Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Payday 2

payday-2-1363173870176554.png

Информация:

Название: Payday 2.

Название расширенного издания: Payday 2: Career Criminal Edition (PayDay 2: Издание - профессиональный преступник) Спасибо переводчику ...

Жанр: Action / 3D / 1st Person / Shooter.

Платформы: PC X360 PS3.

Разработчик: OVERKILL - A Starbreeze Studio.

Издатель: 505 Games.

Издатель в России: 1С-СофтКлаб. (Издают но не переводят, потому что им лень ...).

Язык интерфейса: Английский.

Язык озвучки: Английский.

Дата выхода: 13 августа 2013 года.

Языки указанные в Steam: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский.

Системные требования в Steam:

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.

Процессор: 2 Ггц. Intel Dual Core / Intel Core 2 Duo E6600 / Intel i5 2400.

Оперативная память: 2 Гб.

Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2600 (256 Мб - минимум).

Аудиокарта: Совместимая с DirectX: 9.0c.

Свободное место на жёстком диске: 10 Гб. (12-18 Гб.).

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.

Процессор: 2.3 Ггц. Intel Quad Core / Intel Core 2 Duo E6600 / Intel i5 2400.

Оперативная память: 3 Гб.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX460 / ATI Radeon HD 5850 (512 Мб - минимум).

Аудиокарта: Совместимая с DirectX: 9.0c.

Свободное место на жёстком диске: 10 Гб. (12-18 Гб.).

Описание:

 

Spoiler

Payday 2 – кооперативный шутер на четырех игроков, позволяющий всем желающим снова вжиться в роли героев оригинального PayDay - Далласа, Хокстона, Чейнса и Вульфа. Новая сеть Crimenet предлагает большое количество разнообразных дел – от сравнительно простых набегов на магазины и похищения детей, до ограбления хранилищ банков. По мере прохождения миссий, команда из четырех игроков отправляется на более сложные и выгодные миссии. Вместе с этим появляется больше возможностей кастомизации и крафтинга, что позволяет группе использовать уникальную экипировку.

Особенности:

* В грабеже главное – хорошие подельники. Когда в команде бандиты разных специальностей, все пройдет как по маслу. Но не забудьте почаще оглядываться, когда дело дойдет до дележа добычи !

* Необходимое подспорье для каждого уважающего себя вора – сеть CRIMENET. Только здесь все лучшие заказы, самые жирные куши, необходимые пароли и явки. Чем больше сделано – тем больше доступно.

* Ходить на дело дважды в одно место – плохая идея. Так что, даже если надумаете выполнить заказ повторно, приготовьтесь оказаться на совершенно новой местности, случайным образом созданной игрой.

* По мере продвижения по карьерной лестнице воровского мира, вы сможете выбрать специальность – главарь, боевик, призрак и технарь. Каждую отличает обширный арсенал полезных навыков и соответствующей экипировки. Впрочем, ничто не мешает сравнить все и выбрать только самое нужное.

* Чем громче ваша слава, тем больше умений, пушек и шмоток вам полагается. Не забывайте закрывать лицо фирменной маской – теперь вы сможете сами настроить ее внешний вид, выбрав подходящий из десятков тысяч возможных вариантов.

* Не бойтесь замарать руки: отправляясь на дело, прихватите пушку по душе – от снайперской винтовки worlds-torrentru до автомата, от пистолета до пулемета. Ценителей порадует многообразие возможностей модернизации – оптические прицелы, глушители, приклады, прицельные сетки, стволы и обоймы. Не в обиде и эстеты. Вот, например, пистолет с ореховой рукоятью – разве не чудо ?

* Облегчите себе жизнь с помощью различных модификаторов. Для достижения успеха все средства хороши, будь то быстрая тачка, на которой вы скроетесь с места преступления, план здания или даже свой человек внутри.

* У настоящей звезды воровского мира должен быть свой стиль. Какая линия поведения подойдет именно вам – тихая нейтрализация или пальба из всех стволов ? Методы разные, но цель одна – прийти, забрать, скрыться.

* Если кто-то собирается украсть, кто-то обязательно захочет помешать. Управляемые искусственным интеллектом противники обучены адекватно реагировать на ваши действия – пока вы на деле, будьте внимательны и не расслабляйтесь ни на секунду.

* Многие операции делятся на этапы. Вам придется принимать важные решения, последствия которых отразятся на сюжете игры.

* Успешное дело само по себе приятно, а уж когда триумф обеспечивает достойную награду, жизнь обретает новые краски. Лучшим признанием вашего профессионализма станет новая отличная экипировка, которую вы получите при успешном завершении налета.

В расширенное издание, под названием - Payday 2: Career Criminal Edition (PayDay 2: Издание - профессиональный преступник) входит следующее:

? Уникальная модификация прицела для винтовок.

? Уникальная маска в виде Черепа.

? Уникальная маска с надписью: "I LOVE OVERKILL" (Я ЛЮБЛЮ OVERKILL) - Спасибо переводчику ...

? Уникальный черно-белый оттенок для масок.

Наверное этот ...

PAYDAYshowfile.jpg).

? Бонусные деньги в начале игры.

? DLC Armored Transport Heist (Бронированный транспорт !?) - И ещё раз спасибо переводчику ...

? Оригинальный саундтрек игры: Payday 2.

? Путеводитель Бейна по криминальному подполью (Книга в .pdf формате).

Скриншоты:

 

Spoiler

1375454312-release-screenshot-7.jpg36159-44425966.jpg

36162-44425965.jpgpayday2_docks_red_light_24988.jpg

От себя:

Ну и русского как всегда нет ... потому что ... данная студия или же всё-таки компания (хотя какая разница !?) 1С-СофтКлаб всего-навсего, не хочет переводить данную игру ...

И собственно главный вопрос: Возьмётся ли кто за перевод, продолжения данной игры ?

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы вроде говорили, что локализация на русский будет основана на фанатском переводе. Поэтому, думаю, стоит взяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC Armored Transport Heist -DLC ограбление инкассаторского броневика,нападение на инкассаторский броневик.

Тогда уже и озвучку для полного погружения делать надо.

Изменено пользователем btz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DLC Armored Transport Heist -DLC ограбление инкассаторского броневика,нападение на инкассаторский броневик.

Тогда уже и озвучку для полного погружения делать надо.

А кто возьмётся ещё и за озвучку ? (Я бы взялся но ... я один ... ).

Разрабы вроде говорили, что локализация на русский будет основана на фанатском переводе. Поэтому, думаю, стоит взяться.

Вот это точно, стоит взяться)

И ещё к выше всему написанному хочу добавить, что текста в игре не так уж и много потому как перевести то всего нужно меню и субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че за бред про фанатский перевод?

Разрабы просто написали что Русскую локализацию сделают, но позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че за бред про фанатский перевод?

Разрабы просто написали что Русскую локализацию сделают, но позже.

Есть пруф? А то все говорят... Да может слух просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Я: А что, собственно, я вляется проблемой локализации на русский язык? Издатель или игровой рынок в России? Или может финансовые затруднения?

Р: Мы никогда не переводили игру PayDay на русский язык. Русский язык состоит из кириллицы, а это значит, что мы должны убедиться что все правильно работает. Когда выйдет игра, мы будем изучать возможности, что бы перевести игру на русский язык. Мы знаем о многих русских фанатах и мы хотим иметь возможность играть в наши игры на русском языке."

Будет вам перевод, оффициальный. И зачем озвучивать-то?

Пруф переписки:

1c8b0dc164a4fbf8aa1f4a887ac44b2a.png

43c7fb85fa9130627df8735dc15c4bfa.png

Изменено пользователем Damirrus1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"мы будем изучаем возможности" не означает что перевод будет. может и не будет.

Изменено пользователем noble92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти 2 недели прошло со времён последнего поста,что нибудь про перевод известно????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

d7a9323fd44ft.jpg7bf7b8e9f6d8t.jpg

 

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MeteoraMan

Ну так выкладывай русик ^^

Его нету. Переведено 10 строк для меню. :)

Если желающие есть, могу выложить текст на перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

А. Ну то что шрифты сделал - уже хорошо. А текст вон выше выложен.

Ну что? Переводить будем? Могу текст на ноту кинуть. Или сам кинь, как хочешь.

P.S. Можешь собрать патчер для вставки шрифтов? Русские тоже разбросаны по 4,5 Гб файлам?

Да и собственно делиться шрифтами будешь?

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу текст на ноту кинуть. Или сам кинь, как хочешь.

Ты тексты и назад вставишь? У меня процесс уже отлажен.

Переводить будем?

У меня спрашиваешь? Я точно не буду. Из меня переводчик не ахти.

P.S. Можешь собрать патчер для вставки шрифтов?

Вхот?

Русские тоже разбросаны по 4,5 Гб файлам?

Всмысле? Так то и шрифты и тексты лежат в одном файле 7 мегабайтовом.

Разбросаны дублирующие текстуры шрифтов по большим all файлам. Но они используются только если альт-табнуть игру.

Так что тестить то можно быстро, не трогая большие файлы, а вот в финальной версии придется и большие архивы трогать.

Да и собственно делиться шрифтами будешь?

Ну если текст переведете, то соберу рус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Beastieball

      Метки: Коллекционирование существ, Спорт, Пошаговая тактика, Исследования, Игрок против игрока Платформы: PC MAC Разработчик: Wishes Издатель: Klei Publishing Дата выхода: 13.11.2024 Отзывы: 837 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Stolen Realm

      Жанр: Пошаговая RPG Платформы: PC Разработчик: Burst2Flame Entertainment Издатель: Burst2Flame Entertainment Дата выхода: 8 марта 2024 Движок: Unity
       
      У игры 2612 отзывов, 88% из которых положительные.
      Игра занимает 31-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×