Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts закрывает студии и увольняет сотни людей

Рекомендованные сообщения

agoldlogo.jpg

После недавней смены руководства в компании Electronic Arts стартовала масштабная реорганизация. Правда, слухи об увольнении более 2 тысяч человек оказались преувеличенными — всего своих мест лишилось несколько сотен сотрудников.

Больше всех не повезло студиям PopCap Vancouver и Quicklime (Need for Speed World), которые были закрыты после того, как почти весь их персонал распустили. По слухам, еще были закрыты EA Mobile Brazil и BioWare Social.

Также новое руководство приняло решение закрыть подразделение EA Partners, которое отвечало за работу со сторонними студиями. Под этим брендом было выпущено немало игр, включая Crysis, Alice: Madness Returns, Bulletstorm, Brutal Legend, Shadows of the Damned, а также еще не вышедший Fuse. Эффективность этого подразделения многими была поставлена под вопрос: многие проекты, вышедшие в результаты такого сотрудничества, не получали должной рекламной поддержки, из-за чего «проваливались» в продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
многие проекты, вышедшие в результаты такого сотрудничества, не получали должной рекламной поддержки, из-за чего «проваливались» в продажах

в наше время без этого никуда. Если не было рекламы и соот. вещей, то игры часто оказываются в провале. У 1 части Crysis было такое, ну и ещё больше это отразилось на Bulletstorm (из того, что помню). В результате прошло время, и людей увольняют или студии закрывают.

Fuse может ожидать похожая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в наше время без этого никуда.

Привет, капитализм ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то весть о смене руководства не обнадёживает. Сдаётся мне, новое будет столь же бездарным, как и старое. Начали они уже "хорошо".

Медленно, но верно Electronic Arts движется к полному краху. Не зря же они стали худшей компанией года второй раз подряд.

И Биоваров задевают. Будет очень обидно, если ЕА развалится, и BioWare при этом пострадают - на сегодня они, пожалуй, чуть ли не единственные, кто способен выпускать игры по качеству способные соперничать с продукцией Blizzard.

Изменено пользователем Котзилла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И Биоваров задевают. Будет очень обидно, если ЕА развалится, и BioWare при этом пострадают - на сегодня они, пожалуй, чуть ли не единственные, кто способен выпускать игры по качеству способные соперничать с продукцией Blizzard.

Бездарность - их вечный спутник. Умри, Биотварь. Закройся, EA. Просади все полимеры и сдохни, Метелица. Гори огнем. Исчезни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, затягивают пояса, чтобы в следующем финансовом отчёте выйти в плюс.

И Биоваров задевают. Будет очень обидно, если ЕА развалится, и BioWare при этом пострадают - на сегодня они, пожалуй, чуть ли не единственные, кто способен выпускать игры по качеству способные соперничать с продукцией Blizzard.

ИМХО биовари уже несколько лет не делают годных РПГ, DAII и ME3 были ужасны по моему мнению, а SW OR до сих пор не знают как привлечь людей.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально это. EA в этом поколении показала небывалое рвение к разнообразию игровой линейки, ни один издатель таким похвастаться не может (Платформодержателей не считая). Будет очень обидно, если ЕА, как и прочие издатели, опять вернется к дойке пары игр с полным отсутствием разнообразия линейки игр. И я считаю, что неимоверные дегенераты все те, кто считает ЕА худшим издателем и кто голосовал за ЕА как худшую компанию.

За Insomniac Games волноваться не приходится, эти ребята найдут с кем подписать контракты.

PS. Что BioWare, что Blizzard уже давно погрязли в самолюбовании, чем в производстве хороших игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МХО биовари уже несколько лет не делают годных РПГ, DAII и ME3 были ужасны по моему мнению, а SW OR до сих пор не знают как привлечь людей.

DAII был сколочен за полтора года а ME3 за два. За такое время, тем более в таком жанре и что от их ждут, вряд ли сделаешь дельное. И мне кажется во всем виноваты ЕА которые им давали сжатые сроки на разработку их проектов. Вообще в этом поколений ЕА стала жадной как Активижен. Если какой либо студий удавалось выпустить удачный проект, ЕА сразу ставила ее на конвейер и сжимала сроки разработки, что сказалось на качестве многих проектов, от разных студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не устаю обожать интро к этому обзору. Слово Ultima в песне можно легко заменить на C&C или какое-нибудь еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально это. EA в этом поколении показала небывалое рвение к разнообразию игровой линейки, ни один издатель таким похвастаться не может (Платформодержателей не считая). Будет очень обидно, если ЕА, как и прочие издатели, опять вернется к дойке пары игр с полным отсутствием разнообразия линейки игр. И я считаю, что неимоверные дегенераты все те, кто считает ЕА худшим издателем и кто голосовал за ЕА как худшую компанию.

За Insomniac Games волноваться не приходится, эти ребята найдут с кем подписать контракты.

PS. Что BioWare, что Blizzard уже давно погрязли в самолюбовании, чем в производстве хороших игр.

И умудрилась за 11-12 год скатить в говно все свои старые проекты и убить новые. Выжили только бф3, да спортивная линейка. Мобильные серии тоже скатили до уровня веселого фермера. Заслужили по-праву.

37432-poo.jpg
Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С лямуром соглашусь - испортили отношение со всеми с кем можно ыбло и погубили при этом хорошие конторы и серии. Так что заслужено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь как в поговорке: "Выигрывает команда, проигрывает тренер (В нашем случае Издатель)". Понятно что ЕА не белая и пушистая, но и друге издатели такие же. Если игра не удалась это вина разработчиков и издателей. Первые накосячили, вторые недоглядели. Если в ЕА все так плохо, то студии не сотрудничали бы сними, а сама ЕА купалась бы в судебных исках. И не забывайте что ЕА ведет бизнес, а не благотворительностью занимается. Это имеет свои издержки: сжатые сроки, аказуаливание и т.д. Если заводу делают заказ на 30 деталей за два дня, то он обязан сделать 30 деталей за это время. Не сделал плати неустойку. Но почему то это всех устраивает, а тут ЕА филиал ада.

И не забывайте что благодаря EA, мы с вами увидели такие игры как: Need for Speed: Most Wanted, Mirror's Edge, Dragon Age: Origin, Dead Space, Mass Effect 2, Burnout начиная с Burnout 3: Takedown, Battlefield, Bulletstorm. И это игры которые получили хорошие продажи и/или мнение критиков и игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь как в поговорке: "Выигрывает команда, проигрывает тренер (В нашем случае Издатель)". Понятно что ЕА не белая и пушистая, но и друге издатели такие же. Если игра не удалась это вина разработчиков и издателей. Первые накосячили, вторые недоглядели. Если в ЕА все так плохо, то студии не сотрудничали бы сними, а сама ЕА купалась бы в судебных исках. И не забывайте что ЕА ведет бизнес, а не благотворительностью занимается. Это имеет свои издержки: сжатые сроки, аказуаливание и т.д. Если заводу делают заказ на 30 деталей за два дня, то он обязан сделать 30 деталей за это время. Не сделал плати неустойку. Но почему то это всех устраивает, а тут ЕА филиал ада.

И не забывайте что благодаря EA, мы с вами увидели такие игры как: Need for Speed: Most Wanted, Mirror's Edge, Dragon Age: Origin, Dead Space, Mass Effect 2, Burnout начиная с Burnout 3: Takedown, Battlefield, Bulletstorm. И это игры которые получили хорошие продажи и/или мнение критиков и игроков.

Я ждал «Bulletstorm 2/II» (хотя уже было известно, что скорее всего второй части не будет (или будет, но ОЧЕНЬ нескоро)), имея «Bulletstorm» в Steam, но теперь после сокрашения штата сотрудников «EA», увы шансы на появления второй части «Bulletstorm» ничтожны ... хотя после развала «THQ» кто мог знать, что всёже серия «Darksiders» не умрёт (о двух всадниках-то ещё не рассказали) и есть хоть какие-то шансы на появление «Darksiders III», не говоря уже о «DS IV» ... но как говорится: "Надежда умирает Последней" и уже официально заявленно: http://www.darksidersgame.ru/news/idei-i-p...3/#comment-5757 (главный русский фан-сайт по серии игр «Darksiders») , что третьей (а возможно и четвёртой) части «Darksiders» быть, а значит с НАДЕЖДОЙ ждём на появление «Bulletstorm 2/II», ведь она умирает Последней !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ребят, что за ХЕРНЯ. Извините, пожалуйста, за выражение. Почему вы помните только плохое???

Без ЕА и BioWare мир бы не увидел много высококлассных проектов! Да, я тоже не доволен что ЕА поджимает сроки выхода многих игр, соответственно какой-то компонент этих игр страдает. Но что бы так обсирать?... Постыдились бы! Вспомните первый Драгон Эйдж, Джейд оф Эмпайр, Мирросрс Эйдж, Масс Эффект 1-2, Дэд Спейс...Список можно продолжать. Вклад в игровую индустрию у этих компаний весьма и весьма весомый и значимый. А вы так высказываетесь... :censored:

Легко словами все сделать...

И не забывайте что ЕА ведет бизнес, а не благотворительностью занимается. Это имеет свои издержки: сжатые сроки, аказуаливание и т.д. Если заводу делают заказ на 30 деталей за два дня, то он обязан сделать 30 деталей за это время. Не сделал плати неустойку. Но почему то это всех устраивает, а тут ЕА филиал ада.
Изменено пользователем BioBalans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомните первый Драгон Эйдж, Джейд оф Эмпайр, Мирросрс Эйдж, Масс Эффект 1-2, Дэд Спейс...

И забудьте, ибо на следующий раунд в эстафете ЕА проходят лишь "готовые к сотрудничеству", которые становятся впоследствии Дрэгон Эйджом 2, Дэд Спейсом 3, Нид фо Спидами и Эффектом Масс 3, который к слову только после покупки чуть ли не ВСЕХ пары десятков ДЛЦ стал похож на нормальную, собранную и законченную игру (от которой, в данном виде, я получил 1.21 гигаватт удовольствия, пускай и не без разочарований и грез о возможном)

З.Ы.

На заводе, как мне кажец, иногда все таки умеют думать. Если видят что 2 дня на 30 деталей лишь в ущерб качеству, могут и 3 дня дать.

 

Spoiler

 

" rel="external nofollow">
[/post]
Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC   «Мы покажем вам нашу командную работу!» Самое захватывающее приключение Соника и его друзей! Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя! Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс! Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"! Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий! В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?     Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале. Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!     Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы. Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • The Song of Saya (Saya no Uta) Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена. От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете. Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.     *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?   Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya). Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы. Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi   Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее. Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.   Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст. Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео). К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите). Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации. Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043
    • @Фри мне из всех мультов, больше всего нравился “Царь горы”   Кстати, в этом году заявлено продолжение.  “Мультсериал "Царь горы" возвращается! Премьера 14-го сезона, который является продолжением оригинального сериала, состоится 4 августа 2025 года на Hulu. В новых эпизодах зрители увидят Хэнка и Пегги Хилл, возвращающихся в Арлен после многих лет работы в Саудовской Аравии, а также их сына Бобби, который станет шеф-поваром в Далласе. Оригинальные создатели, Майк Джадж и Грег Дэниелс, работают над продолжением, которое сохранит знакомую атмосферу и стиль, но при этом отразит изменения, произошедшие за прошедшее время”
    • Есть предложение сделать возможность переключения с английского на русский. положить файл как localization/loc_russian.txt Отредактировать localization/loc.json и добавить элемент { "id": "ru", "name": "Русский", "filename": "localization/loc_russian.txt", "weight": 600 } Отредактировать menu/dialog_language.rml, вставить после 33 строки в localization/loc_english.txt добавь после 83 строки $languageRussian = "Русский" ну и в русскую версию не забыть положить, для красоты можно и во все остальные. Так же игра пытается загрузить файл sshock2ee-patch1.kpf которого нет, если в него положить все измененные файлы, то игра будет грузить их.
    • Спасибо, буду механиков качать если всё таки в sh2 буду играть.
    • Предыдущую страничку почитай, там кто-то писал про единички...
    • Гриффинов Очень давно не смотрел, не в курсе)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×