Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve представила Steam Machines

Рекомендованные сообщения

machines_page_bg.jpg

Как и ожидалось, Valve анонсировала вторую часть своей концепции Living Room, которая получила название Steam Machines и представляет собой устройства, который будут работать под управлением SteamOS.

Главной особенностью Steam Machines является то, что таких устройств будет множество — Valve уже работает с большим количество компаний, которые готовят решения для SteamOS. C другой стороны, сама Valve тоже работает над собственным прототипом такого устройства, которое выйдет в 2014 году, а 300 счастливчиков из числа активных геймеров получат его до конца года. Чтобы попасть в их число, нужно выполнить несложные задания и надеяться на удачу.

Также стало известно, что Valve работает над SteamOS совместно с NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно смачно попахивает бредятиной и дезинформацией. Сравнительно недавно Нвидиа анонсировала и запатентовала ряд графических технологий собственной разработки. И крайне мало верится , что вдруг совсем чисто случайно Валве сотрудничает именно с Нвидиа , а не с Интел или АМД (Интел - которые уже вполне освоили технологию минимизации оборудования для дома - те же NUC (Intel Next Unit of Computing) - сложно выпендриться больше чем интел, который собрал полноценный комп в коробку 10*10 см). И так же крайне странно , что Валве сами вкладывают свои ресурсы , время и финансы в развитие "Своего железа" (железа в мире мало чтоль? практически все что есть в продаже имеет нормальные дрова для Линуха).

Что еще странно - С-ОС (стим-ос) - отсутствует в доступе для бета тестов и отладки на компах (на данный момент и чую не появится в ближайшее время) , но зато Валве обещает выслать некоторым "Свое Железо вместе с СОС" для бета теста. на кой мне их железо - если есть компы ???

данная мистеризация и специальное умалчивание фактов напрягают, но стоит заметить , что как пиарный ход - вполне практично.

Они толком еще ничего не рассказали и дату не анонсировали, не думал, что рановато еще для ОБТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они толком еще ничего не рассказали и дату не анонсировали, не думал, что рановато еще для ОБТ?

ДО конца года вполне презентабельная дата.

Угу, выложи свой проект в бета-тест на растерзание и копирование конкурентам.

И тем не менее С-ОС появится до конца года в свободном доступе.

и чего они там спрячут? продукт потенциально открытый и бесплатный т.к. на ядре линукса - чего там терзать и копировать? по сути тот же андроид , только в профиль...

подождем до конца года...

Давай смотреть правде в лицо, то, что стимбокс достанется кому-либо, не то что с этого сайта, а даже кому-то из РФ, шансов чуть более чем нет.

ну а я про что? Хочу тестить обещанное (СОС т.е.) на своем железе , благо у меня подобного барахла в избытке. но мордой лица подтыкивают в железо от Валве (на данном этапе, ждемс что там дальше будет)... и это напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и чего они там спрячут? продукт потенциально открытый и бесплатный т.к. на ядре линукса - чего там терзать и копировать? по сути тот же андроид , только в профиль...

подождем до конца года...

Стим не открыт. Он идет как проприетарная программа, что в винде, что в gnu/linux, что на маках.

И с андроидом сравнение ммм... не совсем верное... Вот сравнить с убунтой + big picture уже ближе к правде.

А так как проприетарно, то и есть что скрывать. Ту же технологию, по которой будет работать транслирование игр. Навряд ли валв будут использовать существующие решения, а изобретут свою фундервафлю и закопают глубоко в слой стима.

Да и саму убунту, вполне возможно, переберут, как минимум ядро уж для своего стимбокса они точно должны собирать с учетом их железа в коробочке, дабы ускорить работу и выкинуть тонны ненужного мусора в виде драйверов в ядре, железок которых в коробочке не будет.

А это не 15 минут работы.

Выдадут людям эти коробочки и будут слушать, быть может что то менять и оптимизировать. Именно для коробочки. Обкатают, выкинут общую версию для pc в массы, как вариант. Да и новая бунта уже менее чем через месяц в релиз уходит, может будут до нее доверчивать конечную версию стимбокса...Тут вариантов много:)

Изменено пользователем crazyghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы Гейб был в первую очередь бизнесменом, у нас бы давно был хл2 эпизод 3... и хл3... и хл3 эпизод 1... и хл3 эпизод 2... и хл3 эпи...

Этот ваш переоценённый Хал-лайф, благодаря очень грамотному пиару в интернете, заражает людей ожиданием на самом деле никому не нужной третьей частьи (Ситуация прям как с ГТА5), из-за чего хомя... поклонники Гейба читают и смотрят все представления этой самой Valve. Ему выгодно НЕ выпускать третью часть. Выпустит, когда дела будут идти не важно. А пока хомя... поклонники и приставку с прилавков сметут и всё что угодно.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот ваш переоценённый Хал-лайф, благодаря очень грамотному пиару в интернете, заражает людей ожиданием на самом деле никому не нужной третьей частьи (Ситуация прям как с ГТА5), из-за чего хомя... поклонники Гейба читают и смотрят все представления этой самой Valve. Ему выгодно НЕ выпускать третью часть. Выпустит, когда дела будут идти не важно. А пока хомя... поклонники и приставку с прилавков сметут и всё что угодно.

Да все кругом хомяки и ведутся на развод, один ты видишь истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот ваш переоценённый Хал-лайф, благодаря очень грамотному пиару в интернете, заражает людей ожиданием на самом деле никому не нужной третьей частьи (Ситуация прям как с ГТА5), из-за чего хомя... поклонники Гейба читают и смотрят все представления этой самой Valve. Ему выгодно НЕ выпускать третью часть. Выпустит, когда дела будут идти не важно. А пока хомя... поклонники и приставку с прилавков сметут и всё что угодно.

Все покровы сорваны! Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все покровы сорваны! Молодец!
Да все кругом хомяки и ведутся на развод, один ты видишь истину.

Нет, на самом деле я не прав. Гейб боится выпускать третью часть, потому что кому-то в интернете она может не понравится. Он таааааак переживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что первый, что второй хл были прорывами в жанре, тут и дураку понятно. Тройка тоже такой должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни чего революционного ХЛ не привносили. Разве что ХЛ1 был вроде как первым шутером, где события сделали на земле и враги были в приличной своей массе не монстры. Они просто были хорошими играми для своего времени, но не припомню ни каких революций. Революцией можно назвать КС, она многое изменило в киберспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни чего революционного ХЛ не привносили. Разве что ХЛ1 был вроде как первым шутером, где события сделали на земле и враги были в приличной своей массе не монстры. Они просто были хорошими играми для своего времени, но не припомню ни каких революций. Революцией можно назвать КС, она многое изменило в киберспорте.

Ну все, понеслась...

HL 2 геймплейно до сих пор лучше всяких Кризисов, Киллзон, CoD итд. А уж для своего времени это был прорыв, именно геймплейный для шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В л4д2 Валв реализовали нечто ИИ-Сценариста игры, который разбрасывал то тут то там монстрятник.

Думаю геймпад считывающий биометрию с игрока выведет эту фичу на новый уровень + скорее всего будет доступен еще какой-нибудь метод управления игрой.

И скорее всего это не единственные фичи, которые могут ввести Валв в хл3, что и позволит этой игре стать новым витком развития жанра.

Пока одни клепают игры подобно сериалам где изменений между сериями кот наплакал, а другие пытаются наверстать свои былые, но просранные фичи, Валв серьезно хочет сделать игровой процес более глубоким и отзывчивым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни чего революционного ХЛ не привносили. Разве что ХЛ1 был вроде как первым шутером, где события сделали на земле и враги были в приличной своей массе не монстры. Они просто были хорошими играми для своего времени, но не припомню ни каких революций. Революцией можно назвать КС, она многое изменило в киберспорте.

AI, физика, графон (особенно лицевая анимация), постановка, геймплей. Зайди в бд агру и позырь че там ранее выходило в жанре фпс. Страх и ужас.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HL 2 геймплейно до сих пор лучше всяких Кризисов, Киллзон, CoD итд. А уж для своего времени это был прорыв, именно геймплейный для шутеров.

Весьма спорное утверждение. Геймплейно HL2 был самым обычным шутером, и в этом плане сейчас даже польские подделки лучше. Единственное, в чем можно согласится, это HL2 привнесла физический движок нового уровня, можно сказать некст-геновский, и анимацию лиц на новый уровень поставила. Но оба этих показателя революцией в жанре назвать сложно, скорее серьезная эволюция.

Ну и я уж молчу, что только не левый не прул HL2 за ощутимо просевшую финальную часть.

И скорее всего это не единственные фичи, которые могут ввести Валв в хл3, что и позволит этой игре стать новым витком развития жанра.

Я бы не стал себя настраивать на столь революционно иные подходы. Мне бы хватило просто изменения жанра HL например в сторону Зельды/Бетмена с неким подобием открытого мира. В Жанре обычного шутера я думаю сейчас искать нечего для игры, которая хочет поддерживать свой культовый статус.

Пока одни клепают игры подобно сериалам где изменений между сериями кот наплакал, а другие пытаются наверстать свои былые, но просранные фичи, Валв серьезно хочет сделать игровой процес более глубоким и отзывчивым.

Опять же слова фонатика и не более того. Пока иные кардинально переосмысливают и создают новые витки жанров, Вальве ни как не может родить ни чего. С выхода HL2 прошло уже почти 10 лет (Эпизоды не считаем ибо иначе чем крупное DLC - мелкий аддон, их назвать сложно) за это время уже можно было выпустить как минимум 2 игры без намека на копипаст. Я уж молчу о том, что практика нам показывает, что игры находящиеся в разработке больше 3-4 лет хорошего ни чего не приносили с собой, в лучшем случае "очередной". И не надо про L4D или Портал, они вообще были сделанны другими людьми которых Вальве приютила т.е. свои сценаристы, продюссеры и т.п. у Вальве глубоко в жопе безделия.

AI, физика, графон (особенно лицевая анимация), постановка, геймплей. Зайди в бд агру и позырь че там ранее выходило в жанре фпс. Страх и ужас.

ФИАР, Анчартед, Крайзис, Ласт Оф Асс, Скайрим, ГТА5 и т.п. все они значит тоже революционные игры перевернувшие мировозрение на жанр? А ведь все они привнесли не меньше чем HL2,а иные даже в разы больше для геймдева.

PS. я не говорю, что HL2 говно. Просто заслуги этой серии в квадриллионы раз меньше, чем то малюют фанатики. Это самый обычный шутер, с парой техноческих нововведений для своего времени и неплохой атмосферой. Можно назвать отличной игрой, но явно не на столько, на сколько ее выставляют зомбированные.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма спорное утверждение. Геймплейно HL2 был самым обычным шутером, и в этом плане сейчас даже польские подделки лучше.

Вообще то сейчас даже в хваленом метро шутерная часть сделана на удивление халтурно, ощущение что по фанерным макетам стреляешь, про польские шутеры вообще умолчу, ну а Крайзис тоже не далеко от метро ушел. Из других особенностей могу выделить в Халфе набор и разнообразие врагов, такого и близко сейчас никто не делает.

Но с тобой судя по

Мне бы хватило просто изменения жанра HL например в сторону Зельды/Бетмена с неким подобием открытого мира. В Жанре обычного шутера я думаю сейчас искать нечего для игры, которая хочет поддерживать свой культовый статус.

все ясно. Даже в страшном сне боюсь представить HL3 в жанре Зельды. При том что саму Зельду как и Бэтмана очень ценю.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, приводить в пример отечественную (ну ладно, Украинсткую) подделку в качестве аргумента против Халвы это верный признак того, что ты не можешь ни чем ответить на мое утверждение. Шутерная часть у Метро ниже плинтуса, хоть и лучше первой части. Там чисто атмосфера вытягивает и ни чего более. Ну и разнообразия врагов я тоже особого не примомню в HL, видимо это от того, что оно ни как не влияет на тактику.

все ясно. Даже в страшном сне боюсь представить HL3 в жанре Зельды. При том что саму Зельду как и Бэтмана очень ценю.

Быть может ты меня не совсем верно понял. Перефразирую. Я бы предпочел увидить HL3 в виде правильно реализованной идеи последней игры Кармака - Рейдж. Тем более весь базис для этого явно прослеживался еще в HL2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×