Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В каждой новой части Якудзы есть полный видеоотчет о событиях предыдущих частей, на каждую часть примерно на 1-2 часа материалов на базе Катсцен и текстовых вставок. Так что рассказать что было раньше не велика проблема. Проблема Катсцены с нуля делать дабы не убивать глаза игроков графоном начала нулевых.

 

Spoiler

Здесь вопрос не в том, сложно или легко это сделать, а в том, кто конкретно этим будет сейчас заниматься, и захочет ли издатель вовсе на это тратить свои ресурсы. Одно дело, вводить игроков в курс дела, если перед ними маячит новая игра из более-менее известной серии ("Yakuza"), но которая никуда не исчезла, а другое дело, выпускать продолжение для проекта ("Shenmue"), вышедшего 14-ть лет тому назад на консоле, которая и сама показала себя не в лучшем свете.

Здесь одних смонтированных скриптовых сценок из игры будет недостаточно. Банально! Как мне кажется, здесь нужно делать большой и полнометражный проект (CG-мультфильм), где за основу будет взят сюжет первых двух частей, но всё остальное будет сделано с нулю. Плюс необходимо где-то расширить повествование, что-то сократить, т.к. игру (при всей её культовости) совершенной никак не назовёшь. И в ней хватало минусов и спорных моментов. Необходимо, конечно, и придумать логический "мостик", который свяжет два первых проекта и 3-ий. "Shenmue" и сейчас в некоторых местах и элементах смотрится неплохо, но она где-то и устарела. Это сложно игнорировать. Такой материал для полнометражного проекта странно и стыдно сейчас брать. Всё же 14-ть лет прошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RISEN 3 :)

 

Spoiler

52e8853d2eed75e1390c6cc078c8dba8.jpg

Изменено пользователем Kurt665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

В своем профиле на Reddit креативный директор The Last of Us сказал, что вероятность появления сиквела - "50 на 50".

До этого Нил Дракман (Neil Druckmann) заявлял, что история Элли и Джоэла является законченной. Однако, по его же словам, «он очень сильно скучает по обоим»:

«Я бы хотел снова с ним увидеться. Возможно, в другой обстановке? Поживем - увидим»

2.

Дин Холл (Dean Hall), создатель DayZ, покинет проект в этом году. Об этом он сказал порталу Eurogamer. В течение этого времени он поможет команде взять проект полностью в свои руки. Затем вернется домой в Новую Зеландию и продолжит делать игры.

Дин сказал, что планировал уход давно, но не на этот год. В твиттере он написал, что не уйдет пока полностью не выполнит свою работу. Раньше вообще планировал пробыть в Чехии всего пару месяцев.

Права на DayZ принадлежат Bohemia Interactive. В интервью Дин сказал, что это совсем не та игра, которую он хочет делать, и что она такой никогда не будет. Что плоха сама ее идея, и он всегда это чувствовал.

У Холла уже записаны концепты трех новых проектов, и два еще требуют доработки. К работе над ними он приступит в Новой Зеландии с собственной студией.

3.

В интервью изданию GamesTM продюсер серии Lords of Shadows Дэвид Кокс (David Cox) поделился некоторыми мыслями о будущем всей серии Castlevania. Он считает, что вероятность выпуска новых частей в 2D очень мала.

В такие проекты хотят поиграть хардкорные игроки, но это очень маленькая доля рынка, а компания Konami желает опять сделать серию мейнстримом. Студия MercurySteam точно не будет делать двумерные части. Более широкая аудитория ждет крупные, эпичные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В своем профиле на Reddit креативный директор The Last of Us сказал, что вероятность появления сиквела - "50 на 50".

До этого Нил Дракман (Neil Druckmann) заявлял, что история Элли и Джоэла является законченной. Однако, по его же словам, «он очень сильно скучает по обоим»:

«Я бы хотел снова с ним увидеться. Возможно, в другой обстановке? Поживем - увидим»

Они в интервью уже рассказали, что прорабатывают идеи над сверсилами которые позволяли бы Элли управлять зомбями, о провительственном заговоре, которые и породил зомбей и т.п. Все это конечно лишь идеи, которые правда ни как не вяжутся с концепцией первой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не читал такого. Но звучит как-то слишком глупо для такой игры, в смысле основы первой части (для меня). Не надо так издеваться над игрой. Лучше уж одна часть игры и харе.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игромания

Слух: до конца февраля состоится анонс новой части Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дин Хол молодец, срубил денег на альфе, и потом говорит, что это совсем не то, чем он хочет заниматься. :lol:

Игромания

Слух: до конца февраля состоится анонс новой части Mass Effect.

На прошлой неделе кто-то из биоваров в твиттере писал, что на этой неделе мы узнаем много информации про следующую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно найденным в базе Steam изображениям, последняя вышедшая часть Deus Ex, Deus Ex: The Fall, появится на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт Rocket Chainsaw опубликовал свою версию событий о череде увольнений в Sony Santa Monica. По сведениям их анонимных источников, реорганизация студии произошла именно из-за того, что разрабатываемый ею проект был слишком похож на Destiny от компании Bungie.

Всего в ходе реорганизации пострадали около 50 человек - группа, (по словам того же Rocket Chainsaw) занимающаяся отмененным ныне проектом. Большинство из них были переведены в команду разработчиков следующей части God of War.

Один из сотрудников Sony Santa Monica, Кори Барлог (Cory Barlog), в своем твиттере написал, что статья rocketchainsaw - «нонсенс».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

• Первые новости спустя длительное время: "Анонс новой части Medal of Honor напрямую зависит от продаж Titanfall" — аналитики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, это как Beyond Good & Evil 2 и Rayman Origins. Еще звучит так, как будто MoH теперь респаун будут делать.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

Sony Computer Entertainment провела мероприятие Destination PlayStation, в ходе которого присутствующим демонстрировали трейлеры и отрезки некоторых игровых проектов, готовящихся к выходу на консоль PS4.

Подробности про новый Call of Duty:

- Новая игра вероятно является продолжением Modern Warfare;

- Рабочее название нового проекта Black Smith;

- Действие одной из сцен происходило на мосту Золотые Ворота (Golden Gate) в Сан-Франциско;

- Графическая сторона игры выглядит очень реалистично;

- Похвалы удостоилась также и отлично реализованная физическая модель.

2.

Портал Kotaku опубликовал изображение баннера из торговой сети GameStop с логотипом, предположительно, новой игры серии Batman от Rocksteady. Есть слухи, указывающие на то, что анонс состоится в марте.

Студия, согласно твитту одного голландского журналиста, устроила мероприятие для прессы, о котором нельзя рассказывать до марта. Кроме того, Kotaku от неназванных источников из GameStop узнал, что вешать баннер нельзя до 3 марта. Вероятно, новая игра про Бэтмена украсит следующую обложку журнала Game Informer. Компании Warner Bros. и GameStop не стали комментировать эти слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [v0.2.0.1.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.1
    • Русские ролики (из cs1.ogv, cs2.ogv и cs3.ogv убрана английская дорожка и добавлен трек от Фаргуса)
      https://www.mediafire.com/file/v57hajew40cozqw/SS2_Rus_Video_%5BFargus%5D.7z/file  
    • Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян. В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России. Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее. Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую. Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.
    •  В папке с игрой есть официальный инструмент для модификации данных игр Skald Data Editor тут даже есть к нему туториал. https://mod.io/g/skald-against-the-bl/r.  Но пока не понял как поднять файлы с игрой для редактирования. 
      У кого есть опыт? 
    • Озвучка (от Фаргуса) на ремастер спокойно устанавливается. Скачиваем данный архив:
      https://drive.google.com/file/d/1EIPMIVrJFByooeOaMOUEq-Ryqepz0tjX/view В директории игры переходим в подпапку mods
      Открываем 7Zip/RAR архиватором любой KPF-файл. Перекидываем из ss2-rus-sound.zip папки SND и SND2 P.S.: С текстом такой фокус не работает. Там шрифты битые, нужно править.
    • @shingo3 а, теперь вспомнил. Да, любопытно выглядела, но разрабы совсем в молчанку ушли, похоже, денег на разработку нет.
    • В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB. Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел. И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения. В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB. Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел. И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения, которые особенно заметны в текущих реалиях. Мы считаем, что стандартному функционалу SteamDB не хватает ряда полезных функций, которые были бы полезны российским и русскоязычным пользователям. Именно для решения этих проблем мы и создали наш новый скрипт. Представляем SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer. Чего не хватает на SteamDB? 1. Проблема сортировки по дате начала распродажи и цене одновременно В данный момент единственный способ узнать, является ли игра частью актуальной распродажи — это отсортировать её по дате начала скидки (колонка "Started"). Однако включение этой сортировки лишает вас возможности сортировать игры по цене или проценту скидки, что крайне неудобно. Наш скрипт решает эту проблему, добавляя отдельный фильтр по дате, который позволяет отсечь все игры, скидки на которые появились ДО начала распродажи, сохраняя при этом возможность любой другой сортировки. 2. Отсутствие фильтра по русскому языку На удивление, на SteamDB до сих пор не существует фильтра, который позволил бы отсеять игры с русским переводом или озвучкой. Приходится проверять каждую игру вручную. Мы это исправили, добавив полноценный фильтр по наличию русского языка, который позволяет оставить в списке только игры с текстовым переводом или даже с полной русской озвучкой. 3. Анализ региональных цен (РРЦ) Важной частью экосистемы Steam являются рекомендуемые региональные цены. В 2022-м Valve, учитывая все кризисные события в мире, подняла планку для всех стран. Наш скрипт добавляет возможность фильтровать игры по соответствию российским рекомендуемым региональным ценами. Вы сможете мгновенно отфильтровать игры, которые продаются ниже, выше или в соответствии с рекомендованной ценой для вашего региона, и даже увидеть точную разницу в процентах и рублях. 4. Несовершенство фильтров по историческому минимуму Стандартные фильтры SteamDB («исторический минимум» (historical lows), «повтор минимума» (matching lows) хороши, но после массового поднятия цен в 2022 году они формируют нереалистичные ожидания. Поскольку издатели и разработчики скорректировали базовые цены, часть игр с крайне низкой вероятностью смогут достигнуть своего прежнего абсолютного минимума. В результате игра с щедрой скидкой в 90% рискует никогда не пробить исторический минимум, достигнутый при скидке в какие-нибудь 50% до 2022-го года, даже если итоговая разница в ценах будет всего на пару рублей выше прежнего рекорда. В связи с этим мы решили добавить процентные фильтры. Теперь вы можете сравнивать не только абсолютные цифры, но и процент скидки с лучшим историческим процентом. Если новая скидка в 90% выгоднее исторической в 60%, наш скрипт подсветит её синим цветом как лучшее предложение, даже если оно не бьет старый рекорд цены. 5. Работа с недоступными в регионе играми Часть пользователей хочет знать, какие игры недоступны в их регионе и сколько они стоят у друзей за рубежом. Наш скрипт позволяет сохранять списки игр из разных регионов и сравнивать их, чтобы легко находить уникальные для каждой страны предложения, например, для покупки подарком. Все эти исправления доступны в нашем скрипте. Подробности читайте ниже.
    • Благодарю Вас , на выходных побегаю , с модами разумеется )
    • Щас попробую найти.  Нашёл. Порванная вуаль называется. Чет очень давно ничего не слышно.  https://store.steampowered.com/app/1587600/Broken_Veil/
    • Какая цена? В обе две играл бесплатно. Пока есть такая опция. Ну, если вам бабки прям ляжку жгут, тогда да, надо платить. По тройному прайсу, так обязательно! А то ведь издатель не купит себе очередной порш кайен, или на что он там копит…  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×