-нашему мнению люди будут жить через полвека после ядерной войны.

— Ездили ли вы куда-нибудь вдохновляться постъядерщиной? В Припять, к примеру? :)

— Вы же сами сказали: отъехать 20 километров и... Разработчики живут в Северодонецке, и там с этим тоже проблем не возникает.

— Будет ли мир развиваться самостоятельно? Например, какая-нибудь банда нападет на другую, из-за этого ситуация поменяется и т.д.

— Наверное, нет. Это все пока сложно, непонятно и в общем-то не нужно.

— Может быть, будут случайные встречи, раз уж зашла речь? Или просто случайно генерируемые локации?

— Нет, но будут случайно включаемые встречи на уже открытых локациях. Попросту, бежишь ты десятый раз по этой дорожке, а тут кааааак что-нибудь случится!

85_th.jpg 43_th.jpg 72_th.jpg 53_th.jpg

— Сценаристами «Нового Союза» являются Дмитрий Гордевский и Яна Боцман (Александр Зорич). Я очень люблю «Свод Равновесия», я с удовольствием прошел «Бельтион». Чем удивят на этот раз?

— Они — бесконечно профессиональные люди. У нас, например, есть солидный талмуд. В нем подробнейшим образом рассказывается о том, как и почему произошла ядерная война, кто все-таки первым нажал на ядерную кнопку в 1962-м и что случилось после. Большая часть материалов в игру не попадет ни в каком виде, что-то мы постараемся раскидать по газетам и запискам. Тем не менее, хочется сказать, что Дмитрий и Яна провели огромную работу и подвели базу под абсолютно все явления и события игры. Изначально, разумеется, все выдумано «из головы».

— Это неимоверно круто. Но как вы раскрываете в игре вопрос зла, идущего по пятам всем мировым идеям? Если враги — не власти, которые в очередной раз не смогли решить вопросы на языке разума, и не мутанты, с которыми люди научились обращаться, то кто?

— Ситуация в новом Советском Союзе немножко напоминает двадцатые годы прошлого века. Шла гражданская война, советская власть номинально была, а фактически была не везде. Жители этого гарнизона, например, опасаются банды Нагано, на которую плюют даже власти — а ведь это всего 100 километров до Москвы. Так что враг остался внутренний. Плюс мутанты, аномальные зоны, высокоорганизованные мутанты, считающие себя высшей ступенью эволюции, стаи бродячих животных и так далее.

— Победоград... Они скорее использовали бы магию сокращений. Хотя этот целенаправленный коммунистический идиотизм даже к месту.

— Ну это просто название. Так сказать, символ победы в ядерном противостоянии, построенный — как это у нас заведено — на народные средства и народными силами.

— А будут ли в игре перки? Игра вообще уже сильно напоминает Fallout, и это сравнение будем считать комплиментом.

— Да, конечно (показывает на экране нужное меню). Есть ряд категорий, в каждой свои ветки умений. Эта версия игры была собрана четыре месяца назад, и сейчас мы внесли сюда множество изменений, но свежий билд — увы — нестабилен, нам нельзя его показывать.

— С момента 1962 года прошло уже приличное время — 50 лет. Как решается продовольственный вопрос в этом мире? Ввозятся из уцелевших зон?

— Люди, живущие в поселениях, не особо затронутых военными действиями и их последствиями, продолжают выращивать растения. Сельское хозяйство еще живо. А вот в Победограде с этим сложнее — там нет солнца.

93_th.jpg 78_th.jpg 90_th.jpg 69_th.jpg

— Вот что мне было еще очень интересно: дирижабли! Они работают на энергии артефактов и реликтового излучения? :) Ну очень любопытно.

— (Отмахивается руками) Нету, нету дирижаблей! Точнее у нас есть... Хотя нет, это будет пока довольно сложно объяснить.

— Можно ли будет всех убить? Есть ли в игре дети? И плазменные винтовки?

— Детей нет, фантастического оружия нет. Убить можно кого угодно, но только в боевых зонах, в мирных зонах никого убить нельзя.

— И вообще насчет технологий. CG-ролики или трейлеры на движке? А может анимационные вставки?

— На движке. Как минимум первый трейлер точно был на движке.

— И последний вопрос: когда вы все это закончите и мы получим игру?

— Летом вы получите законченный продукт. Мы с коллегами посовещались и решили, что к лету Blizzard обязательно что-нибудь приготовит для Diablo, и надо бы составить им небольшую конкуренцию

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скромно. Истинно российская RPG... Сколько уже бесплодных попыток разбилось об эту твердыню. А авторы их? Где они все? Работают в отделе маркетинга какого-нибудь издательства? Делают игры-однодневки или — упаси бог — шароварные мобильные приложения? Но не все так плохо, отнюдь, хотя мы пока не очень представляем себе, как будем в этом мире выживать. Непонятно, где стоит наш сундук с барахлом и бездельничают незанятые компаньоны. То есть имеются ли база/самолет/корабль/плот или что-то в этом роде? Непонятно, насколько ролевой будет игра. Дело ведь не в навыках и не в turn-based боях и очках действия, а в отождествлении себя с героями. В возможности выбора. В осознании последствий. В принятии решений, даже если интерактивность этого процесса кажущаяся. В любом случае, игра перспективна, а с такими сценаристами в команде ей всего лишь нужен еще годик на полировку. Зачтём авансом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит все вкусно)) Радует (оказывается), что пошаговый режим будет (ранее не знал об этом, считал, что чистый реал-тайм, как обычный шутер от 3-го лица)) Довольно дано узнал об этом проекте, но ждал в ближнее время (надеялся к концу года), а получается еще до лета 2014 ждать (да и то.. могут перенести, как это обычно бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин почему мне кажется, что у наших разработчиков слишком странное представление о мутации из-за воздействия радиации, взять тот же фаллаут, у большинства мутантов легко проследить наследственность, есть исключения, но все в рамках доступного, какой то логике, но тут и в метро мутанты вообще не логичны. Хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы с коллегами посовещались и решили, что к лету Blizzard обязательно что-нибудь приготовит для Diablo, и надо бы составить им небольшую конкуренцию

я конечно понимаю оптимизм ... но ВТФ.... не думаю что игра будет на столько хорошая что даже могут даже "составить им небольшую конкуренцию"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свободы действий нет, случайностей нет, в мирных зонах стрелять нельзя, детей нет, саморазвития мира нет, влияния игрока на развитие мира нет.

"Замечательная" игра вырисовывается. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свободы действий нет, случайностей нет, в мирных зонах стрелять нельзя, детей нет, саморазвития мира нет, влияния игрока на развитие мира нет.

"Замечательная" игра вырисовывается. sad.gif

Слава богу вы еще не видели, как это играется xD

Я когда с Денисом говорил, он был настолько пофигистично грустным и на поолвину вопросов отвечал "Мы это скорее всего вырежем"

про тормоза и общую топорность процесса можно и не говорить.

Даже если учесть, что представленная версия собрана 4 месяца назад, то от релиза ее отделяет всего лишь год. Как они за год с небольшим смогут довести эту пре-пре-альфу до готового продукта - мне лично совсем не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам вроде и неплохо, но судя по описанию не очень хорошо, хм. Некоторые ответы наводят на мысль что выйдет банальный шутерок уровня You are empty, не то чтобы плох, но и гордится нечем

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я когда с Денисом говорил, он был настолько пофигистично грустным и на поолвину вопросов отвечал "Мы это скорее всего вырежем"

про тормоза и общую топорность процесса можно и не говорить.

Спасибо за честность :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout и TES еще никто не переплюнул...посмотрим что выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fallout и TES еще никто не переплюнул...посмотрим что выйдет
Эта игра их не переплюнет.

Судя по тому, что я здесь узнал, это в лучшем случае будет подобие метро с элементами РПГ.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свободы действий нет, случайностей нет, в мирных зонах стрелять нельзя, детей нет, саморазвития мира нет, влияния игрока на развитие мира нет.

"Замечательная" игра вырисовывается. :(

А где всё это есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DenX3m

Сталкеры, фаллауты, арканум, элдер скроллы, балдурс гейты...

Да мало ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что называется - кто бы сомневался(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее нас всего ждет очередной сталкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×