Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Citizen

Платформы: PC
Разработчик: Roberts Space Industries
Издатель: Roberts Space Industries
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Уровень доверия , с учетом свободного финансирования и без давления со стороны корпораций или издателей, крайне высок.

А меня вот это больше всего и пугает. Практически неограниченное финансирование при полном отсутствии давления способно сделать из игры амбициозный пшик. Когда нет рамок ограничивающих тебя, большинство людей, даже именитых, начинают распыляться во все стороны ища создавая идеал, да так ни один элемент не доводят до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.twitch.tv/starcitizen Через 40 с копейками минут здесь будет стрим с геймскома.

 

Либо же для несведующих в басурменском - рестрим от небезизвестного Дескупа с переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живая версия круче. Драматизма набивают ) + музыка потрясающая.

Изменено пользователем Arhanasar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Живая версия круче. Драматизма набивают ) + музыка потрясающая.

Да, но пока нам показывают только модельки/окружение/анимацию. Гемплей - только бои, спрашивыается зачем все эти прорисованные базы и внутрянки кораблей. Если судя по моему опыту игры, обычно хочется побыстрее пришвартоваться к базе/увидеть с ней интерактив (не походить по мертвым комнатам, а увидеть список товаров, заданий, с кем можно поговорить и т.д.). И залезть в корабль побыстрее хочется и полететь, это огромный космос, а не коридорный шутер. Пока не вижу смысла в этих перделках, пока не увижу квесты и осмысленность этого всего. То, что классные моделлеры и аниматоры у них я уже понял.

Ну вот залезли они в корабль в космосе, запитали его и т.д., а он пустой. Никакой истории, никокого интереса. Понимаю если бы там была мертвая команда и узнать историю их гибели. Или там родилась форма жизни инопланетян и убила их и с ней воюешь. Или там банда наемников/корпорации, захватившей корабль и грабящей его. Если этого всего нет, то зачем этот нужный процесс. Можно проще - прилетел,- условно высадил десант - стало твоим.

Летает куча астероидов, а добывать из них что-то можно? Огромная база, принадлежит корпорации? С ней можно взаимодействовать? Строить отношения, заключать контракты, повышать репутацию, строить карьеру, инвестировать, строить свою базу наконец? Если нет - то это просто пустая моделька. В серии Х мне было все равно как она выгялдит изнутри, было важно как с ней можно взаимодействовать.

Вобщем пока серия Х мне нравиться больше. И в ней больше интерактива/возможностей, хоть и нету перделок (не нужных особо как по мне - так, один раз посмотреть, а потом лишь тягомотина.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Medwedius. То что показали это демонстрации - технологии большого мира в котором не будет подзагрузок даже при посадке на планету. Презентация концентрировалась на этом. А то что ты описал это уже ближе к финальной игре. Лор там прописывают будь здаров и обещают примерно то что ты и прописал. Сейчас технологии и геймплей оттачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Medwedius. То что показали это демонстрации - технологии большого мира в котором не будет подзагрузок даже при посадке на планету. Презентация концентрировалась на этом. А то что ты описал это уже ближе к финальной игре. Лор там прописывают будь здаров и обещают примерно то что ты и прописал. Сейчас технологии и геймплей оттачивают.

Ну если так- то хорошо. А то показывают какие-то пустые пространства и интереса никакого у меня лично, это не вызывает.

А есть где-то, что они обещают по части сюжета/экономики/крафта/строительства и т.д. То есть по геймплею конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если так- то хорошо. А то показывают какие-то пустые пространства и интереса никакого у меня лично, это не вызывает.

А есть где-то, что они обещают по части сюжета/экономики/крафта/строительства и т.д. То есть по геймплею конкретно.

Это был первый показ движка перешедшего на 64 битную точность. (Что расширило доступное пространство для геймплея в сотни раз)

Слишком много читать тебе придется. :D

А так можно почитать вопросы председателю http://star-citizen-ru.ru/forum/95-10-ka-p...topicfilter=all

А так могу коротко просветить:

Сюжет: Будет сингловая кампания (трилогия) В первой части будет 50 миссии. Что то там про борьбу с вандулами и слитую Землю. Что в остальных 2 кампаниях будет неизвестно, да и выйдут они уже через долгое время после релиза.

Сингловую кампанию можно и не проходить, но она дает гражданство.

Экономика будет, но сломать ее игроки не смогут, тк НПС будет в 10 раз больше чем игроков.

Крафт хз, можно будет изменять корабль как душе угодно, так и отдельные модули, возможен так же оверклокер.

Строительство слишком дальная переспектива, но вроде как обещают колонизацию планет..

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большой пшик, как и ожидалось

http://ageofgeeks.com/games/star-citizen-skandal/

:D

Согласно информации источников, у компании осталось лишь 8 миллионов долларов из 90. «Потрачено уже 82 миллиона, а готово лишь демо, один FPS-уровень, одно гоночное демо и мелкий участок карты, на котором можно путешествовать. И это всё»
Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thief1987

Баян на который так и не предоставили пруфов.

10 октября покажут новенькие видео. Вроде даже из эскадры 42 которой по твоим источникам нет.

А так весь сыр бор из-за одного неудачника, которому просто завидно. (Угу Дерек Смарт раздул а вот эти журналюшки решили попиарится на горячей теме, ничего зато о Стар ситизене больше людей узнает)

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баян на который так и не предоставили пруфов.

Да, я точно так же думаю о стар ситизене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я точно так же думаю о стар ситизене.

По нему больше пруфов, чем по статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я точно так же думаю о стар ситизене.

Да ну ? Видимо у меня на компе установлено 30 гигов пустоты.

Ну и да даже сейчас в игре больше геймплея чем в этом вашем "кинце" типа ордена.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько уже вложил в этот ммм, что так подгорает?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://store.steampowered.com/bundle/55312/Slay_Queen_Roguelite_Bundle/
    • в файле 1166 я нашел строку "continue login", которую можно непосредственно посмотреть в игре. так сказать, проверка работоспособности патчинга .dat или нет.   и.. он не рабочий
      в игре на этом месте получился просто пустое пространство а еще судя по всему в этих таблицах нет текста обучения? ну или он совсем нелогично разбит. не как цельный блок, а как одна часть в этой части, а продолжение предложения в совершенно другом file потому что я хотел найти какие то фрагменты части tutorial и т.д. нашел это в 176, но в игре ничего не изменилось. потому что видно не там искал? ¯\_(ツ)_/¯
      кароче. вывод такой. может мы и может через пень-колоду извлечь текст, но вот обратно засунуть в игру нет.
    • @Myziken я вообще не понял что за чушь ты мне ответил. какой то бессвязный бред. просто в изначальном редакторе, предложенный @valadiq , нет кнопки  “примение к .dat”, а когда я свой gpt попросил ее добавить, то он ее обвел правилом: --------------------------- Режим записи --------------------------- ⚠️ ВНИМАНИЕ: Эта операция изменит .dat файлы! Некоторые русские фразы могут быть длиннее английского оригинала. Файл игры имеет жесткое ограничение по длине строк. ❓ Хотите автоматически ОБРЕЗАТЬ слишком длинные строки? (Если нажать 'No', длинные строки будут пропущены) --------------------------- Cancel   &Yes   &No    ---------------------------
      а самое ужасное в этом правиле, то что он работает на уровне HEX, т.е по совпадению количества октетов, предложение: переводится только на Test    4    ASCII / UTF-8    54 65 73 74    4 байта
      Тест    4    UTF-8    D0 A2 D0 B5 D1 81 D1 82    8 байт В HEX «один символ» — это пара цифр (например, E2), что равно одному байту. Английская буква = 1 байт (1 пара hex-цифр). Русская буква (в UTF-8) = 2 байта (2 пары hex-цифр).
    • …ни кто из разработчиков в эту игру не играл, @piton4 будет первым.
    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×