Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision анонсировала Call of Duty: Ghosts

Рекомендованные сообщения


После целого ряда утечек,
Activision, наконец, официально анонсировала следующую часть своего суперуспешного сериала Call of DutyCall of Duty: Ghosts.

После целого ряда утечек, Activision, наконец, официально анонсировала следующую часть своего суперуспешного сериала Call of DutyCall of Duty: Ghosts.

К сожалению, анонс получился по большей части формальным. Игра выйдет на целом ряде платформ: PC, Xbox 360 и PlaySation 3, а также на следующем поколении консолей. Именно ради последних Infinity Ward сделала «совершенно новую» технологию, текущим же платформам придется довольствоваться хорошо знакомым «движком». Возникает вопрос, на базе какого из них будет построена версия для PC? И да, почему ни слова не сказано о Wii U?

Spoiler



Премьера Call of Duty: Ghosts состоится 21 мая во время презентации нового Xbox. Обещается «новый опыт», абсолютно новая история и, соответственно, действующие лица. Игра выйдет 5 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер конечно странный :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему то включается сначала ментальный блок, при новостях о серии кал оф дути. а потом хочется высмеять всех кого сии игрули могут обрадовать.

новый движок - это будет тот же Q3 - только с шейдерами покрасивей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

классный ролик ) может даже поиграю в этот раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, на новых консолях - новый движок. Теперь все ясно.

Так можно осенью ничего не брать, а как появятся Next-Gen сразу взять с пачкой игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какие могут быть вопросы? Чтобы увеличить продажи, новую технологию запустят только на консолях следующего поколения, а на PC и текущих будет старый "движок". Это ж как пить дать. Забыли, как в 2005-2008 было? Поголовно выходили игры на PS2,PS3,X360,PC и нам доставалась технология с PS2.

В этом случае я вообще покупать не буду такие игры, а просто пиратить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ж как пить дать. Забыли, как в 2005-2008 было? Поголовно выходили игры на PS2,PS3,X360,PC и нам доставалась технология с PS2.

В этом случае я вообще покупать не буду такие игры, а просто пиратить...

учитывая архитектуру новых консолей вряд ли на ПеКа заглянет версия с младших братьев,

это тупо будет затратнее, чем портировать с нового поколения

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает заставку к передаче "Совершенный воин" или как ее там)) :elf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учитывая архитектуру новых консолей вряд ли на ПеКа заглянет версия с младших братьев,

это тупо будет затратнее, чем портировать с нового поколения

Надеюсь, что так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это тупо будет затратнее, чем портировать с нового поколения

Не будет, ибо весь инструментарий портирования с Xbox360 полностью готов и изучен, а вот инструментарий со следующего поколения еще надо изучать, дорабатывать и т.п.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не будет, ибо весь инструментарий портирования с Xbox360 полностью готов и изучен, а вот инструментарий со следующего поколения еще надо изучать, дорабатывать и т.п.

А какие там проблемы ? Архитектура максимально приближена к ПК, тоесть переписывать придется минимум вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие там проблемы ? Архитектура максимально приближена к ПК, тоесть переписывать придется минимум вещей.

Я тебе открою страшную тайну. Разработчикам и сейчас переписывать надо минимум. Архитектура консоли влияет на стоимость разработки и портирования лишь в первые пару лет ее жизни, по скольку надо обучать людей с железом и софтом работать, далее уже весь инструментарий готов, работа идет как на конвеере, пару кнопок нажал и инструментарий автоматом перегнал все под иную архитектуру, остается лишь править относительно незначительные косячки. Так что ПКшная архитектура некстгена минимально влияет на сложность портирования. ПКшная архитектура лишь несколько упростит вводную часть обучения программистов, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим! Загадывать не будем на счет ПК-версии.

Главный вопрос - что новое может предложить CoD и кто разработчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе открою страшную тайну. Разработчикам и сейчас переписывать надо минимум. Архитектура консоли влияет на стоимость разработки и портирования лишь в первые пару лет ее жизни, по скольку надо обучать людей с железом и софтом работать, далее уже весь инструментарий готов, работа идет как на конвеере, пару кнопок нажал и инструментарий автоматом перегнал все под иную архитектуру, остается лишь править относительно незначительные косячки. Так что ПКшная архитектура некстгена минимально влияет на сложность портирования. ПКшная архитектура лишь несколько упростит вводную часть обучения программистов, не более того.

Откуда тогда убогие порты ? И вам откуда знать как именно портируют ?

Если все так просто, то почему так мало портов ? Портировал на ПК, выпустил в стиме, профит же.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×