Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики утверждают, что PS4 работает до 50% быстрее, чем Xbox One

Рекомендованные сообщения

PS4-vs-Xbox-One(2).jpg

Индустриальное издание Edge решило подлить масло в огонь, который будет разгораться все сильнее вплоть до момента релиза консолей нового поколения. Журналисты опросили разработчиков игр на предмет того, что они думают о мощности PlayStation 4 и Xbox One. Как оказалось, абсолютное большинство предпочитает творение Sony.

За два месяца до релиза ни одна из консолей не может считаться завершенной: обе компании усердно работают над новыми прошивками и драйверами. Однако, PS4 более покладиста: один из проектов, работающий в 1080p на 30 кадрах в секунду на PS4, «выжимает» лишь 1600x900 и 20 FPS на Xbox One. Неудивительно, ведь блок ALU процессора PS4 примерно на 50% быстрее конкурента, и это не считая критичного превосходства в пропускной способности и частоте работы памяти (GDDR5 у PS4 против DDR3 у XONE).

Microsoft пытается сократить отставание: не так давно вышло обновление, которые повысило частоту процессора Xbox One на 15%, однако, по словам разработчиков, это практически ничего не изменило. Кроме того, работать с ESRAM очень тяжело.

Американский релиз PlayStation 4 состоится 15 ноября, европейский — 29-го. У Xbox One схема распространения будет немного другая: в основных странах консоль выйдет 22 ноября, а в остальных, включая Россию, появится уже в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что разработчики не представились и игр не назвали, уж не троллят ли Эдж.

пока не увижу превосходства в играх не поверю что настолько. я знаю что мощнее, но не думаю что кардинально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мультиплатформе особого превосходства ни когда не будет. Всегда будут подстраиваться под наислабейшую платформу. Ну и можно было добавить в новость, что разработчики так же отметили, что в обработке например солнечных лучшей, без текстурирования, новая бокса справляется ощутимо быстрее конкурента от Сони, что может намекать на более качественные эффекты в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагло врут, троллят и лицемерят - попутно пряча взятки от Сони-корп в карманы...

Действительно ПС4 получилась мощнее чем новый Бокс - авантюра Сони удалась на полную (рискнули и выиграли), но разница не на 50% а на чистых-теоретических 33% (в общем зачете). Более того - разработчики продолжая распихивать по карманам взятки от Сони и АМД совершенно забывают сказать , что ПС4 в тестах использует технологии графического ускорения от АМД (название не помню), а Майкрософт свои из DX11.2 , которые на данный момент корпорация запрещает использовать в тестах (т.е. тесты консольки идут без всяких хитрых примочек - строго на железе, в отличии от Сони) до официального релиза этих технологий в октябре (до выхода win8.1 куда их и прикрутят).

P.s. совершенно не сомневаюсь в том , что ПС4 мощнее Бокса , но вся эта мишура с мифическими цифрами , умалчиванием некоторых важных фактов и соплями разработчиков на каждом углу - явно и по факту доказывает политику "Агрессивно-взяточной" рекламной кампании от Сони и не более (а если еще учесть , что у разрабов нынче руки из одного места растут - то им просто крайне выгодно нахваливать продукт Сони, дабы скрыть фиговую оптимизацию своего продукта). Настоящий бой консолей 8го поколения (ПС4...) мы увидим лет через 5 примерно, когда они войдут в конечную фазу своей жизни и разрабы смогут "адекватно-освоить" большую часть ресурсов (как это происходит сейчас на 7м поколении).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять же ты забываешь, что библиотека Сони базируется на переработанной библиотеке ОпенГЛ, которую все программисты считают на порядок более функциональной, чем ДеректИкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не функциональней, а более упрощённой(лёгкой) в плане разработки игр и переложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 fps в 1080р - это мощно, ничего не скажешь.

Главное чтобы со сглаживанием хотяб,на консолях больше и не надо - там задротить не с руки особо, а 30-ки для комфорта достаточно. Первые игры с 60 будут, но в настоящих некстгеновых фпс спадёт конечно :happy: . Как было так и будет, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтобы со сглаживанием хотяб,на консолях больше и не надо - там задротить не с руки особо, а 30-ки для комфорта достаточно. Первые игры с 60 будут, но в настоящих некстгеновых фпс спадёт конечно :happy: . Как было так и будет, ничего страшного.

Просто получается мой комп уже сейчас некстгенне и это как то не радует в плане технологического прогресса игр и плане роста частоты кадров. И уж раз на то пошло, то когда у игры получается добыть 60 кадров разработчики это преподносят как достоинство (ибо на NFS run разница огромна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не функциональней, а более упрощённой(лёгкой) в плане разработки игр и переложений.

Вот тут ты явно не прав. Директ Икс какраз проще, у него задал пару значений и он все за тебя сделал. А ОпенГЛ наоборот требует больше усилий в задачи параметров, но в то же время является более гибким и следовательно функциональным. А вот дальше уже все зависит от предпочтений программистов. Кто умеет работать а кто все свалит на умение библиотеки.

На самом деле сейчас библиотека ОпенГЛ набирает очень активную популярность среди разработчиков и вновь старается отобрать первинство у ДиректИкс. Хотя как и в случае с нВидиа, маркетинг решает многое, а за ОпенГЛ маркетинга нема.

Просто получается мой комп уже сейчас некстгенне и это как то не радует в плане технологического прогресса игр и плане роста частоты кадров. И уж раз на то пошло, то когда у игры получается добыть 60 кадров разработчики это преподносят как достоинство (ибо на NFS run разница огромна).

Как бы еще года 2 назад все крупные издатели в один голос говорили, что новое поколение консолей не будет революцией графики, все усилия разработчиков пойдут не на графон а на усовершествование физики, ИИ, онлайн составляющих и т.п., Графон в этом поколении будет вторичен ибо он уже достиг приемлемого пика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон в этом поколении будет вторичен ибо он уже достиг приемлемого пика.

Приемлемо это 60 FPS же !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приемлемо это 60 FPS же !

А если скажу, что приемлемо, это 120 fps и моник от 27' тут типа пробел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приемлемо это 60 FPS же !
А если скажу, что приемлемо, это 120 fps и моник от 27' тут типа пробел ?

Для движков без ограничений на fps (т.е. по сути без хитрых технологических финтифлюх) - чем больше fps ,тем лучше для глаза.

Для нормальных ограниченных (т.е. рассчитанных на это ) движков , оптимизированных под определенную частоту кадра - нормально и комфортно ровно столько , сколько рекомендует разработчик. FPS принудительно занижается и используются специальные технологии для улучшения восприятия картинки - самый банальный пример это выборка и удаление повторных кадров до подачи в обработку - в итоге пользователь получает картинку с фиксированными 30 fps, но с приятным визуальным восприятием как на 60 fps.

В общем - в мире консолей , стандартные ПК-шные мерки уже давно не применимы...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в итоге пользователь получает картинку с фиксированными 30 fps, но с приятным визуальным восприятием как на 60 fps.

Фраза-загадка. Объясните, как это может быть, а ещё лучше - приведите пример игры, где 30 фпс смотрятся так же легко и непринужденно, как 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фраза-загадка. Объясните, как это может быть, а ещё лучше - приведите пример игры, где 30 фпс смотрятся так же легко и непринужденно, как 60.

В голове консольщака который себя в этом убеждает, так проще живется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693  да, сейчас очень нездоровый перевес в области меньшинств и этнического разнообразия. Где-то можно терпеть, а где-то бывает прям до отврата. Лет через пять упокоятся
    • В общем единственное, что для себя нашел на этой распродаже это Chrono Ark. Не фанат карточных рогаликов вообще. Но здесь прямо хорошо сделаны механики + очень не плохой сюжет. По скидке за 18$  можно забрать.
    • Посмотрел я это “Укрытие”. Н-да… Конечно, не удается уже смотреть без улыбки эти сериалы с актерами по квоте обусловленной фашистской повесточкой. Субъективно почти весь сериал смотришь на женщин: черных, узкоглазых, ГГ, смуглых. Все разумеется сильные и независимые. Особенно забавно выглядит японка метр с шапкой, ну, где то на 40-45кг, которая по сюжету шериф и даже разнимает здоровых дерущихся мужиков под 100кг. Так же у нас вроде тут какой-то постапок, но толи со второй то ли с третий серии заявляют, что воспитательница ГГ была в одобренной лезбийской связи XD. В общем миру конце, но выжили негры, японки, индусы, испанки и пара белых женщин XD Надо показать в кадре млоденца? Это обязательно будет младенец негр XD Даже младенцев тут набрали по квоте. Сам по себе сюжет не полное говно, но как и положено безбожно затянут и уже серии с третьей не очень понятно, почему ГГ жива, т.к. остальных почему то умножают на ноль просто по кд. В общем, смотрю любуюсь на продукт современной культуры обильно сдобренный фашистской повесточкой. Я бы может этому больше сопереживал, если бы все это не выглядело так искусственно. Вот этот антураж созданный культурой разнообразия сильно бьет по атмосфере, потому что не удается отделаться от мысли, что это постановка, а не какая-то научно фантастическая история, которая могла бы быть.
    • @AK_ привет! В версию 1.0.7 играешь?
    • Анонс коллекционного издания «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей»! 

      Детективы, вы смогли разгадать очередную загадку! Правильный ответ: Коллекционное издание!

      Поздравляем наших старших детективов, которые первыми дали близкий или полностью правильный ответ на загадку: st maria, Алевтина Цыкункова, Мария Тырина!

      А теперь к анонсу!

      Мы планируем выпустить ограниченное физическое коллекционное издание игры «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей» совместно с мастерской подарков «Однажды в сказке».


      Пока мы можем приоткрыть вам несколько пунктов о коллекционном издании:
      1. Издание будет включать 7 предметов, связанных с Нэнси Дрю и новой игрой.
      2. Один из предметов - коробка с диском, которая дополнит вашу полку с играми Нэнси Дрю! Обратите внимание, что на диске будет только версия русификатора, отдельно приобрести игру можно на сайте разработчиков или в Steam.
      3. Стоимость коллекционного издания будет составлять 3000-4000 рублей.
      4. Издание является ограниченным.
      5. Полный состав и окончательная стоимость коллекционного издания будут раскрыты перед началом предзаказа.

      А сейчас нам важно узнать, сколько из вас заинтересовано в коллекционном издании.  
      Напишите в комментариях:

      Хотели бы вы заказать коллекционное издание?
      Что вы хотели бы увидеть внутри?


      Важно: Покупка издания не является донатом и поддержкой перевода игры. Коллекционное издание создано исключительно в интересах фанатов и не несет коммерческой выгоды.

      Мы ждем ваших предложений и мнений! 

    • Можно адаптировать и те, которые есть на этом сайте. В той раздаче имеется Вектор, который есть и здесь. Ставьте русификаторы RE1 в отдельное место:
      Voice — озвучка
      Movie — видео (Вектор и XXI век равноценны) Все эти папки переносите в директорию USA Если лень всем этим заниматься самостоятельно, скачивайте уже распакованные версии: https://www.sendspace.com/filegroup/cbuaNkabg2p53O0gk%2BmbgZvo44aJeKWY
      Я бы вовсе посоветовал не трогать GOG-версии RE. Перед нами оригинальные USA-релизы без каких-либо существенных изменений. Есть только возможность поставить сглаживание, более высокое расширение и поддержку геймпадов, но всё это может вам дать и эмулятор.   Для RE1 советую найти версию Director's Cut Dual Shock. Это полный и расширенный релиз. Для RE2-3 есть модификация Seamless HD Project, улучшения которой основаны на нейро-сетях. https://www.reshdp.com/re2/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-2-seamless-hd-project https://www.reshdp.com/re3/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-3-nemesis-seamless-hd-project Вам нужны GC-образы игр и эмулятор DOLPHIN:
      https://ru.dolphin-emu.org/download/?ref=btn   Для RE1 также есть моды. Seamless HD Project:
      https://www.reshdp.com/re1/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-seamless-hd-project Classic Rebirth (вам необходима JAP-версия):
      https://classicrebirth.com
    • Уловки xватило ровно на одну серию, примерно, все, как ожидалось. Тут же проблема не только в пропаганде, а в том, как они свою армию видят и показывают и как войну видят и показывают. Нулевой пациент смотреть интересно, только акцентов проставили, проблем и так хватало, а тут у нас еще, почему националистические настроения? Потому что депортация и власть ослабла, милиционер чуть что в живот и на сутки, а КГБшник любит чтобы его боялись и в мелочах этого всего очень много. Хотя человек из комитета показан неплохим, что даже удивительно. Но самый сок в конце последней серии в котором обвинили иммуноглобулин, который создаётся настаиванием в спирте, а значит - невозможно и заражение им. Почитал настоящую историю и не удивился сколько по мелочи переврали, касаемо мер по установлению заболевания, мер по профилактике и по информированию общественности.
    • Уже. Но перспективы пока непонятные. Спасибо. Хотя выглядит пока всё сложно. Чуть позже попробую разобраться
    • Это был стимбай, на плати.ру нормально гифтом взял. Кто бы спорил что ключи удобнее, но не всегда они есть в продаже, а даже если и есть то обычно в несколько раз дороже. Чтоб два раза не вставать заодно и вторую часть взял, а то первая есть инквизиция есть, а второй нет, мой внутренний перфекционист негодует.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×