Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Букер и Элизабет задержатся в Восторге

Рекомендованные сообщения


2K Games анонсировала три дополнения для экшена BioShock Infinite, которые выйдут в этом году. Первое из них, Clash in the Clouds, выйдет уже сегодня (за $5) и будет представлять собой набор сетевых арен и Challenge Mode, который их объединит.

2K Games анонсировала три дополнения для экшена BioShock Infinite, которые выйдут в этом году. Первое из них, Clash in the Clouds, выйдет уже сегодня (за $5) и будет представлять собой набор сетевых арен и Challenge Mode, который их объединит.

Что касается дополнения Burial at Sea, то оно будет разделено на две части и расскажет историю Букера и Элизабет, которые попадают в Восторг (Rapture) в сочельник 1958 года и становятся причиной его последующей гибели. 2K утверждает, что гейпплей в Burial at Sea будет несколько отличаться от того, что было в Infinite, в пользу первого BioShock. О дате выхода Burial at Sea: Episode One пока ни слова.

Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, вернут ли мини-игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не прошло и года.... надеюсь в сезон пасс войдут, а то пока от него смысла нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лизавета такая нуарная. ну просто мимими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенно!!!

Они прям читают мои мысли, и знают, чего я хотел!

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим испытаний доступен для скачивания обладателем Season Pass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не прошло и года.... надеюсь в сезон пасс войдут, а то пока от него смысла нету.

Насколько я знаю эти DLC туда входят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень круто, что разработчики не стали предлагать в качестве DLC обрезки от игры, как это обычно делается у ЕА и прочих Activisoin. Ради такого не жалко и подождать какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что Infinite и рядом не валялся по геймплею с первыми двумя частями, не говоря уже о папках Deus Ex и System Shock 2? Потому что мне ООООЧЕНЬ скучно в него играть! Не могу никак пройти. Может хоть тут что-то поправят, раз говорят о другом геймплее. Первые два Биошока мне очень понравились, будем надеяться, что глубину хоть какую-то вернут.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что мне ООООЧЕНЬ скучно в него играть!

А мне скучно в первые две после Инфинита играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется, что Infinite и рядом не валялся по геймплею с первыми двумя частями, не говоря уже о папках Deus Ex и System Shock 2? Потому что мне ООООЧЕНЬ скучно в него играть! Не могу никак пройти. Может хоть тут что-то поправят, раз говорят о другом геймплее. Первые два Биошока мне очень понравились, будем надеяться, что глубину хоть какую-то вернут.

Не одному, просто у каждого своё мнение. Мне как раз ноборот, после инфинита, первые две кажутся сплошной унылостью.

ps: повзрослевшая Элли просто шикарна :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Infinite понравился гораздо больше первого(во второй не играл), первый даже не осилил, какой-то он скучноватенький. Огорчило первое DLC, надеялся на сюжетное, ладно хоть следующие будут сюжетными, а ещё огорчили издатели, которые умудрились на летней дать скидон 50% на сизон пасс, из которого ещё ничего не вышло, это свинство по отношению к тем, кто платил фулпрайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще да, если сейчас в них поиграть, то покажутся скучными, НО... Я сейчас играл в Infinite и мне было очень скучно. Хотя в свое время первые Биошоки шли вообще хорошо, без всякой скуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×