Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Фил Фиш отменил Fez 2, обидевшись на критиков

Рекомендованные сообщения

На официальном сайте студии Polytron появилось сообщение об отмене Fez 2, хотя игра была анонсирована всего месяц назад. Компания подтвердила эту информацию в твиттере.

Не совсем понятно, что послужило истинной причиной этого решения. Ему предшествовало горячее обсуждение в твиттере ситуации с Microsoft: весь прошлый год Фиш поливал корпорацию грязью из-за ее плохого отношения к инди-разработчикам, а комментировать последние новости насчет улучшения ситуации он отказался. Вдобавок, в последнем выпуске шоу Invisible Walls на GameTrailers писатель Маркус Бир, обсуждая тему «Microsoft vs. Инди», назвал Фиша и Джонатана Блоу «заевшимися нытиками».

По всей видимости, Фиш просто обиделся. Более того, он «ненавидит эту индустрию [видеоигр]» и теперь «займется чем-нибудь другим».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ipse, Догма же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сай йонара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидеть художника легко, взрастить же невозможно.

Зато критиков (особенно ваще всех таааких циничнах) развелось уже столько, что пора начинать отстрел. :vinsent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же дерьмодемон, а не тролль. Хотя, тоже к данному случаю подходит.

Только не помню, из какого фильма?

Он как покемон, эволюционировал. А на самом деле мне противно будет иметь PS4 и знать, что у этого такой же и он всех срет считая себя вершиной творения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тебе не противно иметь ПК, Телефон, ТВ и вообще жить в этом мире7 может тебе стоит сразу умереть, а то противно же жить тебе?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость фигня, мало срача. Давайте новость про доступное ОЗУ для ОС и игр на XOne и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тебе не противно иметь ПК, Телефон, ТВ и вообще жить в этом мире7 может тебе стоит сразу умереть, а то противно же жить тебе?^_^

ПеКа здесь идет в первую очередь, в любой теме начинается булугрт, вот кстати баян-пикча:

 

Spoiler

games-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-PC-%D0%9F%D0%9A-615124.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Эммм... ну вообще-то - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=29037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Пора ему с играми завязывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Пожалуй. Интересно, чего ожидал чувак, который ваял продукт не для всех? У многих реакция была примерно такая: "FEZ - говно". И правда. Музыка на любителя, история наркоманская, визуальная часть - для эстетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подозреваю он ни чего не ожидал. Он просто хотел реализовать свою идею, которую он создавал много лет. Думаю ему было бы пофиг не заметь эту игру ни кто. Но когда ее заметили, началось давление со стороны как издателей со своими жопносартирными заморочками, игроками вечно воняющими и прессой не всегда адекватно себя ведущей.

Примерно подобным ему очень много. Большинство талантливых людей очень нелюдимы и достаточно тихие. Таким людям нужны "напарники" которые будут прикрывать их от внешнего мира и продвигать идею. Самый яркий такой пример это тандем Стива Возняка и Стива Джобса - один придумывает, другой пропихивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый яркий такой пример это тандем Стива Возняка и Стива Джобса - один придумывает, другой пропихивает.

Интересно посмотреть, как бы Джобс презентовал FEZ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Ну, только вот не стоит выставлять Phillipe Poisson (Phil Fish) этакой "бедненькой, белой овечкой", которую все и каждый сейчас затравили. Если бы в игровой индустрии компании закрывались бы из-за критики и давления (со стороны прессы, геймеров и конкурентов), то она бы уже давно исчезла из людской жизни, а мы бы здесь с вами не сидели и не обсуждали дела житейские. Никто не обещал, что здесь всё так просто и "конфетно". Смиритесь: на то эта и взрослая жизнь. Нет такой сферы, где тебя бы не "прессовали", но адекватная, а (точнее сказать) повзрослевшая личность всегда найдёт выход своему творчеству, своим чувства и накопившемуся раздражению, но не тупо свалит из индустрии только из-за того, что её кто-то поругал. Юношеский максимализм во всей красе.

Если проследить всю его "творческую жизнь", он всегда был всем недоволен, начиная со времен разработки, и заканчивая делами релизными. В "Indie Game: The Movie" жаловался всё время на жизнь-злодейку, повергнув в какой-то момент всех в шок, заявив неожиданно, что покончит с собой (или убьёт своего партнёра). Уж тогда многие приметили в нём изрядную долю странностей и полную неадекватность. Но если Edmund McMillen и Tommy Refenes были странны в своей гениальности, но от этого не превращались в персонажей не от мира сего, не утратили связь с реальностью, а Jonathan Blow больше напоминал вовсе не разработчика даже, а умного и толкового менеджера, то Phil Fish отталкивал по всем фронтам. Да, талантливый человек, но вызывал у многих тогда бурю негативных реакций, т.к. в основном вёл себя неадекватно ситуации.

Дальше, ещё хуже. После выхода "Fez" на Xbox 360 ополчился на "Microsoft" (может и оправданно, но опять какое-то недопонимание и нытьё). Затем игра появляется в Steam'e, но и здесь он всем недоволен (теперь уже %, которые достаются "Valve"). Куда ни кинь, как говорится, для него всюду клин. С таким отношением и фатализмом во всём я сильно сомневаюсь, что он задержится в других областях надолго. Здесь не в индустрии, не в людях, населяющих её, и не в играх дело, а в нём самом. Как хорошо видно, человек во всём ищет негатив, но это не выход из ситуации и не решение всех проблем.

И, собственно, где логика, господа: критиковать тех же "Valve" и "Microsoft" он может, а нелестные комментарии в его адрес народ не должен применять? Тогда перед нами двойные стандарты. Я хорошо понимаю, что сравнение не совсем уместное (всё же корпорации и частное лицо), но почему-то те фирмы не ушли с рынка, получив от кого-то негативный отзыв в свой адрес. Может мы чего-то ещё не знаем, сердцевина этого конфликта скрыта от наших глаз, но если человек реально обиделся, выслушав от кого-то сетевой (нелестный) комментарий по своей персоне, то такому лицу, во-первых, следует сначала повзрослеть, а уж потом лезть во взрослый бизнес. Одно дело, если уход связан с банкротством, или создавали всю жизнь "шлак", нарвавшись на стену негатива, или ещё масса объективных причин, которые поспособствовали хлопнуть так дверью, но уход из-за обиды — глупо, странно, неуместно... и очень по-детски.

Забавно как тут сплошные нытики обсуждают что ныть не хорошо.

 

Spoiler

Ага.. говорит "главный нытик портала", который чуть ли не каждый день здесь переводит стрелки в сферу холиваров, нытья и пустого спора ни о чём. Кто бы говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Которые, опять-таки, нигде и никак у тебя не отображаются? В том числе ты уж говорил про инпут лаг, а не про то, что ты видишь кадры, которые тебе твой монитор физически не рисует. Пройди тест, поменяй отклик монитора между 1 мс и 7 мс, сравни свой результат. Улучшился ли он вообще вне пределов погрешности. В том числе это-то физически увидеть ещё сможешь, то есть это даст тебе представление о том, помогла бы тебе в теории улучшить твою реакцию смена монитора с нынешнего на монитор аж на тысячу герц. Но вот кадры, которые монитор не рисует никак нигде — нет. Банально чем именно это улучшит твою реакцию, если визуально картинка идентична? За счёт чего твоя реакция, твой личный инпут лаг организма может улучшиться, если ты видишь и воспринимаешь буквально одно и то же в обоих случаях? Вот как он есть эффект плацебо.
    • @M2X2 нет русика, не бери
    • @piton4 про dlls не в курсе (у меня fsr ) но при изменении настроек надо нажать применить у тебя не выставлены важные галочки 3 и 8 пункта  причёску поставь с выбритыми висками и зрачки красный + для большей крутизны стиля
    • За основу лучше взять английский перевод, он по логике и структуре больше подходит к русскому. Лагофаст перевели с китайского какой-то нейронкой, и из-за этого там очень много треша.    
    • @Tirniel я вот про что:  “Задержка ввода напрямую связана со временем кадра, которое определяется частотой кадров (fps). Время отклика панели — это технологическое ограничение самого монитора. Для времени кадра 4,1 мс нужна частота 240 fps. Чтобы получить время кадра 1 мс, понадобится 1000 fps” Я чувствую разницу, условно —  между 1000fps и 200.   Поэтому в “лёгкие” метрошки, по возможности играю с разблоченным fps.  
    • Создайте кто нибудь в стим комьюнити тему с ссылкой на этот перевод.
    • Промт для перевода игры Starsector для deepseek от Лисосис.    
    • Прошу помощи с заменой шрифта в Poker Night at the Inventory, пытался разобраться по гайду но так ничего и не вышло, буду очень благодарен если кто поможет
    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×