Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] «Амнезия: Машина для свиней» (Amnesia: A Machine for Pigs) (PC)

Рекомендованные сообщения

Студия Frictional Games стала известна всей продвинутой геймерской общественности после релиза хоррора Penumbra, в котором нашлось место довольно интересному отношению к управлению и вживанию игрока в чисто лавкрафтовский сюжет. Студия The Chinese Room запомнилась коротенькой интерактивной историей Dear Esther. В чем-то последняя и напоминала работы финнов, но сотрудничество двух компаний все же стало полной неожиданностью: они совместно выпустили вторую игру в цикле Amnesia.

На дворе 31 декабря 1899 года. Лондон. Мрачная туманная ночь. Крупный промышленник Освальд Мандус просыпается от детского смеха. Он слабо помнит, живы ли его дети или это всего лишь бред, вызванный той странной болезнью, что он подхватил в Мексике. Голос по ту сторону телефонного аппарата сообщает, что дети у него и их нужно только забрать. Но они на самом дне огромной мясоперерабатывающей фабрики — машины для свиней. Остаётся только взять себя в руки и отправиться туда.

31_th.jpg 53_th.jpg 62_th.jpg 29_th.jpg

Тут-то и начинается приключение. Но в отличие от The Dark Descent (важно, что A Machine for Pigs — не сиквел, но другая история в похожем антураже), игра хоть и по-прежнему создана в жанре ужасов, всё-таки отходит от моментов, которые скорее должны нагнетать саспенс и напряжение, в сторону психологического давления на сознание. Я удивлюсь, если у игрока не начнёт болеть голова при прохождении второй «Амнезии», но именно такую психическую атаку на разум и проводят разработчики из The Chinese Room. Визуальный дизайн, серая цветовая гамма, сумрачное освещение, не погружающее в полный мрак, но и не дающее полной картины происходящего, странная работа с зернистостью и замыливанием изображения создают настоящий дискомфорт. Ощущение тяжёлой болезни, похмелья и острой мигрени передаётся от протагониста на игрока.

При этом и сама история с вдохновлённой Говардом Ф. Лавкрафтом мрачной истории с элементами космогонии превратилась в более аллегорическую притчу, наполненную символизмом и аллюзиями на реальный мир. Хотя полностью отойти от Лавкрафта продюсер из Frictional Games всё же не позволили. Но история о создателе чудо-машины хоть и имеет ряд отсылок к историям об алхимиках, пытающихся через связь с древними богами понять мироустройство, всё же не особо тяготит к такой прямолинейной трактовке. На деле же авторы выворачивают всё в историю противостояния человека и машины. Стремясь к достижению ницшеанского Сверхчеловека, герой создаёт Машину, но лишается человечности. Ведь металл прагматичен. Он просто выполняет свою задачу. А новый век уже наступает.

54_th.jpg 25_th.jpg 32_th.jpg 47_th.jpg

Но нельзя не признать, что разработчики из The Chinese Room не смогли максимально использовать вверенный им потенциал. Сама история при этом вполне неплоха, но её подача часто сопровождается вычурными претенциозными понтами, почерпнутыми из худших представителей жанра. Но что обиднее, так это потеря игрой «физики», когда-то удивлявшей своим новаторством. Теперь даже нет смысла приоткрывать дверь, чтобы заглянуть краем глаза в коридор, не вспоминая про загадки, которых хоть было и мало, но они всё же придавали происходящему атмосферу загадочности.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, ужасы — это довольно редкий гость в индустрии видеоигр. Потому пропускать Amnesia: A Machine for Pigs всё же не стоит. Но восторга и страха, которые вызывали два первых эпизода Penumbra и первая игра из серии Amnesia, также ожидать не приходится. Да и новая визуальная эстетика, практически лишённая источников света и призванная медленно сводить игрока с ума, довольно тяжело воспринимается в контексте шестичасового приключения.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меж тем мет ставит свои 74 из 100. Рецензия короткая и малоинформативная, надеюсь не потому, что об игре толком сказать и нечего. В предыдущей части была музыка хорошая, атмоссферная, а в этой с ней как?

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физика никуда не делась, только что играл час и все также можно было мышкой открывать двери и шкафчики. Возможно, пресс-версии была слегка обрезана. Что касается атмосферы - это да, игра пугает меньше недавнего Outlast и не такая напряженная. К слову, за целый час меня напугали только один раз и то звуком обрушения. А вот плюсов много: бродить действительно интересно, как и изучать здешнюю историю, дизайн уровней очень даже неплох. Я бы нисколько не расстроился, если бы это была такая стильная адвенчура.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Физика никуда не делась, только что играл час и все также можно было мышкой открывать двери и шкафчики. Возможно, пресс-версии была слегка обрезана.

В первой части можно было вынимать книги и прочие предметы из ящиков. Теперь хоть они и не приклеены намертво, взаимодействовать с ними нельзя. Да и в целом объектов, которые можно таскать, стало куда меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первой части можно было вынимать книги и прочие предметы из ящиков. Теперь хоть они и не приклеены намертво, взаимодействовать с ними нельзя. Да и в целом объектов, которые можно таскать, стало куда меньше.

Ну так обычно никто и не баловался с книгами и бутылками, в Пенубре даже больше интерактива было, чем в первой Амнезии. В рецензии написано конкретно про отсутствие старой физики открытия дверей и прочего, а не про общую интерактивность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так обычно никто и не баловался с книгами и бутылками, в Пенубре даже больше интерактива было, чем в первой Амнезии. В рецензии написано конкретно про отсутствие старой физики открытия дверей и прочего, а не про общую интерактивность.

Знаете, меня всегда удивляли личности, подобно вашей, читающие по-диагонали. Только вы могли поставить знак равенства между "отсутствие старой физики открытия дверей" и "теперь даже нет смысла приоткрывать дверь, чтобы заглянуть краем глаза в коридор".

Возможно, пресс-версии была слегка обрезана.

Иногда лучше жевать, знаете ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаете, меня всегда удивляли личности, подобно вашей, читающие по-диагонали. Только вы могли поставить знак равенства между "отсутствие старой физики открытия дверей" и "теперь даже нет смысла приоткрывать дверь, чтобы заглянуть краем глаза в коридор".

Ок, приму объяснение того, что именно он этим хотел сказать. Было написано четко, что игра потеряла "физику". Да и почему нет смысла приоткрывать дверь и выглядывать? Причем здесь это, если с прошлого предложения разговор о "физике" начался? Если рецензия вызывает вопросы - это не вина читателей. И, знаете ли, приобщать человека к каким-то личностям только по одному комментарию - это глупо, не находите? Если все начнут так делать, здесь будет плэйграунд. Не думаю, что вы этого хотите.

А комментарий про пресс-версию вполне адекватен, ведь журналистам зачастую идет далеко не финальная версия.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
приобщать человека к каким-то личностям только по одному комментарию - это глупо, не находите?

А комментарий про пресс-версию вполне адекватен, ведь журналистам зачастую идет далеко не финальная версия.

согласен на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А комментарий про пресс-версию вполне адекватен, ведь журналистам зачастую идет далеко не финальная версия.

Она отличается от финальной только опечатками в локализации, типа 1989 год вместо 1899 и всё. И то когда в Стиме появилась предзагрузка, и пресс-версия обновилась до релизной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дорогие форумчане, део в том что я только что поиград в ту игру и нахлжу её грайне говнистой в сравнении с первой частьбюДовери разрадотку игры сохздателям Дер истрер было крйне лупо так так 7и атмосфейрой ни геймплеем игры не схожи и смысла и совсмезать не было. На рарабы решили иначе. По сути мы имеет воторой деистер. чуть больше интерактивности чем в оригинале, чуть больше тейн и монстров, но по делу. каждая записа дареит только больше вопрсосов нехели ответов и отсуттстиве оттомосферыт не дрит удовольстив яот игры. Я бы постави иге 3 балл за музыку, три блалла за испольхзования движка и ещзё три блалл за геймплей. и того общая оценка три балла. не знаю что именно нашщли обхорщики и рецензрры в той игре, но игра говно и это факт. Изменено пользователем Rederik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что поиграл часок в Амнезию, и за этот час она показалась мне куда страшнее Аутласта. В ней очень хорошо нагнетает атмосфера, чего особо нет в том же Аутласте.

Да, может, она не такая страшная, как первая часть, но всё равно всё сделано очень достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было написано четко, что игра потеряла "физику".

Нет, ничего подобного там не написано. Я же говорю, что читаете по-диагонали.

И, знаете ли, приобщать человека к каким-то личностям только по одному комментарию - это глупо, не находите?

Ну как бы нормальный человек прекрасно знает разницу между теми двумя фразами, который я указал в прошлом посте. Но, соглашаясь с этим объяснением ("Ок, приму объяснение"), вы тут же выдаете нечто смешное и нелепое - "Было написано четко, что игра потеряла физику."

А комментарий про пресс-версию вполне адекватен, ведь журналистам зачастую идет далеко не финальная версия.

"Далеко не финальная версия" на ревью журналистам никогда не идет, ибо издатель - не идиот, чтобы недоделку кому-то показывать. В ней бывают некритичные ошибки (например, у меня были проблемы с v-sync), но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы нормальный человек прекрасно знает разницу между теми двумя фразами, который я указал в прошлом посте. Но, соглашаясь с этим объяснением ("Ок, приму объяснение"), вы тут же выдаете нечто смешное и нелепое - "Было написано четко, что игра потеряла физику."

Ну что тут смешного? Это вырезано из самой рецензии: "Но что обиднее, так это потеря игрой «физики», когда-то удивлявшей своим новаторством. Теперь даже нет смысла приоткрывать дверь, чтобы заглянуть краем глаза в коридор, не вспоминая про загадки, которых хоть было и мало, но они всё же придавали происходящему атмосферу загадочности.". После этих слов, мне, как читателю, пришла в голову мысль только об игровой физике и построенных на ней загадках и прочих возможностях взаимодействия (уверен, не мне одному). Я же не исключаю такого варианта, что автор вкладывал несколько иное значение, но после прочтения этого текста подумалось именно вышеописанное. И я акцентировал внимание больше на его слове "физика", а не на открытии дверей по физике (каюсь, здесь оплошал, так как речь в прошлом сообщении шла о "физике" и логично было предположить, что это продолжение мысли, поэтому эмоционально и дверь в ту степь захватил), но, как бы то ни было, я так и не понял почему нет смысла выглядывать, это осталось без объяснений (никого там никогда не будет что ли?). И, как выразился автор, "загадки придающие атмосферу загадочности" всё же присутствуют.

Про совсем сырую пресс-версию я и не говорю. Допустим, отсутствие некоторых визульных анимаций при действиях героя нельзя считать критичной проблемой, это не мешает проходить игру. По мелочам может не совпадать с релизной, а с "далеко" - это я, конечно, слишком преувеличил, но тем не менее :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что тут смешного? Это вырезано из самой рецензии: "Но что обиднее, так это потеря игрой «физики», когда-то удивлявшей своим новаторством.

Вот именно, "когда-то удивлявшей своим новаторством".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно, "когда-то удивлявшей своим новаторством".

Тогда автором неправильно была выбрана точка отсчёта. Именно "Penumbra: Overture" (а точнее даже её техно-демка, выпущенная годом ранее) "когда-то удивляла своим новаторством" в плане физики. Вот где был прорыв (хотя бы в стане "adventure" и "indy"). Частично всё это ещё работало и в "Penumbra: Black Plague", но уже пошло на спад в "Penumbra: Requiem", а про "Amnesia: The Dark Descent" я и не говорю. Она удивляла и радовала тогда совсем другим (умелым воссозданием животного страха), а не взаимодействия с окружением.

В 1-ой части ATDD физика была слегка "обрезанной" (по сравнению с PO), но это, конечно, не делало игру плохой, т.к. от нового проекта "Frictional Games" общественность тогда требовала и ждала совсем другого. Я уже от перестановки книг и открывания дверей "игровой оргазм" в 2010-ом не испытывал. Ставить тогда в пример здесь 1-ую часть ATDD в противовес "Amnesia: A Machine for Pigs" не стоит. Тогда уж, положа руку на сердце, всю "Amnesia" надо ругать, вспоминая "Penumbra", а не текущую игровую серию, состоящую из двух проектов, сравнивая их друг с другом.

P.S.: И по самой рецензии: без обид, но коротковата она... преступно, очень! Галопом, как говорится, по Европам. Среднестатистический игрок, который не играл в оригинал, не поймёт, чем и кем является сейчас "Amnesia: A Machine for Pigs", т.к. автор почти ни на одном элементе игры (сюжет, геймплей и т.д.) толком и не остановился, не объяснил, не обрисовал подробно его.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия слабая, больше похоже на аннотацию, чем на рецензию. Также неприятно удивляет её (рецензии) мягкость. Игра заслуживает безжалостного втаптывания в грязь. Разработчики извратили суть игры, кастрировав её, — здесь нет ни погонь, ни пряток от монстров, ни квестовой части, никакого напряжения, — в игре вообще нет геймплея как такового! Мы получили какое-то интерактивное кинцо. 5 из 10. Автор, да простит он меня за резкие, но справедливые замечания, — казуал-говноед. Знаю, что такими словами нарываюсь на бан, но, простите меня, я просто не могу пройти мимо такого попустительства автора рецензии и разработчиков к игре, которая обещала, если не превзойти, первую часть, то хотя бы быть на уровне с ней, — такое прощать нельзя.

Изменено пользователем Поехавший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      К сожалению, без демонстрации.
      Товарищ @Xipb14 смастерил нейросетевую озвучку для хоррора Amnesia: A Machine for Pigs («Амнезия: Машина для свиней»).
      К сожалению, без демонстрации.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB. Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел. И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения. В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB. Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел. И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения, которые особенно заметны в текущих реалиях. Мы считаем, что стандартному функционалу SteamDB не хватает ряда полезных функций, которые были бы полезны российским и русскоязычным пользователям. Именно для решения этих проблем мы и создали наш новый скрипт. Представляем SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer. Чего не хватает на SteamDB? 1. Проблема сортировки по дате начала распродажи и цене одновременно В данный момент единственный способ узнать, является ли игра частью актуальной распродажи — это отсортировать её по дате начала скидки (колонка "Started"). Однако включение этой сортировки лишает вас возможности сортировать игры по цене или проценту скидки, что крайне неудобно. Наш скрипт решает эту проблему, добавляя отдельный фильтр по дате, который позволяет отсечь все игры, скидки на которые появились ДО начала распродажи, сохраняя при этом возможность любой другой сортировки. 2. Отсутствие фильтра по русскому языку На удивление, на SteamDB до сих пор не существует фильтра, который позволил бы отсеять игры с русским переводом или озвучкой. Приходится проверять каждую игру вручную. Мы это исправили, добавив полноценный фильтр по наличию русского языка, который позволяет оставить в списке только игры с текстовым переводом или даже с полной русской озвучкой. 3. Анализ региональных цен (РРЦ) Важной частью экосистемы Steam являются рекомендуемые региональные цены. В 2022-м Valve, учитывая все кризисные события в мире, подняла планку для всех стран. Наш скрипт добавляет возможность фильтровать игры по соответствию российским рекомендуемым региональным ценами. Вы сможете мгновенно отфильтровать игры, которые продаются ниже, выше или в соответствии с рекомендованной ценой для вашего региона, и даже увидеть точную разницу в процентах и рублях. 4. Несовершенство фильтров по историческому минимуму Стандартные фильтры SteamDB («исторический минимум» (historical lows), «повтор минимума» (matching lows) хороши, но после массового поднятия цен в 2022 году они формируют нереалистичные ожидания. Поскольку издатели и разработчики скорректировали базовые цены, часть игр с крайне низкой вероятностью смогут достигнуть своего прежнего абсолютного минимума. В результате игра с щедрой скидкой в 90% рискует никогда не пробить исторический минимум, достигнутый при скидке в какие-нибудь 50% до 2022-го года, даже если итоговая разница в ценах будет всего на пару рублей выше прежнего рекорда. В связи с этим мы решили добавить процентные фильтры. Теперь вы можете сравнивать не только абсолютные цифры, но и процент скидки с лучшим историческим процентом. Если новая скидка в 90% выгоднее исторической в 60%, наш скрипт подсветит её синим цветом как лучшее предложение, даже если оно не бьет старый рекорд цены. 5. Работа с недоступными в регионе играми Часть пользователей хочет знать, какие игры недоступны в их регионе и сколько они стоят у друзей за рубежом. Наш скрипт позволяет сохранять списки игр из разных регионов и сравнивать их, чтобы легко находить уникальные для каждой страны предложения, например, для покупки подарком. Все эти исправления доступны в нашем скрипте. Подробности читайте ниже.
    • Благодарю Вас , на выходных побегаю , с модами разумеется )
    • Щас попробую найти.  Нашёл. Порванная вуаль называется. Чет очень давно ничего не слышно.  https://store.steampowered.com/app/1587600/Broken_Veil/
    • Какая цена? В обе две играл бесплатно. Пока есть такая опция. Ну, если вам бабки прям ляжку жгут, тогда да, надо платить. По тройному прайсу, так обязательно! А то ведь издатель не купит себе очередной порш кайен, или на что он там копит…  
    • да тут хотя бы основной текст перенести и шрифты сделать
      потом текстуры 
    • Я помню как я вернул деньги за игру которая даже еще не вышла и получил игру бесплатно) лучше бы вальв вернули бы русские карты для оплаты а то это очень странно
    • Кстати, не совсем по теме, но в то же время в тему. А помните отечественную игрулю в стиле мелких кошмаров. В Советской эстетике. Там маленький мальчик в ушанке бегает от ебак толстожопых. Как там её... Блин забыл. Давно не слышал о ней. Где-то 2 года назад. Не помню, но очень понравилась. 
    • Добрый день, на эдже всё работает, но на Firefox и на violet и на tamper не даёт инкогнито сессию, вот логи:
        [U.S.E. Unblocker] Не удалось получить cookies с текущей попытки. Заголовки ответа: Object { headers: "Server: nginx\r\n Content-Type: text/html; charset=UTF-8\r\n Expires: Mon, 26 Jul 1997 05:00:00 GMT\r\n Cache-Control: no-cache\r\n Content-Security-Policy: default-src blob: data: https: 'unsafe-inline' 'unsafe-eval'; script-src 'self' 'unsafe-inline' 'unsafe-eval' https://store.fastly.steamstatic.com/ https://recaptcha.net https://www.google.com/recaptcha/ https://www.gstatic.cn/recaptcha/ https://www.gstatic.com/recaptcha/ https://www.youtube.com/ https://s.ytimg.com https://js.hcaptcha.com; object-src 'none'; connect-src 'self' http://store.steampowered.com https://store.steampowered.com http://127.0.0.1:27060 ws://127.0.0.1:27060 https://community.fastly.steamstatic.com/ https://steamcommunity.com/ wss://community.steam-api.com/websocket/ https://api.steampowered.com/ https://login.steampowered.com/ https://help.steampowered.com/ https://steam.tv/ https://shared.fastly.steamstatic.com/ https://checkout.steampowered.com/; frame-src 'self' steam: http://www.youtube.com https://www.youtube.com https://www.google.com https://sketchfab.com https://player.vimeo.com https://steamcommunity.com/ https://login.steampowered.com/ https://help.steampowered.com/ https://checkout.steampowered.com/ https://www.google.com/recaptcha/ https://recaptcha.net/recaptcha/ https://*.hcaptcha.com; frame-ancestors 'none';\r\n X-Frame-Options: DENY\r\n Content-Encoding: gzip\r\n Vary: Accept-Encoding\r\n Strict-Transport-Security: max-age=10368000\r\n Content-Length: 37261\r\n Date: Thu, 26 Jun 2025 16:22:33 GMT\r\n Connection: keep-alive\r\n Set-Cookie: steamCountry=RU|[REDACTED]; path=/; secure; HttpOnly; SameSite=None\r\n Set-Cookie: browserid=[REDACTED]; expires=Fri, 26-Jun-2026 16:22:33 GMT; Max-Age=31536000; path=/; secure; SameSite=None\r\n Set-Cookie: sessionid=[REDACTED]; Path=/; Secure; SameSite=None\r\n" }  
    • Там же в текстурах не только кровавые надписи. Всякие информационные доски, указатели, плакаты и прочий environmental storytelling
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×