Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland работает над навороченным «ужастиком» Dying Light

Рекомендованные сообщения

Польская студия Techland анонсировала свой первый проект для консолей нового поколения, навороченный «ужастик» от первого лица Dying Light.


Главной особенностью Dying Light станет реалистичная смена времени суток и коренным образом меняющийся геймплей. Днем главный герой, в совершенстве владеющий техникой трейсера, исследует постапокалиптический мир на предмет поиска оружия, припасов и друзей. Когда солнце скрывается за горизонтом, ему сотоварищи придется действовать куда осторожнее, ибо на улицы выходят ходячие мертвецы.

Spoiler


Боевая система очень напоминает Dead Island: основным видом оружия станут колюще-режущие предметы, которые можно будет улучшать. Интересно, что главный герой — тоже заражен неким вирусом, и это позволит ему, например, чувствовать приближение врага.

Dying Light выйдет под лейблом Warner Bros. в следующем году на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и друзей

Комиксы-channelate-forever-alone-новый-год-273154.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сделайте же кто-нибудь нормальную игру про выживание! Ой, постойте, забыл про дэй зи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Techland Такими темпами разработки пугают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навороченый шутер, быть может, но по скринам ужастиком сие не назовёшь, слюнявыми гнилыми мордами испугать можно разве что особо впечатлительных людей, большей частью женщин и маленьких детей

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это и есть Dead Island 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Island встречает I Am Legend :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твою мать, опять зомби. Ну неужто эта тематика ещё так пользуется популярностью? Совершенно не понимаю, не-по-ни-ма-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Твою мать, опять зомби. Ну неужто эта тематика ещё так пользуется популярностью? Совершенно не понимаю, не-по-ни-ма-ю.

Прикинь, а бабы до сих пор от вампирских сопливых романчиков тащатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, может получится добротный survival , ну, или хотя бы "Dead island 2"

И зачем нам всё это, если "Dead Island" / "Dead Island: Riptide" уже существуют? Их самих сейчас многие ругают. Особенно дополнение, которое мало чем отличается от оригинала: все плюсы и минусы 1-ой части перекочевали и в него.

И сама зомби-тема многих уже достала. Повторяется история 2000-х, когда все и каждый клепали шутеры про Вторую мировую. Рано или поздно это всем надоело и наскучило. Сейчас подобное творится с шутерами, которые описывают современные военные конфликты, и c пресловутым зомби-сеттингом.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю народу не надоест тема про зомби, пока не выпустят хоть одну хорошую и разнообразную игру про них ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПК с зомби ещё куда ни шло, а вот на мобильных платформах их вообще пихают куда ни попадя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет настоящее выживание (не как в Dead Island), то может еще сгодится, хотя зомби-тематика уже порядком надоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Орудия”   Фильм точно нельзя назвать “проходным”, кино понравилось, хоть я ужасы и не особо в последнее время.  Есть несколько впечатляющих моментов, да и снят нестандартно.  На данный момент есть два ДБ, оба 5.1, но именно многоканальная озвучка только в одном ДБ.  
    • Да всё как в любой приличной rpg — продумал билд с тактикой и играешь с кайфом. А тыканье наугад даст только проблемы на пустом месте. Один раз нужно допетрить что вокруг происходит — и все соулслайки становятся плюс-минус одинаковыми, обычными играми, ничем принципиально не отличающимися от остальных.
    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI. Ещё есть проблемы, что переведённый текст может на влезать в контейнер для него предназначенный, банально из-за того, что перевод на русский длиннее английского текста. Даже в настройках это проявилось. Тут, кроме как сокращать русский текст, не знаю что ещё можно сделать.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нравится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×