Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision анонсировала Call of Duty: Ghosts

Рекомендованные сообщения


После целого ряда утечек,
Activision, наконец, официально анонсировала следующую часть своего суперуспешного сериала Call of DutyCall of Duty: Ghosts.

После целого ряда утечек, Activision, наконец, официально анонсировала следующую часть своего суперуспешного сериала Call of DutyCall of Duty: Ghosts.

К сожалению, анонс получился по большей части формальным. Игра выйдет на целом ряде платформ: PC, Xbox 360 и PlaySation 3, а также на следующем поколении консолей. Именно ради последних Infinity Ward сделала «совершенно новую» технологию, текущим же платформам придется довольствоваться хорошо знакомым «движком». Возникает вопрос, на базе какого из них будет построена версия для PC? И да, почему ни слова не сказано о Wii U?

Spoiler



Премьера Call of Duty: Ghosts состоится 21 мая во время презентации нового Xbox. Обещается «новый опыт», абсолютно новая история и, соответственно, действующие лица. Игра выйдет 5 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер конечно странный :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему то включается сначала ментальный блок, при новостях о серии кал оф дути. а потом хочется высмеять всех кого сии игрули могут обрадовать.

новый движок - это будет тот же Q3 - только с шейдерами покрасивей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

классный ролик ) может даже поиграю в этот раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, на новых консолях - новый движок. Теперь все ясно.

Так можно осенью ничего не брать, а как появятся Next-Gen сразу взять с пачкой игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какие могут быть вопросы? Чтобы увеличить продажи, новую технологию запустят только на консолях следующего поколения, а на PC и текущих будет старый "движок". Это ж как пить дать. Забыли, как в 2005-2008 было? Поголовно выходили игры на PS2,PS3,X360,PC и нам доставалась технология с PS2.

В этом случае я вообще покупать не буду такие игры, а просто пиратить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ж как пить дать. Забыли, как в 2005-2008 было? Поголовно выходили игры на PS2,PS3,X360,PC и нам доставалась технология с PS2.

В этом случае я вообще покупать не буду такие игры, а просто пиратить...

учитывая архитектуру новых консолей вряд ли на ПеКа заглянет версия с младших братьев,

это тупо будет затратнее, чем портировать с нового поколения

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает заставку к передаче "Совершенный воин" или как ее там)) :elf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учитывая архитектуру новых консолей вряд ли на ПеКа заглянет версия с младших братьев,

это тупо будет затратнее, чем портировать с нового поколения

Надеюсь, что так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это тупо будет затратнее, чем портировать с нового поколения

Не будет, ибо весь инструментарий портирования с Xbox360 полностью готов и изучен, а вот инструментарий со следующего поколения еще надо изучать, дорабатывать и т.п.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не будет, ибо весь инструментарий портирования с Xbox360 полностью готов и изучен, а вот инструментарий со следующего поколения еще надо изучать, дорабатывать и т.п.

А какие там проблемы ? Архитектура максимально приближена к ПК, тоесть переписывать придется минимум вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие там проблемы ? Архитектура максимально приближена к ПК, тоесть переписывать придется минимум вещей.

Я тебе открою страшную тайну. Разработчикам и сейчас переписывать надо минимум. Архитектура консоли влияет на стоимость разработки и портирования лишь в первые пару лет ее жизни, по скольку надо обучать людей с железом и софтом работать, далее уже весь инструментарий готов, работа идет как на конвеере, пару кнопок нажал и инструментарий автоматом перегнал все под иную архитектуру, остается лишь править относительно незначительные косячки. Так что ПКшная архитектура некстгена минимально влияет на сложность портирования. ПКшная архитектура лишь несколько упростит вводную часть обучения программистов, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим! Загадывать не будем на счет ПК-версии.

Главный вопрос - что новое может предложить CoD и кто разработчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе открою страшную тайну. Разработчикам и сейчас переписывать надо минимум. Архитектура консоли влияет на стоимость разработки и портирования лишь в первые пару лет ее жизни, по скольку надо обучать людей с железом и софтом работать, далее уже весь инструментарий готов, работа идет как на конвеере, пару кнопок нажал и инструментарий автоматом перегнал все под иную архитектуру, остается лишь править относительно незначительные косячки. Так что ПКшная архитектура некстгена минимально влияет на сложность портирования. ПКшная архитектура лишь несколько упростит вводную часть обучения программистов, не более того.

Откуда тогда убогие порты ? И вам откуда знать как именно портируют ?

Если все так просто, то почему так мало портов ? Портировал на ПК, выпустил в стиме, профит же.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • до сих пор  с этой игрой не раз******я?
    • спасибо огромное от себя добавлю что для работы на стим дек нужна команда в параметрах запуска WINEDLLOVERRIDES="winhttp=n,b" %command%
    • Раньше Нетфликс это было круто, типа такой знак качества, а теперь наверное, люди смотрящие Нетфликс, стараются об этом особо не распостроняться, потому как теперь Нетфликс = “антикачество”  Уверен, что из всяких вот этих “переизданий” популярных франшиз, ничего годного не получится -  это ж  Нетфликс.  Хотя аниме про Дракулу, вроде как неплохо получилось, но когда оно было то.  А, ну “Edgerunners” годное получилось, но это капля в море, cкока они снимают, и скока более-менее получается…  я не знаю, но навернное очень не много
    • Тут надо понимать, что любой фильм, по игре он или нет, и не должен ссылаться на игру, если в фильме чего-то нет, это недоработка фильма, а если есть, то значит так решили сделать, а не как в игре. Я так понимаю, в фильме 95 года у нас есть мир со своими правилами, где колдуны способны забирать души, значит они же могут одушевить того, из кого душу вынули, это произошло с рептилией. Душу тебе вернули, сражайся епта. Все же это еще и боевик. Кто должен с кем сражаться и почему нам не говорят, возможно показывают, как Горо тренируется на захваченных рабах… А может убил дошедшего до него другого участника турнира из состава на третьем плане. Они не так чтобы немые, просто это солдаты, возможно даже с определенным отсутствием воли. То, что не как в игре, тут минусом не является, надо отталкиваться от того, что есть в фильме и исходя из этого дыр то, как раз куда меньше, чем кажется, а для боевика, так вообще все отлично. Главные персонажи раскрыты гораздо лучше, чем много в каких еще боевиках. А вот в новом МК, который по играм, вроде, со всем этим большие проблемы и самая главная, они не успевают ничего там объяснить, поэтому с играми или без, понятно куда меньше.. немного вспомнил, когда читал комментарии. Но все равно смутно.
    • Да, самый прикол, что там многие про это пишут, и прибавка просто фантастическая. Но я выше написал, что по этому поводу думаю, и что получилось у меня.  Но пишут многие.
    • @\miroslav\ а мне и боёвка понравилась.  Да она очень простая, можно сказать одноклеточная, но всё равно, больше понравилась, чем нет.
    • интересная инфа как только руки дойдут обязательно проверю.
    • Раньше советовали нажать alt+f4 в игре для увеличения fps. Теперь папки удалить, хорошо хотя бы не ту где сохранения.
    • в 1ю поиграл единственно что понравилось это звук, в наушниках как заявлено разрабами он отменный, все остальное достаточно среднего пошиба. 
    • Уже получше. Но давай отойдем от детских воспоминаний, и прокрутим мк 95года. Как и говорил там актёрский состав лучше. Какие самые крутые я перечислил ранее.  Но также очень много промахов.  Уилсон вообще не подходит на роль суровой сони. Больше напоминает наложницу колдуна. Всё её появления в фильме настолько натянуты и неуклюже.  А бой с Кано вообще апофеоз абсурда.  Короткий, слабый, вообще бред.  Кано классный, но так бездарно слили.  Джакс появляется в паре секунд в начале фильма. И каким млять боком, соня лейтенант отдаёт команды майору Джаксу?  Почему рептилия стал ниндзей, из камня? Это вообще никогда не было в игре.  Бросили обезьянку в статую, и шо?  Куда делись остальные участники турнира? Их был целый банкетный зал.  Почему нигга каратист дрался с горо?  Млять, с принцем шоканов должен сражаться победитель турнира!  А не чёрный парень из фильма"Не грози южному централу. " И главное, отчего я полыхал как скорпион в аду.  Почему скорпион и и морозило немые?  Они 3 фразы максимум сказали за фильм. Так же тупо слиты. Хотя бой Ханзо и Джонни Кейджа прикольный.  И нах у скорпиона Денвер динозавр в ладони вместо куная?! Который пишит как в жопу ужаленный петух.  И самое главное. Какого хрена два легендарных ниндзя рабы кудесника?  Каким образом? Они заклятые враги.  Нет противостояния огня и льда.  Там столько ещё дыр.  Большой плюс шикарные декорации. Шикарная музыка. Шикарные операторские решения. Шикарный монтаж. Неплохие драки. Шикарная атмосфера таинственности.  Как-то так. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×