Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Заранее извиняюсь, если что-то не понимаю или нарушаю, то удалите этот пост, но почему нельзя переложить техническую сторону работы на самих разработчиков? Отправить перевод на info@labzerogames.com попросив добавить его в игру, так сами разработчики будут следить, чтобы при обновлении ничего не слетело и шрифты русские нарисует их же художник в том же стиле, что и английские. Таким образом выиграют все: геймеры СНГ получат русификацию, разработчик больше геймеров из СНГ (число продаж), а переводчик(и) - свои имена (ники) в титрах и, вероятно, несколько ключей на "Indivisible" - новую игру от тех же разработчиков или несколько копий самой "Skullgirls" или ещё какие-то ништяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заранее извиняюсь, если что-то не понимаю или нарушаю, то удалите этот пост, но почему нельзя переложить техническую сторону работы на самих разработчиков? Отправить перевод на info@labzerogames.com попросив добавить его в игру, так сами разработчики будут следить, чтобы при обновлении ничего не слетело и шрифты русские нарисует их же художник в том же стиле, что и английские. Таким образом выиграют все: геймеры СНГ получат русификацию, разработчик больше геймеров из СНГ (число продаж), а переводчик(и) - свои имена (ники) в титрах и, вероятно, несколько ключей на "Indivisible" - новую игру от тех же разработчиков или несколько копий самой "Skullgirls" или ещё какие-то ништяки.

Вероятность их согласия может быть не такой высокой, хотя если создатель темы захочет провернуть такой трюк, то если будет текст, будет и перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заранее извиняюсь, если что-то не понимаю или нарушаю, то удалите этот пост, но почему нельзя переложить техническую сторону работы на самих разработчиков? Отправить перевод на info@labzerogames.com попросив добавить его в игру, так сами разработчики будут следить, чтобы при обновлении ничего не слетело и шрифты русские нарисует их же художник в том же стиле, что и английские. Таким образом выиграют все: геймеры СНГ получат русификацию, разработчик больше геймеров из СНГ (число продаж), а переводчик(и) - свои имена (ники) в титрах и, вероятно, несколько ключей на "Indivisible" - новую игру от тех же разработчиков или несколько копий самой "Skullgirls" или ещё какие-то ништяки.

Ну напиши. В лучшем случае получишь какую-нибудь отписку, а скорее всего просто проигнорируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не переводчик и уважаю чужой труд, потому от своего имени ничего отправлять не буду, пусть сами переводчики решат нужно ли это сделать.

Но я не думаю, что это безнадёжно, если будет готов построчный перевод, то разработчикам останется добавить его в игру, что для них не должно составить проблемы (всё-таки 8 языков в игре уже присутствуют).

Если написать, что добавление языка увеличит продажи среди носителей языка, то письмо как минимум не станут игнорировать.

Надеюсь, тут можно ссылки и я ничего не нарушаю, википедия говорит, что на русском говорят более 167 миллионов человек (для которых этот язык родной) https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_языков...еству_носителей

Сам стим (через который в основном и идёт распространение игры) говорит, что русский язык - второй по популярности (17,4%, после английского - 45,5% пользователей стим) http://store.steampowered.com/hwsurvey/

Прямо в письме с готовым переводом можно написать, что разработчики теряют 17,4% от возможного дохода, т.к. многие не покупают игру из-за отсутствия языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не переводчик и уважаю чужой труд, потому от своего имени ничего отправлять не буду, пусть сами переводчики решат нужно ли это сделать.

Но я не думаю, что это безнадёжно, если будет готов построчный перевод, то разработчикам останется добавить его в игру, что для них не должно составить проблемы (всё-таки 8 языков в игре уже присутствуют).

Если написать, что добавление языка увеличит продажи среди носителей языка, то письмо как минимум не станут игнорировать.

Надеюсь, тут можно ссылки и я ничего не нарушаю, википедия говорит, что на русском говорят более 167 миллионов человек (для которых этот язык родной) https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_языков...еству_носителей

Сам стим (через который в основном и идёт распространение игры) говорит, что русский язык - второй по популярности (17,4%, после английского - 45,5% пользователей стим) http://store.steampowered.com/hwsurvey/

Прямо в письме с готовым переводом можно написать, что разработчики теряют 17,4% от возможного дохода, т.к. многие не покупают игру из-за отсутствия языка.

Ты бы доверил перевод своей игры на неизвестный тебе язык, неизвестным тебе людям, когда качество их работы ты проверить не можешь по объективным причинам, при условии что за дерьмовый перевод хаить будут тебя, а не каких-то людей с какого-то неизвестного сайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некотроые промту официальные переводы доверяют (вернее теперь промт не моден, гугл транлейт рулит), но нанять пару русских студентов, учащихся в их стране по обмену для проверки правильности перевода тоже не трудно, главное было бы желание добавить русскую локализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И скоро будет русификатор или поддержка на русском? Эту тему начали 2013 а сейчас 2016, надо заканчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно текст в студию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно текст в студию)

Его не дают по причине невозможности вставить обратно. Или дают, но мне не дали. В общем тут пока глухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно текст в студию)

Мы здесь переводили http://notabenoid.org/book/43268/, но бросили по техническим причинам. Теперь все могло конечно поменяться в плане текста и его расположения. Пока кто-то не разберется с тех. частью и смысла браться нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы здесь переводили http://notabenoid.org/book/43268/, но бросили по техническим причинам. Теперь все могло конечно поменяться в плане текста и его расположения. Пока кто-то не разберется с тех. частью и смысла браться нет.

Хм, ну доперевести не проблема, английский сверхпростой. А тех.часть это куча шрифтов или есть ещё что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, ну доперевести не проблема, английский сверхпростой. А тех.часть это куча шрифтов или есть ещё что-нибудь?

Да вроде были проблемы со вставкой текста в игру. Но это было так давно, всего уже не помню. Надо у Damin72 уточнять, он заливал текст на ноту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, ну доперевести не проблема, английский сверхпростой. А тех.часть это куча шрифтов или есть ещё что-нибудь?

Проблема была в отключении защиты проверки (Нужно будет писать патчер, ибо экзе индивидуален, похоже). Все остальное ломалось на ура. Правда, за тех часть я не отвечал, так что тут уж надо писать тем, кто ломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра DRM-Free поэтому индивидуальных экзешников быть не должно (хотя могут различаться для 32- и 64-битных систем, но 2 экзешника - это не индивидуально для каждого). Скорее там идёт проверка Хеш-сумм

Ранее я предлагал переводчикам связаться с разработчиками, чтобы они сами добавили русский в игру, таким образом были бы решены проблемы с проверкой и сами разработчики следили бы, чтобы проблемы не появлялись при выходе обновлений и шрифт дорисовали бы русский не заменяя английский или немецкий, ведь у них замечательные художники, нарисовавшие эту игру и шрифты к ней. Не было бы мучений с патчерами и плясок с бубном, поставил игру, выбрал русский в настройках и играй (а может он сам выберется по умолчанию).

Не знаю, пытались ли переводчики связаться с разработчиком, или подумали, что их проигнорируют или придумают отмазку, чтобы ничего не делать или испугаются вставлять перевод неизвестных авторов в свою игру. Но если не попытаться не узнаешь, конечно хуже игнора ничего не будет, но не зря же разработчик оставил контакты bugreport@labzerogames.com info@labzerogames.com официальный сайт чтобы можно было сообщить об ошибках или внести предложения по улучшению игры (добаваление языка, кстати второго по популярности в стим вполне себе улучшение) также на популярность русского языка можно сослаться в письме разработчику, чтобы он не игнорировал предложение добавить перевод.

Сегодня попытался зайти на Нотабеноид но членом клуба я не являюсь и как там регистрироваться не понял. Как там всё выглядит, не знаю, но подобный сайт видел и даже немного поучаствовал в переводе 9тома Overlorda там можно предложить несколько вариантов перевода и за каждый вариант можно голосовать "за" / "против". Это натолкнуло меня на мысль, дать ссылку разработчикам на сайт с коллективным переводом, чтобы они увидели, что есть вариант перевода с большим числом голосов "за". Либо предложить разработчику выложить готовый перевод у себя и организовать голосование, устраивает ли он геймеров. В общем, если разработчика заинтересует идея русификации, то русификацию мы увидим.

Как итог сказанного мной, наиболее простой и быстрый способ увидеть перевод - организовать сотрудничество переводчиков с разработчиками, где разработчики займутся технической стороной русификации.

Изменено пользователем Chuck-Norris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как итог сказанного мной, наиболее простой и быстрый способ увидеть перевод - организовать сотрудничество переводчиков с разработчиками, где разработчики займутся технической стороной русификации.

Если вас так тянет, то займитесь этим. Текста не особо много, да и сейчас после масштабной Undertale найдутся много свободных переводчиков с аккаунтами на ноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC & PlayStation 4 Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Дата выхода на PC: 25 марта 2021 Состояние русификации
      Выпущен, ведётся доработка
      Скачать русификатор (v.0.5.0)
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш бот в Telegram
      Наш чат в Telegram
      Наш канал на Youtube
    • Автор: Jack
      The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer's Cut

      Метки: Экшен Разработчик: Starbreeze Studios, Tigon Studios Издатель: Atari Дата выхода: 7 декабря 2004 года Отзывы Steam: 271 отзывов, 88% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • помогла смена языка на французский и обратно. всем спасибо
    • сматрити.
      1.  я запускаю большой лаунчер. Который 44Мб с картинкой.
      2. говорю ему: 3 вариант, применить.
      3.НИЧЕГО НЕ ПРИСХОДИТ
      4. в папке появляется 1_WWM_rus.exe
      5 я жму на него ( справами администрирования)
      6 вылетает вот ета картинка.

      Отсюда вопрос: есть ли гдето на яндексе например, как было раньше — батник с руссификаторным файлм, которые я кидаю в папку Rus  и он все ставит? Но разумеется с последней версией перевода, пожалуйста
       
    • Русификатор был обновлён. Отредактировано более 200 строк касательно навыка сродства(в оригинале Affinity) и его производные. Постарались привести к общему виду. Также отредактированы некоторые строки по мелочи(русификатор обновлялся всё это время). Касательно лаунчера, те, кто им пользуется обновление прилетит в лаунчер и предложит его скачать. Те кто не пользуется могут перекачать с яндекс ссылки в основном посте Рекомендуется пользоваться для установки пунктом третьим, хоть там и проскакивает китайский русский перевод самый полный именно там. Можно пробовать 3 пункт, но он далеко не у всех корректно срабатывает. Он даже в принципе может сработать, но при этом оповестить через 5 минут, что патч не удалось применить.   @SilverFoxRus не совсем понял. Он же уведомляет о том, что что-то сделал, разве нет? Т.е. что-то прозевать крайне сложно. Если же дело касается 3 пункта, то как я и говорил, это больше экспериментальный пункт, мы решили его сделать, потому что некоторым не нравится встречающийся китайский язык. В тоже время он не у всех корректно работает, причины мы не знаем. Есть подозрение, что он не отрабатывает, потому в этом нет нужды, но в опытным путём мы выяснили, что максимальная локализация сейчас именно с 3 пунктом. Поэтому приходится с чем-то мирится)
    • А можно в будущих апдейтах ПОЖАЛУЙСТА сделать большую зеленую лампочку или там ленту прогресса, что “Ланчер запущен, можно запускать игру”
      Сечас после нажимания кнопки “применить” ничего не происходит. и непонятно — скачлос, установилось/не скачалось не обновилось/скачалось, но есть ошибки/ и такдалие   И ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ- неработаит! 
    • @piton4 с задним планом не привычно.такое где-то было но там автоматом наводилось.fatal claw счас прохожу дошёл до пепельных земель и аилу до средневековья дошёл
    • Здравствуйте игра крашится в локации marchen garten c русификатором, ссылка на краш лог 
    • работает на сценрелизе ,1ый раз ставил тож тишина … потом переустанавливал ,работает … 
    • Ты сам не можешь загуглить что такое циклы и зачем они нужены, а также искренне считаешь, что чуть более развитая форма ифов - свитч кейсы лучше и практичнее циклов, что можно без тех обойтись? Ну тут уж кибермедицина бессильна и думать, смотря на код более широко, не научит. Надо полагать, массивы ты тоже применять до сих пор не научился, как и хранить данные в них. Ты даже до сих пор не все основные примитивы освоил, но упорно кидаешься изучать какие-либо нишевые тонкости. Если провести аналогию, ты будто пытаешься улучшить кастомный двигатель, узнав о каком-нибудь новом открытии, которое могло бы улучшить производительность системы на один процент, но не удосужившись даже изучить базовые формулы физики из-за чего не можешь вывести тот даже нормальные стоковые мощности. По твоим словам тебе ведь и нужно вывести только одно вычурное сообщение, а не прорву разных объектов. Определись всё-таки, что тебе самому нужно что ли. Для задач, где нужно сделать что-то менее сотни раз куда проще уж сделать несколько “гифок” (технически, обычно не gif ресурсы, чаще всего иным образом реализуется, но не суть, так просто понятнее, что имеется в виду). Например, в случае вычурных менюшек и редких системных сообщений. Да и по нагрузке обычно это более оптимальный метод. В т.ч. если тебе просто нужна коллекция шейдеров — банально скачай их. Почему тебя вечно тянет изобретать колесо? Понял бы ещё, если ты делал это из “академического интереса”, но ведь ты преподносишь создание кастомного шейдера как необходимость, что по-другому твою задачу вот вообще якобы решить нельзя было бы, хотя это не так.
    • @vadik989 прикольная игрушка.  Поначалу немного непривычно что две плоскоти, но потом привыкаешь.  Последние два уровня сдвоенные, нужно залпом проходить. У меня ещё игра крашнулась на последнем боссе, а я до него больше часа добирался. Но думаю дело не в игре, а в не совсем стабильном UV.  Так как карта “отдыхает”, то частоты довольно низкие, и скорее всего при таком напряжении нет стабильности.
    • Спасибо за перевод, всё отлично работает
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×