Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Котзилла

Новички+
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

О Котзилла

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Male
  • Откуда
    Питер
  1. [Рецензия] «Эадор. Владыки миров» (Eador: Masters of the Broken World) (PC)

    В плане? Что рельеф на боевой карте дает бонусы или штрафы? Разве не так? Рельеф - это всегда часть стратегии. Это в играх подобное особо не прижилось особо. Либо из-за трудности реализации, либо из-за скудоумия геймеров, не способных запомнить специфику пары - тройки типов местности. Которую, кстати, можно посмотреть прямо в бою! Давайте только без этого: специфика нескольких видов местности, n-ного колличества войск и т.п - дофига запоминать типо. Достаточно выбрать любую подходящую комбинацию - больше знать особо не прийдётся. Можно ещё записать ;) Ну хоть сразу честно написал, что так и не прошёл :) Разница между новичком и ветераном огромная. Если правильно качать, естественно. Для первого Эадора у меня была табличка в exel, куда были выписаны все воины, их характеристики и умения, а также указания приоритетов, что в первую очередь прокачивать. Уже к 5 уровню ветераны были заметно сильнее новичков. Ветеран 30 уровня в состоянии убить пару-тройку только что нанятых воинов того же класса. Естественно, что экипировка героя очень важна, но даже самый разодетый и перекачаный герой не выстоит без поддержки против сильного врага. Просто Эадор это Стратегия. Именно с большой буквы. Тут головой думать надо много и хорошо. Не то, что вот это мясилово стенка на стенку. И не надо ничего говорить. Я тоже в Кингс баунти играл. И в Героев играл. И последние 3 части КБ, а также часть Героев 3 (можно было бы и 5, но карты там маленькие) мне очень нравятся. И бои там происходят по одному сценарию. Здесь же бои гораздо интереснее и разнообразнее. Другое дело, что устаёшь от их колличества за ход (при максимуме то героев - это ж 8 получается, если правильно помню) и от необходимости 95% боёв проходить самостоятельно. АИ, к сожалению, достался игре от тех самых Героев или КБ. Вне зависимости от специфики войск в отряде, типов местности и любых других факторов, АИ просто посылает войска в лобовую атаку, не заботясь о последствиях. На самом деле всё так: если нравится развиваться, исследовать, что-то находить и просто всячески затягивать игровой процесс - эта игра 100% для вас. Если вам нужно мясо, если вы хотите особо не раздумывая пронестись ураганом по карте, по прямой от соего замка до замка противника, вынести там всех нафиг и всё, ура - победа, вся фишка в скоростной победе и т.п. - это не для вас. Попробуйте Героев. Правда, вы сильно удивитесь, узнав, что даже там такая тактика работает далеко не всегда. Это только в Старкрафте так: сразу строим кучу зерлингов и проносим пока ещё не развившегося противника толпой. И то, это нужно только в сетевой игре и если боишься схлестнуться с оппонентом по-настоящему.
  2. Последний аукцион THQ: игры и их новые владельцы

    Эх... А ведь Метро 2033 они здорово сделали... Вчера только прошёл. Одна из лучших игр, мало, кто так делает. Homeworld... Это вообще шедевр, особенно вторая часть... Может и правда нас порадуют новой игрой из серии, в лучших её традициях? Или же предадут окончательному забвению? Страшно. И интересно. Прямо таки страшно интересно :D
  3. [Рецензия] Age of Empires 2 HD Edition (PC)

    И чего мелкомягкие то, вдруг? Ну выпустили старую игру в подновлённой обложке? Так сейчас же мода воскрешать старые игры пошла. На безрыбье, как говорится, и рак - рыба ;) Вот кто не только на чувствах поклонников сыграл, но ещё и поглумился от души над этими чувствами - это 1С. Мало того, что выпустили КР2 HD в практически неиграбельном виде, так ещё и цену заломили... Я лицензию КР2 Перезагрузка покупал дешевле! А ведь на ней ещё первые КРы были и бонусный контент! При этом КР2 HD полностью запороли откровенным плагиатом с одноимённого фанатского мода "Революция". Кроме компании за пиратов же, ничего более или менее существенного игра не приобрела. Любительские (?) патчи на работу с нестандартными разрешениями были задолго до начала работы над проектом. Вот поэтому то, за всё вот это Microsoft надо не просто благодарить, а прямо (и в кои то веки! :D ) боготворить! Особенно поклонникам. Как минимум - за то, что не испортили :D Связано это, уважаемый, с движком игры. Потому что он старый. Даже можно сказать древний. Потому что он не расчитан на современное железо, современные ОС и драйвера. У меня сложилось впечатление, что вы либо недавно обновили компьютер, либо после покупки нового железа забросили старые игры куда подальше и больше о них не вспоминали. Иначе вы бы были в курсе, что это ещё цветочки по сравнению с тем, что бывает при попытке запуска старых игр на новой системе. Некоторые из них ведь даже не на всех виртуальных машинах запускаются! А ваши требования - это уже необходимость капитально перерабатывать движок игры. Тогда проще делать игру на самостоятельном движке. Но не будет ли ещё проще в таком случае вообще новую игру создать? И тут мы встаём перед проблемой: просто перенести игру на новый движок не прокатит. Мало повторить успех игры. А вот превзойти этот шедевр... Вот скажите, какие у вас таланты? Может вы рисуете? Сможете вы превзойти... Скажем, Айвазовского? Или, быть может, вы пишете? Прозу? Пропробуйте хотябы просто осилить объём "Войны и мира". Стихи? Не надо далеко ходить за примером: пусть будет Пушкин. Или вы сочиняете музыку? Так превзойдите же Моцарта! Слабо? Естественно! Зато обхаять чужой труд - это запросто! Особенно спрятавшись за непонятно кем поставленной оценкой! А это уже называется "зажрались" :D А ещё советую обратиться к окулисту. Могу поспорить, ваше зрение уже требует очки. В своё время, при переходе на 22,5 дюйма после 15 дюймов (больше года работал взамен сломавшегося 17-тидюймового монитора), я тоже был сильно удивлён. При том, что на 15-тидюймовом мониторе я прекрасно читал 12 (а иногда и 10!) шрифт, на 22,5 же мне оказалось мало и 14 шрифта! На самом деле это не техническая проблема: масштаб изображения не уменьшился - колличество точек на дюйм осталось прежним. И буквы остались прежних габаритов. Эта проблема носит психологический характер. Так, сравнивая маленький болтик с компактными наручными часами, он кажется нам достаточно крупным. В то же время, в сравнении с гигантскими механизмами ракетных двигателей, например, он будет казаться ничтожно малым. При этом размер болтика остаётся неизменным. Кроме того, на большой экран выводится больше информации. А мы подсознательно стараемся охватить всю представляемую нам информацию, что сильно рассеивает наше внимание. Осознав эти 2 простые истины, я избавился и от проблемы. На данный момент я преспокойно читаю 12 шрифт без всяких ухищрений вроде изменения масштаба изображения. Более того, компактность монитора (по сравнению с 15-тидюймовым ЭЛТ) позволила отодвинуть экран ещё примерно на треть расстояния, так, что я теперь даже дотянуться до него не могу, специально к нему не наклоняясь. И вообще: молодцы те производители компьютерных игр, что всё ещё используют стандарно небольшие шрифты. Потому что если увеличивать шрифт, у вас же у всех поголовно, без соответствующей тренировки глаз разовьётся близорукость, а то и вовсе послепнете. Кто тогда играть будет? ;) Или глаза перестанут уставать, и вы будете слишком много времени проводить за играми, а, следовательно, слишком быстро их проходить. А это 100% рост недовольства со стороны игроков. А это поиск новых решений, возрастание затрат и уменьшение прибыли для производителя. Так что берегите ваше зрение и тренируйте внимательность - они очень нужны производителям компьютерных игр, чтобы собирать с вас денюжки :D Вообще, у этой проблемы есть возможное решение: в некоторых играх масштаб изображения может зависить от системных настроек. Где менять знаем? ;) Ну хорошо, пусть лучше бы продавали старый вариант, но по 200р, так? Меньше всё равно не будет - это уже в убыток им пойдёт. Почёму вообще, в оценку качества работы входит оценка стоимости?! Ведь готов ли человек купить данный продукт по предложенной цене зависит от того, насколько он оценил качество продукта отдельно! В общем, надо быть объективнее. Сказать, что работа неплохая, но всё равно не стоит таких денег и сказать, что сделали дорогое фуфло - это разные вещи! Для тебя может и минута времени, а для кого-то - очень много и времени и усилий. А можно мне Арканум HD на халяву? :D Разумеется, со всеми инструкциями, если таковые есть. Аналогично: а на халяву можно? :D Надеюсь это не In the Wake of Gods?
  4. Шутер XCOM сменил название и жанр

    А мне сразу, ещё когда я узнал о создании шутера XCOM, вспомнилась провальная X-COM: Enforcer... А после того, как в ролике увидел надпись "от создателей Bioshock", даже просто банальный интерес к игре пропал. Всёже, XCOM, вне зависимости от наличия дефисов или перемены названия на UFO, ассоциируется прежде всего со стратегией. Для тех, кто играл в первые две - именно с ними, потому как лучшие.
  5. Почему-то весть о смене руководства не обнадёживает. Сдаётся мне, новое будет столь же бездарным, как и старое. Начали они уже "хорошо". Медленно, но верно Electronic Arts движется к полному краху. Не зря же они стали худшей компанией года второй раз подряд. И Биоваров задевают. Будет очень обидно, если ЕА развалится, и BioWare при этом пострадают - на сегодня они, пожалуй, чуть ли не единственные, кто способен выпускать игры по качеству способные соперничать с продукцией Blizzard.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×