Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Citizen

Платформы: PC
Разработчик: Roberts Space Industries
Издатель: Roberts Space Industries
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Star Citizen - размер игры на релизе составит порядка 100 гигабайт

Ни у кого не было сомнений в том, что Star Citizen является действительно крупной игрой, как по своему размаху, так и по размеру на жёстком диске. И разработчики предупреждают - особенно игроков с жёсткими дисками небольших объёмов - о том, что на релизе игра может оказаться гораздо крупнее.

Об этом разработчики заявили, отвечая на вопрос одного из пользователей форума сайта Roberts Space Industries о том, станет ли игра к релизу "более сжатой и оптимизированной" с клиентом размером, к примеру, в 30-40 гигабайт.

Джереми Маскерс, директор Cloud Imperium Games, ответил: "Как я уже заявлял ранее, я бы не стал на это рассчитывать. При помощи сжатия игры и удаления ряда ассетов клиент игры вряд ли будет весить 30-40 гигабайт. Учитывая также количество и размер тех ассетов, которые нам только предстоит добавить в игру, общий размер клиента составит около 100 гигабайт."

Патчи так же будут "увесистыми". "Да, мы работаем над оптимизацией процесса добавления в игру патчей, однако их размер так же вряд ли уменьшится. Каждый патч содержит сотни ассетов, каждый из которых порой занимает 200 мегабайт, в результате чего получаются патчи размером в 2-6 гигабайт. Однако, если мы будем делать реорганизацию контента или менять его важную часть, размер патчей соответственно увеличится до 14-20 гигабайт."

Star Citizen является самым дорогим проектом за всю историю "народного финансирования". На его разработку, было собрано около $75 млн. долларов и данная сумма с каждым днём лишь увеличивается.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там случайно за пожертвование в 100-200$ не добавился пункт "Жесткий диск на X gb в подарок"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жадность грех. А разрабы явно БЕЗУМНО жадные, и не по существу. Как бы при таких сверхамбициях не получился бы пшик с красивой технодемкой космосима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неимовернокрутой трейлер. Но почему то я все еще не верю в игру. Не то, что бы не хотел верить, но просто все слишком круто (ну кроме конечно шутерного модуля), что бы быть чем то большим чем технодемка.

А что скажут те, кто уже играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Догфайты лично мне нравятся. Я, правда, играю слишком редко (загрузки идут целую вечность, и это отталкивает), чтобы ориентироваться во всяких там переназначениях щитов да хитрых разворотах, но летать очень увлекательно даже без них. Как будто проваливаешься в игру; аналогов такого погружения в сессионке я так сразу и не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неимовернокрутой трейлер. Но почему то я все еще не верю в игру. Не то, что бы не хотел верить, но просто все слишком круто (ну кроме конечно шутерного модуля), что бы быть чем то большим чем технодемка.

А что скажут те, кто уже играл?

Трейлер на самом деле довольно посредственный, единственное что там более менее это докфайт и то он не в финальном варианте. А все остальное жутко сырая альфа.

Докфайт неимоверно крут. Он уже выглядит законченным, но еще ожидается переделка физической модели полета и повреждений. А так когда корабль пролетает мимо тебя ты прям ощущаешь это, тк звуки и эффекты подобраны очень хорошо. Интерфейс хорош тоже.

Вот этот фанатский трейлер по моему намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неимовернокрутой трейлер. Но почему то я все еще не верю в игру. Не то, что бы не хотел верить, но просто все слишком круто (ну кроме конечно шутерного модуля), что бы быть чем то большим чем технодемка.

А что скажут те, кто уже играл?

Данный проект и должен вызывать подобные сомнения (я кстати не играл если что).

Негатив: Слишком странные финансовые требования, мифические суммы полигонов (для красивой картинки не нужно столько полигонов, сколько они вливают в объекты - по факту это признак НЕ профессионализма, хотя в тоже время проектом явно занимаются профи.) , постоянные расширения "вселенной" вместо точечной отладки существующего, старая концепция (грубо говоря - нельзя разрушить все и вся, если захочется) и прочие мелочи - вся эта требуха вызывает вполне обоснованные волнения. Хз как оно там будет в геймплее , но уже есть подозрения , что придется арендовать супер-компьютер у правительства "ради поиграть".

Позитив: Проектом руководит человек, который умудрился за свою карьеру, вытолкнуть в свет Удачных проектов больше , чем неудачных. Уровень доверия , с учетом свободного финансирования и без давления со стороны корпораций или издателей, крайне высок. Как ни странно, но "на душе" полностью спокойно - не вижу альтернативы . Кому еще можно поручить разработку чего либо космического?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что придется арендовать супер-компьютер у правительства "ради поиграть".

Большие требования к серверам ток будут, а к компу как у крайзиса. Потому что игра вполне нормально идет сейчас и это без оптимизации. Хотя довольно ощутимы требования к процессору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так это всё напоминает Масс Эффект с возможностью пулять корабликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне, так это всё напоминает Масс Эффект с возможностью пулять корабликами.

Ну типа этого, правда пошире. В плане проработки вселенной берут пример с таких игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • …ни кто из разработчиков в эту игру не играл, @piton4 будет первым.
    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×