Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision анонсировала Call of Duty: Ghosts

Рекомендованные сообщения


После целого ряда утечек,
Activision, наконец, официально анонсировала следующую часть своего суперуспешного сериала Call of DutyCall of Duty: Ghosts.

После целого ряда утечек, Activision, наконец, официально анонсировала следующую часть своего суперуспешного сериала Call of DutyCall of Duty: Ghosts.

К сожалению, анонс получился по большей части формальным. Игра выйдет на целом ряде платформ: PC, Xbox 360 и PlaySation 3, а также на следующем поколении консолей. Именно ради последних Infinity Ward сделала «совершенно новую» технологию, текущим же платформам придется довольствоваться хорошо знакомым «движком». Возникает вопрос, на базе какого из них будет построена версия для PC? И да, почему ни слова не сказано о Wii U?

Spoiler



Премьера Call of Duty: Ghosts состоится 21 мая во время презентации нового Xbox. Обещается «новый опыт», абсолютно новая история и, соответственно, действующие лица. Игра выйдет 5 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убогих портов сейчас практически нету, а те что есть всегда от студий, для который ПК рынок редкий. К тому же не забывайте, ПК и Консоли это разные вещи, на ПК нету стандартизации по железу, что сильно усоложняет жизнь или наоборот облегчает в сторону отсутствия заморочек над оптимезацией. И что значит мало портов? 99% игр на ПК сейчас это порты с консолей. И примерно 90% всех игр с консолей попадает на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе открою страшную тайну. Разработчикам и сейчас переписывать надо минимум. Архитектура консоли влияет на стоимость разработки и портирования лишь в первые пару лет ее жизни, по скольку надо обучать людей с железом и софтом работать, далее уже весь инструментарий готов, работа идет как на конвеере, пару кнопок нажал и инструментарий автоматом перегнал все под иную архитектуру, остается лишь править относительно незначительные косячки. Так что ПКшная архитектура некстгена минимально влияет на сложность портирования. ПКшная архитектура лишь несколько упростит вводную часть обучения программистов, не более того.

Значит инструментария практически никакого создавать не потребуется. Бросьте сравнивать с прошлым поколением. Первый xbox тупо был без игоря. Halo и то его портировали вообще без каких либо оптимизаций, вот он и лагал тогда. Система запуска ОС только другая и оптимизация. Уверен, здесь за полгода справятся. Здесь идет порт под ОС, а не архитектуру, такое понятие, как архитектура мы убираем уже при портировании. А вот оптимизация под парк железа - тут все еще проще, AMD процы и вк, уровни настроек и синхронизация, насколько я могу об этом знать. Вообще здесь меньше ресурсов нужно по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По постам видно что люди встречают новый КоД в штыки! Если оставят старый движок для РС это конечно печально, но главное что бы осталась динамика геймплея, а не скукота например последнего МоХа

99% игр на ПК сейчас это порты с консолей. И примерно 90% всех игр с консолей попадает на ПК.

Жаль что в оставшихся 10% это (я бы сказал так) игры-легенды которым на РС не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% произойдет в Америке убийство\ограбление или т.п. а тот, кто совершит сие деяние, будет в маске гоуста, которая шла в комплекте с коллекционкай. Ждите новостей после выхода, я вам базарю, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы "портировать" игру нужно лишь переписывать исполняемые файлы, PE которых адаптирован под соответствующую архитектуру. Ресурсы в большей степени остаются не тронуты (ну кроме шейдеров и текстур, если игра адаптируется для DX11 и HiResTexture). Учитывая некую сближенность новый консолей и РС (пока что известно лишь название - архитектура х86), "портировать", а точнее немного поправить код в исполняемых файлах, будет проще именно с next-gen, чем переписывать по новой с current-gen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последний кол стал таки калом, уже азарт от того что ж будет дальше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему ни слова не сказано о Wii U

Разве ещё не понятно, что на неё многие разрабы уже забили? Так было и с гейкубом, и с обычной вии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забываете, что Wii U это и есть следующее поколение консоли Nintendo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забываете, что Wii U это и есть следующее поколение консоли Nintendo.

Wii U это чуть более мощная консоль нынешних xbox360 и ps3, до next-gen'a ей как до луны. Причём своей начинкой она более схожа с xbox360 (один и тот же процессор IBM PowerPC и допотопное видео от AMD с максимальной поддержкой DX10.1).

Изменено пользователем dezmand07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождите,это что получается - в этой серии харизматического перса Ghostа размножили (в смысле предистория там и всё такое) или его вообще не будет,только крутое название? :search: Новая история...хммм.., призраки были от 3 лица(недавний G.R.F.S.), мало, даёшь от 1. Типа хотите FPS-нате. Через полгода выход ,а не ясно зачем,для кого,о чём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 мая, всего-то 17 дней подождать и будет все ясно. И так могут за это время какие-нибудь правдивые слухи появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не, я слежу за этим, у некоторых людей просто априори переводы машинные, @nojqva мне помню с пеной у рта доказывал это по поводу какого-то из прошлых его переводов. И да, если что, по правилам русского языка  предложение начинается с большой буквы, а не с маленькой.
    •  Светлая память — мало кто сделал для современных игр больше, чем он, один из людей, определивших лицо жанра шутеров.
    • Когда вот какие-то люди, большие так скажем, уходят, не всегда верится сразу… кажется, что эта неправда, затянувшийся сон или чья-то злая шутка. Несколько раз заголовки сам перечитал на разных сайтах. В голове есть какая-то установка что-ли, что такие люди вечны. Но это не так. Иногда до сих пор вспоминаю, что оказывается некоторых людей с нами больше нет. Денис Бейсовский, например.
    • да уж, это очень не очень новости...
    •   Здравия тебе крепкого, Добрый человек!!!!
    • Выпуск полной русской локализации через 1 неделю!
      https://temple-tales.ru/translations_so6_pc.html Осталась всего неделя до выпуска нашего перевода Звёздного океана 6 в общий доступ. За последние несколько месяцев мы затронули много разных моментов по игре, но в этой новости хотим напомнить вам о самых значимых из них. Также настоятельно рекомендуем воспользоваться устранением размытия дальних объектов в игре, из-за чего они станут более отчётливыми — этот функционал, к сожалению, разработчики не реализовали. Ещё очень сильно сгладит процесс прохождения устранение лишних подгрузок через принудительную компиляцию шейдеров. Ну а всё остальное — по желанию. Устранение лишних подгрузок в процессе игры
      https://vk.com/wall-181931421_3947 Устранение размытия и увеличение резкости
      https://vk.com/wall-181931421_3952 Применение читов через приложение Cheat Engine
      https://vk.com/wall-181931421_4051 Ultrawide fix 32:9 (5120x1440) + 16:3 (5760x1080) + 21:9 (5120х2160)
      https://vk.com/wall-181931421_4403 Не менее важно напомнить и о том, что уже после выпуска локализации версии 1.00 вы можете приступить к поиску различных ошибок по всей игре, тем самым начав копить баллы для участия в будущем конкурсе "Найди ошибку 2", который пройдёт в 2026 году в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz В этом конкурсе будет множество различных призов: игровые консоли, диски, фигурки, коллекционные издания, мерчендайз и многое другое. Мы уже немного об этом рассказывали в этой записи - https://vk.com/wall-181931421_4127. Призовых мест планируется очень много. Не упустите шанс заслужить достойную награду!
    • Не такой уж и вменяемый оказывается. Раз гнал на своей Феррари и раздолбался. Просто жаль по-человечески, но виноват в своей смерти он сам. Тут еще Крис Ри умер, гениальный музыкант. Его очень жаль реально.
    • @Dabu28 озвучки Михалёва, особенно комедии, вне конкуренции.
    • @Сильвер_79  ну и есть конечно еще  история восприятия. Я мультик Алладин не в озвучке Михалева не могу смотреть. Или Зловещие мертвецы 3 в дубляже — тоже не мое.)
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×