Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В чем проблема? TEX легко и просто вставляются. С ними ведь нет проблем =)

А причем тут TEX этож файлы текстур. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я конечно сильно далекий человек но в эта игра вроде как тоже не поддерживала кирилицу Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure. Но локализаторы закинули текст в игру в таком виде:

 

Spoiler

{10}{Plhfdcndeq.}{Plhfdcndeq.}{}{}{}{}

{11}{Z b ghfdlf ytvjq! }{}{-7}{}{20}{}

{12}{"nj vtcnj lkz ytukegs& k`ltq.}{}{7}{}{30}{}

{13}{/ds&jl/}{}{1}{}{0}{}

{20}{Ns ukegtw.}{Ns ukegfz.}{}{}{}{}

{21}{Lf. Vj;yj tot cghjcbnm?}{}{-7}{}{40}{}

{22}{Lf. Z ble.}{}{-7}{}{0}{}

{30}{Xnj ns &jxtim?}{Xnj ns &jxtim?}{}{}{}{}

{31}{E vtyz tcnm djghjc.}{}{7}{}{40}{}

{32}{Ybxtuj. Gjrf.}{}{7}{}{0}{}

{40}{Pflfdfq cdjq djghjc.}{Pflfdfq cdjq djghjc.}{}{}{}{}

{41}{Nbv ltqcndbntkmyj dtkbrbq?}{}{1}{}{50}{}

{42}{Yt df;yj.}{}{1}{}{0}{}

{50}{Lf= b ns evty= tckb pfvtnbk 'nj.}{Lf= b ns evyf= tckb pfvtnbkf 'nj.}{}{}{}{}

{51}{Vj;yj tot djghjc?}{}{1}{}{40}{}

{52}{Z pyf`= b z eyb;ty. Ghjofq.}{}{1}{}{0}{}

этот же текст через самодельный декодер(который есть тут http://www.arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=462 почитайте кто то эту тему может поможет чем...) выглядит так:

 

Spoiler

{10}{Здравствуй.}{Здравствуй.}{}{}{}{}

{11}{Я и правда немой! }{}{-7}{}{20}{}

{12}{Это место для неглупых людей.}{}{7}{}{30}{}

{13}{/выход/}{}{1}{}{0}{}

{20}{Ты глупец.}{Ты глупая.}{}{}{}{}

{21}{Да. Можно еще спросить?}{}{-7}{}{40}{}

{22}{Да. Я иду.}{}{-7}{}{0}{}

{30}{Что ты хочешь?}{Что ты хочешь?}{}{}{}{}

{31}{У меня есть вопрос.}{}{7}{}{40}{}

{32}{Ничего. Пока.}{}{7}{}{0}{}

{40}{Задавай свой вопрос.}{Задавай свой вопрос.}{}{}{}{}

{41}{Тим действительно великий?}{}{1}{}{50}{}

{42}{Не важно.}{}{1}{}{0}{}

{50}{Да, и ты умен, если заметил это.}{Да, и ты умна, если заметила это.}{}{}{}{}

{51}{Можно еще вопрос?}{}{1}{}{40}{}

{52}{Я знаю, и я унижен. Прощай.}{}{1}{}{0}{}

Изменено пользователем alexxey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может я конечно сильно далекий человек но в эта игра вроде как тоже не поддерживала кирилицу Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure. Но локализаторы закинули текст в игру в таком виде:

так шрифты до сих пор никто не сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы мудрые и поэтому мы молчим.

Как ты можешь молчать когда ты только что открыл рот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял,что текст надо вписывать во много разных файлов ...

Если к примеру в переведённом тексте сохранены оригинальные названия файлов т.е. сохранены пути и тд ...

Могу попробывать быстренько накидать софтец для автозамены )))

Скажите пути к паре файлов с текстом/диалогами ,я гляну смогу или нет .

Тут хранятся все диалоги. G:\Games\Shadowrun Returns\Shadowrun_Data\StreamingAssets\ContentPacks\dead_man_switch\data\convos

Открывал hexedit-ом правится все без проблем, грузил все работает.

Имя файла это ID сцены в редакторе. (это чтоб быстрей найти нужный файл сцены.)

________________________________________________________________________________

SuSHkOo

PS. зачем было копипастить из редактора, еслиб можно было копирнуть весь текст сцены из HEX-а))

Изменено пользователем serser1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я не пойму, в чем проблема? Шрифты в DDS. Легко перерисовываются в Photoshop (сжатие 8888 и DXT5). Извлекаются и вставляются нормально с помощью Unity Assets Explorer

Вот для примера зачеркнул шрифты. Тут же наглядно. четко и ясно видно, что ничего невозможного в перерисовке шрифтов - НЕТ!

 

Spoiler

c968dd6f5c8c8a9c41ded9ea6b4fd1af.jpg

5aa62db1b21850388df296a12d9e179b.jpg

3f4659581aa1be4ec94a6a5e0c1f1147.jpg

af36250a50246f8263d8ce1fcd83867b.jpg

5798a41b7d82e1444788b14df481f09f.jpg

7b50b1a89e22ab0b930a687184c9c7de.jpg

c47caf49b3f821c5c15b5c5994652c31.jpg

c7ada27c4fae5011b025d78c24da2966.jpg

89426c5dd04563e18617b3db9a2f9f6c.jpg

19c2e0c9769f078d40aa58b5aa60e5ea.jpg

8d65ce6b7862b94e05cc9a1a497a6ecc.jpg

ae410674a043b4c853f618ba52fdc38e.jpg

24090525405b2179f92d12a4be783288.jpg

99289785fe568b08b65116ef4804c9f7.jpg

fa0693166cce1e4d6ef82b374a3c58d1.jpg

3ba05b4a6626b88e41c5f246f5192304.jpg

56ad85fb00ee1743db794398da4fb15d.jpg

8e4e2026af14c6d9b56665d95f9d54e0.jpg

0eae2aff22484a43db18891b82e99adb.jpg

f0e95ded8a6e76d15629cb7729fd8ed5.jpg

Перерисовываете "крякозябры" русскими буквами, соответствующим образом кодируете текст и вуаля. Русификатор работает =) В чем сложность возникла-то? ttf- шрифты не трогайте, оно вам не нужно.

Для примера я "перерисовал" шрифты из файла sharedassets0.assets (SmallNormal2x_0.tex.dds, MediumNormal1x_0.tex.dds, MediumOutlined1x_0.tex.dds, LargeNormal2x_0.tex.dds, XLargeBold2x_0.tex.dds, LargeNormal1x_0.tex.dds, MediumNormal2x_0.tex.dds, SmallNormal1x_0.tex.dds, SmallBold2x_0.tex.dds, MediumBold1x_0.tex.dds) Там еще парочка есть. Видно на скринах.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, я не пойму, в чем проблема? Шрифты в DDS. Легко перерисовываются в Photoshop (сжатие 8888 и DXT5). Извлекаются и вставляются нормально с помощью Unity Assets Explorer

Вот для примера зачеркнул шрифты. Тут же наглядно. четко и ясно видно, что ничего невозможного в перерисовке шрифтов - НЕТ!

художников нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем было копипастить из редактора, еслиб можно было копирнуть весь текст сцены из HEX-а))

Я думаю, что просто в нужный момент об этом никто не сообщил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перерисовываете "крякозябры" русскими буквами, соответствующим образом кодируете текст и вуаля. Русификатор работает =) В чем сложность возникла-то? ttf- шрифты не трогайте, оно вам не нужно.

Для примера я "перерисовал" шрифты из файла sharedassets0.assets (SmallNormal2x_0.tex.dds, MediumNormal1x_0.tex.dds, MediumOutlined1x_0.tex.dds, LargeNormal2x_0.tex.dds, XLargeBold2x_0.tex.dds, LargeNormal1x_0.tex.dds, MediumNormal2x_0.tex.dds, SmallNormal1x_0.tex.dds, SmallBold2x_0.tex.dds, MediumBold1x_0.tex.dds) Там еще парочка есть. Видно на скринах.

Открываю первый раз dds файлы, может че нетак делаю. Но все вышеперечисленные файлы открываются как пустой белый фон, а другие dds где текстуры открываются нормально, что за петрушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открываю первый раз dds файлы, может че нетак делаю. Но все вышеперечисленные файлы открываются как пустой белый фон, а другие dds где текстуры открываются нормально, что за петрушка?

поклацай каналы

Изменено пользователем _siroja_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поклацай каналы

Хрена там шляпа). И че вместо чего рисовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в каком файле первый диалог хочу переписать его как алфавит А-Я, а-я и посмотреть как будет сие смотреться в игре. Если будут крякозябры, то их так же последовательно перерисовать в русские буквы.

зы и как потом их упаковать7

Изменено пользователем jubei1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи всем! Слежу за темкой уже довольно долго, в программной части не разбираюсь, зато не плохо разбираюсь в фотошопе. В начале я видел выкладывали 14 dds картинок, они сделаны? их перевели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда,ребятушки. Страниц 10 плакались,что всё пропало,а оказалось,что надо было перерисовать шрифты в фш. Ну вы даёте. Те кто распаковал файлы могут дать все файлы со шрифтами?

Изменено пользователем kuha264

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×