Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure Soma

Рекомендованные сообщения

Soma

Жанр: Adventure / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: PC PS4

Разработчик: Frictional Games

Дата выхода: 22 сентября 2015 год

предзаказ: http://store.steampowered.com/app/282140/

Несколько часов назад на официальной страничке PlayStation Europe в социальной сети Twitter было опубликовано сообщение со ссылкой на тизер-сайт нового проекта от компании Frictional Games, создателей сериала Amnesia.

Судя по всему, новая игра шведской команды будет называться Soma. На сайте появилось окошко с рядом засекреченных файлов, один из которых был сегодня раскрыт. В нем оказалось видео под названием "Soma: Item #2656 - Vivarium":

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок - модифицированный от амнезии, стиль геймплея тот же самый . Интересно че они делали 5 лет? . (игра в разработке с 2010 года)

Даже монстры, мать его за ногу те же самые что и в амнезии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки высокие игре ставят. Это обнадёживает :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок - модифицированный от амнезии, стиль геймплея тот же самый . Интересно че они делали 5 лет?

И этого от "Frictional Games" все и ждали, т.к. любой новый их проект как-то пересекается с прошлыми их работами. В "Amnesia: The Dark Descent" также можно было найти частички из "Penumbra", но не плагиат, прошу заметить. Если же рассматривать "движок", то они во все времена использовали свой "HPL Engine", дополняя и модифицируя его от игры к игре. У SOMA 3-ья версия, если не ошибаюсь. По предрелизным материалам (скриншоты, ролики) игра мне на данном этапе всем нравится, она явно выглядит лучше 1-ой "Amnesia" и даже "Amnesia: A Machine for Pigs", которую делала уже "The Chinese Room".

Не стоит удивляться и тому, что игру делали лет 5-ть. Вполне нормальный долгострой для инди-студии. Ресурсов и денег у разработчиков не так уж и много, чтобы ставить свои продукты на своеобразный "конвейер", выпуская их каждый год, как это делают "Ubisoft" или "Activision". Если уж здесь и критиковать долгий срок и результаты, то я бы Hideo Kojima задал подобный вопрос, чем он занимался в "Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain" столько лет, т.к. игру доделанной до конца я бы не назвал, хоть он и имел всё ААА-ресурсы под руками.

Даже монстры, мать его за ногу те же самые что и в амнезии

Что-то я в трейлере те же самых монстров не увидел. В "Amnesia: The Dark Descent", по сути, из врагов был представлен только один Grunt/Brute.

Stasis - великолепный , отличнейший представитель , держит до самого финала

Не буду спорить, "Stasis" мне и самому понравилась, но т.к. её делал в основном один человек (Christopher Bischoff), а не инди-команда, плюс она несёт в себе (другую) ретро-стилистику и изометрию, адвенчуры из-за этого всё же выглядят разными. Я их сравнивать между собой не стал бы.

Оценки высокие игре ставят. Это обнадёживает :smile:

Неудивительно... Если забыть неоднозначную "Penumbra: Requiem", шведы всегда выступали хорошо, пресса и геймеры всегда их хвалили.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ГОГе в описании игры зачем-то приплели Азимова и Хайнлайна. Я вот ни под каким углом у них хорроров не помню. Кто поиграет, подом поделитесь впечатлениями, чем игра с произведениями этих писателей пересекается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И этого от "Frictional Games" все и ждали, т.к. любой новый их проект как-то пересекается с прошлыми их работами. В "Amnesia: The Dark Descent" также можно было найти частички из "Penumbra", но не плагиат, прошу заметить. Если же рассматривать "движок", то они во все времена использовали свой "HPL Engine", дополняя и модифицируя его от игры к игре. У SOMA 3-ья версия, если не ошибаюсь. По предрелизным материалам (скриншоты, ролики) игра мне на данном этапе всем нравится, она явно выглядит лучше 1-ой "Amnesia" и даже "Amnesia: A Machine for Pigs", которую делала уже "The Chinese Room".

Не стоит удивляться и тому, что игру делали лет 5-ть. Вполне нормальный долгострой для инди-студии. Ресурсов и денег у разработчиков не так уж и много, чтобы ставить свои продукты на своеобразный "конвейер", выпуская их каждый год, как это делают "Ubisoft" или "Activision". Если уж здесь и критиковать долгий срок и результаты, то я бы Hideo Kojima задал подобный вопрос, чем он занимался в "Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain" столько лет, т.к. игру доделанной до конца я бы не назвал, хоть он и имел всё ААА-ресурсы под руками.

Что-то я в трейлере те же самых монстров не увидел. В "Amnesia: The Dark Descent", по сути, из врагов был представлен только один Grunt/Brute.

Не буду спорить, "Stasis" мне и самому понравилась, но т.к. её делал в основном один человек (Christopher Bischoff), а не инди-команда, плюс она несёт в себе (другую) ретро-стилистику и изометрию, адвенчуры из-за этого всё же выглядят разными. Я их сравнивать между собой не стал бы.

1.Ну я думал они подкрутят немного графони то за 5 лет, а то движок от пенумбры уже нафталином пахнет

2.Монстры есть, один из них хрен с завязанными руками и болтающейся туда сюда головой (как в амнезии)

3. Ну можно и не сравнивать

------

На пика игра будет доступна в 10.00 завтра . Так что шыш, до вечера не поиграть :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ГОГе в описании игры зачем-то приплели Азимова и Хайнлайна. Я вот ни под каким углом у них хорроров не помню.

Наверное приплели по "научно-фантастической" части, а не по части хоррора.

Ну я думал они подкрутят немного графони то за 5 лет, а то движок от пенумбры уже нафталином пахнет

Ну так они и подкрутили. UE3 тоже по-вашему нафталином пахнет? А на нём тоже до сих пор игры клепают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.Ну я думал они подкрутят немного графони то за 5 лет, а то движок от пенумбры уже нафталином пахнет

Ну, трилогия "Penumbra" и дилогия "Amnesia" также "крайзисами" в день релиза не были, но их за это никто не ругал, какого-то явного отторжения не испытывал. В своём конкретном сегменте и по исполнению они были вполне ничего — играбельными и смотрибельными. Чай адвенчуры перед нами, а не новомодный (и богатый), например, какой-то ААА-шутер или что-то в этом роде.

Я лично (ориентируясь по видео и скриншотам) к графике на данный момент никаких претензий предъявить не могу. По меркам небольшой инди-команды всё сделано на очень хорошем уровне, прогресс, если сравнивать с "Amnesia", виден невооружённым взглядом. Этим "Frictional Games" и радует, что всегда пусть и постепенно, но развивается от проекта к проекту.

2.Монстры есть, один из них хрен с завязанными руками и болтающейся туда сюда головой (как в амнезии)

Какое конкретное видео, с какой именно минуты? Хотите сказать, именно такой монстр встречается, один в один? Если я что-то не путаю, в SOMA противником для нас станут искусственные механизмы, а не враги из плоти и крови.

 

Spoiler
ebf3657748a9817d9d984b94d474264e.jpg
Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неее, не вот это явно не уровень графики 2015 года . Еще системки такие агроменные

 

Spoiler

1ab2c9cda4b93d93615b435dc3f489ec.jpg53ec676783801d64c69f3f7d1b832fe7.jpga1f073d7db013a056d78767f03b2a211.jpge50dcb29019578fa68974003453f3bcd.jpg7cd6ed4f55d83baa3e401fd7d2162460.jpgb79d40aaca707c93b46b711a6567c919.jpg

Какое конкретное видео, с какой именно минуты? Хотите сказать, именно такой монстр встречается, один в один? Если я что-то не путаю, в SOMA противником для нас станут искусственные механизмы, а не враги из плоти и крови.

Ну не именно такой один в один прям , но похожий - SOMA - Creature Trailer видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заценил часик . Графон конечно ахтунг (тихий ужас), графономанам лучше не играть . Откуда там такие требования то?

Сюжет интересный (специально никаких мнений , никаких спойлеров не читал), полностью погрузился так сказать . Геймплейно - вылитая Амнезия :tongue: . Атмосфера тягучая, но после Алиенов Изолятион каким то детским садом кажется

Открыл одну ачивку за 1час 20 игры. Карточек нету в стиме , бида пичаль :sorry:

p.s - Денувы нету, вообще никакой защиты нету . Но я думаю рублем парней надо поддержать все равно, видно что старались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в курсе на пс4 версию идет русский язык? Тут вроде трофеи на русском указаны http://psnprofiles.com/trophies/3901-SOMA А в самом сторе среди субтитров русский не значится...

Изменено пользователем POD)I(EP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон конечно ахтунг (тихий ужас), графономанам лучше не играть .Откуда там такие требования то?

Да ладно... всё там с графикой нормально. Уж для адвенчуры — точно. Для конца 2015-ого картинка глаза не мозолит. Если выкрутить все ползунки, всяческие спецэффекты видео хорошо так облагораживают. Самое главное, что на славу здесь поработали художники и дизайнеры — мир красивый, разнообразный и в меру интерактивный. Уж что-то, но картинку поругать я не могу. Опять же повторюсь, что проект на голову (а то и на целый корпус) стал лучше дилогии "Amnesia" в плане картинки и геймплея. Видно, что студия развивается.

Про сюжет ничего говорить не будут (т.к. игру ещё не прошёл до конца), но он уже нравится и интригует. Очень радует и то, что разработчики опять вернулись к истокам: если в "Amnesia" частично отказались от "физики" и интерактивности, которые принесла "Penumbra", то здесь опять можно всё пощупать и подвигать. Любовь к деталям радует.

P.S.: А что с системными требованиями не так? Игра просит в минимальных/рекомендуемых всего лишь GTX 260/GTX 480, т.е. видеокарточки 2008-2010 гг. Вполне умеренные аппетиты у SOMA, ничего особенного.

Геймплейно - вылитая Амнезия :tongue: . Атмосфера тягучая, но после Алиенов Изолятион каким то детским садом кажется

"Alien: Isolation", если уж на то пошло, не квест, так что сравнивать не совсем корректно. Хотя SOMA, соглашусь, впитала в себя всего понемногу. Есть тень проекта от "The Creative Assembly" (прятки от врагов), есть "Dead Space 2" (вентиляция), "BioShock 2" (прогулки по морскому дну), "Silent Hill 4: The Room" ("жизнь за окном"), и "Amnesia" с "Penumbra", что очевидно. Я бы даже сказал, что перед нами не хоррор в чистом виде, а научная фантастика.

p.s - Денувы нету, вообще никакой защиты нету . Но я думаю рублем парней надо поддержать все равно, видно что старались

Если я что-то не путаю, шведы всегда спокойно относились к пиратству, считая, что игру всё же купят те, кто хочет, а за остальными не уследишь и не защитишься. Пиратство не помешало 1-ой "Amnesia" перевалить за 1 млн. копий.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный графон хз. Простенько и со вкусом, чем то двигло Соурс напоминает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличный графон хз. Простенько и со вкусом, чем то двигло Соурс напоминает )

Ну графон так себе. Соурс ту явно не причём. Это HPL Engine. Примерно такой же как в Penumbr'е только под номером три (HPL Engine 3). HPL - Howard Phillips Lovecraft. Движок названный в честь автора-писателя в стиле ужасов начала 20-го века ( 1890-1937).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нечто.

Из минусов - перенесенное с Амнезии. Ну, те же прятки. Периодические. В начале как-то не очень. Зато к середине игры...

Но плюсы для меня это перекрывают.

Только ты начинаешь скучать, игра набирает темп, бросает из ситуации в ситуацию, раскрывает новые детали сюжета.

Я ждала какого-то хэппи энда, банальщинки, бреда гг и всего, что мы уже видели. Разработчики меня удивили.

Радуют отсылки к Пенумбре. Вообще, даже саундтрэк иногда до боли знаком. Берет такая... приятная тоска. Раза три было ощущение, что вот она - родная и любимая. Вообще, все музыкальное оформление на уровне, как и всегда.

Последние пару часов игры просто ух.

Вопрос к прошедшим -

 

Spoiler

только одна концовка? Где мы отправляем себя в "Ковчеге", а потом после титров сцена, мол, запуск удался, все ок?

Там просто можно засунуть руку в сердце, а можно уйти. Что меняется, если отравить НИУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скажи честно, тебе зашло? То что ты увидел. Короче, каждый в чем-то себя убедил. Дело твое. Мне этот проект разонравился. Как было, например с последним. Painkiller. 
    • Напишите откуда качали, я сегодня гляну, звучит проблема странно, но уже у двух разных людей надо проверить
    • Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  На нашем рынке уже давненько присутствует бренд Zone 51, выделяющийся броским дизайном своей продукции. Выпускается под ним много чего, в том числе компьютерные кресла, о которых мы сегодня и поговорим. Ведь всем известно, что кресла геймеры меняют нечасто, да и экономить на них любят, покупая их по остаточному принципу. А зря. Монументальность чувствуется уже на этапе поднятия кресел на этаж в доме без лифта. Коробка (а их приехало разу две) размерами 830x670x320 и весом почти 30 килограммов, она массивна и тяжела для того, чтобы справиться с ней в одиночку — пришлось звать помощника. Как это обычно бывает, части кресла внутри никто почему-то не фиксирует — они просто лежат друг на друге. Но оба кресла пришли в целости, так что это скорее недоуменный вопрос, чем претензия. Вселенная «Евангелиона» в безопасности.  В серой коробочке справа лежат самые чувствительные части, в первую очередь газлифт. Он тут класса 4, выдерживает усилие до 150 килограммов, перед сборкой рекомендуется проверить его на работоспособность упором в землю. Если он раскрылся — значит все в порядке.   Тут же лежат хорошо упакованные крестовина и колесики. Все выглядит солидно: металл и прочный пластик все-таки.   На этом этапе ничего закручивать не надо: просто вставляем все в нужные отверстия, но в кресло пока не садимся. Достаем из коробки сиденье, ловко его переворачиваем и кладем себе на коленочки. В таком положении будет удобно регулировать высоту при закручивании подлокотников, чтобы не звать на помощь второго человека. Тут же можно оценить качество и сборку, так сказать, с «непарадной» стороны. Все закреплено обычными заклепками.   Вытаскиваем из коробки подлокотники и болты, бодро закручиваем все это в нужные отверстия.   После подлокотников по той же схеме прикручиваем к сидению хитрый механизм, который мы будем ставить на газлифт.   Ну вот, теперь при желании можно присесть, если вы уважаете мягкие табуреты. Теперь спинка: ее нужно просто «надеть» на металлические направляющие. Сделать это не так просто, ибо одна из них свободно «ходит» по круговой оси, но вы справитесь. После этого надеваем на эти места заглушки. На фоне прекрасного кресла они выглядят так себе, особенно верхняя часть. Вот как она выглядит сзади. Тут напрашивается промежуточная часть, например, из резины или силикона, но увы. Имеющаяся конструкция, в первую очередь, ненадежна — заглушка может легко отстегнуться, если вы пользуетесь рычагом подъема спинки. Вот что получилось. Смотрится хорошо, но чего-то еще не хватает. Добавляем подушечки под голову и поясницу, и все — можно садиться и отдыхать. На выбор можно купить одну из двух расцветок — красный вариант смотрится потрясающе.   Само кресло сделано качественно: металл присутствует именно там, где нужно, все обтянуто кожей, что придает ему нужный статус.   Но разочаровали подлокотники. Они хорошо настраиваются по высоте, их можно двигать по любой оси и даже немного поворачивать, но все портит голый пластик и постоянное дребезжание с люфтом. То есть, когда вы положите на них руки, то они всегда будут «гулять» на сантиметр-другой из-за особенностей реализации высотного механизма. Под сидением есть два рычага: один отвечает за подъем кресла, второй разблокирует режим раскачивания. Во мне 90 кг, за пару недель раскачивания вроде ничего не сломалось, так что смело качайтесь, если до кресла-качалки или гамака идти не хочется. Между рычагами прямо посередине расположилась массивная ручка, регулирующая усилие качания. Тут главное не переусердствовать, чтобы кресло не «падало», когда вы на него облокачиваетесь.   Подушки под поясницу и голову — абсолютный мастхев, которым в угоду экономии пренебрегают производители даже некоторых дорогих кресел.    В комплекте с креслами идут фигурки, которые никогда не бывают лишними в геймерском доме. Учитывая то, как были упакованы кресла, может считать, что фигурки выполнены качественно. Иначе они бы просто сломались при транспортировке. В любом случае приятное пополнение моей скромной коллекции. Ну а на самих креслах, учитывая качественный дизайн, приятно смотрится вообще что угодно — как тут удержаться от тематических фотографий? Ранее с продукцией ZONE 51 я знаком не был, но EVA-01 и EVA-02 — кресла отличные. Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  Подлокотники спорные, но отрицательные эмоции они вызывали только при сборке. В процессе пользования креслом по прямому назначению в течение трех недель проблем с ними не было. И, конечно, очень порадовали комплектные подушки освобождают от необходимости искать и прикручивать их к спинке самому. Поясница в любом случае скажет вам за них спасибо. Спецификации Материал рамы: углеродистая сталь, 1.5 мм, роботизированная сварка Материалы отделки: экокожа Тип газлифта: 4 класса (BIFMA) Тип механизма: Мультиблок, 13°, с возможностью регулировки усилия и фиксации наклона Рекомендуемый вес: до 150 кг Основание: сталь Колеса: полиуретан, 75 мм Тип наполнителя: формованная пена Поддержка сиденья: стропы Регулируемые подлокотники: да, в четырёх направлениях Регулируемая спинка: 90° - 160° Механизм качания: есть Поясничная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Шейная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Регулировка высоты сиденья: есть Регулировка наклона спинки: есть Высота кресла: 1250 — 1315 мм Ширина кресла: 790 мм Глубина кресла: 600 мм Высота сиденья: 470 — 535 мм Толщина сиденья: 110 мм Ширина сиденья (внешняя): 530 мм Глубина сиденья: 485 мм Ширина спинки (внешняя): 560 мм Высота спинки, 830 мм Подлокотники (ШхГ), 100x270 мм Подлокотники (высота), 645 — 780 мм Расстояние между подлокотниками, 540 - 570 мм
    • Ремейк делала корпорация с большими деньгами, а тут самостоятельный проект небольшой еще студии разница понятна ?
    • В стиме не продают . но видел на одном ру магазине ключей в интернете . игры там продают от этого издателя ..При том бывают очень вкусные скидки  , и активация в орижине !Магазин не развод . там часто ключи покупаю к играм по скидкам .ДА и ничего мне покупать . почти все батлы куплены давно .а на эту часть глубоко наплевать.Всё равно механика одна и та же почти , да ещё в 99% там читаки будут в мультиплеере .Как думаю в сюжете как всегда , бравые западные солдаты всех победили ..
    • Круто что вы взялись за перевод) как там оно продвигается?
    • опять какой то даунгрейд по сравнению с прошлыми роликами, ILL тоже самое будет к сожалению
    • Защищаю, потому что это один из любимых жанров и выглядит вполне достойно.  Ты уж извини, но то что ты так думал — это твои проблемы как говорится. Я вот так не думал, потому что к этому, вроде бы ничего и не располагало. Ну тут согласен, дизайн не особо выделяется и конечно это не Гигер.  В скафандре вертикальная щель со сложной фильтрационной системой, чтобы можно было без проблем дышать и употреблять пищу в жидком виде, не снимаю скафандр.  Не понимаю, к чему здесь эти придирки.
    • здравствуйте, да, почти год назад добавили. В стиме покупается отдельно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×