Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Mirror’s Edge Catalyst

Рекомендованные сообщения

Жанр: Action / Adventure

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: DICE

Издатель: EA

дата выхода: 9 июня 2016 года

предзаказ: https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/mirr...tandard-edition

Станьте свидетелем становления Фейт.

Снаружи город Зеркал кажется изящным техногенным мегаполисом. Однако в самом его сердце похоронен ужасный секрет, который предстоит раскрыть паркурщице Фейт. В игре Mirror’s Edge™ Catalyst вы сможете собственными глазами увидеть прошлое Фейт и сразиться за свободу в городе Зеркал. Огромный окружающий мир будет в полном вашем распоряжении. Используя вид от первого лица, мчитесь вперед со всех ног, карабкайтесь по вертикальным поверхностям и исследуйте каждый уголок города - от залитых солнцем крыш до темных и грязных подземных туннелей. Используйте акробатические трюки Фейт и ее проворство в сочетании с искусными боевыми навыками для устранения тех, кто встанет на вашем пути. Только подчинив себе окружение, вы сможете раскрыть шокирующий заговор, скрываемый городом Зеркал.

d3zKrXu.jpg

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s: может всё же докрутят графические настройки к релизу, а? :blush2:

Шанс есть конечно же. Бывали случаи когда за месяц разрабы весьма ощутимо подтягивали картинку, быть может бетка с весьма старого билда собрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В BF разве не играли? Бета-версии 3-4 частей были, мягко говоря, стрёмными. Имхо, конечно...

Фиг знает, в бетку 3й не играл, а 4ая вполне нормальная была, хотя, возможно, я уже забыл, что да как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я вот просто не знаю, плакать или смеяться. Первая часть в 2008 году на Xbox шла в 720р при 30фпс, вторая часть в 2016 году на новой Xbox идет в 720р при 60фпс но выглядит буквально во всем хуже и вырвиглазнее. На сколько же сильно кодеры DICE деградировали за это время? Да и арт заметно хуже. В первой части был не только белый и красный цвета, но и оранжевый и зеленый и синий, это был стерильный но не бесцветный город. Сейчас же все куда более скудно декорировано. Я было подумал, что "некст-ген" движок DICE'ов на столько крут, что консоли могут только на ультраминималках его тянуть, но оказывается на ПК все так же ужасно...

Первую часть Mirror’s Edge я вообще не ждал, а она стала моей любимейшей игрой которую я перепроходил десятки раз. Новую часть Mirror’s Edge я ждал, и она начинает намекать, что я буду сильно опечален.

Могу лишь напомнить, что люди приходят и уходят. Команда разработчиков могла сильно измениться, хоть и называются они DICE. Сами работники увольняются, уходят на другие должности и т.д. А им на замену приходят другие люди и, возможно, у них куда менее креативное мышление.

Про арт- и левел-дизайн сложно говорить. В целом, увиденное в игре мне не нравится. Разве что механику игрового процесса не трогали, добавив лишь более менее сносную боёвку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если графоний к релизу окажется хотя бы таким же, как в первой части, при наличии музона от solar fields, то для меня уже это будет вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

45F7-QAK5-N6YC-DHEJ-46EL плюс код для друга B3LL-59KE-JDZ7-ZVFZ-JGA4 на ПК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45F7-QAK5-N6YC-DHEJ-46EL

Спасибо, взял :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если графоний к релизу окажется хотя бы таким же, как в первой части, при наличии музона от solar fields, то для меня уже это будет вин.

Смотря что подразумевать под лучше. Он бесспорно лучше в ряде вещей. Он просто не аккуратный, разрабы совершенно не старались прикрыть голую жопу и светят ей почти каждый раз когда тебе стоит просто случайно посмотреть на что то. Плохие текстуры не просто вот есть, а переодически ими нам прям в нос тыкают. Вот катсцена с хорошо проработанными персонажами, а вот мы подошли взять побочное задание и нам в нос тыкают персонажа без текстур кожи и т.п. Быть может это проблема чисто билда для бетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял B3LL-59KE-JDZ7-ZVFZ-JGA4, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная оптимизация. На минимальных 30-40 фпс, на ультре 30-35 фпс. Это после интро уровня, в кабинете у мужика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое же это днище. Играть совершенно не интересно, а текстурки просто божественны. Альт+ф4 решил мою проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот вышел тест производительности на консолях. Напомню, на XO игра работает в 720р, на PS4 в 900р, обе версии стремятся работать при 60фпс, что им в какой-то мере иногда удается.

Не забываем, что это всего лишь бета и в релизе все может быть значительно лучше.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже даже не смешно.

Обыденность для ДАЙСов, лучше они не умеют уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×