Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ubisoft опубликовала сообщение в Facebook, в котором сказано следующее:

Будьте готовы к некоторым новостям о Prince of Persia, начиная со следующей недели.

http://www.facebook.com/princeofpersia/pos...152984765535195

Очередного анонса на iOS я не выдержу! :russian_roulette:

Воробышек, мои поздравления и обиды!

Все так и оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воробышек, мои поздравления и обиды!

Все так и оказалось

Разве эта игра не была анонсирована 12 апреля ?

http://jordanmechner.com/blog/2013/04/pop-shadow-and-flame/

Даже 11...

И видео залито 11 апреля... Спрашивается точно ли это относится к тому посту в фейсбуке ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воробышек, мои поздравления и обиды!

Все так и оказалось

Это уже даже не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему очень смешно, я поржал в голос^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Художник и аниматор Дуг ТенНейпел (Doug TenNapel), создавший Earthworm Jim вместе с Девидом Перри (David Perry), разместил на Facebook-странице Червя Джима пост на тему создания четвертой части игры. Никаких конкретных анонсов, просто ТенНейпел спрашивает, будет ли название Earthworm Jim 4 подходящим для продолжения?

"Все любят Earthworm Jim 1 и 2" "и я в целом не признаю Earthworm Jim 3 как настоящую часть вселенной Джима. Поэтому, если бы я делал еще одну игру Jim, не было бы слишком непонятным назвать ее Jim 3? Или она должна была бы называться Jim 4? Как насчет названия Earthworm Jim 4 the Fans?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕА подтвердила цены на игры для следующего поколения консолей - они дороже игр для текущего поколения консолей.

"В данный момент единственный издатель, который подтвердил цену для игр нового поколения - это ЕА и ценник зафиксирован на отметке 55 фунтов (около 2719 рублей)."

Эту информацию подтвердил английский магазин GAME. Отметим, что цены на игры для текущего поколения консолей стоят 45 фунтов - 2239 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наверняка скажеться и для РС игр. Хорошо хоть у EA единицы действительно интересных игр ради которых можно потратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качество игр от EA катится вниз ( BF исключение), и чтобы както компенсировать они повышают цены. Убьют они так себя совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стало быть у нас они будут стоить трипицот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стало быть у нас они будут стоить трипицот.

зато консольная элита будет чувствовать себя еще элитарнее :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поговорил с источником из Massive Entertainment рассказал как я огорчён, что это не стратегия. И получил интересный ответ.

The Division формально делали Massive но добрую часть им помогали делать другие. А потом он вежливо намекнул (завуалированно), что у них есть другой проект.

И похоже что это может быть Ground Control 3, так как именно его делали перед продажей Юбикам.

Покопавшись в файлах последнего инструментария для WiC. Были найдены файлы усовершенствования движка, но не активные.

Были найдены остатки файлов анимации от моделей и текстуры солдат для GC3.

Во время миссии появляется не изображение говорящего а полностью анимированное лицо (одно из улучшений движка).

Уже в последние моменты жизни игры WiC разработчики очень беспокоились о тяжёлом баге с пехотой. И даже делали специальную бета версии.

Они очень были заинтересованы в его исправлении.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быть или не быть? Rockstar Leeds разместила в Сети вакансию программиста, основной задачей которого станет «перенос последних игр студии на персональные компьютеры». Объявление уже удалено с официального сайта компании, но сделано это было слишком поздно.

Описание вакансии гласит, что кандидатам предстоит отвечать за «сохранение бескомпромиссной планки качества при создании самых качественных продуктов для PC». Какие же игры Rockstar может перенести на персональные компьютеры? Вариантов всего два: Red Dead Redemption и GTA 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Ninja Theory сообщила о том, что ищет сотрудников. По описаниям вакансий, в разработке находится проект AAA-класса. В требованиях к старшему дизайнеру, сказано о необходимости опыта работы над механикой стрельбы, ближнего боя и стелса. Технический директор должен уметь работать с PS3 и (или) Xbox 360. У ведущего художника персонажей желательны навыки работы с UDK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава компании Crytek Cevat Yerli поведал журналистам ресурса Polygon об отменённой игре под названием Redemption, разработка которой стартовала ещё в 2006 году и продолжалась несколько лет силами небольшой команды сотрудников Crytek.

Redemption - шутер от третьего лица в открытом мире с элементами выживания. Основной целью игры является обеспечение безопасности 10-летней девочки по имени Елена, на которую могли напасть разные враги, например, стая собак. По задумке игра должна была заставить игрока испытывать глубокие и искренние чувства.

Cevat Yerli говорит, что игра была заморожена из-за отсутсвия в настоящий момент достойных технологий, позволяющих в полной мере реализовать задуманное. К тому же, на тестировании игроки признавались в том, что Елена их раздражала, защищать её не было никакого желания.

Тем не менее, Yerli заявил, что в будущем Crytek вполне может вернуться к Redemption.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это понятно, но этого и не надо особо, эти текстовые вставки с выбором действий в зданиях,  легко обыграть диалогами и с НПЦ в домах и взаимодействием с активными предметами. Главное попытаться  достаточно “близко к тексту” сделать оригинальную боевую систему, алхимию и систему молитв святым из Даркланда! Именно это я считаю главной фишкой и самым интересным в Даркленде! Ну ещё хоть и  довольно небольшого, но сложного прохождения Сюжетной линии и конечно же, просто  зубодробительного финального штурма Великого Монастыря и боя с ручным Драконом  Бафомета и его свитой. Ради чего мы годами игрового времени, старательно прокачивали свою команду, искали максимально лучшего качества оружие и доспехи, варили тонны алхимии, выискивали нужных святых,. лазили по деревням и шахтам, воевали с цвергами и всякой пакостью...
    • Акварельную графику даркланда не сделать в мейкере , к сожалению
    •   Ты профессиональный кинокритик или какой-то супер-эксперт по кино?  Это именно, что вкусовщина, только твоё субъективное мнение — не более.   То есть людей, которым зашло то, что совсем не зашло тебе, ты считаешь тупым стадом баранов?  
    • Как вариант, можно попробовать сделать что то типа ремастера Darklands, на новом игровом движке, например на RPG Maker MZ! Можно было бы подобрать постараться и какой то  другой, например на RPG Architect, но RPG Maker  для меня самый простой и понятный, с русской локализацией, множеством плагинов и тайлсетов, есть несколько русскоязычных фанатских сообществ и много гайдов на русском. Хотя уже вижу большую проблему, с переделкой игровой ролевой системы, встроенной в RPG Maker, под совершенно иную и уникальную из систему Darklands. Не факт что это вообще возможно сделать, без существенной потери этой изюминки и духа Darklands…  
    • Звук находится в файле tenta.cle в виде четырёх FMOD банков: внутри банка звук в формате mp3 320kbps достать банки из tenta.cle можно скриптом quickbms.exe dump_fsbs.bms tenta.cle Достать mp3 файлы из fsb банков может FSB Extractor   fsb банк с озвучкой можно создать с помощью fsbank или можно заменить старые mp3 файлы в банке с помощью MKKE Generic Injector Multi Вставлять банки обратно в tenta.cle не обязательно. Игра подхватывает файлы, если их положить в папку audio (audio/iMUSEClient_VO.fsb и audio/iMUSEClient_Commentary.fsb для озвучки)   PS. готовые для озвучки английские файлы и русский текст можно скачать тут Bonus. Скрипт для извлечения аудио из ванильной версии игры из файла MONSTER.SOU (voc файлы это старый формат аудио, который понимают большинство проигрывателей и аудио редакторов)  
    • @piton4 А я на это смотрю по другому. От того, что для плохих вещей есть потребители плохими вещами они быть не перестают. Мало ли как этим потребителям мозги промыли или в принципе очень не требовательные. Но в проблема в том, что сейчас все хотят под этот общий знаменатель подвести. Просто потому что это выгодно. Потому что когда аудитория тупое стадо баранов их можно постоянно стричь.  За “вкусовщиной” не спрячешься. Если фильм, игра предельно тупые  — это не изменить.
    • @Dendy1693 Кому-то понравилось, кто-то посчитал полным говном.  Это на 100% дело вкуса, и того, на что конкретный человек обращает внимание, а на что нет.  Так к же как и со всемии остальным вещами — играми, кино, едой, людьми и тд.  Некоторым на этом форуме Оппенгеймер и Интерстеллар не зашли, а я как и многие другие, от этих фильмов в восторге.
    • Я полагаю вы это все на полном серьезе написали.  Вы, по всей видимости, не заметили, но и дорогой игропром и дорогое фильмостроение (а фильм в котором ГГ платят 13 млн, при всей своей остальной дешевизне — это дорого кино) начали рассматривать своих клиентов как стадо свиней, которым можно скармливать практически любой мусор. А всех несогласных потом можно клеймить по н-ной повестке, какой-нибудь.  Господин Красински, который придумал первую часть решил оседлать волну, когда это еще не было мэйнстримом (а может уже и было), но маячило на горизонте. Поэтому он придумал предельно тупое кино в котором буквально все подогнал под своих женских персонажей. Уже на 20 минуте ясно как тут выстроена структура фильма. При этом зрителя действительно держат за дегенерата. Потому что ни интересных и продуманных ситуаций, ни таких же персонажей за весь фильм даже одной штуки не наберется. Поэтому ни саспенса ни приличного экшена в фильме нет.  Всю тупость этого кина отлично демонстрирует сюжетный ход с гвоздем в степеньке. Что бы показать нечеловеческие страдания и такое же мужество и самообладание сильной и независимой женщины автор не придумал ничего умнее как вбить в ступеньку гвоздь снизу. И вот из таких предельно тупых, никак не обоснованных моментов соткан весь фильм. Т.е. вообще весь. Если вы считаете, что я ошибаюсь и зрителя вовсе не держали за полного беспросветного тупого идиота — это безусловно ваше право, но лично для меня фильм показал именно такое отношение к зрителю.
    •  Просто высказал мнение, то, что оно немного резкое, так это норм, но вот про зрителей он ничего не писал.   Мне первая часть понравилась в общем, но вторую скипнул через 15 мин.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×